метропоезд Хельсинского метро
Напоминает, Русич разумеется, только непонятно как в этом поезде добились эффекта свободности, я в Русич захожу и он мне кажется таким слегка утончённым, хоть это и не так
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ
метропоезд Хельсинского метро
Напоминает, Русич разумеется, только непонятно как в этом поезде добились эффекта свободности, я в Русич захожу и он мне кажется таким слегка утончённым, хоть это и не так
Тов.Калужский
Этот поезд просто имеет бОльшую ширину кузова по сравнению с московскими.
Этот поезд просто имеет бОльшую ширину кузова по сравнению с московскими.
По сравнению с Европеским теперь понятно, кузов больше, а вот по сравнению с Е или Номерным - тут вот не понятно почему Русич кажется таким маленьким, хотя по габаритам вроде такой-же..
Тов.Калужский
Сиденья, говорят, буквально на несколько см длиннее.
Так кажется из-за массивных верхних свесов в салоне, если в салон Русича поставить верхние свесы от серийной Яузы, то его внутреннее пространство визуально станет такимже как у номерного.
Тов.Калужский
Трапецевидная форма кузова (с наклонными боками) и большие потолочные балки (где СОВС) визуально сужают пространство. На уровне пола ширина такая же, как предшественников, а расстояние между диванами даже больше, чем в номерных и Е*.
Тов.Калужский
эффекта свободности в Хельсинках особо не добивались - единственная ветка метро там проходит не в самом людном месте, да и по численности населения Хельсинки сопоставимы с небольшим провинциальным русским городом.
Почему в Казани решили отказаться от закупки питерских составов? Когда в Казань должны придти первые Русичи?
почему Русич кажется таким маленьким, хотя по габаритам вроде такой-же..
Мне почему-то не кажется маленьким. Такой же по размеру, как и другие модели.
если в салон Русича поставить верхние свесы от серийной Яузы, то его внутреннее пространство визуально станет такимже как у номерного.
Это нет возможности сделать, там обородувание громоздкое. Я на ТФЯ как-то задавл вопрос по поводу панелей на потолках, там даже фото выкладывали, где было видно оборудование, размещенное под этими панелями.
Кстати, уровень пола Русича выше, чем у номерного. Когда заходишь в Русич, как бы поднимаешься на ступеньку.
Кстати, уровень пола Русича выше, чем у номерного. Когда заходишь в Русич, как бы поднимаешься на ступеньку.
Это, как и у Яузы (тележки практически те же), из-за того, что при загрузке вагона уровень пола не понижается, а в номерных и Е* понижается. Вряд ли уровень пола выше, чем у пустых вагонов номерных и Е*.
Но я не помню, чтобы заходя в номерной, мне приходилось задирать ногу.
Я не припомню, чтобы мне приходилось поднимать ноги, заходя в Скиф. Если выше, то на пару см.
Олег
Питеские составы оказались глючными, поломки, сбои и сгорание оборудования привели к отказу от этих вагонов.
Питеские составы оказались глючными, поломки, сбои и сгорание оборудования привели к отказу от этих вагонов.
И хорошо. Лучше пусть Русичи закупают.
Кстати, спасибо за эту инфу, я об этом не знал...
Выкладываю новые фото Русича, сделанные в час пик на АПЛ:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/71.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/72.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/73.html
Наблюдаю эту картину каждый день. Русич замечательно спаравляется с пасс. потоком в час пик.
И еще что интересно: впереди ехал Е*, Русич часто останавливался в тоннелях. Т.е., получается, из-за того, что догонял Е*.
Это тоже часто случается, а ещё я несколько раз попадал на скотовозы которые ломались прямо в пути.
http://ru.youtube.com/watch?v=xP7xJkGkw4I
Небольшое видео про Русич. Качество плохое, записывал телефоном...
http://ru.youtube.com/watch?v=l6cHRsTqsNY
Вот еще интересное видео.
Увы, эту модель всё никак не выложат на скачивание.!
Русич часто останавливался в тоннелях. Т.е., получается, из-за того, что догонял Е*.
В этом нет ничего удивительного.
Некоторые филёвские машинисты говорят, что измайловский состав впереди (Русич или Е, роли не играет) становится для них проклятием, все время приходится останавливаться в тоннелях. Так-то они гоняют - будь здоров!, на измайловском открытом участке за 110 выжимали.
Так-то они гоняют - будь здоров!, на измайловском открытом участке за 110 выжимали.
Ну и придурки. Недаром они недавно два раза подряд светофор проезжали. Есть установленная скорость на каждом участке. А на Русиче гонять вообще глупо - проверка БУРограммы все покажет.
Как будто её так часто проверяют.
Вроде здесь писали, что выше 80 разогнаться физически не получится. Или я что-то путаю?
Вроде здесь писали, что выше 80 разогнаться физически не получится. Или я что-то путаю?
На Русичах не получится. Но и менее 80-ти есть ограничения, которые надо соблюдать.
Вроде здесь писали, что выше 80 разогнаться физически не получится. Или я что-то путаю?
"Фили" на АПЛ эксплуатируют не только "Русичи", но и Ежиков. А они спокойно могут разогнаться больше 80 км/ч из-за отсутствия скоростных ограничений.
Олег
Это писали про БЛЛМ
При скорости 78 км/ч у "Русича" отключается тяговый привод и работают БАРСы (за 80 перебрал - торможение). Несмотря на это, именно на "Русичах" устанавливаются рекорды скорости. Так, 117 км/м на участе Кунцевская - молодёжная.
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово | Метрополитен | 2024-04-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ