Олег.
Я уже предлагал одному творческому деятелю с другого форума покататься на 72 автобусе, который последовательно идет мимо двух рынков, собеса и поликлиники, так он замолчал как и не было.
Вопрос в том, какими маршрутами мы ездим.
Я тоже знаю пяток маршрутов, на которых нет ни одной хамоватой личности. Но это вовсе не означает, что их нет нигде.
Просто у тебя в районе такие маршруты, на которых им ехать некуда.
Автобусы Москвы 2
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2712008-02-01 17:31
Поделиться2722008-02-01 18:20
Как у 6213.
Да.И у ПАЗика
Новый 5293 отличается от старых(новый-это 2007-й год,а старый-2006)тем,что все двери имеют два окошка внизу,а не только передняя,как у 5293 2006-о года и 5256.
Салон немного отличается.
Так же не все в принципе 5293 имеют газовое оборудование.В Москве все,а в других местах есть и обычные.
Поделиться2732008-02-01 18:22
даже читать противно, что ты пишешь.
А если он правду пишет.Часто так и есть.На меня к примеру ругались,что я сижу.Это при том,что в автобусе 51-о место и есть ещё около 6 свободных мест.
Поделиться2742008-02-01 21:22
большинству из них никуда не надо, они катаются по маршруту рынок-поликлиника-собес-почта по пять раз на дню просто для развлечения от нечего делат
Это ты очень умно написал, а главное, благородно. Ты думаешь, от нечего заняться в поликлинику ездят. У тебя, видимо, бабушки нет, вот и пишешь этот бред. А всякие придурки и дуры, естественно, попадаются и среди пожилого населения, и среди молодых. На мой взгляд, больше среди молодых. А ты что пишешь:
мне пенсионеров вообще нифига не жаль...
Так же не все в принципе 5293 имеют газовое оборудование.В Москве все,а в других местах есть и обычные.
5293 есть и в других городах?
На меня к примеру ругались,что я сижу.Это при том,что в автобусе 51-о место и есть ещё около 6 свободных мест.
Ты не забывай, что некоторым может быть очень трудно дойти до свободного места, ведь автобус же качается.
Поделиться2752008-02-01 22:52
В автобусах свободнее не станет, они просто будут гораздо реже ходить.
Елки-палки... Я же объяснил уже, что реже будут ходить автобусы МГТ, а не все. Пусть этот МГТ вообще загнется, я только рад буду. Вот сегодня я не поехал на автобусе, поехал на маршрутке, потому что мне хотелось просто оторвать этот турникет. Я человек, я не хочу унижаться. Я не для этого плачу деньги.
Я уже писал на другом форуме, повторюсь - большинству из них никуда не надо, они катаются по маршруту рынок-поликлиника-собес-почта по пять раз на дню просто для развлечения от нечего делать- друг с другом потрепаться да и поругать бестолковую молодежь.
Верно. Поскандалить они усеют неплохо. И на комфорт большинству пенсионеров плевать. Если я часто, когда вижу толпу в автобусе, которая просто лежит на турникете, не пытаюсь пройти, мне не хочется ехать в такой толпе, это для меня дискомфортно, я и не хочу пробираться, толкаясь, то пенсионеры как раз толкаются еще как, им плевать на давку, они себя в ней чувствуют, как рыба в воде. А я часто в такие автобусы либо не захожу, либо стою пару остановок перед турникетом. Если водитель ворчит, то я ему поясняю, что пройти нет возможности, что вообще не я придумал эти турникеты, что проезд в любом случае оплатить успею, но водители ворчат редко... Многие уже привыкли, что часто пассажиры стоят перед турникетом.
Но при всем при этом есть отдельная категория стариков - они ездят только в час "пик", ругаются на весь салон, плюются, норовят кого-нибудь ударить и намертво застревают у турникетов с криком "суки, я первая". Для них это образ жизни.
Вот и это одна из причин, по которой я 60 - 70% своих поездок осуществляю на Фордах и Мерсах Автолайна и Тариконса, там все же такого, как правило, нет, уж турникетов точно там нет, даже если попадаются те самые ворчливые пенсионеры.
Вошла бабка лет 70.
Нормальные люди умеют за собой следить и в 70 лет еще не являются прямо разваливающимися бабками.
Долго и упорно материла всех,
Я хоть и писал тут много в защиту пенсионеров, но я не стал бы уступать место тем, кто меня материт. Пусть матерят, пока не лопнут.
Проехав две остановки стала ломиться на выход чуть не сломав дверь.
Если ломать двери и материть всех есть силы, то может и постоять.
Потом сел в 72 №11414 (415, резерв видимо). В полупустой салон влезает пенс с палкой. Ни слова не говоря начинает бить палкой тех, кто сидит у него по пути. На остановке четыре дюжих мужика берут его за ноги-за руки чтоб выкинуть из автобуса. Он тут же начинает причитать "Отпустите инвалида я психический". Выкидывают. Вслед летит палка. Попадает этому козлу по лбу. Матюги похлеще чем у бабки из первого случая.
А это вообще жесть, жаль, что я не видел!
даже читать противно, что ты пишешь.
А я согласен, все вполне верно. Я ранее писал в защиту пенсионеров, но имел ввиду нормальных, а не такое быдло, о котором пишет Донской.
Я немного подзабыл, как отличить 5293 от 5292? Не напомните?
5293 - это полунизкопольный 5256, а 5292 - как бы одиночный 6213. 5292 по сравнению с 5293 является автобусом нового поколения.
У 5293 еще установлены фугасы на крыше.
Вот тут реально пишешь, фугасы. Но это на заказ для 11АП, а так могут и без фугасов их делать.
Ты думаешь, от нечего заняться в поликлинику ездят.
Я когда последние разы был в поликлинике, спасал себя от армейского рабства, то видел как раз огромное количество пенсионеров - бездельников, которые практически без повода ходят в поликлинику, занимают очереди, многие из них в маразме, наивно прямо думают, что в этой поликлинике им вернут молодость. Они туда ходят в основном для общения. Там им мало чем помочь могут. Но зато у них есть повод всех покритиковать. И создать очередь для тех, кому нужны бумажки от врачей и у кого нет лишнего времени. В этих поликлиниках в основном и могут выписать бумажки, а лечить... Это смешно об этом говорить.
и среди молодых. На мой взгляд, больше среди молодых.
На мой взгляд, не больше. Что шпана, что такие совковые пенсионеры... Яблоко от яблони...
Поделиться2762008-02-02 20:02
5293 есть и в других городах?
Да.В Н.Новгороде есть,в СПБ не знаю точно,вроде есть,или по крайней мере были.
Пусть этот МГТ вообще загнется, я только рад буду
Это надо дадуматься разполовинить 774?!Как из Лианозово в Мндведково ездить?Как от пл.Лось ездить в Лианозово,т.е. от яр.напрпаления к сав.направлению?
Нормальные люди умеют за собой следить
Так то нормальные
Ты не забывай, что некоторым может быть очень трудно дойти до свободного места, ведь автобус же качается.
Да.Но эта сидела и ругалась.
а так могут и без фугасов их делать.
И делают,только не знаю,в какие города они поступают.
На мой взгляд, не больше. Что шпана, что такие совковые пенсионеры... Яблоко от яблони...
Не всегда конечно,далеко не всегда,но с другой стороны шпана не с луны прилетела.
Поделиться2772008-02-04 18:41
56 маршрут передан в 3-й АПиз 6-о.В какую колонну не знаю,но сегодня работал на нём 03212.Это пока не значит ни чего,маршрут первый день,может всё изменится.
Из-за этого наверное на 50-м работал 03161(маршрут 2-й колонны),а на 185-м 03420(маршрут 1-й колонны.)
6-й АП получил 86 маршрут из 10-о АП.
282 маршрут обрезали до м.Птровско-Разумовская.
Поделиться2782008-02-06 21:39
В МГТ уже 41 Голаз 6228.
По инфе с ФОТа поступил ещё один Голаз в 7-й АП во 2-ю колонну.
В 6-м АП сгорел Икарус 435 06250.Про другие сгоревшие пока нет информации.
Поделиться2792008-02-07 17:22
В 6-м АП сгорел Икарус 435 06250.Про другие сгоревшие пока нет информации.
Что-то больно часто стали гореть Икарусы-4*5
Поделиться2802008-02-07 17:35
Еще два ХБИ + одна "саранча". Но не смертельно погорели - так, мала-мала гастарбайтер ремонт сделает и выйдут.
Поделиться2812008-02-08 00:40
Может Икарусы тоже несмертельно сгорели, просто ремонтировать будут отечественные скотовозы.
Поделиться2822008-02-08 18:55
Может Икарусы тоже несмертельно сгорели, просто ремонтировать будут отечественные скотовозы
Как говорят,смертельно.И потом он 1997-о года.Его всё равно бы списали в скоре.А 6212 2003 или 2004,т.е. ему ещё лет 5 точно работать.
Поделиться2832008-02-08 20:13
А 6212 2003 или 2004,т.е. ему ещё лет 5 точно работать.
Это исключительно по возрасту или по пробегу оценивается. А в действительности эти ЛиАЗы раздолбаны куда больше, чем Икарусы 435 1997 г.в.
Мне кажется все же, что кто-то специально поджигает именно Икарусы 400-е. Так они прямо насолили чем-то эти ультрапатриотам. Как автобусы с самым стильным дизайном и с самым приятным ходом, так многие просто слюной брызжат на них... Не наши они, видите ли. А ультрапатриотизм заключается как раз в ненависти ко всему нероссийскому.
Поделиться2842008-02-08 20:16
Ну ЛиАЗы тоже пострадали от этого.
6-у АП вообще не везёт на 435-е.Вот после того,что с 06367 случилось удивительно,как он ещё ходит.Я быд уверен,что после того ДТП его спишут,а его восстановили.
Поделиться2852008-02-08 20:20
не везёт на 435-е
435-м вообще не повезло. Только начали закупать, как почти сразу и перестали. И даже от Московитов отказались. Сколько бы кто ни говорил, что их перестали закупать из-за прекращения производства, это не так, в сети можно найти новости, где говорилось, что они слишком дорого обходятся городу. Это все патологическая жадность. Такие устаревшие для наших дней автобусы, и дорого...
Поделиться2862008-02-13 09:24
В 10 АП поступил новый Волжанин Ситиритм 15.
Поделиться2872008-02-14 12:28
Кстати, с какого обкура на фотобусе берут информацию о списанных и неработающих машинах?
Остов старого 07110 (Икарус-280.33 красно-белый) уже полгода украшает уголок списанных машин 7 автобусного парка, а в реестре он значится всего лишь "временно неработающим".
А живой-здоровый 435 Икарус 15 автобусного парка лихо занесли в "списанные". Не, ну я понимаю, выглядит он хреново. Но все же ездит...
Поделиться2882008-02-14 17:21
У мня тот же вопрос.
У них Икарус 03137 списан.А он живой и часто работает.Мерс 07421 тоже списан,а он жив.
ЯАЗ 07230 у них был в неработающих,а на самом деле он работает.
Можно и ещё примеры превести.Это я так,что вспомнил,то и написал.
Поделиться2892008-02-15 02:56
А живой-здоровый 435 Икарус 15 автобусного парка лихо занесли в "списанные". Не, ну я понимаю, выглядит он хреново. Но все же ездит...
Потому что у авторов тр.ру просто нетерпимость к зарубежным автобусам, особенно к Икарусам 435. 280 они еще терпят скрипя сердцем, а 435 готовы просто сжечь все. И Мерсы тоже. Ну для приличия отмечу, что это моя версия, а не строгое утверждение.
Вчера ехал в 07373, слава Богу жив еще. И по-прежнему отличный автобус, не могу его сравнивать с ЛиАЗами и Волжанинами, это совсем другой автобус.
Поделиться2902008-02-17 21:21
Сегодня видел на Петровско-Разумовской новые Лиазы с ящиками на крыше. Это кондиционеры или баллоны с газом?
Поделиться2912008-02-17 21:36
кондиционеры или баллоны с газом?
Это баллоны с газом.
Поделиться2922008-02-17 21:41
Это газовые ЛиАЗы 5293 11 АП.
Поделиться2932008-02-17 22:43
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=8081 вот такие "автобусы" надо пускать на 132 маршрут, а не ЛаАз-6212, Икарус-280 и ЛиАЗ-5256. Автобусы БВ и ОБВ нужны на маршрутах, где пассажиропоток заслуживает их. А на 132-подобных это "пустая трата вместимости". Я уже писал, что на такие маршруты садятся не более 5 человек. Я ехал один раз в ЛиАЗ-6212 по 132 маршруту от Киевского до 10-летия октября - максимальное число человек было... 4-6. Вместо этого пускают всякие 5256е на сильнозагруженные маршруты, но я таких не знаю, т. к. НОТ пользуюсь довольно редко, а если и пользуюсь, то в основном троллейбусами.
Поделиться2942008-02-18 00:04
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=8081 вот такие "автобусы" надо пускать на 132 маршрут
Посмотел фото, не согласен. Нужно вот такие:
http://autoline3.rbc.ru/img/uploaded/20 … 004420.jpg
Вместо этого пускают всякие 5256е на сильнозагруженные маршруты
Да, на 677 маршруте часто можно видеть переполненнные 5256, каждый раз кажется, что они могут лопнуть просто. Они там совсем не нужны. На 677 и ряде других маршрутов нужны только двухсекционные, ну в крайнем случае в качестве дополнительных можно и МАЗы 107, но никак не меньше.
Поделиться2952008-02-18 08:29
Посмотел фото, не согласен. Нужно вот такие:
http://autoline3.rbc.ru/img/uploaded/20 … 004420.jpg
Ну, я не имею ввиду что надо именно газели. Я привел эту ссылку, потому что этот 05479 был первым что я нашел.
Нет, ну в крайнем случае, если не хотят микроавтобусы, то хотябы ПАЗики, например...
Поделиться2962008-02-18 18:52
ПАЗики, например...
Вот именно их.На такие маршруты они и нужны.
У 7-о АП нехватка ОБВ(Это Донской писал когда-то)вот и пускают 5256 на 677.
В 9-й АП поступили новые Ситиритмы 15 09127 и 09318.Получается,их уже 4 в Москве.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/9/0912 … 17_001.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/9/0912 … 17_002.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/9/0931 … 17_001.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/9/0931 … 17_003.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/9/0931 … 17_002.jpg
http://i008.radikal.ru/0802/1e/c8806d6e0eee.jpg
http://i014.radikal.ru/0802/7c/45f54d0e7c2b.jpg
Это первый в Москве полностью низкопольный трёхосный автобус.По этому параметру он сразу впереди всех других трёхомников.
Салон на фото смотрится лучше,чем в 6270.10.В общем более менее нормально получилось.
Поделиться2972008-02-18 22:02
У 7-о АП нехватка ОБВ(Это Донской писал когда-то)вот и пускают 5256 на 677.
А зачем же столько накупили 5256? Я хоть не очень хорошо отношусь к таким автобусам, как ЛиАЗ, но был бы рад, если бы вместо 5256 на 677 маршруте были 6212.
Смотрю, вроде СитиРитмам морду доработали немного. С виду довольно хорошо смотрится. Салон тоже неплохой, потолок стильно смотрится, но сиденья мне такие совсем не нравятся. Фальшивка, а не сиденья.
Поделиться2982008-02-18 22:10
но сиденья мне такие совсем не нравятся. Фальшивка, а не сиденья.
Это не Волжанин виноват,а ТМЗ.В МАЗах 107 ведь такие же.
Поделиться2992008-02-18 22:11
У 5 автобусного парка не так много маршрутов, где ОБВ будет сильно загруженным. Вот и пускают их куда не попадя.
К сожалению, 7 парк не глядя с ходу порезал порядка 30 автобусов ОБВ (включая два И-435), а замены им не дали. Видимо, парк расчитывал получить взамен 30 6213, но их массовое внедрение все откладывается.
Среди 30 автобусов было 12 очень хороших машин. И 7 парк сам виноват в нехватке ПС.
Хотя хлеще 15 парка, враз списавшего 14 Икарусов и теперь на 817 и 268 эксплуатирующего ХБИ, уже не поступишь. При этом автобусы еще стоят на задворках. Может, начальству придет таки в голову идея их воскресить.
Поделиться3002008-02-18 22:13
Это не Волжанин виноват,а ТМЗ.
Я знаю прекрасно, кто виноват - МГТ. Какие заказывает, такие и ставят. И можно было бы вообще закупать готовые автобусы, минуя ТМЗ.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-12-28 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |