Если потребуется для какой-нибудь новой линии, например, шестивагонный Русич, то, думаю, сделают такую модификацию.
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ
Сообщений 241 страница 270 из 725
Поделиться2422007-12-08 11:21
что новый состав имеет такие странные ограничения на свою длину как сопротивление магистрали. Ведь бред же!
Почему бред-то? Все логично! Взяли максимально возможную длину состава и такое сопротивление, чтобы на этих самых пяти вагонах не было потерь.
П.С. Интересно, кто вставлял стекло в вагон 0580? Всё измазано в чем то, то ли в герметике, то ли в побелке...
Поделиться2432007-12-08 12:23
Почему бред-то? Все логично! Взяли максимально возможную длину состава и такое сопротивление, чтобы на этих самых пяти вагонах не было потерь.
С точки зрения оптимального применения изделия ограничения должны быть обусловлены только целесообразностью такого применения. В смысле, длинные поезда пока не нужны. А когда (если) вдруг будут нужны - купили вагон, вцепили в середину и поехали. А если будут конструктивные ограничения - то удлинить состав будет нельзя не из-за коротких станций и не из-за маленького пассажиропотока, а из-за одного конструктивного элемента самого состава. Дим, мне приходилось иметь дела с системами, которые имеют ограничение на свою модернизаци по конструктивным причинам. ВСЕГДА эти системы бывали процентов на 80 перестроены (так, что от прежнего оставалось разве что название), а их прежние руководитель и разработчики бывали посланы на много букв.
Поделиться2442007-12-08 14:26
Sergi (The_You)
В одном месте прошла информация о том, что АПЛ будут обслуживать к 2012 году Русаки и 81-760/761, так ли это?
Поделиться2452007-12-08 16:14
Георгий Б.
Нет))) Только "Русичами".
Поделиться2462007-12-08 16:40
Георгий Б.
Только Русичи. 740.1 и 740.3.
Поделиться2472007-12-08 16:55
В одном месте прошла информация о том
Похоже информация и в самом деле прошла "из одного места".
Поделиться2482007-12-08 22:31
Dmitry
Значит, если 740.3 все-таки разработают, на АПЛ их тоже поставят?
Поделиться2492007-12-08 22:39
Значит, если 740.3 все-таки разработают, на АПЛ их тоже поставят?
Не тоже, а в первую очередь туда.
Поделиться2502007-12-09 00:49
Почему бред-то? Все логично!
Согласен. Русич не рассчитан на 6 вагонов, поскольку пока нет и не предвидется таких станций, на которые бы уместились 6-вагонные Скифы, а если сделают такие станции, то на ММЗ и разработают такую модификацию Русича.
Не тоже, а в первую очередь туда.
Т.е. уже точно известно? Поняли, что на АПЛ должны быть составы, рассчитанные на большой пассажиропоток?
Поделиться2512007-12-09 09:19
Т.е. уже точно известно? Поняли, что на АПЛ должны быть составы, рассчитанные на большой пассажиропоток?
Точно ничего не известно, но если подумать, то нетрудно придти к такому выводу. Если примерно через год производсто переключат с .1 на .3, то они будут идти в Измайлово, так как там еще не успеют сменить весь парк. А нынешние Русичи и так на все, что нужно, рассчитаны.
Поделиться2522007-12-31 02:18
http://urbanrail.net/eu/vie/U1-01-Leopoldau1.jpg
Нашему Русичу бы такие окна... Они современнее и лучше смотрятся.
Поделиться2532007-12-31 12:34
ED9M
Много хочешь, может еще и Асинхронник как на М1???
Поделиться2542008-02-18 01:39
http://moscow.newsru.com/article/15jan2008/rusich
"Комсомольская правда" отметила некоторые приятные новшества, реализованные в вагонах нового типа. Так в окнах новых вагонов установлены стеклопакеты, а в стенах - специальные шумоизолирующие вкладки. Благодаря этому, во время движения можно спокойно разговаривать или слушать музыку в наушниках.
Воздух в вагон нагнетают специальные вентиляторы, поэтому даже когда состав стоит, пассажиры не испытывают духоты. В салоне установлены термодатчики, и когда состав выезжает на поверхность, а температура в вагоне падает, автоматически начинает работать отопление. В новом вагоне 60 посадочных мест (против 40 в старых типах), а все установленные сиденья - антивандальные.
По поводу шума правда - благодаря защите от шума даже при открытых форточках в Русиче меньше шума, чем в номерных.
60 посадочных мест против 40 в старых типах - это не преимущество, поскольку вагонов то меньше...
Поделиться2552008-02-18 15:33
Вчера одна моя знакомая мне сказала, что ей не нравятся Русичи своими тонированными стеклами - у нее плохое зрения и она не видит, к какой станции поезд подъезжает.
Поделиться2562008-02-18 15:39
не видит, к какой станции поезд подъезжает.
А информаторы для чего? И табло в салоне?
Поделиться2572008-02-18 18:30
А если случайно прослушаешь? А табло также может не помочь при плохом зрении.
Поделиться2582008-02-18 18:41
Ну, в крайнем случае можно у других пассажиров спросить.
Поделиться2592008-02-18 19:13
http://moscow.newsru.com/article/15jan2008/rusich
Ха, а фотка-то салона - моя!
Поделиться2602008-02-18 22:17
Вчера одна моя знакомая мне сказала, что ей не нравятся Русичи своими тонированными стеклами - у нее плохое зрения и она не видит, к какой станции поезд подъезжает.
Когда двери открываются, можно увидеть. Да и спросить тоже можно, хоть много в метро козлов, но нормальные люди тоже всегда есть.
Ха, а фотка-то салона - моя!
Без спроса взяли? Помню, на Трехгранке тоже обсуждали, где находятся их фото, взятые без их ведома.
Поделиться2612008-02-18 22:21
Когда двери открываются, можно увидеть.
Только в том случае, если стоишь. А если сидишь, то здесь действует т. н. "закон метро" - "ж*пу поднял - место потерял".
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-02-18 22:22)
Поделиться2622008-02-18 22:27
Только в том случае, если стоишь. А если сидишь, то здесь действует т. н. "закон метро" - "ж*пу поднял - место потерял".
Так надо бы встать у дверей, когда поезд приближается к станции назначения. Да и информатор слушать получше надо.
У меня при поездке в Скифах никаких проблем не возникает. Конечно, если вагон переполнен, то о комфорте речи нет, но это относится к любым другим типам ПС.
Но все же Скифам нужно модернизировать потолок, особенно светильники, они устаревшие все же и поэтому не сочетаются с интерьером, который заметно современнее их.
Поделиться2632008-02-18 22:30
Все это совершенно не оправдывает тонированные стекла. Нужды в них нет, а неудобства много.
Поделиться2642008-02-18 22:36
Все это совершенно не оправдывает тонированные стекла. Нужды в них нет, а неудобства много.
Ну не я уж их ставлю.
Мне лично они не мешают, они улучшают внешний вид вагонов, но я согласен, что могли бы обойтись без них и ставить такое вклеенное остекление, как у новых поездов Венского метро. Я недавно давал ссылки на фото. Можно ставить такие стекла, которые создают снаружи темную и блестящую полоску, а изнутри они не ухудшают видимость.
Поделиться2652008-02-18 22:38
Нужды в них нет, а неудобства много.
Потому что русич это ПС в основном для наземных линий, где много солнца - для этого затемняют стекла, чтобы пассажирам не слепило.
Поделиться2662008-02-18 22:40
Потому что русич это ПС в основном для наземных линий, где много солнца - для этого затемняют стекла, чтобы пассажирам не слепило.
Да, это верно. Но для АПЛ могли бы ставить прозрачные. Раз многим мешают...
Поделиться2672008-02-18 23:53
Без спроса взяли? Помню, на Трехгранке тоже обсуждали, где находятся их фото, взятые без их ведома.
Естественно. Да и ролик свой про прошлогоднюю обкатку Русича я тоже уже где-то видел. Ну да и хрен с ними. Все равно пока нет таких законов, которые защищали бы авторское право в интернете.
Да, это верно. Но для АПЛ могли бы ставить прозрачные. Раз многим мешают...
Мне не мешают.
Поделиться2682008-02-19 12:01
Ставить разные стекла не такая большая проблема. На Филевские Русичи можно ставить тонированные, поскольку основная часть ветки наземная, а подземные станции достаточно светлые. На АПЛ много темных станций, и для людей с плохим зрением это неудобство, да и мне неприятно, хотя проблем со зрением пока нет. ED9M, ты же любишь, когда везде много света.
Поделиться2692008-02-19 12:20
Вчера одна моя знакомая мне сказала, что ей не нравятся Русичи своими тонированными стеклами - у нее плохое зрения и она не видит, к какой станции поезд подъезжает.
Ну... В тоннеле из окон номерных она тоже немного увидит...
А остальное в Русичах ей нравится? Давка у дверей, неработающие бегущие строки, кривые информаторы над дверями и "Сторожно, двери закрываются"...?
Всё, умолкаю, умолкаю...
Поделиться2702008-02-19 12:53
Про остальное я не спрашивал, но ежи на АПЛ ей нравятся больше:)
Когда я еду в Русиче по АПЛ, у меня такое ощущение, что дело происходит в Питерском метро, и поезд к подъезжает к станции с железными дверями на платформе.
Похожие темы
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Эксплуатация Русичей в ТЧ-3 Измайлово | Метрополитен | 2024-04-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |