Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 211 страница 240 из 684

211

Георгий Б. написал(а):

Сегодня я видел 0106-0107. С его бесшумным двигателем. Это ведь Филевский состав?

Это измайловский РУСИЧ.

ЭР2Т написал(а):

Вагон №0089, вчера был на линии с 0073 (вроде бы).

Так и есть. 0072 обтачивать надо.

212

Dmitry
Разве состав 88-89 не ломался? Вроде бы писали, что у него что-то сгорело и выйдет на линию не скоро... :O

Отредактировано ЭР2Т (2007-12-03 11:07)

213

ЭР2Т написал(а):

Разве состав 88-89 не ломался? Вроде бы писали, что у него что-то сгорело и выйдет на линию не скоро...

В нем только вагон 0088 вышел из строя. Сгорели платы БАРСа. А остальные вагоны используют как резервные.

214

ЭР2Т написал(а):

0083
P. S.: на фотке много мусора не видно, но на самом деле его было больше.

Но мусор в салоне, увы, не из-за того, что это Русич, а не номерной.

215

ED9M
Я имею в виду что вечером много мусора в вагонах метро и в данный момент не имею ничего против русичей.
Вот, кстати, фотка салона номерного; была сделана в то же время, что и 0083. Здесь замусоренность проявляется в большей степени:
http://i002.radikal.ru/0712/24/d217a8df33b0t.jpg
0167

Хватит оффтопа!

216

Вот предполагаемый вид вагонов 740.3, который Sergi (The_You) сделал.
http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/071 … f.jpg.html

217

Люди, давайте рассуждать здраво. Вместимость 5-вагонного "Русича" меньше, чем у 7-вагонного Е*. Я около 20:30 проехался в голове "Русича" от "Курской" до "Партизанской", давка была жестокая. А Е* приходили пусть и забитыми, но все же не так плотно, хотя бы стоять свободно можно было. Что будет после открытия новых станций? Сейчас-то они кое-как справляются с огромным пассажиропотоком. Есть только один вариант панацеи от перегруженности линии: сделать интервалы 1:30, как на ТКЛ, так как сделать "Русич" 6-вагонным невозможно из-за длины станций и тупиков.

218

Скифыч написал(а):

Вместимость 5-вагонного "Русича" меньше, чем у 7-вагонного Е*.

Да, на 8 человек. Дальнейший оффтоп будет точно также удаляться. ДОСТАЛИ!!! (некоторые)

219

Скифыч написал(а):

Люди, давайте рассуждать здраво. Вместимость 5-вагонного "Русича" меньше, чем у 7-вагонного Е*. Я около 20:30 проехался в голове "Русича" от "Курской" до "Партизанской", давка была жестокая. А Е* приходили пусть и забитыми, но все же не так плотно, хотя бы стоять свободно можно было.

Е* забиваются аналогично, просто в них входит на 8 - 10 человек больше, чем в Русичи.

220

Скифыч
Русич не расчитан на 6-ти вагонное использование, хотя я не против, есдли 81-760/761 будет ходить по АПЛ в 8-ми вагонном варианте!

221

Георгий Б.
Я лучше тебя знаю, расчитан ли "Русич" на 6-вагонность. Расчитан, только длина станций и тупиков расчитана на 8 вагонов стандартной длины. 81-760/761, даже если пройдет испытания, на АПЛ не пойдёт.

222

Скифыч
Ты вообще с какого дуба взял, что Русич расчитан на 6-ти вагонность?

223

Георгий Б.
Русич хоть в 20 вагонном варианте поедет, никуда не денется, проблема разве только в длине станций остаётся!

224

Тов.Калужский написал(а):

Русич хоть в 20 вагонном варианте поедет,

Не поедет.

225

Dmitry
А в 10-вагонном варианте - легко.

Георгий Б.
Ты с какого дуба взял, что не расчитан? И вообще ты на этом форуме бреду написал - ППЦ...

226

Скифыч написал(а):

А в 10-вагонном варианте - легко.

если за вагон считать одну из секций вагона, тогда получится имеющаяся сейчас пятивагонка:)

Скифыч написал(а):

Ты с какого дуба взял, что не расчитан? И вообще ты на этом форуме бреду написал - ППЦ...

"Русич" не рассчитан на 6 вагонное исполнение. Максимум 5 вагонов в составе. При 6 вагонах не все команды управления смогут дайти до БУПа головного вагона из-за потерь в линии связи.

227

Sergi (The_You)
Нет, имеется в виду именно 10-ти вагонка. А потери в линии связи...первый раз такое слышу. Физически может вытянуть, только кому это надо и кто будет связь дорабатывать. )

228

Sergi (The_You) написал(а):

Русич" не рассчитан на 6 вагонное исполнение. Максимум 5 вагонов в составе.

А есть данные об этом?
Блин, зашибись! Сортир состав 21 века, у которого проблема лишнюю секцию вцепить из-за большого магистрального сопротивления...
Вполне в духе МВМ: сделать хорошую звукоизоляцию и полностью похерив её форточками из-за не работающего отопления. Сделать хороший состав с командным управлением и не предусмотреть в каждом вагоне релейный модуль для ретрансляции...

229

Я думаю, что если бы захотели сделать 6-ти вагонный состав, это было бы несложно.

230

Система не расчитана на 6-ти вагонность. Это я знаю от ММЗ.

Отредактировано DelphiN (2007-12-07 16:31)

231

Не, мне кажется, если бы захотели доработать до возможности эксплуатировать Русич с бОльшим количеством вагонов, это было бы несложно. Правда, такой длинный не влезет ни на какую станцию. Только если новые линии сразу длиннее строить.

232

Георгий Б. написал(а):

что Русич расчитан на 100-вагонность. Это же бред?

Это, действительно, бред. Русич рассчитан максимум на 5 вагонов.

233

Физически Русич может быть и 6-и более вагонным. Если проблема только в связи, так это не так трудно исправить.

Отредактировано DelphiN (2007-12-07 16:31)

234

Скифыч написал(а):

Физически Русич может быть и 6-и более вагонным. Если проблема только в связи, так это не так трудно исправить.

Никто и никогда исправлять не будет, потому что в ММ нет станций на 6 вагонов Русича. На этом можно закончить с этой темой.

235

DelphiN написал(а):

А есть данные об этом?

Во-первых, техзадание на максимум 5 вагонов, во-вторых, об этом написано в первом разделе руководства по эксплуатации.

DelphiN написал(а):

Сделать хороший состав с командным управлением и не предусмотреть в каждом вагоне релейный модуль для ретрансляции...

Возможность управления составом по резервным цепям управления (по поездным проводам, в обход микропроцессорной системы управления) никто не отменял.

Скифыч написал(а):

Нет, имеется в виду именно 10-ти вагонка.

Нет у нас таких длинных станций, а самое главное таких длинных нефов в депо (кроме двух, где "Русичи" не эксплуатируются. Вернее в одном из них они эксплуатируются, но временно для обслуживания БЛЛМ).

236

DelphiN написал(а):

А есть данные об этом?

Игорь, ты хотя бы с Сергеем не спорь, Сергей является знающим человеком в отличии от меня.

Да и какой смысл обсуждать, может ли Русич работать в шестивагонном варианте, если он не войдет ни на какую станцию, если не может быть уже только из-за этого никакой речи об удлинении пятивагонного Русича. И ответ есть на этот вопрос, если специалист говорит, что не может, значит не может.

237

ED9M написал(а):

Игорь, ты хотя бы с Сергеем не спорь, Сергей является знающим человеком в отличии от меня

А я не спорю. Я задал вопрос и получил на него квалифицированный ответ. За который благодарен.
P.S. Чё лезешь-то? :)

238

Уважаемые модераторы!Прошу вас не начанать в сотый раз личный спор!

P.S.Я не лезу,а просто не хочу,что бы вы спорили :)

239

ANTON написал(а):

Уважаемые модераторы!Прошу вас не начанать в сотый раз личный спор!

Дорогой модератор! Мне всерьёз интересно: почему существует точка зрения, что новый состав имеет такие странные ограничения на свою длину как сопротивление магистрали. Ведь бред же! Я получил квалифицированный ответ специалиста. Готов даже пива поставить хорошего.
Кстати. Насчёт существующих станций и их длины. Ведь при необходимости можно увеличить длину станций (ну, мало ли, по какой причине). И если существующий подвижной состав будет накладывать на эту возможность ограничения - грош цена такому составу. Несмотря на все "европейские технологии".
Остаюсь. Горячий поклонник всего нового. Любитель нового подвижного состава. Всегда ваш ДельфиН.

240

DelphiN написал(а):

И если существующий подвижной состав будет накладывать на эту возможность ограничения - грош цена такому составу.

Вот это правильно!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ