Обсуждение общих вопроссов, касающихся этого типа ПС.
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ
Сообщений 1 страница 30 из 725
Поделиться22007-05-17 23:22
Тогда для начала можно поподробнее про эту серию (если где есть, дайте пожайлуста ссылочку):
1. В каком году данный проект увидел своё воплощение на бумаге, и сколько времени понадобилось для того, чтобы превратить идею в действие.
2. Так все же для чего планировался Русич: для легкого метро, для линий с выходами на поверхность или ещё зачем-то.
3. Каковы дальнейшие планы по производству Русичей? Ими планируется заполнить всю АПЛ?
Заранее спасибо.
Поделиться32007-05-17 23:34
Тогда для начала можно поподробнее про эту серию (если где есть, дайте пожайлуста ссылочку):
Поделиться42007-05-17 23:39
Каковы дальнейшие планы по производству Русичей? Ими планируется заполнить всю АПЛ?
Конечно. Гаев за три года обещал.
Поделиться52007-05-18 09:41
Конечно. Гаев за три года обещал.
Интересно, а Гаев как: то говорит за два года, то за три!
Поделиться62007-05-18 15:36
Интересно, а Гаев как: то говорит за два года, то за три!
Да, Гаев всегда делает странные обещания, но тут обсуждается не Гаев, а поезда серии 81-740. Просто Дмитрий просил не оффтопить.
Поделиться72007-05-20 19:09
Да, Гаев всегда делает странные обещания, но тут обсуждается не Гаев, а поезда серии 81-740.
Молодец. Вот так с одного сообщения про Гаева обычно и начинается целая ветка оффтопа. Но в данном случае пара сообщений про Гаева и его обещания по поводу Русичей можно допустить. ) Но все же придерживайтесь темы.
Поделиться82007-05-21 22:56
люди, скажите, это русич в подарочной упаковке? http://metromost.com/alb/foto/041-000.jpg
Поделиться92007-05-21 22:57
люди, скажите, это русич в подарочной упаковке
Это скорей Русич, с ненавистью кем-то облепленный грязной бумагой и старой изолентой...
Поделиться102007-05-21 23:35
люди, скажите, это русич в подарочной упаковке? http://metromost.com/alb/foto/041-000.jpg
Про это писали... Вроде какую-то царапину заклеивали, но точно не помню.
Поделиться112007-05-25 14:18
Это скорей Русич, с ненавистью кем-то облепленный грязной бумагой и старой изолентой...
Нет. Это испытывали плёнку для оклейки "Акварели".
P.S.
А с состава 0070-0071 эту плёнку уже отклеили.
Поделиться122007-05-25 15:39
Нет. Это испытывали плёнку для оклейки "Акварели".
P.S.
А с состава 0070-0071 эту плёнку уже отклеили.
Мдаа, ужас, как такое можно терпеть тем более на Скифуле!
Поделиться132007-05-25 19:02
Мдаа, ужас, как такое можно терпеть тем более на Скифуле!
Ну а на ком же ещё испытывать плёнку для Русича "Акварель"? Ну не на номерном же или еже! Они этого просто не достойны.
Поделиться142007-05-30 00:49
По информации, процитированной на форуме mymetro, в Строящемся метрополитене города Омска в качестве подвижного состава рассматривается "Русич", а не номерной, но в трехвагонном исполнении как в Софии и на БЛЛМ (но модель будет ".1"). По проекту, первая очередь Омского метрополитена не будет иметь открытых участков и в ее состав будут входить 4 станции: "библиотека им. А.С. Пушкина", "Заречная", "Кристалл" и "Соборная".
На проектируемой ветке легкого метро в г. Сочи также в качестве подвижного состава выбран "Русич", но пока проектов самой ветки (кроме того что она неприменно будет) больше ничего нет.
Интересно, какой тип подвижного состава будет использоваться на проектируемой ветке легкого метро в Казани.
Поделиться152007-05-30 09:35
Не знаешь, когда планируется открытие метро в Омске?
Поделиться162007-05-30 19:33
В Омске хотят открыть метро уже в 2008 году. Но мне кажется что реально могут успеть к 2009-му, 2008 под сомнением.
Поделиться172007-08-09 14:33
Оказывается, одной моей знакомой настолько не нравятся Русичи, что когда она ездит на работу на Семеновскую, то пропускает его, если он подъезжает.
Поделиться182007-08-09 15:50
На АПЛ ездят Русичи, у которых В КАЖДОМ окне - форточка. Ух, как же там в вагоне шумно... Вся шумоизоляция - коту под хвост из-за неумения производителей найти нормальное вентиляционное оборудование...
Поделиться192007-08-09 16:04
Да, это всегда обидно, когда над чем-то стараешься, а потом из-за чьей-то глупости все твои старания оказываются напрасными.
Поделиться202007-08-09 21:49
Оказывается, одной моей знакомой настолько не нравятся Русичи, что когда она ездит на работу на Семеновскую, то пропускает его, если он подъезжает.
Чем они так могут не нравиться? Е*, как бы мы их ни любили, как старые Запорожцы по сравнению с Русичами. Надо же, есть люди, которые любят транспорт, похожий на Запорожцы и которых выворачивает от хороших условий и современного стиля. Я хорошо помню, что еще в середине 1990-х гг. я не имел точного представления о таком поезде, как Русич, такой поезд я бы тогда посчитал просто фантастическим из далекого 21 века. Теперь это уже стало реальностью. Но многим не нравится богатый стиль, плавный ход, хорошее освещение и многое другое, что сделано на "5", а не на "2". По сути жутко не нравится евроремонт, а нравится трущеба... Вот такие вкусы, о них не спорят. Но кроме вкусов еще имеет место чрезмерная эмоциональность. Я бы никогда не пропускал тот ПС, который просто бы мне не нравился. Ну я не езжу в Газелях, но это уж не из-за их дизайна... тут дело совсем не в дизайне...
А насчет шума - я не знаю, где еще больше шума, чем в номерных на СТЛ.
Поделиться212007-08-09 22:53
а все равно Е* милые и сейчас начинаю жалеть об их искоренении на ФЛ и АПЛ, где от них надо избавляться, так это на ТКЛ, там они самые отвратные....только лучше прекращу флуд
Отредактировано Denis91 (2007-08-09 22:54)
Поделиться222007-08-09 22:57
а все равно Е* милые
Я тоже считаю, что они милые, но условия проезда в Русичах намного лучше, и в них вроде нет ничего такого очень навязчивого и раздражающего. Я не понимаю, каким образом может быть для кого-то пыткой ехать в Русиче. Не нравится дизайн, так не надо его рассматривать.
Поделиться232007-08-09 23:38
не понимаю, каким образом может быть для кого-то пыткой ехать в Русиче
А ты лучше не "понимай". Ты поезди. Оно, конечно, не пытка... И даже лучше номерного (если говорить о плавности езды и не замечать дикого скрипа тормозов и всем известного "бзззззззз"). Но когда рассуждают (ты, например) о новых технологиях, а в этом "поезде 21 века" не то, что кондиционера - вентиляции приличной нет... Говорить о чём-то бессмысленно. Испекли пирожок... Примерно так же можно любить или не любить новую "поделку" АвтоВАЗа под названием "Приора". Но даже китайцы на свои галимые Черри в первую очередь ставят АБС, кондишен и гидроусилитель руля. Потому как без этого всего машина - даже и не машина вовсе. В Приоре всего этого нет (зато в рекламе - "тут 900 новых деталей" и "принципиально новое качество"). В Русиче много новшеств от ходовой части до компоновки салона. Но раз там даже нормальных форточек нет (те, что есть, не обеспечивают никакой вентиляции, зато напрочь херят всю шумоизоляцию) - говорить о том, что Русич - великий прорыв в российском метростроении - глупо. Имхо, конечно.
Поделиться242007-08-10 09:32
Но многим не нравится богатый стиль, плавный ход, хорошее освещение и многое другое, что сделано на "5", а не на "2". По сути жутко не нравится евроремонт, а нравится трущеба... Вот такие вкусы, о них не спорят.
Русичи в целом замечательные поезда. Но я их летом тоже пропускаю - вентиляция у них вообще никакая (в т.ч. "доработанная" на последних составах), воняет (правда со временем выветриваются). В новых составах ещё и шумно из-за форточек...
А ты лучше не "понимай". Ты поезди.
+1
не замечать дикого скрипа тормозов
Эту проблему давно решили, а на АПЛ они никогда и не скрипели.
Поделиться252007-08-10 09:40
Эту проблему давно решили, а на АПЛ они никогда и не скрипели
Да что ты! Берём пузырь пива, идём в Измайловский парк, садимся метрах в 100 от путей. И по свисту тормозов безошибочно определяем подходящие Русичи. Пусть не все будут скрипеть, но через одного - точно. Сам езжу...
Поделиться262007-08-10 09:54
И по свисту тормозов безошибочно определяем подходящие Русичи.
Ну это да, по свисту Русичи с Ежами не перепутаешь. Согласен, они немного повизгивают (особенно на Бутовке). Но это не тот дикий визг, как в прошлом году на ФЛ - народ уши затыкал. Те жуткие металлокерамические колодки заменили на обычные. Нынешнее повизгивание напрягает не больше, чем, например, гудение старых номерных.
Поделиться272007-08-10 10:45
Берём пузырь пива, идём в Измайловский парк,
а без алкоголя слабо?
у меня маманя позавчера прокатилась в филевском русиче и ей не понравилось потому что было жутко душно и почему-то скрипели двери, короче разочаровалась она в этих "поездах 21 века"
насчет скрипа на АПЛ честно как-то не заметил, у них издается какой-то небольшой писк, но не такой как на филевке.
на бутовке вчера лишний раз убедился в том, что депо варшавское за русичами не следит вообще - во-первых у них до сих пор издается жуткий визг при торможении, во-вторых, они все грязные и ржавые, я молчу про все деффекты опытно-промышленных составов...
Поделиться282007-08-10 15:17
ED9M
моей знакомой не нравится, по ее словам, то, что в Русичах более тесно (неудобно стоять), воняет (я честно пытался убедить, что только в самых новых) и слишком яркое освещение.
От себя могу добавить, что Русичи мне по-прежнему нравятся, но недостатков по-прежнему много.
А вот насчет условий проезда не соглашусь - большинству моих знакомых нравятся в ежах именно мягкие сиденья, они, пожалуй и составляют основной комфорт.
Поделиться292007-08-11 02:23
А ты лучше не "понимай". Ты поезди.
Я ездил уже достаточно много в них. Если речь о духоте, то я понимаю, в жару, в час пик конечно душно, но душно и в номерных.
что Русич - великий прорыв в российском метростроении - глупо. Имхо, конечно.
Великий или нет, можно конечно усомниться, но прорыв все же есть - факт. Если улучшить вентиляцию, поставить нормальные сиденья, то совсем комфортный поезд будет.
По поводу писка - мне лично он очень нравится, это же писк асинхронника, похоже пищат и метропоезда в Японии, можно посмотреть видео и с ними на youtube.
Русичи в целом замечательные поезда. Но я их летом тоже пропускаю - вентиляция у них вообще никакая
Конечно замечательные, а для Москвы они совсем как гости из будущего.
моей знакомой не нравится, по ее словам, то, что в Русичах более тесно (неудобно стоять), воняет (я честно пытался убедить, что только в самых новых) и слишком яркое освещение.
Никогда не пойму, почему в них теснее. Я уже много раз в них стоял, в них не более неудобно при давке, чем в Е*.
Запаха особого не заметил, он мне не мешает, несмотря на то, что я замечаю больше запахов, чем многие другие люди, например, мне тяжело дышать на тесных станциях из-за сильного запаха пота... И часто тяжело летом дышать в тесных номерных на СТЛ. Русичи в этом плане для меня не хуже.
По поводу освещения странно, оно как раз хорошее, какое необходимо для того, чтобы не наносить вред зрению при чтении... Тут всем не угодить - для одних слишком ярко, если его сделать чуть тусклее, то для других оно будет слишком тусклым...
А вот насчет условий проезда не соглашусь - большинству моих знакомых нравятся в ежах именно мягкие сиденья, они, пожалуй и составляют основной комфорт.
Во-первых, сидеть удается крайне редко, во-вторых, все же сиденья в Е* прыгучие, в третьих, лично я как-то не очень охотно занимаю сидячие места в ОТ по причине того, что они почти всегда грязные. Когда мне лень их протирать, я предпочитаю стоять. Вот в Русиче условия лучше тем, что: светло, практически евроремонт, меньший уровень шума, хорошая плавность хода. Даже скажу, что едут они круто, но это мое мнение. Круто тем, что слышно при езде, какие неровности есть у рельсов (стыки, стрелки и т.п.), а вагон едет почти идеально плавно, его не трясет, как Е*.
Поделиться302007-08-11 11:25
В общем если вам очень ярко ехать в русиче, то welcome в спальный вагон Яузы №0114 в ней на весь салон горит три лампы, тут надо жаловаться мол "я уснул в вагоне потому что было темно"
Отредактировано Denis91 (2007-08-11 11:26)
Похожие темы
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово | Метрополитен | 2024-04-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |