Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 301 страница 330 из 725

301

На "Русичи" ставят ксеноновые фары? На видео Крылатское - Строгино видно, что света от них не так уж и много.

302

Скифыч написал(а):

На "Русичи" ставят ксеноновые фары? На видео Крылатское - Строгино видно, что света от них не так уж и много.

При чем тут видео? Ты разве их в реале не видел? Может фары и не ксеноновые, но уж более современные, чем у номерных. Может их мощность регулируется, вот и могут иногда светить не очень ярко. А может просто такое видео.

303

Синий оттенок света говорит о том, что это наверняка ксеноновые. Как сказал один мой друг (автолюбитель), свет очень яркий, но далеко на распространяется, обычные светят дальше.

304

Приблизительно с мая в Измайлово из Мытищ должны начать поступать 740.3 с тремя дверьми. И в перспективе вроде как планируется заменить на .3 старые Русичи.

305

Dmitry написал(а):

И в перспективе вроде как планируется заменить на .3 старые Русичи.

Ну и куда тогда денут имеющиеся Русичи .1? На ФЛ столько ненадо, на Бутовку тоже глупо, на кольцо тоже собираются .3 (или как на одном форуме сообщили .4), Переделать .1 в .3 невозможно придётся резать весь кузов так-как там совсем другое расположение дверей и окон . Помоему имеющиеся .1 никуда не денутся.

Отредактировано STAN SH (2008-03-26 19:34)

306

Выпускаться будут, только не .3, а именно .4! Мне кажется что .3 это пойдут в Казань

307

Так ведь уже говорилось, что в Казань пойдут .1

308

Dmitry написал(а):

И в перспективе вроде как планируется заменить на .3 старые Русичи.

А "старые" спишут что ли?

309

ED9M написал(а):

А "старые" спишут что ли?

Нет, конечно. Куда-то передадут. Но до этого еще долго, так что давайте подождем первый 740.3.

310

STAN SH написал(а):

Так ведь уже говорилось, что в Казань пойдут .1

Вроде Казанские будут отличаться в окраске и в салоне (как и в Софии) и поэтому им тоже дадут отдельную модификацию, вроде если многодверный с кондиционнером будет .4, логично предположиь что .3

311

Тов.Калужский
Окраска вагона и салона не делает его другой модификацией. У софийских скифов более узкие тележки (под европейскую колею) и тяговый привод Hitachi. В Казань же пойдут .1 Что-то я не верю, что .3 пойдут на АПЛ. А если пойдут, придется что-то делать с .1, а в Москве нет кандидатов на них.

312

Скифыч написал(а):

придется что-то делать с .1, а в Москве нет кандидатов на них.

Если и будет так, то придётся ждать открытия Солнцевской линии.

313

STAN SH
А если подумать? В Измайлово сейчас 17 или 16 пятивагонок. Они все ещё поступают. Куда ты денешь 40 (грубо говоря) промежутков, ведь для легкого метро требуются 3 вагона?

314

Скифыч
Если ты не знал, то очень жаль. На Солнцевской лини планируется пустить Русичи составностью 4-5 вагонов. Так как при пректировании Солнцевской линии были учтены ошибки допущенные при создании БЛ, а именно короткие и маленькие платформы, поэтому на Солнцевской линии будут платформы стандартной длины. Этот довод тебя устраивает?

Отредактировано STAN SH (2008-03-27 20:20)

315

А теперь обо всем по порядку:
1) Модификации ".3" не будет!
2) Пока нет никакого официального документа, подтверждающего уход из ТЧ-3 всех имеющихся составов ".1".
3) Многодверный "Русич" будет в этом году (2-й квартал). Но в этом году все ограничится только одним составом, который получил индекс модификации ".4" и будет проходить испытания.
4) Солнцевская линия не будет относиться к легкому метро. Это будет полноценная линия метрополитена.
5) В Казань пойдет модификация ".1", но она будет иметь отличия от Московских "Русичей". В частности будет реализована система автоведения, которая используется в Казанском метрополитене.
6) В Измайлово сейчас 17 составов "Русич" ".1".

316

Sergi (The_You) написал(а):

Солнцевская линия не будет относиться к легкому метро. Это будет полноценная линия метрополитена.

Тоесть получается, что от идеи ЛМ совсем отказались?

317

На самом деле не важно, какая будет модификация, .3 или .4, главное, что будет больше дверей. Только где тогда логика, зачем надо перепрыгивать через .3?

318

Хех... после С20 на русич уже даже смотреть не хочется....

319

Dmitry написал(а):

Только где тогда логика, зачем надо перепрыгивать через .3?

У этих модификаций есть различия в оборудовании, у .3 просто большее количество дверей, а у .4 помимо большего количества дверей ещё и кондиционер в салоне.

320

Ничего не напоминает?

http://photofile.ru/photo/scorp13/115048950/large/116739741.jpg

метропоезд Хельсинского метро

321

STAN SH написал(а):

У этих модификаций есть различия в оборудовании, у .3 просто большее количество дверей, а у .4 помимо большего количества дверей ещё и кондиционер в салоне.

Ну, поглядим в мае, что к нам придет...

322

Dmitry написал(а):

Ну, поглядим в мае, что к нам придет...

Буду ждать! Очень люблю, когда весна нам дарит какие-либо новые типы ПС. Вот так позволю себе романтично выразиться! Было бы отлично, если бы новый Русич пришел в наше метро 15 мая!

323

ED9M написал(а):

Было бы отлично, если бы новый Русич пришел в наше метро 15 мая!

Да это было бы отлично. Но в любом случае прокатиться на нём мы сможем не раньше, чем в июле - августе месяце, так-как этой модификации ещё предстоят испытания.

Отредактировано STAN SH (2008-03-28 15:27)

324

STAN SH написал(а):

а у .4 помимо большего количества дверей ещё и кондиционер в салоне.

А чей? В смысле, чьего производства? В РФ вроде не делают кондишены для транспорта...

325

DelphiN написал(а):

РФ вроде не делают кондишены для транспорта...

А вот это хрен знает чьего производства . Я знаю, что у нас кондишны для транспорта делает STINOL.

Отредактировано STAN SH (2008-03-28 16:21)

326

STAN SH написал(а):

так-как этой модификации ещё предстоят испытания.

А чего там особо испытывать? Вроде ведь все от Русича... Кузов новый да кондиционеры, вроде больше нЕчего...

327

Dmitry написал(а):

Кузов новый да кондиционеры

Вот на испытнаия этого и уйдет около 2-х месяцев, так-как надо проверить жёсткость кузова и эффективность работы кондишнов в разных условиях.

328

Кондиционер будет импортный, но не STINOL. В названии производителя было 5 букв.

329

Sergi (The_You) написал(а):

будет импортный, но не STINOL

По поводу того, что он будет импортный, это понятно. А по поводу STINOL хочу поправить это российская фирма, которая была образована в 1994 году на базе липецкого завода холодильных систем.

330

STAN SH написал(а):

По поводу того, что он будет импортный, это понятно

Хреново... В своё время вместо десяти импортных сименсовских кондеев в питерском составе "Интурист" поставили больше половины Саранских. Типа, по сименсовской лицензии. Естественно, очень быстро все саранские подохли. По глупой случайности их засунули в вагоны СВ... Пассажиры просто тащились! На сименсе отказались ремонтировать саранские кондеи. Более того, представитель Сименса говорил на одной из планёрок: "Вы приезжайте на завод Сименса и смотрИте. Потом езжайте в Саранск на завод. Тоже смотрИте. Делайте выводы. И пусть, наконец, допрёт до вас, на что вы деньги потратили"...
Короче, к чему это. Чую я, опять сэкономят на импорте. Поставят, как в Русичи ФЛ и АПЛ, не кондеи, а некую "систему вентиляции", которая очень быстро окочурится, и снова понадобятся форточки. Когда ж в РФ начнут приличную электронику выпускать... (Мысли вслух).
P.S. (из анекдота):... а то, что вы, русские, делаете РУКАМИ, это плохо... Очень плохо...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ