Потому, что эта система используется только на Кольцевой линии.
Если так будут делать только для Кольца, то еще ладно. Все равно там из новых поездов быстро помойку сделают.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ
Потому, что эта система используется только на Кольцевой линии.
Если так будут делать только для Кольца, то еще ладно. Все равно там из новых поездов быстро помойку сделают.
Если так будут делать только для Кольца, то еще ладно. Все равно там из новых поездов быстро помойку сделают.
Да для АПЛ они будут идти без этой антенны. А на счёт кольца я надеюсь, что депо будет хорошо обслуживать Русичи в отличии от ТЧ-3.
А на счёт кольца я надеюсь, что депо будет хорошо обслуживать Русичи в отличии от ТЧ-3.
Вряд ли. Посмотри, в каком состоянии номерные на Кольце. С чего вдруг Скифы будут нормально обслуживать? Персонал будет тот же, им плевать, номерной это или Скиф или еще что, обслуживание не изменится, по крайней мере в лучшую сторону.
в каком состоянии номерные на Кольце
Не забывай, что им уже 30 лет, на них просто забили. Я помню, как лет 13 назад вагоны на Кольце были чистыми. В общем посмотрим, что будет, сейчас ломать копья бессмысленно.
с тем, что не удачно не согласен.
Аналогично.
Это нельзя назвать возвратом к Е. Это просто одиночное сиденье, как в Е, но от этого технологический уровень поезда не стал ниже. И если в Е убрать эти сиденья, от этого поезд тоже современнее не станет.
Не о современности речь шла. Кстати, сиденья в Е были "полуторными".
Никакой порчи нет. Да и поезда из ЕС не без недостатков.
Дизайн пострадал очень сильно. Могли не извращаться, придумывая новую компоновку.
Лучше бы просто Яузы доработали, подняли бы им технологический уровень до Скифа.
У "Асек" тот же уровень технологий. Не хватает только таких наворотов, как видеокамер вместо зеркал заднего вида, прислонно-сдвижных дверей.
Потому, что эта система используется только на Кольцевой линии.
Видеонаблюдение в вагонах есть и на Сокольнической линии. Система вроде та же.
А на счёт кольца я надеюсь, что депо будет хорошо обслуживать Русичи в отличии от ТЧ-3.
Не знаю, не знаю. Пока что нормальная (с натяжкой) ремонтная база для "Русичей" есть только в ТЧ-9.
Не о современности речь шла. Кстати, сиденья в Е были "полуторными".
Офф: это в Д были одинарные.
Дизайн пострадал очень сильно. Могли не извращаться, придумывая новую компоновку.
Видимо, нужно было быстро поезд сделать, поэтому и получился такой "Полурусич".
Не забывай, что им уже 30 лет, на них просто забили.
Нет, это не аргумент. Ремонтному персоналу плевать, сколько лет вагонам, какая модель. Они как работают, так и работают. Вот в Северном хорошо следят за ПС, там даже самые последние Е* были в хорошем состоянии, несмотря на их возраст. В тех депо, где следят за вагонами, весь ПС в хорошем состоянии, даже если ему более 30 лет, а в депо, где наплевательски относятся ко всему, и новые вагоны в отвратительном состоянии.
с тем, что не удачно не согласен.
Аналогично.
Смотря, какие требования предъявлять. На мой взгляд, это неудачно, могли и должны были сделать лучше.
Дизайн пострадал очень сильно. Могли не извращаться, придумывая новую компоновку.
Так вот ты тоже пишешь, что неудачно. Дизайн пострадал, видно, что это делалось все на скорую руку, людьми, которых трудно назвать хорошими специалистами.
У "Асек" тот же уровень технологий. Не хватает только таких наворотов, как видеокамер вместо зеркал заднего вида, прислонно-сдвижных дверей.
Тем более, в чем же проблема тогда? Не лень было уродовать Скифы, возиться с 81-717.6К...
Если бы... Опять начинается! Отстаньте вы от трупа бедной несчастной Яузы! Можно так до хрипоты, хоть до самой смерти говорить про то, что лучше бы доработали Яузу, но от этого уже ничего не изменится. ВСЁ! История Яузы кончилась! Это был последний проект СССР в области вагоностроения и как полагается он умер. Яузу сняли с производства и забыли, пора и нам вздохнуть и забыть. Надо смотреть в будущее, а не цепляться за прошлое.
STAN SH
Не нервничай. Я эту тему от ED9M не подхватывал.
Так вот ты тоже пишешь, что неудачно.
Да, но к решёткам на потолке это не относится.
Если бы... Опять начинается! Отстаньте вы от трупа бедной несчастной Яузы! Можно так до хрипоты, хоть до самой смерти говорить про то, что лучше бы доработали Яузу, но от этого уже ничего не изменится. ВСЁ! История Яузы кончилась! Это был последний проект СССР в области вагоностроения и как полагается он умер. Яузу сняли с производства и забыли, пора и нам вздохнуть и забыть. Надо смотреть в будущее, а не цепляться за прошлое.
К чему это? Я говорю о том, что потратили лишний раз деньги и время на уродование Скифа и возню с горе-717.6К, когда уже почти есть вполне хороший поезд. И при чем тут СССР? Яузы начали свою работу, когда совок давно был похоронен, а аськи уже чисто российско-французская разработка. Но не в этом дело, политика тут не при чем.
Надо смотреть в будущее, а не цепляться за прошлое.
Скиф по сравнению с асинхронной Яузой не такое уж и будущее, тем более если учесть, что эти Яузы были сделаны на базе Скифов. Просто я высказал свое мнение, что лучше бы не уродовали Скиф, а доработали бы Яузу и подняли ей технологический уровень до Скифа, это было бы проще и адекватнее. Я бы так не сказал, если бы в данном случае 81-740.4 получился удачно.
Дизайн пострадал, видно, что это делалось все на скорую руку, людьми, которых трудно назвать хорошими специалистами.
Не в специалистах дело. Просто при любой переделке уже готового состава ничего особо хорошего не получится, все приходится подгонять под имеющиеся уже размеры и т.д. Вот будет 81-760 - там посмотрим.
Не в специалистах дело. Просто при любой переделке уже готового состава ничего особо хорошего не получится, все приходится подгонять под имеющиеся уже размеры и т.д.
Потому что в таком случае надо существенно все переделывать. И хорошие специалисты ни в каком случае не сделают так коряво. Во-вторых, в таком случае было бы адекватным разработать вообще новую модель (если уже не говорить о Яузах), специально предназначенную для загруженной линии.
Вот будет 81-760 - там посмотрим.
Когда он будет, может в 22 веке только...
Во-вторых, в таком случае было бы адекватным разработать вообще новую модель (если уже не говорить о Яузах), специально предназначенную для загруженной линии.
Не все так просто. Нужны время, деньги. Переделка Русича - наиболее приемлимый вариант.
И хорошие специалисты ни в каком случае не сделают так коряво.
Ну ладно уж! Хоть я и говрю, что .1 выглядит лучше, но все же .4 вовсе не корявый.
Переделка Русича - наиболее приемлимый вариант.
В данном случае наиболее приемлемым вариантом была бы модернизация Яузы. Как бы кто плохо ни относился к существующим Яузам, не нужно заранее думать, что из Яузы невозможно сделать хороший поезд, не уступающий Скифу. Лучше всегда, когда какая-либо вещь используется по назначению, а не когда в спешке приспосабливается для чего-то другого.
В данном случае наиболее приемлемым вариантом была бы модернизация Яузы.
Т.е. при модернизации Яузы не пришлось бы переделывать существенно кузов, думать, куда врезать дополнительную дверь и т.п. В этом отношении поезд готов на все 100. Пришлось бы поднять его технологически, сделать рестайлинг... А Скифу пришлось врезать дополнительные двери и проводить много других работ. В результате испортили хороший поезд. Не безнадежно испортили, конечно, но...
а аськи уже чисто российско-французская разработка.
Ты серьёзно? Это наша разработка. Причем "Аськи" делались на основе первого нашего "Русича" (81-740А/81-741А). КАТП-1 был разработан на основе Onix'а, это единственное отношение к французам.
а доработали бы Яузу и подняли ей технологический уровень до Скифа
Поставили бы камеры заднего вида и прислонно-сдвижные двери? Какое это имеет отношение к технологиям?
Отредактировано Скифыч (2008-11-29 22:48)
был разработан на основе Onix'а, это единственное отношение к французам.
Я это и имел ввиду.
Поставили бы камеры заднего вида и прислонно-сдвижные двери? Какое это имеет отношение к технологиям?
Да не только это. Двери можно в общем и те же оставить. Насколько знаю, со времен прекращения производства Яуз велись работы по устранению недоделок Скифов. Первые Скифы же менее надежные. А если ты хочешь сказать, что Яузы и так готовы были на 100% для серийного производства, тогда вопрос по поводу извращения над Скифом становится еще более острым. Разве стоило уродовать Скиф (ладно, допустим, что не уродовать, но все равно на это были потрачены деньги и время) только из-за того, что кому-то не нравятся Яузы? Я сейчас пишу про Яузы не потому, что они мне нравятся и т.п., просто есть уже готовый поезд для загруженных линий, который несильно уступает Скифам, можно было его немного модернизировать, доработать и не маяться с 81-740.4 и 717.6К.
А вообще-то умом Россию не понять...
ED9M
Яузы все, нет, архаизм! Понимаешь?
Есть только 740.1 и 740.4.
просто есть уже готовый поезд для загруженных линий,
И кузов этого поезда был разработан в 1988 году. Не смущает, что конструкция и компановка устарели лет на 20? Мне например Яузу уже совсем не жалко. Ждём 81-760, тем более, что проект уже готов.
Яузы все, нет, архаизм! Понимаешь?
Есть только 740.1 и 740.4.
Но это просто... как шутка или типа того. Но на самом деле Яуза не очень отстает от Скифа, можно было бы их производить до разработки 81-760. Я бы так не сказал, если бы Скиф .4 сделали удачно.
И кузов этого поезда был разработан в 1988 году. Не смущает, что конструкция и компановка устарели лет на 20?
Ну у Скифа почти все устарело не на 20, а на 15 лет. Большая разница? Стоило из-за этого так портить хороший поезд? Номерные они производят, они не устарели, по их мнению, а Яузы нельзя было выпускать до разработки 81-760... Нет, я не к тому сейчас, что мне нужны именно Яузы. Просто модернизация Яузы, как уже имеющегося поезда, была бы адекватнее и проще. И такой поезд можно было назвать уже не Яузой, а Омегой, например, можно было даже морду полностью переделать и т.п. Результат был бы лучше. А то переделали Скиф, ухудшили ему дизайн, да и для чего нужны сочлененные вагоны с тремя тележками для загруженной линии тяжелого метро? В общем я не спорю, я просто высказал свое мнение, его обосновал, вот и все. Я бы имел другую точку зрения, не упоминал бы о Яузах ничего, если бы они удачно сделали эту версию Скифа. Дело в том, что у меня никогда нет предвзятости, я никогда не скажу, что поезд хороший, потому что он наш, потому что это Скиф (Русич). Я смотрю на результат. 81-740.1 мне нравится тем, что он и комфортен, у него и дизайн практически на 5. Устарел уже, но не безнадежно, можно было лучше и более навороченно, но и так хорошо все. А модель .4 в этом плане уступает. По крайней мере такое впечатление создается, глядя на фото. Может в реальности все лучше, остается надеяться на это.
Скифа почти все устарело не на 20, а на 15 лет
Ни технологически ни конструктивно ни по оборудованию он не устарел. Делается он по тем же технологиям, что и во всём мире и с аналогичным оборудованием. Другое дело, что его дизайну не помешал бы фейслифт. У Яузы увы опорно-рамная конструкция кузова при которй вначале делается каркас а потом обшивается листами металла, а у Русича цельнотянутая конструкция кузова при которой какркас и обшивка представляют единое целое (именно по этой технологии сейчас делают во всём мире). Что действительно нужно сделать с Русичем так это фейслифт экстерьера и салона, сделать новый более эргономичный пульт. Ну да ладно не будем спорить
Ни технологически ни конструктивно ни по оборудованию он не устарел.
Я не говорю, что он безнадежно устарел. Он был разработан 6 лет назад и уже тогда был сделан не по последнему слову техники. Но это ладно, он все равно довольно современно смотрится, в той же Европе тоже выпускают поезда, разработанные 10 лет назад.
Но дело в том, что Скиф был быстро разработан благодаря уже имеющимся наработкам по Яузе. Так же и в данном случае можно было бы на базе Яузы (асинхронной уже) разработать какой-нибудь поезд для загруженных линий типа Кольцевой. Т.е. совсем необязательно возвращаться к самой Яузе.
Что действительно нужно сделать с Русичем так это фейслифт экстерьера и салона, сделать новый более эргономичный пульт.
Это нужно однозначно. В частности, Скифу нужно современное вклеенное остекление. Оно бы лучше сочеталось с дверями. А вот двери вполне современные, у меня к ним нет никаких замечаний.
81-740.4/741.4 уже сформировали: http://metroblog.ru/post/1693/
Когда примерно выйдет на линию, неизвестно? Хотя такой поезд жаль на Кольцо...
В общем, если выбирать, на чем ехать, 740.1 и 740.4, я выбираю первый.
По Кольцевой линии?
По Кольцевой линии?
Нет, вообще.
Я правильно понимаю, что Русичами укомплектуют АПЛ и Кольцевую ветку, а потом их производство, возможно, будет прекращено, ибо для ММ они уже не понадобятся?
Я правильно понимаю, что Русичами укомплектуют АПЛ и Кольцевую ветку, а потом их производство, возможно, будет прекращено, ибо для ММ они уже не понадобятся?
Модификация .1 после запуска в серию .4 выпускаться больше не будет. Однако после АПЛ и Кольца даже если Москва и не будет покупать Русичи, на самом заводе снимать с производства их не будут, в любом случае будут заказы с других метрополитенов. Однако Кольцевая линия возможно не последняя куда пойдут Русичи.
Если сделают т.н. мной Омегу (81-760), то Русичи уже особенно и не нужны будут. Но вряд ли разберут конвейер, поскольку Русичи могут заказывать еще для Софии, например, и для других российских городов. Просто они не будут активно производиться, как сейчас.
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово | Метрополитен | 2024-04-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ