Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 481 страница 510 из 725

481

STAN SH написал(а):

Модификация .1 после запуска в серию .4 выпускаться больше не будет.

АПЛ бы уж надо было бы .1 доукомплектовать до конца. Если .4 все же начнут выпускать с лета, то получится, что около 14 составов .4 придут, а остальные .1.

482

Я бы сделал "подарок с царского плеча" метрополитену города Харькова, где просто катастрофически не хватает вагонов для метро.
Подарил бы им все номерные вагоны, убираемые с Кольцевой линии.

483

Донской
Всего там хватает

Подарил бы им все номерные вагоны, убираемые с Кольцевой линии.

Воистину царский подарок, удружил! Отдал им развалюхи, выработавшие свой ресурс. Кстати, подстанции Харькова не рассчитаны на два номерных на одном перегоне.

484

Ага, всего. Особливо после того, как я зубами почувствовал тряску в поезде, который должен был идти под списание лет 10 назад.

485

Донской написал(а):

Ага, всего. Особливо после того, как я зубами почувствовал тряску в поезде, который должен был идти под списание лет 10 назад.

И это не удивительно!

486

Тема про Русичи.

487

Сегодня в 22 часа Русич 740.4 идет в обкатку по Кольцу.

488

Молодцы, что быстро начинают осваивать!

489

Интересно, на МВМ уже начали собирать второй состав .4 или дождутся, когда закончатся испытания.

490

Олег написал(а):

нтересно, на МВМ уже начали собирать второй состав .4 или дождутся, когда закончатся испытания.

Сборка второго состава начнётся когда будет приказ о серийном производстве. Тоесть после завершения испытаний первого и соответствующего акта приёмочной комиссии.

491

Dmitry написал(а):

Сегодня в 22 часа Русич 740.4 идет в обкаку по Кольцу

Точно подметил! На Кольце его обкакают так, что не отмыть...

492

DelphiN написал(а):

На Кольце его обкакают так, что не отмыть...

Пока он без пассажиров будет ездить, не попачкается. :)

493

Фотки обкатки 740.4 с ТФЯ:

http://vagon.metro.ru/lj/081212/7404-kolco-1.jpg

http://vagon.metro.ru/lj/081212/7404-kolco-2.jpg

http://vagon.metro.ru/lj/081212/7404-kolco-4.jpg

494

Это хорошо, что так быстро всё делают. А вот "собачий нос на морде"... Впрочем уже говорилось... Хотя наверно слюбится-стерпится

495

STAN SH написал(а):

А вот "собачий нос на морде"...

Можно же было как-то сделать этот "нос" незаметным. Зачем его черным сделали? Специально что ли?

496

ED9M написал(а):

Можно же было как-то сделать этот "нос" незаметным. Зачем его черным сделали? Специально что ли?

Просто этот аппарат изначально такого цвета.

497

STAN SH написал(а):

Просто этот аппарат изначально такого цвета.

Ставить в таком случае без изменений - это по-стахановски. Мало ли что еще изначально имеет какие-либо свойства. Если что-то нужно поставить, то нужно и подогнать по всем параметрам под конкретную модель поезда. Не так сложно там было бы сделать на кузове что-то типа кармана, сделать можно так, что смотрелось бы стильно (или хотя бы адекватно), было бы того же цвета, что и кузов. Но в данном случае просто поторопились, решили, что и так сойдет. Да еще черный цвет, такая форма, только собачий нос и напоминает.

498

Учитывая, что состав опытный можно надеяться на то, что в последующих составах этот "нос" куда-нибудь спрячут.

499

STAN SH написал(а):

Учитывая, что состав опытный можно надеяться на то, что в последующих составах этот "нос" куда-нибудь спрячут.

А также можно надеяться, что 0154-0155 останется единственным Русичем модификации 740.4. :)

500

Цитата с ТФЯ:
В заводской газете об испытаниях:
«В настоящее время коллектив отдела ходовых испытаний вагонов метрополитена проводит типовые испытания вагонов моделей 81-740.4,81-741.4 в электродепо «Красная Пресня».
Договорными обязательствами предусмотрено завершение типовых испытаний новых вагонов в конце 2008 года с началом серийного освоения в 2009 году.
В данном случае сроки испытаний оказались спрессованными до не реальных,так как отгрузка пяти вагонов в электродепо «Красная Пресня» была произведена только 24 ноября, а программой испытаний предусмотрен комплекс сложнейших ходовых испытаний на трассах Московского метрополитена с участием специалистов ВНИИ ЖТ, ВНИИ ЖГ и фирмы «Мерак».
Учитывая крайне ограниченные сроки изготовления и испытаний новых вагонов,по инициативе главного конструктора СКБ А.Ю.Колесина были впервые проведены прочностные испытания нового кузова на территории ОАО «Метровагонмаш» на этапе изготовления.Это позволило сэкономить около одного месяца рабочего времени по сравнению с традиционной методикой испытаний ,связанных с перегонкой готовых вагонов на испытательное кольцо ВНИИ ЖТ в Щербинке».

501

Что ж. Такие сроки завершения испытаний не могут не радовать.

502

Я не понимаю, зачем так спешить. Нужно провести нормальные испытания, без спешки, чтобы все надежно сделать. Я понимаю, что ПС на Кольце уже старый, подлежит списанию, но даже на полгода можно продлить его срок службы ради нормальных испытаний новой модификации Скифа. Не было бы таких сжатых сроков, может и не было бы собачьего носа. И других недоделок, которые более существенны.

503

ED9M написал(а):

И других недоделок, которые более существенны.

Единственный существенный недостаток ощутимый шум кондеев. Другие не существенны и на общую работоспособность состава не влияют.

504

STAN SH написал(а):

Единственный существенный недостаток ощутимый шум кондеев. Другие не существенны и на общую работоспособность состава не влияют.

Так если бы без спешки все делали, то и этих недостатков не было бы, и в плане дизайна тоже. К чему эта спешка? Чтобы оправдать прогнозы одного человека, который так любит ими бросаться? Это понты просто, ничего более. Нужно все делать качественно, все тщательно дорабатывать, а не спешить непонятно куда.

505

Что касается шума кондеев это уже к вопросы к Merak, а не к ММЗ.

506

Dmitry написал(а):

А также можно надеяться, что 0154-0155 останется единственным Русичем модификации 740.4.

Не надейся. Традиционные Русичи на Кольцевую ветку даже полный дурак догадается не поставлять.

507

Олег написал(а):

Традиционные Русичи на Кольцевую ветку даже полный дурак догадается не поставлять.

На самом деле, ничего страшного бы и не было. Работали бы себе точно так же, как на АПЛ.

508

Dmitry написал(а):

Работали бы себе точно так же, как на АПЛ.

По полчаса на каждой станции вагоны бы разгружались/загружались.

509

Если верить Гаеву, то со второй половины года вместо Русичей.1 будут приходить Русичи.4. http://metroblog.ru/post/1962/

510

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Вагон_метро_81-740/741_«Русич»&stable=0
Почти целиком переделал предыдущую (ламерскую) версию статьи. В качестве основной литературы использовал доступную техническую документацию. Другая информация размещалась после неоднократной её проверки на сторонних ресурсах. Приветствуются все замечания и дополнения. Убедительная просьба не редактировать статью без уведомления в этой теме о причинах правки. Несколько активных деятелей основательно портили мой недельный труд (писали всякий бред, редактировали проверенную информацию на ошибочную, совсем недавно, непонятно почему, снесли целый раздел), задолбался восстанавливать. Если же вам неймётся отредактировать статью, то учтите: если внесённая в правке информация окажется ложной или требующей дополнительной проверки, а также нарушает общий стиль и оформление раздела статьи, то эта правка будет мной отредактирована или отменена.

Отредактировано Скифыч (2009-04-17 00:01)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ