Сегодня в 0086-0087 ехал. Информатор еле-еле говорит станции. Вообще не слышно! Безобразие!
Но движок был более мощный.
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ
Сообщений 181 страница 210 из 725
Поделиться1812007-11-26 15:35
Поделиться1822007-11-26 20:00
Одна из ярых противниц Русичей наконец-то нашла одно важное достоинство - в салоне тепло и не мерзнешь, когда проезжаешь всю ФЛ полностью.
Я вот хочу сказать, что можно думать сердцем, а можно умом. Если сердцем, то многие считают Русичи дерьмом, а вот если подумать умом, сравнить их подробно, по пунктам, со скотовозами, тогда стало бы ясно, что на самом деле дерьмо, а что хороший поезд. И это мягко сказано, что просто хороший, если ярко понять разницу, то она такая, как между старыми хрущёвками и современным элитным жильём. Но о вкусах не спорят, если кому нравятся хрущёвки, то это их дело, спорить нехорошо.
Поделиться1832007-11-27 15:29
а что хороший поезд
Любому нормальному человеку это должно быть понятно. Вот только бы качество сборки на МВМ улучшить.
Поделиться1842007-11-27 18:57
Сегодня постарался улучшить своё мнение о русичах. Для этого сел (точнее - встал между дверьми и кучей людей, которые скапливались около выхода, а где сиденья, там было относительно свободно) в 0061 и проехал в нём от Кутузовской до Алсада. Улучшить своё мнение о них мне не удалось. Во-первых, в вагоне было невыносимо душно (даже после Киевской, когда стало намного меньше народу). Во-вторых, движение вагона по рельсам было просто отвратительно: при каждом стыке вагон чуть ли не подпрыгивает, как будто стыки сантиметров по 5; был даже слышен звук пластика при каждом толчке. О тряске самого вагона я говорить не буду, потому что для русича она была маленькой. С тех пор, как я начал движение от Кутузовской на 0061 и до перехода АС - Арб. - БиЛ, я испытывал боль в животе из-за "подскакивания" при стыках.
Для сравнения: от Алсада до Кутузовской я ехал в вагоне 3605. Стоял тоже над тележкой, однако никакого дискомфорта не было. Не было душно, не било по ногам "скачками", так как их вообще не было. Лишь слегка поскрипывала тележка, что характерно вагонам Е* и номерным.
Так что улучшить мнение о русичах не получилось
Поделиться1852007-11-27 19:59
Так что улучшить мнение о русичах не получилось
Это никого не волнует. Каждый имеет право на свое личное мнение
Поделиться1862007-11-27 21:48
Во-первых, в вагоне было невыносимо душно
Ну я сколько езжу в Русичах, в них если более душно, то незаметна разница, тем более зимой в них недушно, а на ФЛ тепло, что очень важно. Опять похоже на предвзятость с твоей стороны. Кто-то наверно на майметро тебя так настроил против Русичей.
Во-вторых, движение вагона по рельсам было просто отвратительно: при каждом стыке вагон чуть ли не подпрыгивает, как будто стыки сантиметров по 5; был даже слышен звук пластика при каждом толчке.
Похоже вообще на сказку, сколько в них езжу, только и удивляюсь, насколько они мягче и плавнее едут, чем скотовозы. Немного небезупречный ход только в узле сочленения, но представь, как бы ехали вагоны скотовоза, если бы их сделать тоже сочлененными. У Русича такие же тележки, как у Яуз, последние едут мягче Русичей из-за отсутствия узлов сочленения, но опять же, ход Русичей вне узла сочленения примерно такой же, как у Яуз. А вот те самые хваленые Е* и номерные как раз едут отвратительно, их все время трясет, в т.ч. какой-то мелкой дрожью, под днищем постоянно что-то скрипит, в вагонах, особенно в номерных, стоит жуткий лязг, в целом ощущение, что едешь в каком-то разбитом старом танке и вовсе не по рельсам. И + картонный примитивный салон уровня ПТУ... Надоело мне все это... Русич по сравнению со скотовозами - как поезд либо из будущего, либо с другой планеты.
я испытывал боль в животе из-за "подскакивания" при стыках.
Ну это уже однозначно сказка. Как раз Е* и подскакивают, хорошо видно, как при этом "прыгают" сидячие пассажиры...
Для сравнения: от Алсада до Кутузовской я ехал в вагоне 3605. Стоял тоже над тележкой, однако никакого дискомфорта не было. Не было душно, не било по ногам "скачками", так как их вообще не было. Лишь слегка поскрипывала тележка, что характерно вагонам Е* и номерным.
Не встречал вагонов Е*, которые бы плавно ехали, их всегда так качает и трясет, что кажется, что они разваливаются. Кроме того в них очень темно, шумно и т.п., я уже писал про все.
Так что улучшить мнение о русичах не получилось
Я давно понял, какой у тебя вкус. Тебе нравится всё старое, это те самые Е*, номерные, старые наши пригородные электропоезда и локомотивы, вся эта техника соответствует 50 - 60-м гг. Конечно это твое дело, я не хочу переубеждать. Но по сути прогресс ты отрицаешь, он тебе не нужен, ведь номерные навсегда...
Поделиться1872007-11-29 13:52
ED9M
Ну зачем пытаться что-то объяснить всегда.. Ну у человека такое мнение - и пусть.
Вчера ездил на Багратионовскую - в обоих Русичах БНТ поглючивало. То на станцию раньше мигало, то на станцию позже.
Поделиться1882007-11-29 17:22
Не встречал вагонов Е*, которые бы плавно ехали, их всегда так качает и трясет, что кажется, что они разваливаются.
Если ты таких вагонов не встречал, то это не значит что их нет. Большинство Е* едут без тряски (в зависимости от путей), а о "подскакиваниях" при стыках вообще говорить нечего - настолько они малы по сравнению с русичами.
Кроме того в них очень темно, шумно и т.п.
Если ты считаешь, что в Е* и номерных темно, то добро пожаловать на СЛ! Про шум не спорю.
тем более зимой в них недушно, а на ФЛ тепло
Русич - это консервная банка, когда в ней много пассажиров, становится душно. Так что отсутствие/присутствие духоты не зависит от врени года и линии.
Поделиться1892007-11-29 18:24
"подскакиваниях" при стыках вообще говорить нечего - настолько они малы по сравнению с русичами.
Проедь от Филей до Кутузовской, напрыгаешься так что мало не покажется.
Поделиться1902007-11-29 19:33
А вы заметили, что при больших скоростях (больше 60-ти км/ч) в Русиче начинается "болтанка"? Очень неудобно и опасно, при мне девушка ударилась головой.
Поделиться1912007-11-29 19:34
А в номерных болтанки нет что-ли?
Поделиться1922007-11-29 19:37
Нету. Вы не поняли, где у Русича гармошка, там состав гнется на скорости в разные стороны, вот это - болтанка.
Поделиться1932007-11-29 19:40
Ну там может и да.Но я там ни когда не стоЮ.
Сегодня накатался на Русиче 0082-0083.Супер!А номерные-отстой!
Поделиться1942007-11-29 19:46
ANTON
Согласен 0082-0083 та еще машинка. Ее голобальное не работание лампочек, восхищает! Но мне больше по-душе 0072-0073, 0074-0075 и 0076-0077, наши ветераны.
Поделиться1952007-11-29 19:53
Проедь от Филей до Кутузовской, напрыгаешься так что мало не покажется.
Ездил там и на Е* и на русичах. Когда ехал в русиче, напрыгался так, что мало не показалось. При каждом стыке. Когда ехал в Е, никаких прыжков не было. Только покачивание.
P. S. А русичи-отстой!
Поделиться1962007-11-29 19:56
Отстой-это номерные.Русич не идеальный,но если сравнить с номерным-Русич суперский поезд.
А вот Е я отстоем не могу назвать.Ни какое ретро отстоем не является.
Поделиться1972007-11-29 21:20
Слушайте, хватит детский сад разводить, а? Если нечего сказать по поводу данного ПС, то лучше промолчите.
Поделиться1982007-11-30 00:16
Все последующие сообщения на албанском будут удаляться сразу же.
Поделиться1992007-11-30 20:36
Если ты таких вагонов не встречал, то это не значит что их нет.
Еще скажи, что я всего пару раз за всю жизнь ездил в Е*.
Я почти во всех вагонах Е* побывал, ни у одного нормального хода нет. Где же ты нашел вагоны Е*, у которых ход лучше, чем у Русича?
Если ты считаешь, что в Е* и номерных темно, то добро пожаловать на СЛ!
В номерных нетемно, темно только в Е*, но Е* я в общем не критикую серьезно, я не против них, это старинные вагоны, глупо их серьезно ругать, предъявляя современные требования. Я бы и не писал никогда о их ходовых качествах, если бы их никто не сравнивал с современным ПС и не говорил, что у них ход лучше. С таким же успехом можно говорить, что у Жигулей подвеска лучше, чем у шестисотого Мерса.
Русич - это консервная банка, когда в ней много пассажиров, становится душно. Так что отсутствие/присутствие духоты не зависит от врени года и линии.
Русич не рассчитан на большой пассажиропоток, он изначально проектировался для легкого метро. Да и номерных становится душно, когда набивается много людей, это можно сказать про любой ПС. А если ты имеешь ввиду, что у него кузов хуже, чем у Е* и номерных, то ошибаешься весьма сильно. Между прочим Болгария выбрала наш Русич для обновления ПС, номерные они закупать больше не хотят, так может они, на твой взгляд, ничего не понимают?
А в номерных болтанки нет что-ли?
В номерных как раз постоянно болтанка есть. Их все время трясет, все время под днищем разные скрипы и прочие звуки, ходовые качества номерного могу лишь сравнить с ЛиАЗом 5256 и старыми трамваями КТМ. Понятно, это поезда 70-х гг., но за это время могли бы для них новые тележки разработать. Да и пригородные поезда, разрабатываемые еще раньше номерных, имеют совсем другие ходовые качества, едут они мягко, не сравнить с номерными.
Вы не поняли, где у Русича гармошка, там состав гнется на скорости в разные стороны, вот это - болтанка.
Представь, какая бы болтанка была, если номерной сделать сочлененным!
Сегодня накатался на Русиче 0082-0083.Супер!А номерные-отстой!
Номерной - это нищета. Он и для 1977 г. далеко не лучший поезд.
Когда ехал в русиче, напрыгался так, что мало не показалось.
Почему же я не прыгал? Почему Русичи, в которых я езжу, имеют плавный ход? Отмечу, что я особо ценю ходовые качества ПС.
А русичи-отстой!
Запорожцы forever, номерные навсегда, пусть другие страны развиваются, а нам прогресс не нужен, т.к. это отстой.
Я просто перевожу, что ты пишешь.
А вот Е я отстоем не могу назвать.Ни какое ретро отстоем не является.
Е* - это старинные поезда, поэтому им все недостатки простительны. А номерные давно пора прекратить закупать, это уже как метроГазель.
Всё.
Поделиться2002007-12-01 18:50
ED9M
Влад, ну вот зачем ты отвечаешь на все подобные сообщения, а? Это риторический вопрос.
Сегодня с другом ездили на Багратионовскую. Подъехал Еж, он говорит, "Эх, как жаль". Я говорю, "А тебе какие больше нравятся?" Он посмотрел на меня как на идиоота и гворит: "Что за вопросы, конечно новые! Неужели есть кто-то, кому новые не нравятся? В них все красиво, аккуратно, по-современному, вагоны больше."
Поделиться2012007-12-01 19:19
http://metroblog.ru/
ММЗ готовит документы под две новых модификации 740:
1. Вагоны без отопления, с модернизированной вентиляцией.
2. Вагоны без отопления, в неголовных секциях дополнительная пара дверей, модернизированная вентиляция с воздуходувами аналогичным Яузным.
Поделиться2022007-12-01 20:56
Влад, ну вот зачем ты отвечаешь на все подобные сообщения, а? Это риторический вопрос.
Ну да, я, как всегда, в своем репертуаре, всё пытаюсь всем объяснить...
и гворит: "Что за вопросы, конечно новые! Неужели есть кто-то, кому новые не нравятся? В них все красиво, аккуратно, по-современному, вагоны больше."
Офф: я когда в мае 1999 г. впервые прокатился в Яузе, то тоже и мысли не допустил, что кто-то может ее считать прямо хуже номерных. У меня сразу возникла мысль "совсем другое дело, зачем эти номерные нужны...". И сегодня я тоже не понимаю, как можно утверждать, что старые лучше, а моя мама даже по поводу коллекторной Яузы сказала, что в инете просто прикалываются те, кто пишет, что она хуже номерных.
Ну а по поводу асинхронных Яуз и Русичей это всё еще более удивительно... Сразу вспоминается, как некоторые утвержадют, что ЛиАЗ 5256 лучше Скании... У многих людей вкусы испорчены, нет никакого понятия о прогрессе, хорошей жизни, да и над такими серьезными вещами, как технологии, они ржут под столом. Я просто всё не могу к этому привыкнуть...
ММЗ готовит документы под две новых модификации 740:
1. Вагоны без отопления, с модернизированной вентиляцией.
2. Вагоны без отопления, в неголовных секциях дополнительная пара дверей, модернизированная вентиляция с воздуходувами аналогичным Яузным.
Я еще отмечу, что в Русичах больше форточек, чем в номерных, когда открыты все форточки, то прилично из них дует, следовательно, в вагонах не так и душно. И даже при всех открытых форточках уровень шума меньше, чем в номерных. А если сделают нормальную вентиляцию, то тем более, будет совсем низкий уровень шума. И я конечно приветствую разработку новых модификаций Русича (хотя мне больше нравится слово "Скиф"!), чем больше - тем лучше и интереснее. Думаю, можно еще и с пластиком поэксперементировать - ставить на некоторые модификации пластик другого цвета. Писал я и про светильники и потолок, которые тоже можно модернизировать, даже у меня есть по этому поводу свой вариант.
Поделиться2032007-12-01 21:51
Писал я и про светильники и потолок, которые тоже можно модернизировать
Ой, боюсь я, что они туда (740.3) железные круги от Яузы додумаются пихнуть, ох, боюсь...
Поделиться2042007-12-02 02:38
Ой, боюсь я, что они туда (740.3) железные круги от Яузы додумаются пихнуть, ох, боюсь...
Я не имел ввиду, что нужны эти круги. По их поводу я писал, что они неплохие, намного уж лучше решеток вентиляции номерных, но конечно, если их пихнут, то это будет шаг назад. Я лично представляю вместо кругов стильную мелкую сетку на потолке. Может скоро нарисую новый потолок для Русича...
Поделиться2052007-12-02 11:50
Хватит вам уже с это серией! 81-740.3/741.3 пока еще на бумаге! На бумаге! Сегодня я видел 0106-0107. С его бесшумным двигателем. Это ведь Филевский состав?
Поделиться2062007-12-02 17:27
Вагон №0089, вчера был на линии с 0073 (вроде бы).
Поделиться2072007-12-02 20:30
Может, у всех сложилось мнение, что я Русичи постоянно критикую, но вот что точно приятно, так это проехать почти всю АПЛ практически в пустом Русиче - красиво, сухо и комфортно!
Поделиться2082007-12-02 21:36
что точно приятно, так это проехать почти всю АПЛ практически в пустом Русиче - красиво, сухо и комфортно!
Смотря ещё в какое время дня ехать в пустом вагоне - утром или вечером. Вечером чистоту в вагонах можно застать крайне редко.
Поделиться2092007-12-02 21:53
Самым поздним вечером.
Похожие темы
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово | Метрополитен | 2024-04-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |