В 11 АП поступил новый Ситиритм 15 11481
Автобусы Москвы 2
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022008-02-20 00:14
В 11 АП поступил новый Ситиритм 15 11481
Вот это уже дело, не то, что ЛиАЗы 5293. Интересно, СитиРитм тоже газовый?
Поделиться3032008-02-20 09:17
Интересно, СитиРитм тоже газовый?
Насколько я знаю-нет.Но это надо ещё уточнить.
Поделиться3042008-02-20 19:56
Насколько я знаю-нет.
Если так, то как же его взял 11АП?
Поделиться3052008-02-20 21:31
Если так, то как же его взял 11АП?
Я же написал,что не знаю этого точно.
Поделиться3062008-02-20 21:47
Лиаз-5293, как японимаю, это лишь укороченный 6212?
интересно, а если сидеть на задних сиденьях 5292/6213, там тоже будет трясти зад при остановках?
Поделиться3072008-02-20 23:18
Я же написал,что не знаю этого точно.
И я не утверждаю ничего, просто если он негазовый (как же уже ненавижу этот проклятый газ), то странно будет. Тогда могли и МАЗы 107 в 11 АП поставлять.
А вообще было бы отлично, если бы перешли на электробусы, это были бы самые экологически чистые и взрывобезопасные автобусы. Но пока такой тенденции не наблюдается и за рубежом, просто есть некоторые разработки, как я понял из заявления мэра, он говорил, что для пробы закупит пару электробусов..., но широкого распространения пока они не получили нигде.
Лиаз-5293, как японимаю, это лишь укороченный 6212?
Можно и так сказать, но это полунизкопольный ЛиАЗ 5256.
интересно, а если сидеть на задних сиденьях 5292/6213, там тоже будет трясти зад при остановках?
Вполне возможно. А еще в них может прилично трясти при езде.
Поделиться3082008-02-20 23:50
http://self.bus.ru/pic_liaz52925_01.htm
Вот такой 5292 красиво смотрится.
Поделиться3092008-02-21 09:39
да, и по-моему такая окраска лучше фирменной МГТ, белой с зелеными полосами.
вчера видел 5292 в рекламе - не понравилось. если реклама идёт 5256-ым, то 92-м не идёт совсем.
Поделиться3102008-02-21 19:11
И я не утверждаю ничего, просто если он негазовый (как же уже ненавижу этот проклятый газ), то странно будет
Я так понимаю,что обычныйМодель ведь одна-6270.06.И потом,берет же 11 парк ПАЗики.Значит и этот может взять.
Вполне возможно. А еще в них может прилично трясти при езде.
На новых 5292 я не ездил,не знаю.А вот в 5292.00 на задних сиденьях(перед двигателем)не трясёт.
http://self.bus.ru/pic_liaz52925_01.htm
Вот такой 5292 красиво смотрится.
Красивый.МГТ вообще самую простую окраску берёт.Тот же ЛиАЗ может намного красивее красить,чем покупает МГТ.
Поделиться3112008-02-22 01:54
да, и по-моему такая окраска лучше фирменной МГТ, белой с зелеными полосами.
Я тоже так считаю. Да и такой 5292 с нормальными дверями, да и в целом наверено в более дорогом исполнении, а МГТ заказывает в самом дешевом.
Красивый.МГТ вообще самую простую окраску берёт.Тот же ЛиАЗ может намного красивее красить,чем покупает МГТ.
Так дело не только в окраске, но и в качестве эмали, да и двери такие лучше, чем обычные старые. И салон у таких лучше, с нормальными сиденьями...
Поделиться3122008-02-22 10:01
Так дело не только в окраске, но и в качестве эмали, да и двери такие лучше, чем обычные старые. И салон у таких лучше, с нормальными сиденьями...
Как раз у ЛиАЗов этой поставки лиазовский салон,а не ТМЗшный.Т.е. там нормальные сиденья.
Поделиться3132008-02-22 16:31
ANTON
Откуда берешь информацию о новых Ситиритмах?
Поделиться3152008-02-22 19:24
Срочно закупить для 11 автобусного парка штук 100.
Маршруты 851, 194, 672, 90 и 72.
Кстати, сегодня на 801 ездил полупустой "Икарус" ОБВ. 1 колонны.
При этом люди на Речном штурмом брали ХБИшку, выпущенную на 851 маршрут.
11419 или что то вроде того.
Поменять их местами у диспетчеров мозгов не хватило
Поделиться3162008-02-23 01:19
Как раз у ЛиАЗов этой поставки лиазовский салон,а не ТМЗшный.Т.е. там нормальные сиденья.
Это очень хорошо.
Срочно закупить для 11 автобусного парка штук 100.
Я бы для 11 АП закупил Икарусы 417...
Поделиться3172008-02-23 21:02
Смотрю, такую окраску заказывает не только МГТ:
http://transit.parovoz.com/muralista/pg … amp;LNG=RU
Я бы для 11 АП закупил Икарусы 417...
А это вообще что? Думаю, Икарусы-437 будут так же лучше, как и 415 по сравнению с 435.
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-02-23 21:05)
Поделиться3182008-02-24 02:33
А это вообще что? Думаю, Икарусы-437 будут так же лучше, как и 415 по сравнению с 435.
Это низкопольный автобус, сделанный на базе Икаруса 435.
Официальная страница Икаруса 417:
http://www.ikarusbus.co.hu/HTML/en/417.htm
Фото:
http://www.ikarusbus.co.hu/HTML/en/photos_417.htm
Вот сколько лет уже прошло со времен их разработки, но до сих пор производят впечатление. Жаль, что ТМЗ не сделал на его базе Московит 6223...
Поделиться3192008-02-25 21:05
Я бы для 11 АП закупил Икарусы 417...
Это не реально,а вот Ситиритм реально
Я думаю,это монтаж
ANTON
Откуда берешь информацию о новых Ситиритмах?
С ФОТа и с Автобусного Транспорта и Московского Автобуса
Поделиться3202008-02-27 02:51
Это не реально,а вот Ситиритм реально
Возможность есть, но понятно, что этого не будет.
Я думаю,это монтаж
А ты что, не знал Икарус 293??? Никакой не монтаж. Я давно знаю такой автобус.
Поделиться3212008-02-27 18:43
А ты что, не знал Икарус 293??? Никакой не монтаж. Я давно знаю такой автобус.
Не знал
Поделиться3222008-02-27 19:09
Я давно знаю такой автобус.
И где такие водятся?
Поделиться3232008-02-27 19:28
И где такие водятся?
Наверняка на родине.
Поделиться3242008-02-28 03:21
Наверняка на родине.
Да, где-то в Европе, да и то, может их уже списали всех. А для Москвы трехсекционные не годятся, для них нужны выделенные полосы. Не для наших бешенных дорог трехсекционные. Лучше бы закупали на 90% двухсекционные и не пускали бы на загруженные маршруты соло-автобусы. Был бы толк...
Я во вторник ехал в 07305 (Ик 415), очень понравился, хотя салон был так себе - грязные рамы и сиденья, но подвеска была вроде не попорченная совсем, очень приятный мягкий ход, плавный разгон, тихий звук двигателя, такой автобус никогда не назову скотовозом, это как раз ЛиАЗы по сравнению с ним скотовозы.
А вчера ехал в 07348, он примерно такой, как был раньше, по-прежнему один из лучших, ехать по-прежнему приятно, как раньше. Когда в нем ехал, снова и думать не хотел ни о каких ЛиАЗах, это автобус совсем другого уровня. И ходовые качества у 435 и 415 все же лучше, чем у МАЗов, они по сравнению с МАЗами едут как-то легче, мягче, но МАЗы тоже не критикую. Еще очень нравится, как 435-е плавно поворачивают, например, когда объезжают какую-либо машину. Все равно суперский автобус, хоть и очень устаревший на сегодняшний день.
Поделиться3252008-02-28 10:08
Интересно, а если очень будет нужно, то 08199 могут выпустить на 05, 015 или 132 маршрут? Этот автобус не приписан к данным маршрутам, но если "своих" автобусов будет нехватать? На эти маршруты иногда выходит 1я колонна.
Поделиться3262008-02-28 21:18
Мне всё же не ясно с маршрутами 05 и 015. Зачем нужен 05, если он до Никитского бульвара едет точно так же как и 015? Тем более 015 ходит только по будням и с 6:00 до 21:00. В таком случае разумнее было бы сделать 05 по будням. А ещё разумнее - вообще не создавать этот маршрут. На том участке народу много не ездит, так что увеличенные интервалы не помешали бы.
Поделиться3272008-02-29 16:47
Сегодня ездил на МАЗ-103.041 №08250. Вот этот мне больше понравился чем троллейбус 3650. Двери у него закрывались бесшумно, только слегка скрипели. В салоне воняло выхлопными газами. Сиденья почему-то как в Икарусе-280. Кстати у двигателя было теплее (хотя во всём автобусе было теплее чем в 3650), и я специально сел на заднее сиденье.
Поделиться3282008-02-29 19:52
Двери у него закрывались бесшумно, только слегка скрипели.
На ТА,на которых я ездил двери тоже очень приятно тихо открывались.Но на МАЗах двери тоже очень хорошие.
В салоне воняло выхлопными газами.
Во всех 103.040/041 так.
Сиденья почему-то как в Икарусе-280.
Во всех 103.040 и наерное 041,а так же 103.060 поставки 2004-о года и 103.065 такие сиденья.
Кстати сидеть у движка очень не приятно,так как он так работает,что у меня голова от него болит.
Поделиться3292008-03-01 00:02
Сегодня ездил на МАЗ-103.041
Все МАЗы супер и это лучшие автобусы, которые в настоящее время закупает МГТ.
Двери у него закрывались бесшумно, только слегка скрипели.
Открываются и закрываются двери в МАЗах бесшумно, редко с небольшим скрипом. Кроме того очень плавно и довольно быстро. Сегодня я тоже прокатился на МАЗе, только на 107. Все же у 107 подвеска помягче, чем у 103, даже если сравнить с новыми 103. Не знаю, чем объясняется, но мягче. Но и подвеску 103 не критикую.
Кстати сидеть у движка очень не приятно,так как он так работает,что у меня голова от него болит.
Я сегодня стоял у шкафа в 107, не мешал мне двигатель.
Поделиться3302008-03-01 01:42
http://upper.metromost.com/foto.php?id=1089
Окрашены, как Московиты.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-12-28 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |