На "Русичи" ставят ксеноновые фары? На видео Крылатское - Строгино видно, что света от них не так уж и много.
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ
Сообщений 301 страница 330 из 725
Поделиться3022008-03-20 00:14
На "Русичи" ставят ксеноновые фары? На видео Крылатское - Строгино видно, что света от них не так уж и много.
При чем тут видео? Ты разве их в реале не видел? Может фары и не ксеноновые, но уж более современные, чем у номерных. Может их мощность регулируется, вот и могут иногда светить не очень ярко. А может просто такое видео.
Поделиться3032008-03-20 12:40
Синий оттенок света говорит о том, что это наверняка ксеноновые. Как сказал один мой друг (автолюбитель), свет очень яркий, но далеко на распространяется, обычные светят дальше.
Поделиться3042008-03-26 19:17
Приблизительно с мая в Измайлово из Мытищ должны начать поступать 740.3 с тремя дверьми. И в перспективе вроде как планируется заменить на .3 старые Русичи.
Поделиться3052008-03-26 19:32
И в перспективе вроде как планируется заменить на .3 старые Русичи.
Ну и куда тогда денут имеющиеся Русичи .1? На ФЛ столько ненадо, на Бутовку тоже глупо, на кольцо тоже собираются .3 (или как на одном форуме сообщили .4), Переделать .1 в .3 невозможно придётся резать весь кузов так-как там совсем другое расположение дверей и окон . Помоему имеющиеся .1 никуда не денутся.
Отредактировано STAN SH (2008-03-26 19:34)
Поделиться3062008-03-26 20:26
Выпускаться будут, только не .3, а именно .4! Мне кажется что .3 это пойдут в Казань
Поделиться3072008-03-26 20:44
Так ведь уже говорилось, что в Казань пойдут .1
Поделиться3082008-03-27 00:59
И в перспективе вроде как планируется заменить на .3 старые Русичи.
А "старые" спишут что ли?
Поделиться3092008-03-27 09:44
А "старые" спишут что ли?
Нет, конечно. Куда-то передадут. Но до этого еще долго, так что давайте подождем первый 740.3.
Поделиться3102008-03-27 12:12
Так ведь уже говорилось, что в Казань пойдут .1
Вроде Казанские будут отличаться в окраске и в салоне (как и в Софии) и поэтому им тоже дадут отдельную модификацию, вроде если многодверный с кондиционнером будет .4, логично предположиь что .3
Поделиться3112008-03-27 13:32
Тов.Калужский
Окраска вагона и салона не делает его другой модификацией. У софийских скифов более узкие тележки (под европейскую колею) и тяговый привод Hitachi. В Казань же пойдут .1 Что-то я не верю, что .3 пойдут на АПЛ. А если пойдут, придется что-то делать с .1, а в Москве нет кандидатов на них.
Поделиться3122008-03-27 15:34
придется что-то делать с .1, а в Москве нет кандидатов на них.
Если и будет так, то придётся ждать открытия Солнцевской линии.
Поделиться3132008-03-27 20:03
STAN SH
А если подумать? В Измайлово сейчас 17 или 16 пятивагонок. Они все ещё поступают. Куда ты денешь 40 (грубо говоря) промежутков, ведь для легкого метро требуются 3 вагона?
Поделиться3142008-03-27 20:20
Скифыч
Если ты не знал, то очень жаль. На Солнцевской лини планируется пустить Русичи составностью 4-5 вагонов. Так как при пректировании Солнцевской линии были учтены ошибки допущенные при создании БЛ, а именно короткие и маленькие платформы, поэтому на Солнцевской линии будут платформы стандартной длины. Этот довод тебя устраивает?
Отредактировано STAN SH (2008-03-27 20:20)
Поделиться3152008-03-27 20:22
А теперь обо всем по порядку:
1) Модификации ".3" не будет!
2) Пока нет никакого официального документа, подтверждающего уход из ТЧ-3 всех имеющихся составов ".1".
3) Многодверный "Русич" будет в этом году (2-й квартал). Но в этом году все ограничится только одним составом, который получил индекс модификации ".4" и будет проходить испытания.
4) Солнцевская линия не будет относиться к легкому метро. Это будет полноценная линия метрополитена.
5) В Казань пойдет модификация ".1", но она будет иметь отличия от Московских "Русичей". В частности будет реализована система автоведения, которая используется в Казанском метрополитене.
6) В Измайлово сейчас 17 составов "Русич" ".1".
Поделиться3162008-03-27 20:30
Солнцевская линия не будет относиться к легкому метро. Это будет полноценная линия метрополитена.
Тоесть получается, что от идеи ЛМ совсем отказались?
Поделиться3172008-03-27 20:49
На самом деле не важно, какая будет модификация, .3 или .4, главное, что будет больше дверей. Только где тогда логика, зачем надо перепрыгивать через .3?
Поделиться3182008-03-27 20:54
Хех... после С20 на русич уже даже смотреть не хочется....
Поделиться3192008-03-27 21:15
Только где тогда логика, зачем надо перепрыгивать через .3?
У этих модификаций есть различия в оборудовании, у .3 просто большее количество дверей, а у .4 помимо большего количества дверей ещё и кондиционер в салоне.
Поделиться3202008-03-27 21:25
Ничего не напоминает?
метропоезд Хельсинского метро
Поделиться3212008-03-28 09:49
У этих модификаций есть различия в оборудовании, у .3 просто большее количество дверей, а у .4 помимо большего количества дверей ещё и кондиционер в салоне.
Ну, поглядим в мае, что к нам придет...
Поделиться3222008-03-28 14:43
Ну, поглядим в мае, что к нам придет...
Буду ждать! Очень люблю, когда весна нам дарит какие-либо новые типы ПС. Вот так позволю себе романтично выразиться! Было бы отлично, если бы новый Русич пришел в наше метро 15 мая!
Поделиться3232008-03-28 15:27
Было бы отлично, если бы новый Русич пришел в наше метро 15 мая!
Да это было бы отлично. Но в любом случае прокатиться на нём мы сможем не раньше, чем в июле - августе месяце, так-как этой модификации ещё предстоят испытания.
Отредактировано STAN SH (2008-03-28 15:27)
Поделиться3242008-03-28 16:15
а у .4 помимо большего количества дверей ещё и кондиционер в салоне.
А чей? В смысле, чьего производства? В РФ вроде не делают кондишены для транспорта...
Поделиться3252008-03-28 16:20
РФ вроде не делают кондишены для транспорта...
А вот это хрен знает чьего производства . Я знаю, что у нас кондишны для транспорта делает STINOL.
Отредактировано STAN SH (2008-03-28 16:21)
Поделиться3262008-03-28 17:48
так-как этой модификации ещё предстоят испытания.
А чего там особо испытывать? Вроде ведь все от Русича... Кузов новый да кондиционеры, вроде больше нЕчего...
Поделиться3272008-03-28 17:58
Кузов новый да кондиционеры
Вот на испытнаия этого и уйдет около 2-х месяцев, так-как надо проверить жёсткость кузова и эффективность работы кондишнов в разных условиях.
Поделиться3282008-03-28 18:23
Кондиционер будет импортный, но не STINOL. В названии производителя было 5 букв.
Поделиться3292008-03-28 18:30
будет импортный, но не STINOL
По поводу того, что он будет импортный, это понятно. А по поводу STINOL хочу поправить это российская фирма, которая была образована в 1994 году на базе липецкого завода холодильных систем.
Поделиться3302008-03-29 00:53
По поводу того, что он будет импортный, это понятно
Хреново... В своё время вместо десяти импортных сименсовских кондеев в питерском составе "Интурист" поставили больше половины Саранских. Типа, по сименсовской лицензии. Естественно, очень быстро все саранские подохли. По глупой случайности их засунули в вагоны СВ... Пассажиры просто тащились! На сименсе отказались ремонтировать саранские кондеи. Более того, представитель Сименса говорил на одной из планёрок: "Вы приезжайте на завод Сименса и смотрИте. Потом езжайте в Саранск на завод. Тоже смотрИте. Делайте выводы. И пусть, наконец, допрёт до вас, на что вы деньги потратили"...
Короче, к чему это. Чую я, опять сэкономят на импорте. Поставят, как в Русичи ФЛ и АПЛ, не кондеи, а некую "систему вентиляции", которая очень быстро окочурится, и снова понадобятся форточки. Когда ж в РФ начнут приличную электронику выпускать... (Мысли вслух).
P.S. (из анекдота):... а то, что вы, русские, делаете РУКАМИ, это плохо... Очень плохо...
Похожие темы
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово | Метрополитен | 2024-04-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |