А как же раньше на Руси жили люди?
Эх..., как же раньше люди в пещерах жили ??? Но не надо развивать данный оффтоп.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ
А как же раньше на Руси жили люди?
Эх..., как же раньше люди в пещерах жили ??? Но не надо развивать данный оффтоп.
Прекращаем оффтоп.
Вчера ехал в Русиче 0093. Надпись "Не прислоняться" на двери была сделана ВВЕРХ НОГАМИ. Причём, там не наклейки, а краской написано. Завод жжот... То ли дверь вверх ногами поставили, то ли Русичи рабочие с похмелья делают. То ли это юмор такой...
Надписи "Не прилоняться" наносят в депо. Вчера видел этот состав - ничего такого не заметил.
DelphiN
Кто-то начинает флудить! Такого не может быть! Я видел, как схему на дверь наклеели, и есть фото, но чтобы "Не прислоняться" вверх ногами!
Кто-то начинает флудить! Такого не может быть! Я видел, как схему на дверь наклеели, и есть фото, но чтобы "Не прислоняться" вверх ногами!
Я долго думал, сфоткать или нет... На АПЛ я живу, поэтому специально дождусь 93-го и сфоткаю. Чтоб никто не флудил.
Единственное вагоностроительное предприятие в России, не использующее этот материал - ДМЗ
ДМЗ этот вонючий пластик как раз и использует. Облицовка новых стеклопакетов в ЭД4М таких как например 0193 выполнена именно из этого пластика. И в ЭДшках с новым салоном тот же пластик. Воняет правда не так сильно, но если специально принюхиваться можно почувствовать знакомый запах. И ничего странного в этом нет. МВМ и ДМЗ входят в один холдинг, соответственно и материалы закупают у одних и тех же поставщиков.
http://toyo2.metallibrary.ru/talk/jnmfgi.html
найди отличия называется)))
http://toyo2.metallibrary.ru/talk/jnmfgi.html
найди отличия называется)))
Да я же гворил, что все это еунда. На вагон стандартной длины двери от Русича не поставить.
Ребята! А 0001-0501-0002 отличается от Русича 0003-0502-0004. Найдите отличия.
На вагон стандартной длины двери от Русича не поставить.
Можно двери чуть сузить и тогда возможно будет их поставить.
Можно двери чуть сузить и тогда возможно будет их поставить.
Сужать ничего точно не будут. А что касается планируемого 740.3, то там перепланировка салона будет.
А что касается планируемого 740.3
А что это такое?
А что это такое?
С добрым утром! Писали же уже здесь. Планируемая модификация Русича с тремя дверьми на секцию.
Значит, я пропустил. Такие же двухсекционные вагоны такой же длины и с тремя дверями на секцию?
Значит, я пропустил. Такие же двухсекционные вагоны такой же длины и с тремя дверями на секцию?
Олег, пока это только слухи, но эти слухи подтверждают представители МВМ. Официально пока проекта 740.3 нет.
Ребята! А 0001-0501-0002 отличается от Русича 0003-0502-0004. Найдите отличия.
На первом составе применен узел сочленения производства МВМ, на всех последующих - немецкий.
На первом составе применен узел сочленения производства МВМ
Значит есть основания полагать, что этот узел придется скоро заменить на немецкий... Дядя Вася пока не научился делать достаточно качественно такие узлы и вряд ли научится...
Ощущение, что многие здесь любят Русичи просто потому, что это ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ новая модель метро.
Вовсе не из-за этого, зачастую доводы противников "Русичей" основаны на личных восприятиях а не на объективной оценке.
когда разрабатывался номерной, про асинхронники не знали
Про асинхронники знали еще до открытия метрополитена, другое дело что до применения их в электрической тяге дело долго не доходило. Главной причиной этого была неспособность нашей промышленности производить силовые УПРАВЛЯЕМЫЕ полупроводниковые преобразователи, да и качество "псевдо силовых" преобразователей оставляла желать лучшего. Яркий тому пример - секция электровоза ВЛ86Ф, сделанная на эстонских силовых транзисторах (считавшихся лучшими в Советском Союзе), которая сейчас мирно гниет во ВНИИЖТе.
В Русиче же никаких принципиальных новинок, "обгоняющих время" нет.
Да щас, кто тебе сказал такую глупость? Где ты видел на "номерных" БУПы, БУВы и прочие узлы, осуществляющие контроль, управление и диагностику (то чего на номерных и более ранних составах никогда не было) оборудования состава?
Просто - как в электронике: сменилась элементная база, вместо микросборок на транзисторах пошли печатные платы, а потом штампованные микроконтроллеры на процессорах.
И от этого пошел заметный плюс, много оборудования стало занимать гораздо меньшие объемы. Почему, скажем в каждом номерном в кабине только один БАРС (блок автоматического регулировагния скорости) и занимает он целый шкаф в то время как в "Русичах" каждая кабина имеет два независимых БАРСа (один активный и другой в холодном резерве)? Наличие второго БАРСа в кабине является несомненным плюсом, сказывающимся на безопасности движения.
Когда в новой Акварели "вдруг внезапно" отказывают ВСЕ тормоза, отчего её оттаскивают в депо, а движение стоит...
Как человек, занимавшийся расследованием того случая говорю тебе что причиной случившегося стал плохой уровень подготовки машиниста, управляющего составом в тот день. По неграмотности он не выполнил всех необходимых условий, которым учат машинистов на первом практическом занятии. Во-первых, тормоза то как раз сработали как положено. Во-вторых, состав никто не оттаскивал в депо, от оборотных тупиков "Киевской" "Акварель" доехала до депо своим ходом.
Дорабатывать Русичи надо!
Только не дорабатывать, а модернизировать. Номерные модернизируют и по сей день, в первые года их появления к ним было точно такое же негативное отношение.
А раз "это" выпустили в серию
"Это" имеет свое название по КД.
значит, обкатка идёт на пассажирах.
Не знаю кого ты обкатываешь на пассажирах, "Русичи" обкатываются без пассажиров. С пассажирами "Русичи" могут только ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ.
Вовсе не из-за этого, зачастую доводы противников "Русичей" основаны на личных восприятиях а не на объективной оценке.
Это я уже столько объяснял... По этой причине многие считают и Яузы хуже номерных, потому что просто не нравится дизайн, не привыкли к нему, а если заговорить про новые технологии, про совсем другие технический и технологический уровни, это вызывает только смех, мол, никаких технологий не существует. И еще за технологии принмают обслуживание в депо, т.е. если в депо где-то халтурно заварили что-то, то это вагон изначально такой.
Да щас, кто тебе сказал такую глупость? Где ты видел на "номерных" БУПы, БУВы и прочие узлы, осуществляющие контроль, управление и диагностику (то чего на номерных и более ранних составах никогда не было) оборудования состава?
Это вызывет только смех у тех людей, кто негативно относится к Русичам. Так что объяснять что-либо по этому поводу нет смысла. Еще могут сказать, что большинству пассажиров все это не нужно, им лишь бы доехать.
Еще могут сказать, что большинству пассажиров все это не нужно, им лишь бы доехать.
Это точно, машинисты депо "Измайлово" офигевали когда отгоняли разобранные Ежи на порезку в "Планерное". Когда перегонка останавливалась на станциях народ пытался сесть в эти разобранные Ежи, стараясь рукой открывать нерабочие уже двери. А тот факт что в вагоне нет стекол, и света, и внутри полно мусора на полу, и нет крышек в салоне над местом установки двигателей им было тоже все равно. Поэтому нет ничего удивительного в мнении пассажиров
А где вообще режут московские вагоны?
Это вызывет только смех у тех людей, кто негативно относится к Русичам. Так что объяснять что-либо по этому поводу нет смысла. Еще могут сказать, что большинству пассажиров все это не нужно, им лишь бы доехать.
Прикинь, а подавляющему большинству пассажиров метро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ РАВНО - ИМ ЛИШЬ БЫ ДОЕХАТЬ. Среди (например) моих знакомых ВСЕ пользуются метро исключительно, как средством передвижения. И новые составы у них вызывают справедливое удивление и восхищение. Но когда новые составы доставляют им неудобство, это вызывает справедливое негодование.
Конечно, если отдельным личностям интересно пользоваться метрополитенам только ради удовлетворения своих восторженных чувств от нового вагона - то да, стоит у каждого функционального элемента стоять и восторгаться новыми технологиями. А обычный пассажир (заплативший за проезд), хочет войти в вагон и доехать. Если его довезут, не сильно тряся, не шумя и дав дышать свежим воздухом - он скажет "Большое спасибо". А если его помнут, протрясут в духоте - то не скажет.
Пока от дизайна Русичей и первого впечатления внутри - нареканий нет, одни восторги. И в то же время, от дикой духоты летом и тормозящих редко расположенных дверей - одни матюки сплошные. Слезь с дивана, сядь в Русич на пл.Революции в 18-30 вечером, погляди сам. Только не приводи "убедительные доводы уважаемых людей".
Я бы всех форумчан с удовольствием пригласил попробовать проехать там же и так же. И потом тут отзыв написать.
Прикинь, а подавляющему большинству пассажиров метро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ РАВНО - ИМ ЛИШЬ БЫ ДОЕХАТЬ. Среди (например) моих знакомых ВСЕ пользуются метро исключительно, как средством передвижения. И новые составы у них вызывают справедливое удивление и восхищение. Но когда новые составы доставляют им неудобство, это вызывает справедливое негодование.
Круг моих знакомых тому яркое подтверждение. Первое впечатление от Русича, действительно, у всех вроде радужное. Людям, действительно, нравится когда что-то сделано красиво и со вкусом, но только не в ущерб удобствам. А если тебя везут более плавно, но при этом трудно пробиться к дверям, потому что они далеко, трудно войти и выйти, то на плавность езды и красивое освещение никто внимания не обращает.
Это точно, машинисты депо "Измайлово" офигевали когда отгоняли разобранные Ежи на порезку в "Планерное". Когда перегонка останавливалась на станциях народ пытался сесть в эти разобранные Ежи, стараясь рукой открывать нерабочие уже двери. А тот факт что в вагоне нет стекол, и света, и внутри полно мусора на полу, и нет крышек в салоне над местом установки двигателей им было тоже все равно. Поэтому нет ничего удивительного в мнении пассажиров
ОФФ: И не говори! Люди в метро прсото тупое стадо. Объявляют ведь, нет посадки на поезд. Подходит грузовой с кол. парами, а народ все равено толкается хочет в вагон зайти...
Прикинь, а подавляющему большинству пассажиров метро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ РАВНО - ...
Прикинь, как ты себя выдавал за всезнающего, как писал про Русич, характеризуя его так смело, будто ты знаешь, как он устроен, просто на все 100%. Сергей тебе всё объяснил по этому поводу, а ты все равно будешь спорить.
А кто живет под дивизом "лишь бы", то я вообще не пойму, как так можно жить. Поэтому у нас такая жизнь серая, потому что много таких людей живут под этим дивизом, их самих такая жизнь не радует. Но есть и исключения, поскольку все же некоторые люди создают более нормальные условия и способствуют развитию прогресса, в данном случае это все, кто так или иначе принимал участие по разработке Русича. И все же многие люди, которые даже не интересуются ОТ, хвалят Русичи и им приятно ехать в комфортных условиях, им приятно осознавать, что и у нас появляется более современный ПС.
Люди в метро прсото тупое стадо.
Однозначно. И не только в метро к сожалению...
Однозначно. И не только в метро к сожалению...
ОФФ: ну надо стараться всегда оставаться самим собой и следовать своим идеалам. Нельзя ни в коем случае опускать руки!
Прикинь, как ты себя выдавал за всезнающего, как писал про Русич, характеризуя его так смело, будто ты знаешь, как он устроен, просто на все 100%. Сергей тебе всё объяснил по этому поводу, а ты все равно будешь спорить.
Сергей писал о технических особенностях Русичей, а DelphiN о том, что для людей приоритетнее. Тебе приятнее, когда современнее то, что тебя перевозит, а другому приятнее, когда его не толкают и он можешь спокойно ехать. Для тебя главнее максимальная плавность хода, а для него, чтобы можно было спокойно зайти в вагон и не опасаться, что не успеешь.
Сергей писал о технических особенностях Русичей, а DelphiN о том, что для людей приоритетнее.
Прочитай тему внимательнее. Игорь писал о технических характеристиках Русича, что, мол, это дерьмо, что, мол, ничего нового нет и вообще все эти технологии ничто, над ними можно только ржать под столом. Я ему писал, что, например, Акварель загнулась на линии по вине машиниста, он все равно свое пел, потом и Сергей подтвердил мои слова, а Сергей - человек знающий. Я к таковым не отношусь, но я хотя бы читаю, что пишут действительно знающие люди, а не те, у кого одни эмоции и гонор.
Прочитай тему внимательнее. Игорь писал о технических характеристиках Русича
Это он сначала писал, а сегодня только о том, что нравится пассажирам.
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово | Метрополитен | 2024-04-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ