Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 661 страница 684 из 684

661

SHERIDAN написал(а):

Олег написал(а):
А есть вероятность, что какие-нибудь из них все-таки восстановят?0030, 0036, 0039, 0063, 0116, 0117; 0516, 0540, 0551, 0612, 0636 Вот эти, вполне возможно. Если закупят запчасти. А на счёт утопленников не знаю. На сколько я помню, у них вся электрика пострадала, включая инверторы (а они составляют существенную часть стоимости вагона), и раз за столько лет с ними ни чего не сделали, то видимо на них забили с концами.
Подпись автораВсем счастья))

И правильно, что забили. Раз серия приговорена к постепенному исчезновению, то есть смысл списывать, точнее отставлять на вечное хранение до наступление сроков списания.

662

Tatrus написал(а):

И правильно, что забили. Раз серия приговорена к постепенному исчезновению, то есть смысл списывать, точнее отставлять на вечное хранение до наступление сроков списания.

Ну так и номерные приговорены к тому же))) Но Русичам, как и им ещё ездить и ездить - самым старым 15 лет, а самым новым - 24 года. А значит, с этими трупными вагонами что-то делать придётся, базы запаса в ММ нет.

663

SHERIDAN написал(а):

Ну так и номерные приговорены к тому же)))

Номерные поддерживать на ходу гораздо дешевле, к тому же большое количество вагонов списывается, и разбирается на запчасти. Для Русичей дорогущие запчасти, коих в номерных нет, закупать не будут. Дифицита вагонов для Русичей нет, а потому и заморачиваться восстановлением нет смысла.

664

Tatrus написал(а):

Дифицита вагонов для Русичей нет, а потому и заморачиваться восстановлением нет смысла.

Это пока дефицита нет. А если продолжать их раздрючивать такими темпами, то он может со временем появиться...  :D

665

Tatrus написал(а):

Номерные поддерживать на ходу гораздо дешевле, к тому же большое количество вагонов списывается, и разбирается на запчасти.

При этом запчастей для номерных всё равно не хватает  :D Да и львиная доля запчастей не пригодна для дальнейшего использования. Метрополитену проще всё сдавать в утиль, и иметь на этом денежку, чем собственно и занимаются.

Tatrus написал(а):

Для Русичей дорогущие запчасти, коих в номерных нет, закупать не будут.

Самая дорогая запчасть в русичах, если смотреть в сборе, - это инвертор. Всё остальное не такое уж и дорогое. Однако дело не в стоимости запчастей, это вообще не проблема. А пролема в том, что в метрополитене отвратно поставлено снабжение запчастями. Заявку на поставки запчастей по номенклатуре, в конкретное депо, нужно составлять буквально за год. И если что-то "внепланово" выйдет из строя и запаса этого чего-то на складе нет, то и начинают искать вагон на роль донора. По этой причине много разных вагонов, разных моделей, включая и номерные, становилось, и будет становиться донорами. Избежали этого только 760 и 765, благодаря КЖЦ. Хотя и там не всё гладко.

Хрюн написал(а):

Это пока дефицита нет. А если продолжать их раздрючивать такими темпами, то он может со временем появиться...

А самое главное, что простой вагонов тоже крайне не желателен в самых разных аспектах, включая финансовые. Да и когда найдут куда спихнуть 740.1 с АПЛ придётся этих доноров резко восстанавливать.

Отредактировано SHERIDAN (2019-03-29 19:27)

666

SHERIDAN написал(а):

А пролема в том, что в метрополитене отвратно поставлено снабжение запчастями. Заявку на поставки запчастей по номенклатуре, в конкретное депо, нужно составлять буквально за год. И если что-то "внепланово" выйдет из строя и запаса этого чего-то на складе нет, то и начинают искать вагон на роль донора. По этой причине много разных вагонов, разных моделей, включая и номерные, становилось, и будет становиться донорами.

Это почти везде так. Запчасти - одна из самых любимых статей экономии. Специалистов, нацеленных на повышение доходов, очень мало, за то спецов, стремящихся уменьшить расходы, пруд пруди. Экономят на запчастях, канцелярии.

667

SHERIDAN написал(а):

А самое главное, что простой вагонов тоже крайне не желателен в самых разных аспектах, включая финансовые.

Да ладно, я ж не совсем деревянный. Понятно, что простой вреден не только финансово, но и технически. Что хорошего может быть у вагона в простое? Сохранение "молодости" механизмов? Сомнительно очень.... Да и балансовая стоимость не списывается, а только лишь растёт.

668

Tatrus написал(а):

Это почти везде так. Запчасти - одна из самых любимых статей экономии. Специалистов, нацеленных на повышение доходов, очень мало, за то спецов, стремящихся уменьшить расходы, пруд пруди. Экономят на запчастях, канцелярии.

Увы, да. А в итоге эффективность работы всего предприятия снижается.

669

Энциклопедия Метро. Вагоны 81-740 "Русич"

670

SHERIDAN написал(а):

Энциклопедия Метро. Вагоны 81-740 "Русич"

Что-то я припоминаю, что первым составом на АПЛ с пассажирами вышел не 0060-0061, а 0062-0063...

671

Dmitry написал(а):

Что-то я припоминаю, что первым составом на АПЛ с пассажирами вышел не 0060-0061, а 0062-0063...

Хмм... На форуме НТ почему-то про 0060-0061 писали. Я когда фильм готовил специально форумы все перечитывал. Досадно, если я оплошал.

672

SHERIDAN написал(а):

0060-0061

Он же вроде был Филёвским, "Поэзия в метро". На АПЛ его по моему отдали, когда на Кольцевую составы .4 позабирали из "Измайлово".

673

Хрюн написал(а):

Он же вроде был Филёвским, "Поэзия в метро". На АПЛ его по моему отдали, когда на Кольцевую составы .4 позабирали из "Измайлово".

Изначально измайловский. В ноябре - декабре 2006 года в Измайлово пришли три первых состава 0060-0061, 0062-0063, 0064-0065. Затем в 2008 году (если не в 2009) был большой обмен ПС между Измайлово и Филями. В Фили Измайлово передавало весь свой ПС без наддверной индикации (красные лампы предупреждающие о закрытии), а в Измайлово Фили отдавало свои составы с индикацией. Тогда эти три  первых состава оказались в Филях. После этого они работали то на ФЛ то на АПЛ, так как депо обслуживало обе линии.

674

SHERIDAN написал(а):

Хмм... На форуме НТ почему-то про 0060-0061 писали. Я когда фильм готовил специально форумы все перечитывал. Досадно, если я оплошал.

Мне почему-то запомнилось, что первым вышел не первый, а второй пришедший состав...

675

Dmitry написал(а):

Что-то я припоминаю, что первым составом на АПЛ с пассажирами вышел не 0060-0061, а 0062-0063...

Первым был 0060-0061. Это было 26 декабря 2006 года. Сейчас пересмотрел свои фото с того мероприятия, там табличка вагона 0061 есть...

676

Кстати, на сайте этого форума, тоже есть подтверждение того, что первым выдали именно 0060-0061

http://s5.uploads.ru/t/bMZrg.jpg

677

Ага, точно. Значит я перепутал с первой обкаткой на линии.

678

Dmitry написал(а):

Ага, точно. Значит я перепутал с первой обкаткой на линии.

Тоже не складывается. 0062-0063 поступил 20 - 21 ноября 2006 года (Сокол + перегонка в Измайлово). Первая обкатка Русича по АПЛ была 22 ноября. Второй состав так быстро подготовить к обкатке просто не смогли бы. Да и свидетельства того что первым катали 0060-0061 тоже есть.
http://sh.uploads.ru/R3imb.jpg
http://sg.uploads.ru/DBbFm.jpg
http://s9.uploads.ru/ExVjp.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2019-04-21 20:30)

679

Dmitry написал(а):

Значит я перепутал с первой обкаткой на линии.

...или на парковых. :rain:

680

Dmitry написал(а):

...или на парковых.

А как?)) Если 0062-0063 пришёл только в Сокол за два дня до первой обкатки по линии 0061-0061. На сколько я помню тогдашние сроки, состав к первой обкатке по парковым только, неделю готовили  :question:

Отредактировано SHERIDAN (2019-04-25 21:16)

681

После некторого перерыва сегодня залез на "Яузу" и с удивлением узнал, что оказывается все 740.4 теперь будут в Митино, а в Измайлово только 740.1. Вроде две состава уже разменяли.

682

Dmitry написал(а):

После некторого перерыва сегодня залез на "Яузу" и с удивлением узнал, что оказывается все 740.4 теперь будут в Митино, а в Измайлово только 740.1. Вроде две состава уже разменяли.

Так про большой размен давно уже известно. Сейчас первый этап. На втором 740.1 уедут в Северное, а а 740.4 приду с Пресни вместо них.

683

SHERIDAN написал(а):

Так про большой размен давно уже известно

Я именно про конкретно 740.4 в Митино, а 740.1 в Измайлово.

684

Dmitry написал(а):

Я именно про конкретно 740.4 в Митино, а 740.1 в Измайлово

Так это всё звенья одной цепи. Только есть одно НО, 740.4 существенно меньше чем 740.1, по этому скинуть вообще все 740.1 в Измайлово не получится. Просто Митино получит все 740.4, а взамен отдаст в Измайлово то же количество 740.1.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ