Модификация .1 после запуска в серию .4 выпускаться больше не будет.
АПЛ бы уж надо было бы .1 доукомплектовать до конца. Если .4 все же начнут выпускать с лета, то получится, что около 14 составов .4 придут, а остальные .1.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ
Модификация .1 после запуска в серию .4 выпускаться больше не будет.
АПЛ бы уж надо было бы .1 доукомплектовать до конца. Если .4 все же начнут выпускать с лета, то получится, что около 14 составов .4 придут, а остальные .1.
Я бы сделал "подарок с царского плеча" метрополитену города Харькова, где просто катастрофически не хватает вагонов для метро.
Подарил бы им все номерные вагоны, убираемые с Кольцевой линии.
Донской
Всего там хватает
Подарил бы им все номерные вагоны, убираемые с Кольцевой линии.
Воистину царский подарок, удружил! Отдал им развалюхи, выработавшие свой ресурс. Кстати, подстанции Харькова не рассчитаны на два номерных на одном перегоне.
Ага, всего. Особливо после того, как я зубами почувствовал тряску в поезде, который должен был идти под списание лет 10 назад.
Ага, всего. Особливо после того, как я зубами почувствовал тряску в поезде, который должен был идти под списание лет 10 назад.
И это не удивительно!
Тема про Русичи.
Сегодня в 22 часа Русич 740.4 идет в обкатку по Кольцу.
Молодцы, что быстро начинают осваивать!
Интересно, на МВМ уже начали собирать второй состав .4 или дождутся, когда закончатся испытания.
нтересно, на МВМ уже начали собирать второй состав .4 или дождутся, когда закончатся испытания.
Сборка второго состава начнётся когда будет приказ о серийном производстве. Тоесть после завершения испытаний первого и соответствующего акта приёмочной комиссии.
Сегодня в 22 часа Русич 740.4 идет в обкаку по Кольцу
Точно подметил! На Кольце его обкакают так, что не отмыть...
На Кольце его обкакают так, что не отмыть...
Пока он без пассажиров будет ездить, не попачкается.
Фотки обкатки 740.4 с ТФЯ:
Это хорошо, что так быстро всё делают. А вот "собачий нос на морде"... Впрочем уже говорилось... Хотя наверно слюбится-стерпится
А вот "собачий нос на морде"...
Можно же было как-то сделать этот "нос" незаметным. Зачем его черным сделали? Специально что ли?
Можно же было как-то сделать этот "нос" незаметным. Зачем его черным сделали? Специально что ли?
Просто этот аппарат изначально такого цвета.
Просто этот аппарат изначально такого цвета.
Ставить в таком случае без изменений - это по-стахановски. Мало ли что еще изначально имеет какие-либо свойства. Если что-то нужно поставить, то нужно и подогнать по всем параметрам под конкретную модель поезда. Не так сложно там было бы сделать на кузове что-то типа кармана, сделать можно так, что смотрелось бы стильно (или хотя бы адекватно), было бы того же цвета, что и кузов. Но в данном случае просто поторопились, решили, что и так сойдет. Да еще черный цвет, такая форма, только собачий нос и напоминает.
Учитывая, что состав опытный можно надеяться на то, что в последующих составах этот "нос" куда-нибудь спрячут.
Учитывая, что состав опытный можно надеяться на то, что в последующих составах этот "нос" куда-нибудь спрячут.
А также можно надеяться, что 0154-0155 останется единственным Русичем модификации 740.4.
Цитата с ТФЯ:
В заводской газете об испытаниях:
«В настоящее время коллектив отдела ходовых испытаний вагонов метрополитена проводит типовые испытания вагонов моделей 81-740.4,81-741.4 в электродепо «Красная Пресня».
Договорными обязательствами предусмотрено завершение типовых испытаний новых вагонов в конце 2008 года с началом серийного освоения в 2009 году.
В данном случае сроки испытаний оказались спрессованными до не реальных,так как отгрузка пяти вагонов в электродепо «Красная Пресня» была произведена только 24 ноября, а программой испытаний предусмотрен комплекс сложнейших ходовых испытаний на трассах Московского метрополитена с участием специалистов ВНИИ ЖТ, ВНИИ ЖГ и фирмы «Мерак».
Учитывая крайне ограниченные сроки изготовления и испытаний новых вагонов,по инициативе главного конструктора СКБ А.Ю.Колесина были впервые проведены прочностные испытания нового кузова на территории ОАО «Метровагонмаш» на этапе изготовления.Это позволило сэкономить около одного месяца рабочего времени по сравнению с традиционной методикой испытаний ,связанных с перегонкой готовых вагонов на испытательное кольцо ВНИИ ЖТ в Щербинке».
Что ж. Такие сроки завершения испытаний не могут не радовать.
Я не понимаю, зачем так спешить. Нужно провести нормальные испытания, без спешки, чтобы все надежно сделать. Я понимаю, что ПС на Кольце уже старый, подлежит списанию, но даже на полгода можно продлить его срок службы ради нормальных испытаний новой модификации Скифа. Не было бы таких сжатых сроков, может и не было бы собачьего носа. И других недоделок, которые более существенны.
И других недоделок, которые более существенны.
Единственный существенный недостаток ощутимый шум кондеев. Другие не существенны и на общую работоспособность состава не влияют.
Единственный существенный недостаток ощутимый шум кондеев. Другие не существенны и на общую работоспособность состава не влияют.
Так если бы без спешки все делали, то и этих недостатков не было бы, и в плане дизайна тоже. К чему эта спешка? Чтобы оправдать прогнозы одного человека, который так любит ими бросаться? Это понты просто, ничего более. Нужно все делать качественно, все тщательно дорабатывать, а не спешить непонятно куда.
Что касается шума кондеев это уже к вопросы к Merak, а не к ММЗ.
А также можно надеяться, что 0154-0155 останется единственным Русичем модификации 740.4.
Не надейся. Традиционные Русичи на Кольцевую ветку даже полный дурак догадается не поставлять.
Традиционные Русичи на Кольцевую ветку даже полный дурак догадается не поставлять.
На самом деле, ничего страшного бы и не было. Работали бы себе точно так же, как на АПЛ.
Работали бы себе точно так же, как на АПЛ.
По полчаса на каждой станции вагоны бы разгружались/загружались.
Если верить Гаеву, то со второй половины года вместо Русичей.1 будут приходить Русичи.4. http://metroblog.ru/post/1962/
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Вагон_метро_81-740/741_«Русич»&stable=0
Почти целиком переделал предыдущую (ламерскую) версию статьи. В качестве основной литературы использовал доступную техническую документацию. Другая информация размещалась после неоднократной её проверки на сторонних ресурсах. Приветствуются все замечания и дополнения. Убедительная просьба не редактировать статью без уведомления в этой теме о причинах правки. Несколько активных деятелей основательно портили мой недельный труд (писали всякий бред, редактировали проверенную информацию на ошибочную, совсем недавно, непонятно почему, снесли целый раздел), задолбался восстанавливать. Если же вам неймётся отредактировать статью, то учтите: если внесённая в правке информация окажется ложной или требующей дополнительной проверки, а также нарушает общий стиль и оформление раздела статьи, то эта правка будет мной отредактирована или отменена.
Отредактировано Скифыч (2009-04-17 00:01)
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово | Метрополитен | 2024-04-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ