Сегодня я видел 0106-0107. С его бесшумным двигателем. Это ведь Филевский состав?
Это измайловский РУСИЧ.
Вагон №0089, вчера был на линии с 0073 (вроде бы).
Так и есть. 0072 обтачивать надо.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ
Сегодня я видел 0106-0107. С его бесшумным двигателем. Это ведь Филевский состав?
Это измайловский РУСИЧ.
Вагон №0089, вчера был на линии с 0073 (вроде бы).
Так и есть. 0072 обтачивать надо.
Dmitry
Разве состав 88-89 не ломался? Вроде бы писали, что у него что-то сгорело и выйдет на линию не скоро...
Отредактировано ЭР2Т (2007-12-03 11:07)
Разве состав 88-89 не ломался? Вроде бы писали, что у него что-то сгорело и выйдет на линию не скоро...
В нем только вагон 0088 вышел из строя. Сгорели платы БАРСа. А остальные вагоны используют как резервные.
0083
P. S.: на фотке много мусора не видно, но на самом деле его было больше.
Но мусор в салоне, увы, не из-за того, что это Русич, а не номерной.
Вот предполагаемый вид вагонов 740.3, который Sergi (The_You) сделал.
http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/071 … f.jpg.html
Люди, давайте рассуждать здраво. Вместимость 5-вагонного "Русича" меньше, чем у 7-вагонного Е*. Я около 20:30 проехался в голове "Русича" от "Курской" до "Партизанской", давка была жестокая. А Е* приходили пусть и забитыми, но все же не так плотно, хотя бы стоять свободно можно было. Что будет после открытия новых станций? Сейчас-то они кое-как справляются с огромным пассажиропотоком. Есть только один вариант панацеи от перегруженности линии: сделать интервалы 1:30, как на ТКЛ, так как сделать "Русич" 6-вагонным невозможно из-за длины станций и тупиков.
Вместимость 5-вагонного "Русича" меньше, чем у 7-вагонного Е*.
Да, на 8 человек. Дальнейший оффтоп будет точно также удаляться. ДОСТАЛИ!!! (некоторые)
Люди, давайте рассуждать здраво. Вместимость 5-вагонного "Русича" меньше, чем у 7-вагонного Е*. Я около 20:30 проехался в голове "Русича" от "Курской" до "Партизанской", давка была жестокая. А Е* приходили пусть и забитыми, но все же не так плотно, хотя бы стоять свободно можно было.
Е* забиваются аналогично, просто в них входит на 8 - 10 человек больше, чем в Русичи.
Скифыч
Русич не расчитан на 6-ти вагонное использование, хотя я не против, есдли 81-760/761 будет ходить по АПЛ в 8-ми вагонном варианте!
Георгий Б.
Я лучше тебя знаю, расчитан ли "Русич" на 6-вагонность. Расчитан, только длина станций и тупиков расчитана на 8 вагонов стандартной длины. 81-760/761, даже если пройдет испытания, на АПЛ не пойдёт.
Скифыч
Ты вообще с какого дуба взял, что Русич расчитан на 6-ти вагонность?
Георгий Б.
Русич хоть в 20 вагонном варианте поедет, никуда не денется, проблема разве только в длине станций остаётся!
Русич хоть в 20 вагонном варианте поедет,
Не поедет.
Dmitry
А в 10-вагонном варианте - легко.
Георгий Б.
Ты с какого дуба взял, что не расчитан? И вообще ты на этом форуме бреду написал - ППЦ...
А в 10-вагонном варианте - легко.
если за вагон считать одну из секций вагона, тогда получится имеющаяся сейчас пятивагонка:)
Ты с какого дуба взял, что не расчитан? И вообще ты на этом форуме бреду написал - ППЦ...
"Русич" не рассчитан на 6 вагонное исполнение. Максимум 5 вагонов в составе. При 6 вагонах не все команды управления смогут дайти до БУПа головного вагона из-за потерь в линии связи.
Sergi (The_You)
Нет, имеется в виду именно 10-ти вагонка. А потери в линии связи...первый раз такое слышу. Физически может вытянуть, только кому это надо и кто будет связь дорабатывать. )
Русич" не рассчитан на 6 вагонное исполнение. Максимум 5 вагонов в составе.
А есть данные об этом?
Блин, зашибись! Сортир состав 21 века, у которого проблема лишнюю секцию вцепить из-за большого магистрального сопротивления...
Вполне в духе МВМ: сделать хорошую звукоизоляцию и полностью похерив её форточками из-за не работающего отопления. Сделать хороший состав с командным управлением и не предусмотреть в каждом вагоне релейный модуль для ретрансляции...
Я думаю, что если бы захотели сделать 6-ти вагонный состав, это было бы несложно.
Система не расчитана на 6-ти вагонность. Это я знаю от ММЗ.
Отредактировано DelphiN (2007-12-07 16:31)
Не, мне кажется, если бы захотели доработать до возможности эксплуатировать Русич с бОльшим количеством вагонов, это было бы несложно. Правда, такой длинный не влезет ни на какую станцию. Только если новые линии сразу длиннее строить.
что Русич расчитан на 100-вагонность. Это же бред?
Это, действительно, бред. Русич рассчитан максимум на 5 вагонов.
Физически Русич может быть и 6-и более вагонным. Если проблема только в связи, так это не так трудно исправить.
Отредактировано DelphiN (2007-12-07 16:31)
Физически Русич может быть и 6-и более вагонным. Если проблема только в связи, так это не так трудно исправить.
Никто и никогда исправлять не будет, потому что в ММ нет станций на 6 вагонов Русича. На этом можно закончить с этой темой.
А есть данные об этом?
Во-первых, техзадание на максимум 5 вагонов, во-вторых, об этом написано в первом разделе руководства по эксплуатации.
Сделать хороший состав с командным управлением и не предусмотреть в каждом вагоне релейный модуль для ретрансляции...
Возможность управления составом по резервным цепям управления (по поездным проводам, в обход микропроцессорной системы управления) никто не отменял.
Нет, имеется в виду именно 10-ти вагонка.
Нет у нас таких длинных станций, а самое главное таких длинных нефов в депо (кроме двух, где "Русичи" не эксплуатируются. Вернее в одном из них они эксплуатируются, но временно для обслуживания БЛЛМ).
А есть данные об этом?
Игорь, ты хотя бы с Сергеем не спорь, Сергей является знающим человеком в отличии от меня.
Да и какой смысл обсуждать, может ли Русич работать в шестивагонном варианте, если он не войдет ни на какую станцию, если не может быть уже только из-за этого никакой речи об удлинении пятивагонного Русича. И ответ есть на этот вопрос, если специалист говорит, что не может, значит не может.
Игорь, ты хотя бы с Сергеем не спорь, Сергей является знающим человеком в отличии от меня
А я не спорю. Я задал вопрос и получил на него квалифицированный ответ. За который благодарен.
P.S. Чё лезешь-то?
Уважаемые модераторы!Прошу вас не начанать в сотый раз личный спор!
P.S.Я не лезу,а просто не хочу,что бы вы спорили
Уважаемые модераторы!Прошу вас не начанать в сотый раз личный спор!
Дорогой модератор! Мне всерьёз интересно: почему существует точка зрения, что новый состав имеет такие странные ограничения на свою длину как сопротивление магистрали. Ведь бред же! Я получил квалифицированный ответ специалиста. Готов даже пива поставить хорошего.
Кстати. Насчёт существующих станций и их длины. Ведь при необходимости можно увеличить длину станций (ну, мало ли, по какой причине). И если существующий подвижной состав будет накладывать на эту возможность ограничения - грош цена такому составу. Несмотря на все "европейские технологии".
Остаюсь. Горячий поклонник всего нового. Любитель нового подвижного состава. Всегда ваш ДельфиН.
И если существующий подвижной состав будет накладывать на эту возможность ограничения - грош цена такому составу.
Вот это правильно!
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово | Метрополитен | 2024-04-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ