Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-20 Апрелевка


ТЧ-20 Апрелевка

Сообщений 571 страница 600 из 859

571

Побывал на вокзале Калуга-1. Видимо, начинается традиционный ежегодный сезон полугодового ремонта: очень многие поезда Калуга-Москва меняют график с серьёзным увеличением времени в пути. Сколько себя помню, ни одно лето по-человечески электрички не ездили.

572

Сегодня ночью в депо из Перми наконец-то вернулась ЭР2Р-7016. В составе, кроме своих вагонов и секции 311602-03 пришли вагоны: ЭР2Т-722803-04-05-06.

В ЭР2Т-7214 включена секция ЭД2Т-003207-10. Дополняет 7214 до 12тивагонной составности. По сообщениям из депо, будет закреплена в этом составе на постоянной основе. Комиссионный осмотр проходила вместе с ним.
ЭР2Т-7182 работает в 14тивагонной составности. Поезд обслуживается, помимо основной локомотивной бригады, проводником хвостового вагона.

573

Tolliver написал(а):

ЭР2Т-7182 работает в 14тивагонной составности. Поезд обслуживается, помимо основной локомотивной бригады, проводником хвостового вагона.

Его в порядок привели хоть? Пару лет назад это была разбомбленная помойка, которая пёрла по рельсам наперекор здравому смыслу. Кстати, а зачем в ней 14 вагонов? На каком из маршрутов киевского направления такой жуткий поток, что приходится 14 вагонов гонять? Тем более, что ни на одной станции 14 вагонов у платформы не помещается.

574

DelphiN написал(а):

Кстати, а зачем в ней 14 вагонов? На каком из маршрутов киевского направления такой жуткий поток, что приходится 14 вагонов гонять? Тем более, что ни на одной станции 14 вагонов у платформы не помещается.

От Москвы до Апрелевки недавно все платформы были достроены до 14 вагонов. Три маршрута выделены под 14-вагонки (заказ Собянина для улучшения обслуживания "новой Москвы").

575

DelphiN написал(а):

Кстати, а зачем в ней 14 вагонов? На каком из маршрутов киевского направления такой жуткий поток, что приходится 14 вагонов гонять? Тем более, что ни на одной станции 14 вагонов у платформы не помещается.

Насколько я знаю, летом какие-то платформы удлиняли под 14 вагонов. На Киевском направлении бываю редко, конкретнее не скажу.

А вот что касается истории, то действительно интересно, почему в 1990 году выбрали именно Апрелевку и Киевское направление для использования 14-и вагонных составов?
Почему, например, не Москву-2, не жел.дор, не Ильича, не Перерву,не Москву-Окт(да, знаю, что это другая дорога, но всё же это московский узел) а именно Апрелевку? Там разве такой большой поток был? Уж точно не бОльший на мос.узле

576

ЭР2Т-7182 работала сегодня на маршруте Москва - Апрелевка. Про её состояние мне ничего не известно.

577

14 вагонки работают Нарскими экспрессами. С утра выезжают из депо, едут в Нару, потом в Москву а затем в Апрелевку с пассажирами. Вечером тоже самое только в обратном порядке. В 14ти вагонном исполнеии работают следующие составы: ЭР2Т-7182, 7185, 7184

Кстати, сегодня в депо вернулась с КР-1 с МЛРЗ ЭР2Т-7180 и с ТР-3 в ТЧ-2 Пермь-2 ЭР2Р-7016

578

Сергей написал(а):

7185

У неё все свои вагоны?

579

Все работают с родными вагонами. Иногда в 7185 цепляют 7й секцией ЭР2Т-7140(05-06)

580

В депо пришла ЭД4М-0451. Скоро ЭД4МК-0029 либо отдадут  в другое депо, либо отправят на МЛРЗ.

Также на ТР-3 в ТЧ-15 ушла ЭР2Т-7200

В депо так же объявилась секция ЭР2Т-7228(05-06)

Отредактировано Сергей (2014-04-28 01:03)

581

Вчера услышал в ЭР2Т-7125 информатор, который устанавливается на ЭД4М с номера 0328. Интересно, откуда он взялся на ЭР2Т? первый раз такое слышу. Насколько я знаю, он идёт вместе с пультом управления и встроен в него, на тех же поездах, где стоит обычное САВПЭ такого нет

582

ANTON написал(а):

идёт вместе с пультом управления и встроен в него,

Взлом? У нас много умельцев.

583

ANTON написал(а):

Вчера услышал в ЭР2Т-7125 информатор, который устанавливается на ЭД4М с номера 0328.

Это как? По голосу что ли? Хотя... вроде слышал, что "Элара" вроде собиралась делать систему, аналог САВПЭ для других типов ЭП, отличных от ЭД4М последних модификаций.

584

Вышло летнее расписание электричек Москва-Калуга. Все ускорены и ощутимо (обычные Москва-Калуга1 теперь в пути 3 часа 3 минуты против 3:16 раньше). Три экспресса на своём месте. Чуть изменился график дневной ускоренной 6157: раньше шла в 12:20, в пути 2:42, теперь идёт в 12:45, в пути 2:45. Все электрички стали быстрее ехать на перегоне Малоярославец - Калуга (наконец-то там дорогу в порядок привели), но медленнее Москва-Апрелевка (видимо, много укаждостолбных, невозможно обогнать).
В целом - всё вырисовывается очень и очень неплохо. Респект графистам! Могут ведь, когда хотят!

585

На линию вышла ЭД4М-0451 утренним и вечерним попугаем на Калугу

586

По сообщениям из ТЧ-20, ЭД4М-0211 собирается на МЛРЗ (возможно уже ушла), а ЭД4МК-0029 собирается в Люберцы. Как мне сообщили, МЛРЗ отказал в проведении КР-2 этой машине по состоянию кузова (прогнил весь). На днях должны приступить к разборке электропоезда и подготовке его к поездке "в последний путь".

587

с ЭД4МК-0025 пока непонятно, что будет дальше?
Видимо ЭД4МК-0029 была последним  экспрессом в заводских МК-шечных цветах на дороге. 15 лет -  целая эпоха...

Отредактировано igrig (2014-05-23 03:40)

588

Tolliver написал(а):

ЭД4МК-0029 собирается в Люберцы. Как мне сообщили, МЛРЗ отказал в проведении КР-2 этой машине по состоянию кузова (прогнил весь). На днях должны приступить к разборке электропоезда и подготовке его к поездке "в последний путь".

Что-то не верится. 15 лет электропоезду и на порезку...

589

Я тоже так и сказал. На что получил ответ, что ремонт этого электропоезда экономически нецелесообразен и амортизацию свою он в общем-то откатал. А раз так, то ничто не мешает его исключить, тем более с такими кузовными дефектами. Тем более его вряд ли какой завод возьмет на ремонт, а если и возьмет, то это встанет в очень нехилую копеечку, сопоставимую со стоимостью нового электропоезда. Проще купить новый, а не "латать старые дыры".

590

Tolliver написал(а):

Проще купить новый, а не "латать старые дыры".

Неужели опыт изготовления ЭМ-образных учли.

591

Что все-таки с ЭД4МК-0029? То говорят, что она пойдет в Люберцы, то что в Перово. Где она сейчас?

592

igrig написал(а):

Что все-таки с ЭД4МК-0029? То говорят, что она пойдет в Люберцы, то что в Перово. Где она сейчас?

0029 была на МЛРЗ, ей там отказали в проведении КР-2. Где она сейчас, в Апрелевке, или на МЛРЗ, сказать не могу.

593

В депо вернулась ЭР2Т-7192. Так же ожидается ЭД4М-0442 из Белореченской

594

По ЭД4МК-0029 известно что-нибудь?

595

Tolliver написал(а):

По ЭД4МК-0029 известно что-нибудь?

Насколько мне известно, в депо она больше не вернется

596

А куда её увезли? На МЛРЗ её вроде нет, там только 0030 стоит, ожидает своей участи.

597

В депо ее тоже нет По идее должна быть на Ликеро-Разливочном

598

Tolliver написал(а):

там только 0030 стоит, ожидает своей участи.

А какие проблемы у ЭД4МК-0030?

599

Насколько я знаю, с 0030 всё в порядке, ожидает проведения КР-2. В связи с тем, что на МСК избыток ЭД4МК и работы для неё нет, проведение ремонта откладывается. Как её пригнали, так и стоит. Возможно, переоборудуют салон под пригород. Вот и решают, что с ней делать. По крайней мере для неё, как для ЭД4МК, работы пока нет и думаю, не предвидится.

600

ЭД4М-0442 прибыла в 9-30 в депо


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-20 Апрелевка