Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 331 страница 360 из 717

331

Николаич написал(а):

метропоезд Хельсинского метро

Напоминает, Русич разумеется, только непонятно как в этом поезде добились эффекта свободности, я в Русич захожу и он мне кажется таким слегка утончённым, хоть это и не так :)

332

Тов.Калужский
Этот поезд просто имеет бОльшую ширину кузова по сравнению с московскими.

333

Скифыч написал(а):

Этот поезд просто имеет бОльшую ширину кузова по сравнению с московскими.

По сравнению с Европеским теперь понятно, кузов больше, а вот по сравнению с Е или Номерным - тут вот не понятно почему Русич кажется таким маленьким, хотя по габаритам вроде такой-же..

334

Тов.Калужский
Сиденья, говорят, буквально на несколько см длиннее.

335

Так кажется из-за массивных верхних свесов в салоне, если в салон Русича поставить верхние свесы от серийной Яузы, то его внутреннее пространство визуально станет такимже как у номерного.

336

Тов.Калужский
Трапецевидная форма кузова (с наклонными боками) и большие потолочные балки (где СОВС) визуально сужают пространство. На уровне пола ширина такая же, как предшественников, а расстояние между диванами даже больше, чем в номерных и Е*.

337

Тов.Калужский
эффекта свободности в Хельсинках особо не добивались - единственная ветка метро там проходит не в самом людном месте, да и по численности населения Хельсинки сопоставимы с небольшим провинциальным русским городом.

Почему в Казани решили отказаться от закупки питерских составов? Когда в Казань должны придти первые Русичи?

338

Тов.Калужский написал(а):

почему Русич кажется таким маленьким, хотя по габаритам вроде такой-же..

Мне почему-то не кажется маленьким. Такой же по размеру, как и другие модели.

STAN SH написал(а):

если в салон Русича поставить верхние свесы от серийной Яузы, то его внутреннее пространство визуально станет такимже как у номерного.

Это нет возможности сделать, там обородувание громоздкое. Я на ТФЯ как-то задавл вопрос по поводу панелей на потолках, там даже фото выкладывали, где было видно оборудование, размещенное под этими панелями.

339

Кстати, уровень пола Русича выше, чем у номерного. Когда заходишь в Русич, как бы поднимаешься на ступеньку.

340

Олег написал(а):

Кстати, уровень пола Русича выше, чем у номерного. Когда заходишь в Русич, как бы поднимаешься на ступеньку.

Это, как и у Яузы (тележки практически те же), из-за того, что при загрузке вагона уровень пола не понижается, а в номерных и Е* понижается. Вряд ли уровень пола выше, чем у пустых вагонов номерных и Е*.

341

Но я не помню, чтобы заходя в номерной, мне приходилось задирать ногу.

342

Я не припомню, чтобы мне приходилось поднимать ноги, заходя в Скиф. Если выше, то на пару см.

343

Олег
Питеские составы оказались глючными, поломки, сбои и сгорание оборудования привели к отказу от этих вагонов.

344

Скифыч написал(а):

Питеские составы оказались глючными, поломки, сбои и сгорание оборудования привели к отказу от этих вагонов.

И хорошо. Лучше пусть Русичи закупают.

Кстати, спасибо за эту инфу, я об этом не знал...

345

Выкладываю новые фото Русича, сделанные в час пик на АПЛ:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/71.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/72.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/73.html

346

Наблюдаю эту картину каждый день. Русич замечательно спаравляется с пасс. потоком в час пик.

347

И еще что интересно: впереди ехал Е*, Русич часто останавливался в тоннелях. Т.е., получается, из-за того, что догонял Е*.

348

Это тоже часто случается, а ещё я несколько раз попадал на скотовозы которые ломались прямо в пути.

349

http://ru.youtube.com/watch?v=xP7xJkGkw4I
Небольшое видео про Русич. Качество плохое, записывал телефоном...

350

http://ru.youtube.com/watch?v=l6cHRsTqsNY
Вот еще интересное видео.

351

Увы, эту модель всё никак не выложат на скачивание.!

352

ED9M написал(а):

Русич часто останавливался в тоннелях. Т.е., получается, из-за того, что догонял Е*.

В этом нет ничего удивительного.

353

Некоторые филёвские машинисты говорят, что измайловский состав впереди (Русич или Е, роли не играет) становится для них проклятием, все время приходится останавливаться в тоннелях. Так-то они гоняют - будь здоров!, на измайловском открытом участке за 110 выжимали.

354

Скифыч написал(а):

Так-то они гоняют - будь здоров!, на измайловском открытом участке за 110 выжимали.

Ну и придурки. Недаром они недавно два раза подряд светофор проезжали. Есть установленная скорость на каждом участке. А на Русиче гонять вообще глупо - проверка БУРограммы все покажет.

355

Как будто её так часто проверяют.  :D

356

Вроде здесь писали, что выше 80 разогнаться физически не получится. Или я что-то путаю?

357

Олег написал(а):

Вроде здесь писали, что выше 80 разогнаться физически не получится. Или я что-то путаю?

На Русичах не получится. Но и менее 80-ти есть ограничения, которые надо соблюдать.

358

Олег написал(а):

Вроде здесь писали, что выше 80 разогнаться физически не получится. Или я что-то путаю?

"Фили" на АПЛ эксплуатируют не только "Русичи", но и Ежиков. А они спокойно могут разогнаться больше 80 км/ч из-за отсутствия скоростных ограничений.

359

Олег
Это писали про БЛЛМ

360

При скорости 78 км/ч у "Русича" отключается тяговый привод и работают БАРСы (за 80 перебрал - торможение). Несмотря на это, именно на "Русичах" устанавливаются рекорды скорости. Так, 117 км/м на участе Кунцевская - молодёжная.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ