Сегодня к своему огорчению увидел на Калужско-Рижской линии состав, раскрашенный по новой схеме. Номер одного из головных вагонов 0358.
Калужско-Рижская линия
Сообщений 31 страница 60 из 262
Поделиться322016-01-03 23:31
Возможно, не все заметили, но Калужско-Рижская линия начала систематически воровать у своих пассажиров две минуты жизни, так как с 07.10.2014 графиковое время хода по линии (из конца в конец,не путать, пожалуйста. с интервалами) ВО ВНЕПИКОВОЕ ВРЕМЯ увеличилось на 2 минуты (до 57:30). Причём, в графике часов-пик осталось прежнее время хода - 55:30. А ведь единое время хода по линии в пик и НЕПИК 55:30 было много лет,и линия прекрасно работала; да и не может быть объективных причин делать вне пика время хода по линии, большим, нежели в сбойный пик, кроме желания сэкономить.
Я не заметил. Честно. На моей несчастной синей ветке даже на участке Первомайская - Курская время в пути разнится от 17 минут до 40, поэтому даже десять минут заметны не будут. На КРЛ тоже езжу до работы - как ползали, так и ползают. Составы - жуть, да. На "Читающей Москве" проехался, ТЭДы ревут с визгом каким-то. Тут немудрено время в пути увеличить, иначе от ускорения все эти старенькие сарайчики развалятся просто.
Платить за проезд при таких условиях - вредительство обществу.
Это каким же образом? Вот не платить за проезд при любых условиях - вредительство обществу.
Хотелось бы осудить этот вопрос и/или услышать аргументированные обоснования замедления графика #КРЛ именно во внепиковое время, когда стоянки на станциях и задержек меньше, и ехать можно только быстрее, нежели в пик. Или опять увеличение экономии на тяге за счёт личного времени пассажиров?
Если хочешь официального ответа - официально обратись в руководство метрополитена. Что до двух минут жизни пассажиров... Думаю, это такая мелочь по сравнению с мировой революцией, что обсуждать тут - разве что, искать повод посмеяться. Ну, давай обсудим, если хочешь.
Поделиться332016-04-09 21:01
На Калужско-Рижской линии уже появился третий состав, раскрашенный по новой схеме. Его головы 0333 и 2554.
Вообще с этим капитальным ремонтом на линии вагоны представляют собой настоящий зоопарк - нигде больше в метро не встретить такого разнообразия интерьеров.
Поделиться342016-04-09 23:57
Вообще с этим капитальным ремонтом на линии вагоны представляют собой настоящий зоопарк - нигде больше в метро не встретить такого разнообразия интерьеров.
Люблинка - вот, где зоопарк!
Поделиться352016-04-10 20:39
Я про интерьер вагонов:)
Поделиться362016-04-10 21:27
Я про интерьер вагонов:)
Я тоже. Там есть вагоны с самым разным ремонтом (даже, если говорить только про номерные).
Поделиться372016-09-12 12:55
Мне сегодня на Калужско-Рижской линии попался состав с маршрутным номером 78. Мне всегда казалось, что маршрутов 77. Причем, состав был явно из депо Свиблово, которое обслуживает маршруты 1-36. Как это понимать?
Поделиться382016-09-12 20:27
Мне сегодня на Калужско-Рижской линии попался состав с маршрутным номером 78. Мне всегда казалось, что маршрутов 77. Причем, состав был явно из депо Свиблово, которое обслуживает маршруты 1-36. Как это понимать?
Недавно увеличили парность на некоторых линиях, в том числе на КРЛ. Что бы не "двигать" нумерацию, дополнительному свибловскому маршруту дали номер 78.
Кстати, на ТКЛ парность опять уменьшили.
Поделиться392016-10-11 09:08
В депо Свиблово после открытия участка Марьина Роща - Петровско-Разумовская очень много стало вагонов с номерами 7*** и 9***. И у меня вопросов: на КРЛ каких теперь вагонов больше: с номерами 0***, 1***, 2*** или с номерами 7***, 8***, 9***, 10***, 11***?
Поделиться402017-12-07 20:53
Сегодня, к своему великому изумлению, на Рижской увидел 760-й состав в работе с пассажирами! Вот уж чего не ожидал. Что сие означает? Номер головы разглядеть не успел, но он из последних поставок - серый кузов и темно-синие двери.
Поделиться412017-12-08 04:29
Сегодня, к своему великому изумлению, на Рижской увидел 760-й состав в работе с пассажирами! Вот уж чего не ожидал. Что сие означает? Номер головы разглядеть не успел, но он из последних поставок - серый кузов и темно-синие двери.
Передан из Выхино. На КРЛ временно, потом отправится в депо Солнцево, для которого изначально и заказан.
Поделиться422017-12-08 09:06
А зачем передали? Ведь машинисты с КРЛ вроде как не должны на таких уметь работать... На ТКЛ сыпятся ежи, а они новые составы отдают на другие линии.
Поделиться432017-12-08 16:04
А зачем передали? Ведь машинисты с КРЛ вроде как не должны на таких уметь работать... На ТКЛ сыпятся ежи, а они новые составы отдают на другие линии.
В Выхино активно идёт "Москва", составы нужно размещать, а депо не резиновое. В Свиблово (и плюс Калужское) порядка 10-12 составов, которым подходят сроки эксплуатации. Ну и под пусковые участки номерные тоже нужны, а самый кандидат на передачу - Свиблово. Не ясно пока, что будет, когда откроют Солнцево и 760-е уйдут туда.
Поделиться442017-12-08 16:19
Не ясно пока, что будет, когда откроют Солнцево и 760-е уйдут туда.
Вполне ясно, КРЛ стоит в очереди на обновление 765-ми
Поделиться452017-12-08 16:20
А нет проблем с обучением машинистов на КРЛ?
Поделиться462017-12-08 16:51
А нет проблем с обучением машинистов на КРЛ?
Обучение больше месяца шло.
Поделиться472017-12-08 16:56
Значит, стоит ждать еще новых составов 760 на КРЛ?
Поделиться482017-12-08 17:06
Значит, стоит ждать еще новых составов 760 на КРЛ?
Да. По мере прихода 765 в Выхино 760 оттуда будут передавать на КРЛ
Поделиться492017-12-08 17:48
Вот уж не ждал на своей ветке такого сюрприза:))
Поделиться502017-12-08 19:35
Значит, стоит ждать еще новых составов 760 на КРЛ?
Пока известно о четырёх переданных составах, возможно, больше. Впрочем, не все 760-е уходят на КРЛ. Что-то в Измайлово, а что-то в Митино.
Поделиться512017-12-08 20:17
А чего ж эти составы передают в другие депо, вместо того, чтобы ежи списывать? У этих Ежей уже после капитального ремонта прошло более 10 лет.
Поделиться522017-12-08 20:42
А чего ж эти составы передают в другие депо, вместо того, чтобы ежи списывать? У этих Ежей уже после капитального ремонта прошло более 10 лет.
А в Выхино Еж-ей почти не осталось. В графике только один, "парадный". Ещё пара составов в резерве. Правда, хотят вроде штуки три пригнать из Митино.
Поделиться532017-12-08 21:15
Ну тогда эти 760-е надо в Планерное отдавать и оттуда ежи списывать...
Поделиться542017-12-09 10:40
Ну тогда эти 760-е надо в Планерное отдавать и оттуда ежи списывать...
Оттуда и так Ежи списывают...
Поделиться552017-12-09 11:28
А что взамен дают?
Поделиться562017-12-09 20:37
Вообще интересно, получается: вроде столько говорят об унификации, но на данный момент из 12 линий метро ровно на половине работают составы разных моделей.
Поделиться572017-12-09 21:59
А что взамен дают?
Выхинские Ежи...
Поделиться582017-12-09 22:09
Выхинские Ежи...
Ну все равно - могли бы их оперативнее резать, а так продолжают из них выжимать последние ресурсы. Ведь Ежам и так еще несколько лет работать на ТКЛ - могли бы и поберечь их максимально.
Поделиться592017-12-09 23:48
Ну все равно - могли бы их оперативнее резать
Тут не всё так просто. Все сразу не разрежешь. На этот год договор об утилизации закончен. Как там будет в новом году, не знаю...
Поделиться602017-12-12 12:47
Когда ехал утром на работу, мне попался 760-й состав и я рассмотрел номера его голов: 37293-37294. Непривычно было ехать по КРЛ на нем. Получается, ради этого состава и схемы линии для электронных табло разработали.
Похожие темы
Филёвская линия | Метрополитен | 2024-01-24 |
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |
Большая кольцевая линия | Метрополитен | 2024-09-06 |
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Бутовская линия | Метрополитен | 2023-04-29 |