Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Калужско-Рижская линия


Калужско-Рижская линия

Сообщений 1 страница 30 из 236

1

На днях возвращался домой от станции Ботанический сад и столкнулся с тем, что, оказывается, если ты хочешь попасть с одного конца ветки на другой, тебе не всегда дадут возможность это сделать без пересадки. С Медведково все поезда шли только до Новых Черемушек, а поезда до Битцевского парка вклинивались между ними с ВДНХ.

2

И что такого? постоянно вечером сколько езжу (живу на Беляево) приходится пересаживаться! Массовый заход в депо (Калужское) после час пика

Отредактировано Ешка (2007-12-05 14:48)

3

Я сталкиваюсь с этим,но не так часто.
А вообще КРЛ мне лично намного больше нравится,чем СТЛ.
И хоть я и живу ближе к Алтуфьево,чем к Медведково,я почти всегда пользуюсь КРЛ!
Даже информаторы там суперские.

4

Ну информаторы там неплохие, а старый вариант особенно ТЧ-Калужское был лучше

5

Тов.Калужский написал(а):

Ну информаторы там неплохие, а старый вариант особенно ТЧ-Калужское был лучше

И старые и новые и того и другого ТЧ лучше,чем на СТЛ.

6

Тов.Калужский написал(а):

старый вариант особенно ТЧ-Калужское был лучше

Разве старый вариант информаторов ТЧ-5 отличается от старого варианта ТЧ-10?

Отредактировано ЭР2Т (2007-12-05 22:21)

7

Ешка написал(а):

И что такого? постоянно вечером сколько езжу (живу на Беляево) приходится пересаживаться! Массовый заход в депо (Калужское) после час пика

Ты невнимательно прочитал - я имел ввиду, что без пересадки не получится доехать, поскольку от Медведково вечером все поезда шли до Черемушек. КРЛ - всегда была образцовой, мне очень нравились совсем старые информаторы.

8

Олег написал(а):

я имел ввиду, что без пересадки не получится доехать, поскольку от Медведково вечером все поезда шли до Черемушек

Ну может какие проблемы были и пришлось временно так движение организовывать.

9

Dmitry написал(а):

Ну может какие проблемы были и пришлось временно так движение организовывать.

Вовсе нет - для позднего времени характерно пускать каждый второй поезд до Новых Черемушек, а потом на ночлег.

10

ЭР2Т написал(а):

Разве старый вариант информаторов ТЧ-5 отличается от старого варианта ТЧ-10?

Да ещё как отличались, в ТЧ-5 было многообразие разных голосов и во-вторых там были более интересные интонации, в ТЧ-10 был один голос всегда.

11

Кто знает,до какого года на КРЛ работали Ежи и в каком депо?
Олег,может ты помнишь?

12

Ежи работали до 96-97г. и работали, естественно, в Свиблово - там же номерные посвежее:)

13

ANTON
До 1996.

14

ANTON написал(а):

Кто знает,до какого года на КРЛ работали Ежи и в каком депо?

Я в 1995 г. еще видел их там. Одни из последних были.

15

Сегодня на ВДНХ утром почему-то не выпускали ни кого через северный(старый)выход.Все три эскалатора работали на вход.Странно это.Обычно на вход два эскалатора,при этом средний достаточно свободный.

16

ANTON
http://ej3tkl.ucoz.ru/news/2008-04-19-80

17

Вчера у нескольких составов депо Свиблово увидел в кабине наклейку, запрещающую курение. И одновременно с этим осознал, что уже давно не ощущал запаха табака в первом вагоне. Неужели машинистам запретили курить во время движения? Не совсем в тему, просто не знал, куда написать.

18

Олег написал(а):

Неужели машинистам запретили курить во время движения? Не совсем в тему, просто не знал, куда написать.

Да, запретили.

19

Я когда-то в гостевой Мосметро.ру обсуждал тему курения. И мне некоторые машинисты там отвечали, что им не курить на рабочем месте трудно. И еще они курят для того, чтобы бороться с сонливостью. Дым, скапливающийся в кабине, на них так действует, по их словам, что не дает заснуть. Что я мог ответить... Я их даже понимаю. График у них напряженный, часто на линию выходят, не выспавшись, что очень опасно. Просто бороться со сном надо бы другими методами. Но какими, это вопрос еще. Лучше всего высыпаться, как положено, но, видимо, у них нет такой возможности. Нехватка кадров и напряженный график - вот причины...

20

Dmitry написал(а):

Да, запретили.

А когда и с какой мотивацией?

21

Олег написал(а):

с какой мотивацией?

Пассажиры первого вагона жаловались на запах.

22

Здорово!

23

Последнее время на Калужско-Рижской линии развелось очень много номерных с СТЛ. С чем это связано? Ведь составы на КРЛ в целом более свежие, чем на СТЛ?

24

Олег написал(а):

С чем это связано?

Могу предположить, что с тем, что на СТЛ в последние годы идут 81-760.

25

Ну так у меня на КРЛ номерные поновее, чем у тебя на СТЛ.

26

Просто хотят, похоже, чтобы номерные эти дослужили на КРЛ. Если еще могут немного, то почему бы нет? Конечно, могли бы они и на СТЛ еще тогда поработать, но там уж, значит, их вытесняют 81-760. А на КРЛ пока только номерные.

Это просто чисто мои догадки, а правду, очевидно, знают лишь работники и руководство.

27

Обычно КРЛ не пользуюсь, но сегодня из-за закрытия СЛ пришлось воспользоваться оной. Удивлению моему не было предела, когда я от Проспекта Мира до Китай-Города проехал в вагоне абсолютно питерском на вид. Был в Санкт-Петербурге в июне сего года - там абсолютно такие же номерные вагоны! Конечно понимаю , что капиталили его на ОЭРВЗ, но раньше мне тоже попадались откапиталенные там вагоны, они все таки имеют привычный московский вид, с незначительным питерским налетом. Но этот №1081 вообще даже имеет наклейки "Не прислоняться!" и "Места для пассажиров с детьми, лиц пожилого возраста и инвалидов." Петербургские.

28

Ну, таких вагонов сейчас много, как на КРЛ, так и на ЛДЛ....

29

На КРЛ поступают вагоны после капитального ремонта на ОЭРВЗ в самом разном исполнении.

30

Здравствуйте! Возможно, не все заметили, но Калужско-Рижская линия  начала систематически воровать у своих пассажиров две минуты жизни, так как с 07.10.2014 графиковое время хода по линии (из конца в конец,не путать, пожалуйста. с интервалами) ВО ВНЕПИКОВОЕ ВРЕМЯ увеличилось на 2 минуты (до 57:30). Причём, в графике часов-пик осталось прежнее время хода - 55:30. А ведь единое время хода по линии в пик и НЕПИК 55:30 было много лет,и линия прекрасно работала; да и не может быть объективных причин делать вне пика время хода по линии, большим, нежели в сбойный пик, кроме желания сэкономить.
И это не такие мелочи, как может показаться при первичном восприятии сообщения: за год набежит уже 10 часов времени - больше, чем Вы сэкономите при пользовании "Сапсаном" вместо Красной стрелы" при поездках в Ленинград раз в год.
Платить за проезд при таких условиях - вредительство обществу.
Хотелось бы осудить этот вопрос и/или услышать аргументированные обоснования замедления графика #КРЛ именно во внепиковое время, когда стоянки на станциях и задержек меньше, и ехать можно только быстрее, нежели в пик. Или опять увеличение экономии на тяге за счёт личного времени пассажиров?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Калужско-Рижская линия