Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 541 страница 570 из 717

541

Это видео опубликовал же, если не ошибаюсь, один из администраторов ТФЯ. Помню, у него был ник Upliner. Нужно, конечно, уточнить, его ли это канал на Ютьюбе. Если это он, то по поводу видео ответит.

542

K13 написал(а):

вот объясните мне - это монтаж или реально? 
Я конечно слышал нечто подобное на Русиче одном (тоже на Филевке), но не до такой степпени.

Одно из двух либо шестерни редуктора совсем новые (на совсем новых составах такое бывает, или после замены и ремонта), либо из редуктора всё масло утекло и шестерни работают насухую.

543

SHERIDAN написал(а):

Одно из двух либо шестерни редуктора совсем новые (на совсем новых составах такое бывает, или после замены и ремонта), либо из редуктора всё масло утекло и шестерни работают насухую.

И это правильный ход мысли. Звук не от двигателя, а от редуктора и как мы слышим плохо отремонтированного.

544

Сам слышал подобный рев редуктора на АПЛ. А на филевке составы еще старше. Через некоторое время, видимо, все реветь начнут.

545

WildBill написал(а):

Сам слышал подобный рев редуктора на АПЛ. А на филевке составы еще старше. Через некоторое время, видимо, все реветь начнут.

Рёв от возраста не зависит

546

Все понятно.  Сегодня ехал на АПЛ в Филевском составе - та же картина была.
Видимо как на ЖД все. После тяжелого ремонта, при нечеткой наладке или недостатке масла ревет будь здоров.

547

SHERIDAN написал(а):

Рёв от возраста не зависит

А как же выкрашивание, абразивный износ?

548

WildBill написал(а):

А как же выкрашивание, абразивный износ?

Шестерни в редукторах меняют согласно регламенту. Причины воя описаны несколькими постами выше.

549

K13 написал(а):

вот объясните мне - это монтаж или реально?

А на каком составе это было? Лично моё мнение, что в Филях так Русичи уделали, что там скоро движки от СР3 будут))) Вообще, НЯЗ, ТЭД от ЭР2Т на Русичи поставить нельзя, потому что ТЭД ЭР2Т рассчитан на номинальное напряжение 3000 В, а ТЭД Русича - на 750-760 В.

550

Tolliver написал(а):

ТЭД ЭР2Т рассчитан на номинальное напряжение 3000 В

На номинальное напряжение 750 В. 4 ТЭДа на моторный вагон, соединенные последовательно.

Отредактировано WildBill (2012-03-04 11:43)

551

Tolliver написал(а):

А на каком составе это было? Лично моё мнение, что в Филях так Русичи уделали, что там скоро движки от СР3 будут))) Вообще, НЯЗ, ТЭД от ЭР2Т на Русичи поставить нельзя, потому что ТЭД ЭР2Т рассчитан на номинальное напряжение 3000 В, а ТЭД Русича - на 750-760 В.

Да, если еще учесть разницу в том что на Русичах  стоят асинхронные двигатели, а на ЭР2Т обычные коллекторные движки работающие на постоянном токе. ТАк что хватит фантазировать :)

552

Nik-T@r написал(а):

Да, если еще учесть разницу в том что на Русичах  стоят асинхронные двигатели, а на ЭР2Т обычные коллекторные движки работающие на постоянном токе. ТАк что хватит фантазировать

Ну, это не аргумент, напряжение в сети метрополитена-то постоянное, ток на движки через инверторы подаётся.  :mybb:

553

Dmitry написал(а):

Ну, это не аргумент, напряжение в сети метрополитена-то постоянное, ток на движки через инверторы подаётся.

Да, только вот переделывать схему никто не будети, да и это не возможно.

554

K13 написал(а):

Все-таки модель для Софии на слух самая приятная ИМХО

Вот что мне непонятно - для Софии поезда были выпущены несколько лет назад, однако, в каждой секции у них по три пары дверей. Как это понимать?

555

Олег написал(а):

в каждой секции у них по три пары дверей. Как это понимать?

Софийская поставка .2Б была осуществлена в 2010 году спустя год после начала серийного производства .4

556

Тогда сколько было поездов первой поставки и сколько второй?

557

В Измайлово в некоторых вагонах приходится отключать кондиционер из-за того, что по-идиотски сделан сток воды и вся она течёт в салон.

558

Кстати, в самых новых Русичах в салонах рядом с дверями тоже поставили лампочки, аналогичные тем, что располагаются снаружи над дверями. Когда они дружно мигают красным светом, получается красиво.

559

У меня такие вопросы: сколько Русичей было отправлено в Казань? Правильно я понимаю, что кроме Москвы Русичи поставлялись только в Казань и Софию?

560

В Казани 9 составов (по 3 вагона). Поставки были только в Москву, Софию и Казань. Ну и для справки (сейчас посчитал) в Софии эксплуатируется 37 составов Русич (по 3 вагона) модификаций .2 и .2Б Получается в Софии второй по численности парк этого типа.

561

У софийских Русичей своя нумерация, а какие составы были отданы в Казань? Я знаю, что 0240-0245, 0312-0317. А еще три какие?

562

Олег написал(а):

У софийских Русичей своя нумерация, а какие составы были отданы в Казань? Я знаю, что 0240-0245, 0312-0317. А еще три какие?

0298-0303.

563

Велосипедист написал(а):

0298-0303.

Ой, точно - я совершенно забыл о них.

564

Пусть будет тут для истории))) Перегонка 81-740.2Б в Софию по ЖД.

565

SHERIDAN написал(а):

Перегонка 81-740.2Б в Софию по ЖД.

Это когда было?

566

ED9M написал(а):

Это когда было?

Не позже 13/14 года (когда там последняя поставка была, я запамятовал)

567

SHERIDAN написал(а):

Не позже 13/14 года (когда там последняя поставка была, я запамятовал)

Просто и до этого были поставки. А про 13 - 14 года я вроде бы пропустил информацию. Или подзабыл. В Софии весьма много Русичей?

568

ED9M написал(а):

В Софии весьма много Русичей?

Составляют основу парка, второй метрополитен после Московского по количеству этих составов. Всего 40 составов обеих модификаций (.2 и .2Б), или 120 вагонов.
Номерных там всего лишь 12 составов.

569

SHERIDAN написал(а):

Номерных там всего лишь 12 составов.

Тоже скоро могут заменить на Русичи?

570


А вот они там. С другим звуком - не таким, как у нас. Но они же туда с другим приводом отправлялись, насколько знаю.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ