Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 421 страница 450 из 725

421

Dmitry написал(а):

Новые фотки 740.4

Ни одной нормальной фотки салона!

А мне он больше нравится чем .1. Кому нужны эти 9-местные сиденья? Как будто там ездят такие компании ровно из 9 человек...

ED9M написал(а):

жаль их на Кольцевую отправлять.

Почему? Не обычные же русичи туда посылать??

З. Ы.: что у него за коробка на морде над логотипом? Если это останется, то будет действительно уродство.

422

2М62У-0039 написал(а):

Почему? Не обычные же русичи туда посылать??

Да на Кольцо по сути все жалко отдавать, там вагоны быстро загадят...

423

Скифыч написал(а):

Мечтаю о .1 с кондиционерами.

Да, это было бы то, что нужно. Кстати, судя по всему, если с лета 2009 уже будут только .4 делать, они и на АПЛ попадут.

2М62У-0039 написал(а):

Кому нужны эти 9-местные сиденья?

Ну хотя бы мне. Особенно мне нравится, что там вертикальные поручни есть. Очень удобно.

424

З. Ы.: что у него за коробка на морде над логотипом?

Какая-то фенька. Видел её на мордах вагонов ТЧ-4. Наверное, связано с видеонаблюдением с салонах.

Ну хотя бы мне. Особенно мне нравится, что там вертикальные поручни есть. Очень удобно.

И сделаны эти вертикальные куда удобнее, чем в 81-720.1/81-721.1.

Отредактировано Скифыч (2008-10-07 23:09)

425

Скифыч написал(а):

Мечтаю о .1 с кондиционерами. А это уродство какое-то.

Почему уродство? Когда ты стоишь на платформе, этого же не видно.

426

740.4 теперь вроде как должен сразу в Пресню идти на испытания.

427

Dmitry
неизвестно, когда? Вообще хорошо, что решили укомплектовать Пресню Русичами. Зная Гаева, вполне можно было предположить, что он решит вернуться к номерным.

428

Олег написал(а):

неизвестно, когда?

Да вот уже совсем скоро должны придти первые вагоны .4 с МВМ.

429

Первые вагоны или первый состав? Насколько я понимаю, на Кольцевой линии будут работать четырехвагонные составы, хотя теоретически могут быть и пятивагонные?

430

Я вчера был на Кольце, какие же там вагоны... Какая помойка! И снаружи грязные и ржавые, и внутри уровень загрязнений соответствует обычным столбам и заборам. Такая же грязь, столько же нелегальной рекламы, даже схема метро одна была обгрызена, как у меня в лифте правила пользования лифтом... Если Скифы там превратят в такую помойку, то...

431

Их уже превратили в помойку на ФЛ, обклеив рекламой.

432

ED9M написал(а):

Если Скифы там превратят в такую помойку, то...

Еще как превратят.

433

Олег написал(а):

Первые вагоны или первый состав? Насколько я понимаю, на Кольцевой линии будут работать четырехвагонные составы, хотя теоретически могут быть и пятивагонные?

На кольце будут работать пятивагонные Русичи несмотря на то, что на некоторых станциях 5 вагонов умещаются с трудом.

434

2М62У-0039 написал(а):

Их уже превратили в помойку на ФЛ, обклеив рекламой.

Реклама еще ничего по сравнению с грязью. На Кольце вагоны очень грязные и обклеены многочисленной нелегальной рекламой, такой, как на заборах, столбах и автобусных остановках. И Скифы там так же загадят. По сути ПС на Кольце нуждается в усиленном уходе, но работники депо по этому поводу не утруждаются.

http://pics.livejournal.com/ximik827/pic/00001b11/

Dmitry написал(а):

несмотря на то, что на некоторых станциях 5 вагонов умещаются с трудом.

Значит будет задняя кабина в тоннеле...

435

Dmitry написал(а):

На кольце будут работать пятивагонные Русичи несмотря на то, что на некоторых станциях 5 вагонов умещаются с трудом.

Это здорово, только тогда непонятно, почему до сих пор на Кольце работают шестивагонные номерные?

436

ED9M написал(а):

http://pics.livejournal.com/ximik827/pic/00001b11/

Ну такого, мягко говоря, не бывает.

437

Олег написал(а):

Это здорово, только тогда непонятно, почему до сих пор на Кольце работают шестивагонные номерные?

Да там 5 вагонов Русича нифиг не нужны. В голове и в хвосте мало кто и так ездит.

438

Dmitry написал(а):

Да там 5 вагонов Русича нифиг не нужны. В голове и в хвосте мало кто и так ездит.

Согласен, но все равно это лучше, чем 4.

439

Dmitry написал(а):

В голове и в хвосте мало кто и так ездит.

Я езжу! Мне это как раз нужно, будет возможность ехать в свободных вагонах. А большинство зачем-то заходит в середину состава, где ужасная давка.

440

ED9M написал(а):

Я езжу! Мне это как раз нужно, будет возможность ехать в свободных вагонах. А большинство зачем-то заходит в середину состава, где ужасная давка.

Я аналогично по кольцу если езжу, то в хвосте или в голове. При пяти вагонах 740.4 последний будет еще более пустым, чем сейчас шестой номерного.

441

Dmitry
Не забываем, что 4 вагона "Русича" короче 6 вагонов номерных на 4,56 метра.

442

http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=63 … ;start=150
Долгожданные фотографии Русича .4 в Соколе.

443

Dmitry написал(а):

Долгожданные фотографии

http://yauzaforum.ru/files/thumbs/t_resize_of_s8001968_111.jpg

? Уже разрисовали?

Некоторые пишут, что собачий нос убил просто. Понимаю... Это уродство. Почему-то именно у нас любят плодить всякое уродство, европейские метропоезда ездят нормально без этого "носа", а у нас опять хоть что-нибудь не как у людей.

444

В общем, мне не то, чтобы не понравился, просто .1 мне больше по душе. В этом как-то неуютно. Одиночное сидение убого смотрится. Судя по фото, решетки кондиционеров не особо вписываются в интерьер потолка. Но это надо вживую, конечно, смотреть. Где по 5 сидений, нет в центре вертикального поручня. Разное количество дверей в головной и неголовной секции. Единственное, что хорошо - так это наличие кондиционера. Хотя последнее время и простая СОВС в Русичах нормально работает...
В общем, если выбирать, на чем ехать, 740.1 и 740.4, я выбираю первый.

445

Dmitry написал(а):

Одиночное сидение убого смотрится.

Это как раз еще ничего, можно будет сидеть отдельно от других. Но сами сиденья все убого смотрятся. Это вообще не сиденья...

Dmitry написал(а):

Судя по фото, решетки кондиционеров не особо вписываются в интерьер потолка.

Неудачно сделали.

Dmitry написал(а):

В общем, если выбирать, на чем ехать, 740.1 и 740.4, я выбираю первый.

740.1 уже больше не будут производить?

В общем напортили все. И не вижу никаких оправданий, ведь современные европейские поезда не имеют всех этих недостатков, значит возможно делать совсем иначе.

446

ED9M написал(а):

Это как раз еще ничего, можно будет сидеть отдельно от других.

Прям около самой двери и на тебя вся эта толпа падать будет. Нафиг... Лучше б там просто место для стояния было.

ED9M написал(а):

740.1 уже больше не будут производить?

Вроде как, с началом серийного производства 740.4 производство 740.1 планируется прекратить.

447

Dmitry написал(а):

Вроде как, с началом серийного производства 740.4 производство 740.1 планируется прекратить.

На мой взгляд лучше бы просто в 740.1 поставили кондиционеры и не устраивали этой мороки с дополнительными дверями. Хотя в общем и целом .4 мне понравился, если дополнительные двери это пропуск на загруженные линии, то я согласен.

Dmitry написал(а):

Одиночное сидение убого смотрится

Что касается одиночного сидения, то у меня вообще подозрение что его тут поставили для  эксперимента. Типа если понравится то будут ставить, а не понравится уберут. Но меня этот возврат к Е просто убил.

ED9M написал(а):

европейские метропоезда ездят нормально без этого "носа", а у нас опять хоть что-нибудь не как у людей.

Просто для этой антенны не нашлось места. Её можно было разместить либо в район автосцепки, что не желательно, либо под лобовое стекло. Выбрали наиболее оптимальный вариант. А в ЕС поезда ездят без этих антенн так-как там просто нет многих систем из тех, что есть у нас. Про их отношение к безопасности движения я лучше промолчу, это слёзы.

Dmitry написал(а):

Судя по фото, решетки кондиционеров не особо вписываются в интерьер потолка.

ED9M написал(а):

Неудачно сделали.

Помоему всё нормально и вполне технологично, согласен, что потолочные решётки вместе с новыми потолочными панелями смотрятся необычно, но вот с тем, что не удачно не согласен.

ED9M написал(а):

В общем напортили все. И не вижу никаких оправданий, ведь современные европейские поезда не имеют всех этих недостатков, значит возможно делать совсем иначе.

Никакой порчи нет. Да и поезда из ЕС не без недостатков.

448

STAN SH написал(а):

На мой взгляд лучше бы просто в 740.1 поставили кондиционеры и не устраивали этой мороки с дополнительными дверями

Аналогичное мнение.

449

STAN SH написал(а):

Но меня этот возврат к Е просто убил.

Это нельзя назвать возвратом к Е. Это просто одиночное сиденье, как в Е, но от этого технологический уровень поезда не стал ниже. И если в Е убрать эти сиденья, от этого поезд тоже современнее не станет.

STAN SH написал(а):

Просто для этой антенны не нашлось места. Её можно было разместить либо в район автосцепки, что не желательно, либо под лобовое стекло. Выбрали наиболее оптимальный вариант.

А почему ее нет на 740.1? Во-вторых, почему нельзя было нормально оформить, чтобы не было никакого "носа"?

STAN SH написал(а):

Никакой порчи нет. Да и поезда из ЕС не без недостатков.

Верно, пока в нашем мире вообще ничего идеального нет.

STAN SH написал(а):

На мой взгляд лучше бы просто в 740.1 поставили кондиционеры и не устраивали этой мороки с дополнительными дверями.

Лучше бы просто Яузы доработали, подняли бы им технологический уровень до Скифа. И не нужно было бы создавать 81-740.4 и 81-717.6.

450

ED9M написал(а):

А почему ее нет на 740.1?

Потому, что эта система используется только на Кольцевой линии. Если испытания .4 пройдут успешно (а они пройдут успешно) то .1 снимут с производства и тогда мы будем определять куда пойдёт каждый вновь прибывший Русич именно по этой антенне. Правда я надеюсь что её спрячут под лобовое стекло.

ED9M написал(а):

Лучше бы просто Яузы доработали

Если бы... Опять начинается! Можно так до хрипоты, хоть до самой смерти говорить про то, что лучше бы доработали Яузу, но от этого уже ничего не изменится. ВСЁ! История Яузы кончилась! Это был последний проект СССР в области вагоностроения и как полагается он умер. Яузу сняли с производства и забыли, пора и нам вздохнуть и забыть. Надо смотреть в будущее, а не цепляться за прошлое.

Отредактировано STAN SH (2008-11-29 00:22)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ