Вчера весь день провел в Брянске и в очередной раз отметил, в каком же отличном состоянии там поддерживаются электропоезда! Снаружи все чистые, почти все (а может и все) капитально отремонтированные, в вагонах освещение, как в самых новых ЭД. А ЭД9Т-0011 производит впечатление, как будто только с конвейера сошла. Посмотреть фотки с "Паровоза", так многие новые поезда в провинции успевают очень быстро изгадить, а в Брянске все отменно. Этому депо большой респект!
ТЧ-45 МСК Брянск
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22007-11-21 23:26
Вчера весь день провел в Брянске и в очередной раз отметил, в каком же отличном состоянии там поддерживаются электропоезда! Снаружи все чистые, почти все (а может и все) капитально отремонтированные, в вагонах освещение, как в самых новых ЭД. А ЭД9Т-0011 производит впечатление, как будто только с конвейера сошла. Посмотреть фотки с "Паровоза", так многие новые поезда в провинции успевают очень быстро изгадить, а в Брянске все отменно. Этому депо большой респект!
Ну неуместно сравнивать маленькое провинциальное депо с парком из 10 машин и любое московское депо в паке которого в среднем 30 машин. В регионах и штат ремонтного персонала укомплектован на 100% потому что работать на ж.д. там хоть и не престижно но зато зарплата приличная для тех мест. Да и пассажиропотоки там в 10 а то и более раз меньше, соответственно и износ электропоездов меньше.
Поделиться32007-11-22 19:44
Ну неуместно сравнивать маленькое провинциальное депо с парком из 10 машин и любое московское депо в паке которого в среднем 30 машин. В регионах и штат ремонтного персонала укомплектован на 100% потому что работать на ж.д. там хоть и не престижно но зато зарплата приличная для тех мест. Да и пассажиропотоки там в 10 а то и более раз меньше, соответственно и износ электропоездов меньше.
Это всё так и всё же от депо тоже зависит.Почему-то может же Куровская и Нахабино в хорошем состоянии ПС держать,а некоторые нет.
Поделиться42007-11-22 20:15
Это всё так и всё же от депо тоже зависит.Почему-то может же Куровская и Нахабино в хорошем состоянии ПС держать,а некоторые нет.
Еще раз повторяю для "глухих" все зависит от оснащенности депо запчастями, материалами ну естественно от укомплектованности штата ремонтного персонала
Поделиться52007-11-22 20:23
Олег
А ЭД9М-0190 не видел?
Поделиться62007-11-22 20:49
Еще раз повторяю для "глухих" все зависит от оснащенности депо запчастями, материалами ну естественно от укомплектованности штата ремонтного персонала
Я примерно это и хотел сказать.Не важно маленькое депо или нет.Оснащение важнее.
Поделиться72007-11-23 16:00
Nik-T@r
Я же написал,
Посмотреть фотки с "Паровоза", так многие новые поезда в провинции успевают очень быстро изгадить
В ПРОВИНЦИИ.
Нет, ЭД9М-0190 не видел, зато видел огромное количество фаянсовских автомотрис АЧ2 и несколько штук сфоткал. Также сфоткал ночную ЭР9пк-153, ЭД9Т-0011 и еще какую-то вместе с АЧ2.
Поделиться82008-12-26 22:31
http://www.train-photo.ru/data/media/335/562-1.jpg
ЭР9М-562 после КР-2
Поделиться92008-12-26 22:39
http://www.train-photo.ru/data/media/335/562-1.jpg
Ужас!!! Что окна какие-то без рам вообще, что двери стеклянные (в простом пригородном-то!!!), что эти сидения тряпочные, которые скоро будут чёрные и липкие все.
Поделиться102008-12-26 23:02
http://www.train-photo.ru/data/media/335/562-1.jpg
ЭР9М-562 после КР-2
Мне немного нравится такой салон, хотя да, недостатков можно много найти. Но как раз двери такие нравятся, просто надо улучшить им дизайн и качество выполнения, поставить... бронестекла, тогда отлично будет.
Поделиться112008-12-29 12:27
Мне тоже кажется, что для капремонта вполне хорошо сделали. А для Брянска можно смело делать тряпочные сиденья. В Брянске за поездами следят хорошо, а такие сиденья гораздо мягче, чем в ЭД.
Поделиться122008-12-29 14:03
такие сиденья гораздо мягче, чем в ЭД.
Спорить бессмысленно, только вот у меня абсолютно противоположное мнение. Сидения красивые (когда новые), но жутко неудобные, в ЭД гораздо лучше.
Поделиться132008-12-29 14:38
А ты ездил в таких на длительные расстояния? Я ездил в Рыбное на ЭД4МК-0022 и в Талдом. Помню, что мне было достаточно удобно сидеть.
Отредактировано Олег (2008-12-29 16:45)
Поделиться142008-12-29 16:33
а такие сиденья гораздо мягче, чем в ЭД.
Вроде не мягче, хотя не знаю, сколько типов сидений в ЭД, может там часто встречаются твердые, я же в большинстве ЭД не ездил. Но эти тканевые удобнее тем, что имеют более правильную форму, и тем, что тканевые. Я помню, когда я впервые их увидел в отремонтированной ЭР2Р в 2003 г еще, они мне очень понравились и сидеть в них было очень приятно. ИМХО, самые лучшие сиденья (самые удобные, да еще и красивые) в наших обычных электропоездах, только плохо, что сидеть в них есть возможность только сразу после КР, пока они еще чистые. Хотя про дермантиновые я скажу то же самое, их тоже неплохо загаживают, сидеть на них можно только сразу после КР. Но дермантиновые имеют еще и казеный вид, чего не скажу про эти тканевые.
Поделиться152008-12-29 17:56
Сидения красивые (когда новые), но жутко неудобные, в ЭД гораздо лучше.
И красивые и удобные.
Поделиться162008-12-29 19:50
Но эти тканевые удобнее тем, что имеют более правильную форму,
А вот и фиг!!! Я тоже так думал, пока на 1180 до Раменского не проехал! Жутко спина потом болела. Так что просто "выглядят удобно".
Поделиться172008-12-29 22:21
Так что просто "выглядят удобно".
Я на них как раз сидел, а не только смотрел, так что оценил на 100%. Лично мне в них удобно, но это конечно не означает, что всем тоже удобно.
Поделиться182009-01-05 12:58
А вот и фиг!!! Я тоже так думал, пока на 1180 до Раменского не проехал!
А не в 1185? Вроде в ней после МЛРЗ были такие сидения...
Поделиться192009-01-05 17:43
А не в 1185? Вроде в ней после МЛРЗ были такие сидения...
Не,в 1180.В 1185 обычные серые сиденья и тонкие белые рамы,как и в 1165.
Поделиться202009-03-21 23:52
ЭР9ПК-139 в новой окраске
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64645
Поделиться212009-03-23 16:33
Разве в Брянске остались электрички с такой мордой?
Поделиться222009-03-23 16:58
Остались.
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=series&s_item=2&depot=Br`nsk-1@(T^-45@MSK)
Вот приписка ТЧ Брянск-1
Поделиться232009-03-23 18:46
Вобщем, только одна
Поделиться242011-02-13 19:35
Вопрос такой:вРыбном последнее время живут две Брянские ЭР9П-к.Парк поездов в Брянске маленький.Аренда этих двух электропоездов как-то отразилась на курсировании поездов?
Поделиться252021-05-19 09:29
Вчера посетил Брянск и обнаружил, что до сих пор в синем окрасе работает ЭД9М-0222. Почему ее до сих пор не перекрасили? Я думал, такое уже невозможно в нынешнем году.
Поделиться262021-05-19 14:30
Вчера посетил Брянск и обнаружил, что до сих пор в синем окрасе работает ЭД9М-0222. Почему ее до сих пор не перекрасили? Я думал, такое уже невозможно в нынешнем году.
Говорят скоро в КР-1 пойдёт. Но брянским спасибо, что все эти годы её не перекрашивали в это мракобесие.