Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 91 страница 120 из 684

91

Сегодня ездили за билетами на Спартак, на обратном пути решили в музей зайти. Так вот, там появились макеты номерного, Русичи и Яузы, много новых фоток. Но самое интересное, там был парень, который в музее работает, так вот, он рассказал, что в след. году появятся 81-740.3/81-741.3 с тремя дверьми на секцию для Кольцевой линии. Но это, естетсвенно, просто слухи пока.

92

Планы по 81-740.3,741.3 есть! Ну а насчет того что ходить будут по Кольцу это точно что пока слухи, но не такие уж и беспочвенные.

93

Sergi (The_You) написал(а):

Планы по 81-740.3,741.3 есть! Ну а насчет того что ходить будут по Кольцу это точно что пока слухи, но не такие уж и беспочвенные.

Ну если планы есть, то новые машины хотелось бы и нам на АПЛ тоже....

94

Dmitry написал(а):

Ну если планы есть, то новые машины хотелось бы и нам на АПЛ тоже....

А может будут! Ведь пассажиропоток на АПЛ тоже велик, не помешали бы дополнительные двери. И для Кольца тогда такие Скифы подойдут.

95

Сегодня на Щелковской 0090-0091 под 30-м маршрутом открыл двери до полной остановки поезда, как Еж. Недоумеваю, как ему это удалось... На резервном что ли выезжал?

96

Dmitry написал(а):

Недоумеваю, как ему это удалось... На резервном что ли выезжал?

Открыть двери на ходу можно и без резерва. Достаточно нажать кнопку "Блокировка дверей". Но за использование этой кнопки при работе с пассажирами машинисту в лучшем случае грозит лишение премии.

97

Ужас! Все большее количество моих знакомых против Русичей. Самое популярное недовольство - темные окна. Здесь я полностью согласен. Такие красивые полутемные станции АПЛ совершенно невидны и вагона.

98

Sergi (The_You) написал(а):

Открыть двери на ходу можно и без резерва. Достаточно нажать кнопку "Блокировка дверей". Но за использование этой кнопки при работе с пассажирами машинисту в лучшем случае грозит лишение премии.

Сегодня опять это было на Щелковской. На этот раз на составе 0082-0083...

99

Олег написал(а):

Самое популярное недовольство - темные окна. Здесь я полностью согласен. Такие красивые полутемные станции АПЛ совершенно невидны и вагона.

Да, они плохо видны из окон Русича, но можно их посмотреть, когда открываются двери. Кроме того, немного пассажиров любуются станциями, глядя на них из окон. В поезде главнее сам комфорт, а не возможность любоваться станциями. Вот я в понедельник опять поражался, насколько не правы ненавистники Русичей, это очень хороший, стильный и комфортный поезд, с очень красивым и уютным салоном, хорошим освещением, которое не вредит зрению, даже если читать в поездке, а ход Русича никак нельзя сравнить с номерными и Е*. И экстерьер тоже радует глаз, эти красивые финские двери, аккуратно открывающиеся, отсутствие на крыше черпаков, да и лицевая часть кузова стильно и дорого сделана, это поезд совсем другого уровня, невозможно его ставить на одно место с Е* и номерными.

100

ED9M
Точно! Русич - поезд мечта! Сый удачный проект ММ. А ведь все начиналось с серии И.

101

Dmitry написал(а):

Сегодня опять это было на Щелковской. На этот раз на составе 0082-0083...

А ведь это дерьмо изделие прошло сертификацию! В том числе, и по параметрам безопасности. И производится серийно. И что, получается, до сих пор никто не почесался? Надо, чтобы жертвы были? Не понимаю я наших метростроителей...

102

ED9M написал(а):

ход Русича никак нельзя сравнить с номерными и Е*

Ну да, когда едишь в Е*, на стыках и стрелках так не трясет.

103

Русичами травят пассажиров:
http://www.rambler.ru/news/russia/26000 … 53276.html

104

ED9M, когда я еду в транспорте, то мне главное не кайфовать от того, как плавно движется мое тело, а самое приятное - это смотреть в окошко. Ты мне что, предлагаешь каждый раз вставать с сиденья и подходить к дверям, чтобы полюбоваться на станцию. С тем же успехом можно было бы делать Русичи вообще без окон.

105

DelphiN написал(а):

Русичами травят пассажиров:
http://www.rambler.ru/news/russia/26000 … 53276.html

Очередной журналюгский бред.

DelphiN написал(а):

А ведь это дерьмо изделие прошло сертификацию! В том числе, и по параметрам безопасности. И производится серийно. И что, получается, до сих пор никто не почесался? Надо, чтобы жертвы были? Не понимаю я наших метростроителей...

Игорь, ты чего? Просто машинист нажал кнопку "Блокировка дверей", чтобы из последней двери успел выйти его коллега, и его не снесли пассажиры.

106

ЭР2Т написал(а):

Ну да, когда едишь в Е*, на стыках и стрелках так не трясет.

И слышать не хочу, Е и номерные отличаются от Русичей, как разбитые Газели от Спринтера, в частности их плавность хода. Просто ты не понимаешь такие поезда, как Русич, поэтому видишь каждую их "пылинку", а вот "бревна" Е* и номерных в упор не видишь.

Олег написал(а):

ED9M, когда я еду в транспорте, то мне главное не кайфовать от того, как плавно движется мое тело, а самое приятное - это смотреть в окошко.

Кому что... Каждому своё...

Позволю себе немного помыслить вслух по поводу Русичей.
Наша страна живет в нищете, в частности нищим является ее ОТ (общественный транспорт). В Москве он конечно получше, чем в других городах, но все же он в целом очень отстал от времени. И тут наконец, как яркий свет среди вечной и бесконечной тьмы, приходят Русичи - поезда, по крайней мере почти современного уровня, с настоящим евроремонтом и отличными ходовыми качествами, с современным стильным дизайном, да перечислять можно долго его преимущества, это действительно уже довольно дорогой и комфортный поезд, никак не напоминающий совок и нищету. Но многие наши люди к счастью или сожалению привыкли к советским условиям жизни, в частности к такому убогому ОТ и уже не признают нормальный уровень жизни, уже даже не понимают, что это такое. В частности, они абсолютно не понимают и не признают Русичи, им поезда такого уровня не нужны. Мне кажется, что если вдруг отремонтировали дома таких людей, привели бы в порядок подъезды, сделали в них евроремонт, то такие люди просто переехали в другой дом, где нет ничего подобного, который такой же нищий, как почти все.

Я не хочу ни с кем спорить, для кого Русичи дерьмо, оставайтесь при своем мнении, оно мне не мешает.

Dmitry написал(а):

Игорь, ты чего?

Для Игоря вроде всё является дерьмом, кроме GM.

107

ED9M
что ты, я рад Русичам. Просто мне очень не нравятся тонированные стекла, а также удивляет тот факт, что все большему количеству моих знакомых Русичи начинают не нравиться.

108

Олег написал(а):

что ты, я рад Русичам.

Я не имел ввиду, что именно тебе не нравятся поезда такого уровня. Многие считают, что Русич самый ужасный и безвкусный поезд, с самым ужасным ходом и т.п. Многим еще не нравятся "слишком навороченные" типы ПС, в частности Русичи... Никогда не пойму, как что-то может быть "слишком хорошим"...

109

Слишком навороченный и слишком хороший - это разные вещи. Русич я не назову навороченным.

110

Dmitry написал(а):

Игорь, ты чего? Просто машинист нажал кнопку "Блокировка дверей", чтобы из последней двери успел выйти его коллега

Дим, сам факт, что такое имело место быть, говорит: если это вина машиниста - его не должно больше быть на линии. Ни-Ко-Гда. Если это - конструктивная особенность состава - составы такого типа должны быть немедленно сняты с линий и отправлены на доработку.

ED9M написал(а):

да перечислять можно долго его преимущества, это действительно уже довольно дорогой и комфортный поезд, никак не напоминающий совок и нищету

Только что ехал в Русиче с Курской.
1. Духота была, есть и будет.
2. Вонь бомжатиной пластиком, не прошедшим полимеризацию на заводе, забивает все остальные запахи.
3. Из-за малого количества дверей и дикой толкотни состав опаздывал (в 15 часов интервал был около 4 минут). На перегонах пытался нагнать: явно мчался быстрей, чем в это время в этих местах ездят ёжики. На каждой станции машинист орал на пассажиров, чтоб быстрей шевелились. Можно подумать, они в чём-то перед ним виноваты.

ED9M написал(а):

В частности, они абсолютно не понимают и не признают Русичи, им поезда такого уровня не нужны

Уверяю тебя (О, Повелитель Русичей, Знаток Высоких Технологий и Покоритель Европейских Высот!), никто из пассажиров даже не догадывается о твоих криках о "высоких технологиях" и "евроремонте". Пассажирам надо доехать:
1. вовремя
2. удобно и по возможности комфортно
3. с минимальными проблемами.
По первому пункту - вопросов нет, все поезда в едином графике. По второму... Зимой будет проще: духоты будет меньше. С третьим сложней: в Русич не так просто попасть на станциях с большим пассажиропотоком.
А вот когда (например, на Курской, Бауманской, Киевской, Арбатской) пассажир стоит на платформе, подъезжает состав и до каждой двери вправо и влево - метров по 10, около каждой двери возникает толпа: выходящие не могут выйти, их заносят обратно... Потом заносят и пассажира в потный душный вагон, в котором, как в душегубке он (ОЧЕНЬ ПЛАВНО, МЯГКО И НЕ СИЛЬНО ШУМНО) едет полчаса... Любому пассажиру глубоко наплевать на то, из чего сделан пластик на стенах, и какая форма у морды состава. Он оплатил услугу, а ему её чёрте-как предоставили. Исходя из этого, Русич НЕ ПРИГОДЕН для работы в ММ. Где-нибудь в Самаре, где три пассажира в вагоне - да. Самое оно.

ED9M написал(а):

Я не хочу ни с кем спорить, для кого Русичи дерьмо, оставайтесь при своем мнении, оно мне не мешает.

Уверяю тебя, твоё мнение абсолютно никому так же не мешает. Даже больше: кроме как на форуме никто о нём не знает.

ED9M написал(а):

ля Игоря вроде всё является дерьмом, кроме GM.

Слово "вроде" надо выделять запятыми (9 класс средней школы). Тогда по закону о СМИ это не будет оскорблением. :)

111

DelphiN написал(а):

3. Из-за малого количества дверей и дикой толкотни состав опаздывал (в 15 часов интервал был около 4 минут). На перегонах пытался нагнать: явно мчался быстрей, чем в это время в этих местах ездят ёжики. На каждой станции машинист орал на пассажиров, чтоб быстрей шевелились. Можно подумать, они в чём-то перед ним виноваты.

Не, не из-за этого. Значит на Парке победы маневровые долго колупались и состав отправился с таким интервалом. Если с конечной состав отправляется с нормальным интервалом - задержек в пути не возникает.

112

DelphiN написал(а):

1. Духота была, есть и будет.

Мне не было никогда душно в Русичах, даже в тесном, даже летом.  Короче, духота у нас в метро летом везде, как в Русичах, так и в других поездах... Особенно вонь пота некоторых великих советских типов...

DelphiN написал(а):

Вонь бомжатиной пластиком

У меня с обонянием все ОК, замечаю всегда запахи, о которых не подозревают другие. Никакой вони пластика я не замечал в Русичах, есть конечно немного, но это все в норме, это запах пластика, а не бомжатины. Это опять замечание "пылинок" Русича, т.е. раз Русич неидеальный поезд, значит вообще дерьмо.

DelphiN написал(а):

Из-за малого количества дверей и дикой толкотни состав опаздывал

Это из-за того, что сам город устроен идиотски, из-за того, что метро является безальтернативным видом ОТ Москвы, из-за всего этого наши станции перегружены. Да много раз подобное наблюдал и с Е*. И много раз машинисты Е* тоже орали, чтобы отпустили и не держали двери, чтобы быстрее осуществляли посадку и высадку и т.п.

DelphiN написал(а):

никто из пассажиров даже не догадывается о твоих криках о "высоких технологиях" и "евроремонте".

У нас вообще многие не догадываются о существовании Интернета... Они же продвинутые советские люди, не то что я, чмо европейское, даже пива не пробовал. Еще можешь сказать, что не существует никаких технологий, тем более высоких, что не существует понятия "евроремонт", а есть только вкусы и субъективные мнения. Если так, то и ржавый сарай ничем не хуже той же продукции GM.

DelphiN написал(а):

удобно и по возможности комфортно

Ну вот уже даже эта фраза подтверждает, что не нужно вечно производить номерные, что Русичи и более современные модели нужны не только мне.

DelphiN написал(а):

Зимой будет проще: духоты будет меньше.

Зимой на ФЛ в Е* холодно, а в Русичах отлично, сам проверял и видел много таких отзывов: надоело ездить и мерзнуть в Е*, когда же их уже все заменят на Русичи.

Зимой, на поверхности, Русичи однозначно лучше. И не тем, что современнее, а тем, что теплее. Доехать в тепле, при этом согреться даже, а не замерзнуть окончательно - важно для большинства пассажиров.

DelphiN написал(а):

в Русич не так просто попасть на станциях с большим пассажиропотоком.

Я сам говорю, что он не годится для самых загруженных линий. Но на его базе можно сделать поезд, не уступающий по этому параметру номерным.

DelphiN написал(а):

Уверяю тебя, твоё мнение абсолютно никому так же не мешает. Даже больше: кроме как на форуме никто о нём не знает.

Мне до лампочки, мешает мое мнение кому или нет, подозревает ли кто о нем или нет... Мне известно, что в нашей стране как раз значительному большинству людей никакой прогресс не нужен, тем более современный дизайн, они даже это всё презирают.

113

ED9M написал(а):

У меня с обонянием все ОК, замечаю всегда запахи, о которых не подозревают другие. Никакой вони пластика я не замечал в Русичах, есть конечно немного, но это все в норме, это запах пластика, а не бомжатины.

На 100% согласен, Влад! Не знаю, может Игорь попал на новенький 0100-0101 - я на нем еще не ездил. Но на всех остальных Русичах запах пластика/резины лишь немного чувствуется в районе узла сочленения. Кстати, обожаю этот запах новизны и жалею, что он уже выветрелся.

114

Dmitry написал(а):

Не знаю, может Игорь попал на новенький 0100-0101 - я на нем еще не ездил

Ты знал!

Dmitry написал(а):

Русичах запах пластика/резины лишь немного чувствуется в районе узла сочленения. Кстати, обожаю этот запах новизны и жалею, что он уже выветрелся.

Запах новизны прекрасен. А вот запах полимеризации некачественного пластика, которым отделывают изнутри ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ вагоны, производимые в России (как метро, так и вагоны поездов дальнего следования) не только неприятен (это всё же субъективное ощущение), но и ОЧЕНЬ вреден. Единственное вагоностроительное предприятие в России, не использующее этот материал - ДМЗ. Но мы не о нём сейчас говорим.
Почитал весь топик. Ощущение, что многие здесь любят Русичи просто потому, что это ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ новая модель метро.
Плюсы:
"Богатая отделка", "новые технологии". Да, технологии новые: 30 лет назад, когда разрабатывался номерной, про асинхронники не знали, а пластик производить не умели. Умели отливать и гнуть металл, поэтому весь вагон - железный. Люминесцентных ламп не было, поэтому в них лампы накаливания. Но для своего времени - они были нормальные вагоны. В Русиче же никаких принципиальных новинок, "обгоняющих время" нет. Просто - как в электронике: сменилась элементная база, вместо микросборок на транзисторах пошли печатные платы, а потом штампованные микроконтроллеры на процессорах. Но это не говорит, что микроконтроллер "круче" - он просто современник своего времени. Не более. Функционально - та же микросборка, просто выпущенная в другое время на основании знаний другого времени.
А вот СБОРКА Русичей куда как хреновей, чем в своё время номерных. Можно орать сколько угодно о богатстве отделки, но когда выпускают на линию вагон, в котором стены фенол выделяют... Когда производят вагон с ВЕДОМО не работающей вентиляцией (от чего в специально задраенных для шумоизоляции окнах спешно проделывают форточки)... Когда в новой Акварели "вдруг внезапно" отказывают ВСЕ тормоза, отчего её оттаскивают в депо, а движение стоит... Дорабатывать Русичи надо! Дорабатывать и ещё раз дорабатывать! А раз "это" выпустили в серию - значит, обкатка идёт на пассажирах. Западло, однако.

115

DelphiN написал(а):

Ты знал!

Не, не знал.

116

DelphiN, трудно не согласиться. Будем надеяться, что придумают все-таки некоторый аналог Русича для основных линий, который не будет содержать всех перечисленных недостатков. И будет с нормальными (нетонированными) окнами.

117

Dmitry написал(а):

Кстати, обожаю этот запах новизны и жалею, что он уже выветрелся.

Да вот именно, пластик не воняет бомжатиной, если от него исходит запах, то именно запах новизны. И это обычно, когда новый пластик пахнет. Я когда в 2001 г. купил системный блок, монитор, клавиатуру, мышь, принтер, то все это тогда пахло тоже, потом запах выветрился. И был запах новизны, а не бомжатины.

DelphiN написал(а):

но и ОЧЕНЬ вреден.

А вот лично мне вредно дышать пОтом тех пассажиров, которые считают сумасшедшими всех, кто каждый день принимает душ... В метро запах пота, особенно летом, всегда присутствует в таком количестве, что никакой запах пластика уже не заметен.

DelphiN написал(а):

Почитал весь топик. Ощущение, что многие здесь любят Русичи просто потому, что это ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ новая модель метро.

Не просто какая-то новая, а действительно хорошая модель, по крайней мере с моей точки зрения, как пассажира и любителя. Я писал, почему мне нравится Русич - потому что он отличается от номерных, как новый Спринтер от разбитой Газели. А что касается того фенола, да у нас в домах этой гадости полно...

DelphiN написал(а):

"Богатая отделка", "новые технологии".

Я уже давно понял, что ты считаешь, что нет понятий "новые технологии", "высокие технологии", "евроремонт", а люди, ими занимающиеся, это так, дурачки какие-то...

DelphiN написал(а):

В Русиче же никаких принципиальных новинок, "обгоняющих время" нет.

Время он не обогнал, но существенно уменьшил отставание.

DelphiN написал(а):

А вот СБОРКА Русичей куда как хреновей, чем в своё время номерных.

Писали уже, что Е в свое время были не более надежны, чем 81-720, т.е. чем о-п Яуза. И что? Доработали их, на ТКЛ вагоны, сделанные на базе Е, самые надежные. И Русич постепенно дорабатывают.

DelphiN написал(а):

в котором стены фенол выделяют

А стены твоего дома фенол не выделяют? Ты уверен в этом на 100%?

DelphiN написал(а):

Когда в новой Акварели "вдруг внезапно" отказывают ВСЕ тормоза, отчего её оттаскивают в депо, а движение стоит...

Об этом писали уже, что имело место грубое нарушение правил машинистом. Современная техника требует более точного соблюдения правил.
А что касается отказов в целом, так мне лично несколько раз приходилось выходить из тех же номерных, потому что у них что-либо отказывало и они не могли далее везти пассажиров.

118

ED9M написал(а):

А вот лично мне вредно дышать пОтом тех пассажиров

Какой вред тебе это приносит?

119

Олег написал(а):

Какой вред тебе это приносит?

Это жутко дискомфортно, действительно тяжело дышать, уж не может мне понравиться дышать чьим-то потом, да еще недельной давности. От этого только хочется выскочить на улицу быстрее. Ничего полезного, мягко говоря, и доказательств особенных не требуется. Уже моральный вред точно есть...

120

А как же раньше на Руси жили люди? После целого трудового дня в поле? :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ