Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Калужско-Рижская линия


Калужско-Рижская линия

Сообщений 31 страница 60 из 262

31

Сегодня к своему огорчению увидел на Калужско-Рижской линии состав, раскрашенный по новой схеме. Номер одного из головных вагонов 0358.

32

Андрей Сорокин написал(а):

Возможно, не все заметили, но Калужско-Рижская линия  начала систематически воровать у своих пассажиров две минуты жизни, так как с 07.10.2014 графиковое время хода по линии (из конца в конец,не путать, пожалуйста. с интервалами) ВО ВНЕПИКОВОЕ ВРЕМЯ увеличилось на 2 минуты (до 57:30). Причём, в графике часов-пик осталось прежнее время хода - 55:30. А ведь единое время хода по линии в пик и НЕПИК 55:30 было много лет,и линия прекрасно работала; да и не может быть объективных причин делать вне пика время хода по линии, большим, нежели в сбойный пик, кроме желания сэкономить.

Я не заметил. Честно. На моей несчастной синей ветке даже на участке Первомайская - Курская время в пути разнится от 17 минут до 40, поэтому даже десять минут заметны не будут. На КРЛ тоже езжу до работы - как ползали, так и ползают. Составы - жуть, да. На "Читающей Москве" проехался, ТЭДы ревут с визгом каким-то. Тут немудрено время в пути увеличить, иначе от ускорения все эти старенькие сарайчики развалятся просто.

Андрей Сорокин написал(а):

Платить за проезд при таких условиях - вредительство обществу.

Это каким же образом? Вот не платить за проезд при любых условиях - вредительство обществу.

Андрей Сорокин написал(а):

Хотелось бы осудить этот вопрос и/или услышать аргументированные обоснования замедления графика #КРЛ именно во внепиковое время, когда стоянки на станциях и задержек меньше, и ехать можно только быстрее, нежели в пик. Или опять увеличение экономии на тяге за счёт личного времени пассажиров?

Если хочешь официального ответа - официально обратись в руководство метрополитена.  Что до двух минут жизни пассажиров... Думаю, это такая мелочь по сравнению с мировой революцией, что обсуждать тут - разве что, искать повод посмеяться. :) Ну, давай обсудим, если хочешь.

33

На Калужско-Рижской линии уже появился третий состав, раскрашенный по новой схеме. Его головы 0333 и 2554.
Вообще с этим капитальным ремонтом на линии вагоны представляют собой настоящий зоопарк - нигде больше в метро не встретить такого разнообразия интерьеров.

34

Олег написал(а):

Вообще с этим капитальным ремонтом на линии вагоны представляют собой настоящий зоопарк - нигде больше в метро не встретить такого разнообразия интерьеров.

Люблинка - вот, где зоопарк!

35

Я про интерьер вагонов:)

36

Олег написал(а):

Я про интерьер вагонов:)

Я тоже. Там есть вагоны с самым разным ремонтом (даже, если говорить только про номерные).

37

Мне сегодня на Калужско-Рижской линии попался состав с маршрутным номером 78. Мне всегда казалось, что маршрутов 77. Причем, состав был явно из депо Свиблово, которое обслуживает маршруты 1-36. Как это понимать?

38

Олег написал(а):

Мне сегодня на Калужско-Рижской линии попался состав с маршрутным номером 78. Мне всегда казалось, что маршрутов 77. Причем, состав был явно из депо Свиблово, которое обслуживает маршруты 1-36. Как это понимать?

Недавно увеличили парность на некоторых линиях, в том числе на КРЛ. Что бы не "двигать" нумерацию, дополнительному свибловскому маршруту дали номер 78.

Кстати, на ТКЛ парность опять уменьшили.

39

В депо Свиблово после открытия участка Марьина Роща - Петровско-Разумовская очень много стало вагонов с номерами 7*** и 9***. И у меня вопросов: на КРЛ каких теперь вагонов больше: с номерами 0***, 1***, 2*** или с номерами 7***, 8***, 9***, 10***, 11***?

40

Сегодня, к своему великому изумлению, на Рижской увидел 760-й состав в работе с пассажирами! Вот уж чего не ожидал. Что сие означает? Номер головы разглядеть не успел, но он из последних поставок - серый кузов и темно-синие двери.

41

Олег написал(а):

Сегодня, к своему великому изумлению, на Рижской увидел 760-й состав в работе с пассажирами! Вот уж чего не ожидал. Что сие означает? Номер головы разглядеть не успел, но он из последних поставок - серый кузов и темно-синие двери.

Передан из Выхино. На КРЛ временно, потом отправится в депо Солнцево, для которого изначально и заказан.

42

А зачем передали? Ведь машинисты с КРЛ вроде как не должны на таких уметь работать... На ТКЛ сыпятся ежи, а они новые составы отдают на другие линии.

43

Олег написал(а):

А зачем передали? Ведь машинисты с КРЛ вроде как не должны на таких уметь работать... На ТКЛ сыпятся ежи, а они новые составы отдают на другие линии.

В Выхино активно идёт "Москва", составы нужно размещать, а депо не резиновое. В Свиблово (и плюс Калужское) порядка 10-12 составов, которым подходят сроки эксплуатации. Ну и под пусковые участки номерные тоже нужны, а самый кандидат на передачу - Свиблово. Не ясно пока, что будет, когда откроют Солнцево и 760-е уйдут туда.

44

sergkurz написал(а):

Не ясно пока, что будет, когда откроют Солнцево и 760-е уйдут туда.

Вполне ясно, КРЛ стоит в очереди на обновление 765-ми

45

А нет проблем с обучением машинистов на КРЛ?

46

Олег написал(а):

А нет проблем с обучением машинистов на КРЛ?

Обучение больше месяца шло.

47

Значит, стоит ждать еще новых составов 760 на КРЛ?

48

Олег написал(а):

Значит, стоит ждать еще новых составов 760 на КРЛ?

Да. По мере прихода 765 в Выхино 760 оттуда будут передавать на КРЛ

49

Вот уж не ждал на своей ветке такого сюрприза:))

50

Олег написал(а):

Значит, стоит ждать еще новых составов 760 на КРЛ?

Пока известно о четырёх переданных составах, возможно, больше. Впрочем, не все 760-е уходят на КРЛ. Что-то в Измайлово, а что-то в Митино.

51

А чего ж эти составы передают в другие депо, вместо того, чтобы ежи списывать? У этих Ежей уже после капитального ремонта прошло более 10 лет.

52

Олег написал(а):

А чего ж эти составы передают в другие депо, вместо того, чтобы ежи списывать? У этих Ежей уже после капитального ремонта прошло более 10 лет.

А в Выхино Еж-ей почти не осталось. В графике только один, "парадный". Ещё пара составов в резерве. Правда, хотят вроде штуки три пригнать из Митино.

53

Ну тогда эти 760-е надо в Планерное отдавать и оттуда ежи списывать...

54

Олег написал(а):

Ну тогда эти 760-е надо в Планерное отдавать и оттуда ежи списывать...

Оттуда и так Ежи списывают...

55

А что взамен дают?

56

Вообще интересно, получается: вроде столько говорят об унификации, но на данный момент из 12 линий метро ровно на половине работают составы разных моделей.

57

Олег написал(а):

А что взамен дают?

Выхинские Ежи...

58

sergkurz написал(а):

Выхинские Ежи...

Ну все равно - могли бы их оперативнее резать, а так продолжают из них выжимать последние ресурсы. Ведь Ежам и так еще несколько лет работать на ТКЛ - могли бы и поберечь их максимально.

59

Олег написал(а):

Ну все равно - могли бы их оперативнее резать

Тут не всё так просто. Все сразу не разрежешь. На этот год договор об утилизации закончен. Как там будет в новом году, не знаю...

60

Когда ехал утром на работу, мне попался 760-й состав и я рассмотрел номера его голов: 37293-37294. Непривычно было ехать по КРЛ на нем. Получается, ради этого состава и схемы линии для электронных табло разработали.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Калужско-Рижская линия