Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

В 6-й АП поступило два МАЗа 107.

2

ANTON написал(а):

В 6-й АП поступило два МАЗа 107.

Можно фотку?

3

Я на днях видел абсолютно новый МАЗ 107 на 167 маршруте. Очень хороший автобус... Трехосники нужно закупать, а 12-метровых у нас просто избыток.

4

А, так 107 - это обычный МАЗ оказывается... http://www.maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/242/ Я думал, что-то новенькое.

5

Обычный МАЗ, но у нас он появился только 2 года назад и до сих пор таких автобусов в Москве очень мало.

6

ED9M написал(а):

Обычный МАЗ, но у нас он появился только 2 года назад и до сих пор таких автобусов в Москве очень мало.

66 МАЗов 107.

7

ANTON написал(а):

66 МАЗов 107.

Мало...  Пишут, что должны еще поступить.

8

Уже 71.В 3-й парк 3 штуки пришло(03507,03537,03544)
103-х около 200-х.Сегодня проехал на 103,не плохой.Могли бы их закупить,но не много.
А вот 105-й у нас только один.Их и не будут закупать?

9

МАЗов 103 199 штук, если верить ресурсу bus.ruz.net. У нас переизбыток автобусов БВ, я считаю, что не нужно сейчас никакие БВ закупать. Даже МАЗы 103, вместо них нужно закупать только ОБВ, пусть это будут хотя бы 15-метровые трёхосники. Пока их закупают, но некоторые пишут, что закупят партию ЛиАЗов 5293 и ПАЗиков 3237. А у нас старых ЛиАЗов 5256 аж более 1600 штук, пока еще 348 Икарусов 415, 199 МАЗов 103, более 200 Мерседесов О325... и еще некоторые другие модели 12-метровых есть. Т.е. очень много в Москве 12-метровых автобусов, которые не нужны в таком количестве. Я понимаю, что может есть несколько малозагруженных маршрутов в Москве, где не нужны ОБВ, но их не так и много, для таких маршрутов вполне хватит 500 автобусов БВ. А у нас более 2000 автобусов БВ. И почти всегда они на линии очень переполненны.

10

Ну 5293 в общем не плохой,а вот ПАЗики кому нужны...

11

Дело не в том, плохой автобус или нет, а в том, что Москве не нужны 12-метровые автобусы. ПАЗик 3237 тоже неплохой, а даже очень симпатичный, с довольно современным салоном, но не для наших пассажиропотоков и интервалов движения автобусов. Если редко ездят автобусы, то должны ездить почти всегда ОБВ. Все равно в них не так тесно, как в 12-метровых.
А МАЗы 105 не будут закупать, один нам просто случайно попал, наверно до первой закупки ЛиАЗов 6212. Последние тоже не будут закупать, в этом году вообще сочлененных не будет.

12

Интересно на нём прокатится.

13

ANTON написал(а):

Интересно на нём прокатится.

На каком?

14

На МАЗе 105.
Сегодня видел странный Икарус 415.У него двери были остеклены не до пола,а как у ЛиАЗов(кроме передней)
Я первый раз такое вижу.

15

Что, лиазовскую дверь поставили Икарусу?

16

А я как раз сегодня видел 435-тый с одной дверью от 280-го.

17

Я видел фото Икаруса 435 с дверью от Икаруса 283. Это был в свое время аргумент на ФОТе насчет того, что Икарусы 435 хуже ЛиАЗа 6212...

18

Не совсем от ЛиАЗа.По виду двери были свои,но переделанные.
Я ещё помню Икарус 280,у которого в первой секции двери были обычные,а во второй как у 283.

На ФОТе написали,что в этом году будут закупать ГОЛАЗы 6228,ЛиАЗы 5293.
Ещё может быть будут Волжанины.
5293 должны поступить в 11АП.

Отредактировано ANTON (2006-11-19 11:53)

19

Я читал на bus.ruz.net, что ожидается 50 Волжанинов и только 4 ГолАЗа 6228. Партия ЛиАЗов 5293 должна прийти в 11 парк, т.е. в своем районе я их увижу, но я лично против этой закупки, у нас же переизбыток 12-метровых автобусов. Так терпеть не могу видеть, как на Петровско-Разумовской в час пик столько людей, очень многие не могут никак уехать, а приходят всё 12-метровые автобусы и очень быстро наполняются, кажется, что сейчас растянутся от такого количества пассажиров. Так что сейчас нам абсолютно не нужны никакие 12-метровые автобусы.

20

Нет, ED9M, автобусы очень медленно наполняются :mad:
Дайте, пожалуйста, ссылку на Голаз 6228.

21

Наполняются медленно, но если сравнить, как наполняются 12-метровые и как наполняются 18-метровые, то первые намного быстрее и дело не только в том, сколько они стоят на остановке, а в том, что быстро становится тесно. Кажется, что немного людей войдут и автобус уже тесный, не актуальны сейчас для Москвы 12-метровые автобусы.

Ссылка на ГолАЗ 6228

22

Расскраска подходит для Московского стандарта. Неужели такие и впрямь закупят?

23

Должны закупить.
Если в 11АП поступят ЛиАЗы 5293,то ими просто заменят мерсы 0325.Их там много.(это я так думаю)

24

Сегодня я впервые увидел сочлененный автобус (старый красно-белый Икарус) на 170 маршруте. Наконец-то дошло, что на этом маршруте тоже нужны ОБВ, а просто БВ неактуальны абсолютно, может только по выходным можно их пускать.
Видел сегодня возле Отрадного, как Волжанин красиво вписался в поворот! Лучше, чем любой сочлененный автобус, и сразу со стороны даже заметно, что значит шасси Скания, так красиво едет!

25

Я про этот Волжанин и писал.Номер 07464,маршрут 637?
170-й всё таки какой АП обслуживает?

26

Я же уже писал - 7-ой. Он обслуживает уже несколько месяцев. До этого обслуживал 11-ый.

27

ANTON написал(а):

Номер 07464,маршрут 637?

Вроде, т.е. на 99% уверен, что он.

ANTON написал(а):

170-й всё таки какой АП обслуживает?

7 автопарк.

Сегодня впервые прокатился на абсолютно новом МАЗе 107 (07304) по 677 маршруту! Очень хорошие впечатления, ЛиАЗы не хочу даже сравнивать с ним. Салон его стал еще лучше, действительно современнее, чем у МАЗов 103 2004 г.в. (это самые новые МАЗы 103). Пластик в салоне стал лучше, поручни зеленые, очень красиво оформлено всё, сиденья тканевые оранжевые, не очень мягкие, у Икаруса 435 мягче, но тоже удобные, в целом салон спроектирован очень удачно, автобус пришел, почти до отказа набитый, но всё равно даже в давке было удобнее ехать, чем в тесном ЛиАЗе 5256. Все же площадь увеличивается за счет того, что он низкопольный и нет ступенек. Отмечу, что светильники стали современнее, вид у них и красивее и богаче. Подвеска тоже отличная, отмечаю, что немного лучше, чем у самых новых МАЗов 103! Удобно в автобусе ехать как стоя, так и сидя. Вначале было много пассажиров, но потом стало свободно, ехал я до Лианозово, несколько остановок я ехал сидя, поэтому сиденья оценил. Да, в салоне еще красивая бегущая строка работает, даже лучше, чем в последних ЛиАЗах 6212, она показывает температуру в автобусе, было +13! Могу только хвалить МАЗы 107, они не хуже Икарусов 435! Жаль, что завод МАЗ не разработал полностью низкопольный МАЗ 105, я понял, что МАЗы 105 сейчас делают не хуже, чем 107, если бы они были тоже низкопольными, то их бы закупили в этом году, поскольку ЛиАЗ 6213 еще не готов, а это единственный сочлененный низкопольник, который планируется закупать.

28

А я думал,что МАЗ 105 весь низкопольный.
На 170-м работают автобусы 3-й колонны?Если так,то понятно,почему такой бардак с колоннами на 705-м маршруте.
Подобные МАЗы 107 уже были в прошлые закупки.Я почти каждый день вижу 06640(грязный до ужаса) и 07277.
По описанию они не отличаются от последних.Действительно отличный автобус.Но МАЗы 103 мне тоже нравятся.Как с обычными сиденьями,так и с тканевыми.

29

МАЗы в целом все современнее, чем любые ЛиАЗы, если не считать междугородных ЛиАЗов. Я недавно давал ссылку на автолайновский ЛиАЗ 5256, вот такой ЛиАЗ мне нравится, поскольку он действительно является довольно современным и комфортным автобусом, у которого даже независимая подвеска есть. Думаю, его так не трясет на дороге, как обычные 5256.

30

А почему совершенно разным автобусов, как по классу, так и по дизайну, дают одинаковые номера?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы