Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 631 страница 660 из 717

631

ED9M написал(а):

Для АПЛ Русичи не годятся, а для СЛ они лучше подходят? Не понимаю.

Совершенно верно. Для СЛ они подходя лучше. На АПЛ не загруженных участков, которые бы не превращались в перегруженные в часы пик. У СЛ такой проблемы нет, там в часы пик сильно нагружен только центральный участок.
P.S
Хочу уточнить, что речь идёт только о 81-740.1, о передаче 740.4 речь никогда не шла.

Отредактировано SHERIDAN (2019-03-23 17:37)

632

SHERIDAN написал(а):

Хочу уточнить, что речь идёт только о 81-740.1, о передаче 740.4 речь никогда не шла.

Вот как раз многодверные и можно было бы передать - всё равно на АПЛ в любом случае останется много двухдверных, которые так и так будут линию тормозить. А если передать 740.4, то на работе СЛ это не должно сказаться.

633

Олег написал(а):

Вот как раз многодверные и можно было бы передать - всё равно на АПЛ в любом случае останется много двухдверных, которые так и так будут линию тормозить. А если передать 740.4, то на работе СЛ это не должно сказаться.

Как раз идея была в том, чтобы избавить АПЛ от малодверок. Их на АПЛ 60 составов, а номерных на СЛ 68, разницу можно покрыть дополнительными 765

634

А, т.е. по сути полностью обменяться подвижным составом?

635

SHERIDAN написал(а):

На АПЛ не загруженных участков, которые бы не превращались в перегруженные в часы пик.

Сейчас вспомнил те времена, когда на АПЛ стали поступать Русичи. Все обсуждали, что он не очень то годится для АПЛ, что для АПЛ нужны Яузы или номерные (по мнению некоторых). Но Яузы наотрез же отказались производить. Хотя можно было бы в принципе делать их - ведь они же, насколько знаю, очень похожи на Русичи. Главное отличие - кузов. Тогда не было альтернативы Русичам, если только к номерным не возвращаться. Но они уже слишком устарели и тогда, чтобы снова ими обновлять целую линию.

636

Олег написал(а):

А, т.е. по сути полностью обменяться подвижным составом?

Там при реализации такого плана предусмотрен размен-многоходовка. С АПЛ Русичи .1 идут на СЛ, оттуда номерные отдают на ЗЛ и ЛДЛ, а АПЛ получает взамен Русичей Москву.

637

ED9M написал(а):

Сейчас вспомнил те времена, когда на АПЛ стали поступать Русичи. Все обсуждали, что он не очень то годится для АПЛ, что для АПЛ нужны Яузы или номерные (по мнению некоторых). Но Яузы наотрез же отказались производить. Хотя можно было бы в принципе делать их - ведь они же, насколько знаю, очень похожи на Русичи. Главное отличие - кузов. Тогда не было альтернативы Русичам, если только к номерным не возвращаться. Но они уже слишком устарели и тогда, чтобы снова ими обновлять целую линию.

Тему с Яузами на АПЛ обсуждали чуть ли не с момента появления первых метро форумов. Яузу отказались покупать, а не производить. В целом Яуза и Русич это почти одно и то же, за исключением некоторых блоков. Причины отказа от Яуз до сих пор не известны, тем более что 720.1 полностью идентична Русичу по технике. Из того что доходило до меня, от Яузы с вечной морокой вокруг неё, уже просто все устали, и ставку решили делать не на модель, которую начали рожать в 87 году, а на что-то свежее. Русич был таким на тот момент единственным свежим типом, хоть как-то соответствующим той эпохе. Плюс уже ждали 760, и как только МВМ показал более-менее готовый проект (примерно 2008 год) метрополитен сделал ставку на эту модель, и даже стал финансировать разработку. Подошла бы Яуза АПЛ лучше Русича? ОДНОЗНАЧНО ДА. Но не сетовали ли бы мы сейчас глядя на Яузу, называя её шумным и не комфортным скотовозом, сравнивая с Москвой? Хотя как знать? Сделай метрополитен тогда ставку на Яузу, появилась бы сейчас Москва? Ведь Яуза могла привести к консервации отставания от остальных производителей. И не имея в своём активе платформу 760, МВМ мог остаться не удел, когда мэрия в начале десятилетия предпочла бы заморского производителя отечественному. Но как известно, всё сложилось иначе, да и конкурсное ТЗ было написано именно под вагоны на базе 760, что прямо указывает на удовлетворённость вагонами на её базе. Так что история не знает сослагательного склонения, всё хорошо так как сложилось. А проблему Русичей на АПЛ так или иначе решат. В крайнем случае мэрия может наступить себе на горло и отправить Русичи на БКЛ, там они будут в пору.

638

Да Русичи можно отправить на Калининскую линию и на Кожуховскую линию.

639

На Калинискую нет смысла, потоки там большие, да и ПС там уже обновлён 7 лет назад. На Кожуховскую увы, уже заготовлена Москва.

640

На Калининской не очень большие потоки - поезда там ходят не с минимальными интервалами даже в пиковое время.

641

Олег написал(а):

На Калининской не очень большие потоки - поезда там ходят не с минимальными интервалами даже в пиковое время.

Но нагрузки в часы пик на станциях Третьяковская, Марксистская, Авиамоторная, Перово и Новогиреево, большие. Да и линия восьмивагонная, и отправлять туда Русичи, значит снизить провозную способность. Так что не вариант. Да и какой смысл менять более новые 760 на уже старые 740.1? И куда 760 денем? На АПЛ? Хорошо, а куда кучу высвободившихся промежутков денем? Измайлово (частично) и Митино (полностью) не могут принять восьмивагонные составы, так же часть станций на АПЛ, а именно те что построены в войну, как показало прошлогоднее обследование, не способны принять восьмивагонники.

642

SHERIDAN написал(а):

Но нагрузки в часы пик на станциях Третьяковская, Марксистская, Авиамоторная, Перово и Новогиреево, большие.

Это я к тому, что есть возможность чаще пускать составы.

SHERIDAN написал(а):

Хорошо, а куда кучу высвободившихся промежутков денем?

Ну сейчас же на АПЛ тоже переизбыток Русичей.

643

Олег написал(а):

Это я к тому, что есть возможность чаще пускать составы.

Она и на АПЛ есть, только Русичи единички мешают.

Олег написал(а):

Ну сейчас же на АПЛ тоже переизбыток Русичей.

Есть, это большая проблема, которую нужно решать. Но нельзя её решать создавая попутно такую же проблему.

644

SHERIDAN написал(а):

Она и на АПЛ есть, только Русичи единички мешают.

Ну так это и означает, что сейчас на АПЛ нет возможности пускать чаще.

645

Олег написал(а):

Ну так это и означает, что сейчас на АПЛ нет возможности пускать чаще.

Для этого Русичи и надо убрать. Сейчас особенно, когда ПП уже задыхается от наплыва пассажиров с Солнцевской линии, а ЦУ так и не состоявшейся КСЛ отменили окончательно.

646

SHERIDAN написал(а):

ЦУ так и не состоявшейся КСЛ отменили окончательно.

Вот и пункт для программы будущего Мэра.
Этим километры гнать обещанные суждено... И шлёпать станции где Макар телят не гонял.

647

SHERIDAN написал(а):

Олег написал(а):
пассажиров с Солнцевской линии, а ЦУ так и не состоявшейся КСЛ отменили окончательно.
Подпись автораВсем счастья))

Коль соединение отменили, то Русичам на Солнцевской ветке самое место.

648

Tatrus написал(а):

Коль соединение отменили, то Русичам на Солнцевской ветке самое место.

Кстати, верно!

649

SHERIDAN написал(а):

Яузу отказались покупать, а не производить.

Конечно, покупать. Это я чего-то так написал неправильно. Я же помню, что я тогда сам критиковал Гаева за отказ от покупок Яуз.

SHERIDAN написал(а):

Но не сетовали ли бы мы сейчас глядя на Яузу, называя её шумным и не комфортным скотовозом, сравнивая с Москвой?

Не знаю. Но зато Яузы точно бы все эти годы, которых уже не так и мало, работали бы на АПЛ и справлялись бы лучше Русичей. Тут, конечно, есть свои снова плюсы и минусы. Мир такой, что обычно у каждого варианта есть плюсы и минусы, и часто трудно их взвесить.

SHERIDAN написал(а):

Сделай метрополитен тогда ставку на Яузу, появилась бы сейчас Москва?

Ставка нужна была по сути лишь для АПЛ. А после обновления АПЛ нужно было уже ставку на Москву делать. Возможно, Москва бы появилась чуть позже. Но что-то с уверенностью тут я не имею даже права говорить. Я считаю по сей день, что на АПЛ должны были быть Яузы просто. У этого варианта есть свое преимущество - очевидное.

650

А какие вагоны по номерам в итоге были списаны в результате различных аварий?

651

Олег написал(а):

А какие вагоны по номерам в итоге были списаны в результате различных аварий?

Фактически списаны все вагоны состава 740.4  0210-0766-0765-0764-0211 потерпевшего крушение 15.07.2014.
Красным выделены вагоны которые были искарёжены и разрезаны прямо в тоннеле. По сей день лежат кучей на территории ТЧ-9.
Синим отмечены вагоны получившие меньшие повреждения. Проходили по следствию. Так же не эксплуатируются, и вряд-ли будут.
Так же есть голова 0019 в ТЧ-8, отсранённая от работы в 2004 году. Ей спалили мозги. С тех пор вагон официально не списан, но по факту стал донором запчастей, и к 2014 году (когда я его видел) представлял собой уже голый кузов стоящий в тупике цеха ТР-3 на вечной стоянке. Когда-то из него хотели сделать тренажёр, но в итоге отказались.
В Митино стоит бывшая измайловская голова 0150 разбитая в аварии с отказом тормозов в тупиках Щёлковской. Формально не списана. Но и не годится для эксплуатации.

652

SHERIDAN, ещё в таком случае филёвский утопленник 0102-0611-0612, который вряд ли оживят, измайловского номер на помню. А ещё состав 0001-0501-0002, но он вроде под паксами и не был, но учесть в этом списке тоже думается надо.

653

Хрюн написал(а):

SHERIDAN, ещё в таком случае филёвский утопленник 0102-0611-0612, который вряд ли оживят, измайловского номер на помню. А ещё состав 0001-0501-0002, но он вроде под паксами и не был, но учесть в этом списке тоже думается надо.

На счёт перечисленных трёх первых вагонов согласен, хоть эти вагоны именно утопили, сами они не виноваты.))) Тогда надо добавить ещё  0030, 0036, 0039, 0063, 0116, 0117; 0516, 0540, 0551, 0612, 0636 отстранённые от эксплуатации, и по факту уже ставшие донорами запчастей.
А что касается 0001-0501-0002, то тут есть аспект... Вплоть до 15 года (если годом не ошибся) эти вагоны вообще не принадлежали метрополитену, и в инвентарный парк никогда не зачислялись. А вот потом их купили по остаточной цене, для тренажёрных целей. В инвентарном парке однако не числятся. По этому добавлять их в этот список... Не то что бы нельзя, но и не совсем правильно. На мой взгляд.

654

Ну я скорее имел ввиду, какие вагоны в итоге не работают и уже работать никогда не будут...

655

Олег написал(а):

Ну я скорее имел ввиду, какие вагоны в итоге не работают и уже работать никогда не будут...

Собственно все перечислены.

656

Да, это я уже понял. Спасибо!

657

SHERIDAN написал(а):

0030, 0036, 0039, 0063, 0116, 0117; 0516, 0540, 0551, 0612, 0636 отстранённые от эксплуатации, и по факту уже ставшие донорами запчастей

Эт так много раздрючили? Однако...

658

Хрюн написал(а):

Эт так много раздрючили? Однако...

Многие из них были переданы из ТЧ-9 уже в полу-живом состоянии.

659

А есть вероятность, что какие-нибудь из них все-таки восстановят?

660

Олег написал(а):

А есть вероятность, что какие-нибудь из них все-таки восстановят?

0030, 0036, 0039, 0063, 0116, 0117; 0516, 0540, 0551, 0612, 0636 Вот эти, вполне возможно. Если закупят запчасти. А на счёт утопленников не знаю. На сколько я помню, у них вся электрика пострадала, включая инверторы (а они составляют существенную часть стоимости вагона), и раз за столько лет с ними ни чего не сделали, то видимо на них забили с концами.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ