Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 31 страница 60 из 684

31

Denis91 написал(а):

В общем если вам очень ярко ехать в русиче, то welcome в спальный вагон Яузы №0114

Кому слишком ярко в Скифе, те на наш форум вроде не заглядывают.

32

не знаю почему людям не нравятся скифы, но некий "вампиризм" - то бишь отрицательную реакцию на большое количество яркого света , я и за собой наблюдаю, поэтому именно с этой точки зрения (по-моему я раньше об этом писал) мне нравятся салоны опытно-промышленных яуз, ну а вагончик №0114 правда улыбнул, все же ехать довольно приятно когда на весь салон горит только 3 лампы :) опять же - если бы салон у русича был не светлым, а серым как у ОП Яузы, то как раз жалоб по поводу освещения не было бы, потому что серый поглащает долю света, а светлые тона его только отражают

33

Denis91 написал(а):

мне нравятся салоны опытно-промышленных яуз

Офф: Ты пропустил "НЕ"?

Denis91 написал(а):

опять же - если бы салон у русича был не светлым, а серым как у ОП Яузы, то как раз жалоб по поводу освещения не было бы, потому что серый поглащает долю света, а светлые тона его только отражают

Всем не угодить. Если бы было так, то... многие бы ругали "неприятный" серый пластик.
Мне нравится и пластик, и освещение в Скифе, вообще суперский вид у Скифа - подъезжает с красивым писком, сочетающимся с блеском вагонов, красиво смотрятся гармошки и двери, последние открываются необычным для Москвы способом, и из вагона падает яркий свет, в вагоне виден непривычно красивый, современный салон с отличным освещением. Меня всегда радует, когда каким-либо образом наступает НТП. И даже моей маме Скиф очень понравился, хотя она не интересуется ОТ, она сказала, что разница между Скифом и обычными поездами как минимум как между Спринтером и Газелью.

34

"НЕ" я не пропустил, о салоне ОП яузы в целом хорошо отзывался всегда, а погрешности сборки и прочие недочеты - это отдельная тема, то что это консервная банка....не хочу я это прошлое воротить, все равно есть и есть и никуда оно не денется как бы многим этого не хотелось. а с русичами наворотили конечно хорошо....вчера прокатился в многофоточнике по АПЛ - вся звукоизоляция поезда - в жопу! если бы поставили кондиционеры, тогда было бы другое дело, хотя и не понятно почему в яузах она нормально работает (вентиляция) и форточек 2 на вагон

35

Denis91 написал(а):

....вчера прокатился в многофоточнике по АПЛ - вся звукоизоляция поезда - в жопу! если бы поставили кондиционеры, тогда было бы другое дело, хотя и не понятно почему в яузах она нормально работает (вентиляция) и форточек 2 на вагон

Ну, ED же написал: если бы поставить... В общем, если бы была бы нормальная вентиляция. Если бы работали кондиционеры. Если бы, если бы... То тогда бы - конечно.
Пусть будет как-нибудь. Хоть как-нибудь, да будет. Ещё так не было, чтоб никак не было...

36

Denis91 написал(а):

если бы поставили кондиционеры

Да, было бы отлично... Но Русич и так дорогой, еще и на кондишн раскошеливаться будут... Так всегда у нас. Сделают что-то стоящее, но обязательно до ума не доведут.

37

Dmitry написал(а):

Но Русич и так дорогой, еще и на кондишн раскошеливаться будут... Так всегда у нас. Сделают что-то стоящее, но обязательно до ума не доведут

Не думаю, что стоимость кондишена повысила бы до небес стоимость Русича. Зачем тогда вообще огород городить? Клепали бы номерные... На Русич же, наверняка, куча денег выкинута на разработку. Причём, куча - на ту самую звукоизоляцию, которую напрочь спускают в унитаз открытые форточки. Получается - деньги выкинуты коту под хвост. Тому, что у меня на аватаре. :) Сделали бы дощатые сиденья, обычные раздвижные двери, дешёвые диодные светильники... А на сэкономленные деньги повесили бы кондишен. Глядишь, оно полезней было бы.

38

Denis91 написал(а):

если бы поставили кондиционеры

Гаев в своих интервью говорил по этому поводу, что некуда будет девать из тоннелей тёплый воздух... Интересно, как решают эту проблему в нормальных европейских странах?

39

luch86 написал(а):

Интересно, как решают эту проблему в нормальных европейских странах?

трудно сказать, но тем не менее там и мозгов на это хватает и средства там другие, а у нас только ор поднимают то там, то сям, да только дела делаются не так как надо...
но все же хотелось бы верить что в 81-760 мы увидим именно кондишн, а не форточки в окнах и неработающую вентиляцию :)

40

кстати, в свое время, STAN SH мне говорил что в 81-760 собираются ставить кондишны и если это нововведение будет удачным, то их будут ставить и на русичи :)

41

Все большему количеству моих знакомых Русичи начинают не нравятся  :(
81-760 надо более грамотно разработать с учетом загруженности московского метрополитена и пассажирских пожеланий.

42

у меня друг тоже занимался проектированием 81-760, но мы решили сделать совместно чертеж и в принципе получилось довольно симпотично, интересно понравится ли вам? :)
http://photofile.ru/photo/den91msk/3031821/large/62770417.jpg
http://photofile.ru/photo/den91msk/3031821/large/62770403.jpg
http://photofile.ru/photo/den91msk/3031821/large/62770411.jpg

43

Сегодня прокатился по Бутовке. Говорят, alstom-ские асинхронники лучше, но для меня одинаково - лишь немного другой писк асинхронника и другой неравномерный гул при разгоне/торможении.
ОФФ: информатор по пути в сторону БА просто отвратительный, отстойный :bad:; в сторону же УС - ничего, нормальный.

44

Denis91 написал(а):

у меня друг тоже занимался проектированием 81-760, но мы решили сделать совместно чертеж и в принципе получилось довольно симпотично, интересно понравится ли вам?

Нравится, но все же устаревше смотрится, особенно экстерьер. Посмотри на фотки CapaCity (хоть это и не поезд, но хороший пример современного стиля и уровня), да и на самые современные поезда. Кончно полностью не понять, какой поезд можно сделать по такому эскизу, сам эскиз смотрится на вторую половину 90-х гг.

45

Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. И тема дизайна слишком скользкая.  Кому - то нравится одно, кому-то другое.
Мне например эскиз очень понравился и я не считаю его устаревшим.

Отредактировано STAN SH (2007-08-30 00:25)

46

ЭР2Т написал(а):

Говорят, alstom-ские асинхронники лучше, но для меня одинаково - лишь немного другой писк асинхронника и другой неравномерный гул при разгоне/торможении.

Alstom'овские не настолько уж и хороши как кажутся да и по тяговым характеристикам они в чем-то даже проигрывают КАТП-1. Если уж сравнивать привода то однозначно лучшим можно признать только один привод - Hitachi

47

luch86 написал(а):

Гаев в своих интервью говорил по этому поводу, что некуда будет девать из тоннелей тёплый воздух... Интересно, как решают эту проблему в нормальных европейских странах?

В нормальных европейских странах руководители метро заканчивали среднюю школу. А в школе преподают физику. И примерно в 5 классе школы по физике проходят: тёплый воздух поднимается вверх. Сам! Без участия насосов и других механизмов! (и даже братья Монгольфье в своё время, надув тёплым воздухом воздушный шар, смогли взлететь). Тёплый воздух поднимается вверх и выходит в вертикальные вентиляционные шахты. А обратно (за счёт эффекта разрежения) сквозь прочие более пологие щели (в частности - входные двери) попадает холодный (свежий) воздух. Если уж так хочется (и если иначе не получается) - холодный свежий воздух можно закачивать внутрь насосом. А тёплый улетучится самостоятельно. Как ни странно, вертикальные вентиляционные шахты в Московском метрополитене в изобилии имеются. Может, Гаев о том не догадывается?

48

Совершенно верно! :)

49

Меня сейчас интересует такой вопрос. Если сейчас на русичевских промежутках сменили пул номеров с 05** на 06**, то будет ли такое с головными вагонами после 0099, например 10** (так - как пул 20** уже занят софийскими Русичами) или пойдут дальше, тоесть 0100-0101?

50

Ну, наверно, промежуточные вагоны начали нумеровать с 05**, чтобы предыдущие оставить для головных вагонов.

51

STAN SH написал(а):

Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

Ну это в данном случае совсем не к месту. Я поражаюсь, почему многие уверенны, что дело только во вкусе. Если бы это было так, то на дизайнеров никто бы не учился, брали бы кого попало в дизайнеры и говорили, что все дело во вкусе, можно делать, как угодно и не думать о качестве. Эскиз то мне более-менее нравится, он просто является устаревшим, я же говорю, что надо сравнить его с современным ОТ. В частности, края уже должны быть более обтекаемыми, не должно быть гофров на крыше, ну можно еще перечислять дальше. Дизайн хороший, но устаревший, дело совсем не во вкусе.

STAN SH написал(а):

Мне например эскиз очень понравился и я не считаю его устаревшим.

Можно не считать, но если сравнить с современным, то он устарел. Для нашего века нужно лучше делать.

52

Данный эскиз и 81-760 будем продолжать обсуждать в теме о поездах метровагонмаша.

53

STAN SH написал(а):

то будет ли такое с головными вагонами после 0099, например 10** (так - как пул 20** уже занят софийскими Русичами) или пойдут дальше, тоесть 0100-0101?

Конечно будут 0100-0101, а что в этом такого? Как шли по порядку так и будут.
P.S. Когда на Русичах уберут все мелкие глюки..? :mad:

54

Dmitry написал(а):

Конечно будут 0100-0101

Странно... Обычно у номерных когда номера подходили к сотне меняли пул.

Dmitry написал(а):

Когда на Русичах уберут все мелкие глюки..?

Когда для Русичевских компов новую ОС изобретут.

Отредактировано STAN SH (2007-09-02 15:20)

55

STAN SH написал(а):

Когда для Русичевских компов новую ОС изобретут.

Это был риторический вопрос... Понятно, что глюки все равно будут.

56

STAN SH написал(а):

Странно... Обычно у номерных когда номера подходили к сотне меняли пул

Но это же не номерные :)

57

Но логика в плане пула номеров ведь таже. Они же не сдвинули в номерах промежутков цифру 5 в бок что бы пошли сотые номера промежутков.

58

STAN SH написал(а):

Они же не сдвинули в номерах промежутков цифру 5 в бок что бы пошли сотые номера промежутков.

Зачем ты так этим заморачиваешься? Номера вагонов идут по порядку - и нормально.

59

какой у нас на данный момент самый новый состав, 94-95?

0098-0099, который сейчас где-то в районе Сокола.

60

Sergi (The_You) написал(а):

В Филях налаживается 0096-0097. 0098-0099 должны уже были перегнать из Сокола в Фили для наладки.

А они в Филях и останутся?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ