Л-5256, отКРенный на СВАРЗе.
Написано, что он с МКПП.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2
Л-5256, отКРенный на СВАРЗе.
Написано, что он с МКПП.
ANTON
Значит что-то перебили. Что- пока не знаю. Сам понимаешь восстановить тот бус уже нереально.
Написано, что он с МКПП.
Первые 5256.25 такие и были.Кстати в них намного меньше вибрации.
Сегодня видел 07324.Я уж думал,что его списали.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/7/0732 … 11_001.jpg
А тут и фото появилось.
Мне такой салон больше нравится. Лучше бы сразу на СВАРЗ ставил сиденья, чем на ТМЗ. Ибо сиденья от ТМЗ просто убожественны. Я не говорю, что СВАРЗ ставит идеальные, просто они намного лучше. З. Ы: мне очень нравятся сиденья в последних ЗиУ-682Г, 6205; мегаполисах, а так же в трансальфе.
ANTON
Как ни странно, 07325 еще жив... Чем он был лучше списанного 07409 (Мка) мне понять не дано. Она хоть не сильно гнилая была.
07409 вообще сравнительно хорошая машина была.Я так понял,что сейчас в 3-й колоне больше всего 280.33?
Мне такой салон больше нравится.
В некоторых 5256 после как.ремонта ставят вроде и те же сиденья,что были,но они намного мягче.Например 07210 и 07215.Я тут посидел в 07210,просто супер,в этом плане всем МАЗам 107 и Ситиритмам далеко до этого ЛиАЗа.
На каком маршруте будет работать 05403? На одном форуме писали что на 64, так ли это?
На каком маршруте будет работать 05403? На одном форуме писали что на 64, так ли это?
Пока не могу сказать.И потом здесь в основном все из других районов.Про 3,6,7 парк я бы мог предположить.Ну ещё про 11.
А про 5-й не знаю.Как запустят его,так и будет видно.
Он уже работает на 64. Лучше всего ловить его вечером. Неплохой пока. Но двигло шумное - ужас.
И еще один новый Ситиритм появился - 11133. И опять на 72. Ожидаем еще минимум 12 машин. Водитель 280 Икаруса 11126 ждет - аж выглядывает. Машина сыплется уже.
Хм.. Интересно, на 851й кто нибудь додумается их поставить?
Нет, конечно. Там работают только 280М2 Икарусы.
Но они же не могут там работать вечно.. Почему такое строгое закрепление? Неужели низкопольная машина более неудобна для аэропорта?
Где собирали Икарусы-280.33С? Читал, что на ТМЗ, но сомневаюсь... Когда могут списать 08199 (он 95 г.в.)?
Когда могут списать 08199 (он 95 г.в.)?
Скоро.А 11376 жив и работает?
Прокатился я сегодня на 2-х Голазах 6228.
Как я и думал,Голаз мне понравился.Если сравнивать Голаз 6228 и Волжанин 6270.10,у Голаза красивее салон.Потолок красивее.Двери тоже красивее,но открываются не очень тихо по звуку,в МАЗах тише.Хотя так было только в одном Голазе.Мест много.Первый Голаз мне попался с не ТМЗшным салоном(10550)У него синие поручни и хорошие сиденья(как в 5293)
Второй (10557) с ТМЗшным.Он хоть и немного новее,но сиденья уже грязные.Т.е. на вид он старше.Сиденья идут в два ряда с каждой стороны и стоять во второй половине салона не удобно.Садиться надо аккуратно-поручень проходит так,что легко можно удариться головой.У 6270.10 я такого не замечал.В общем автобус не плохой.
Я думаю, что Ситиритм лучше ГолАЗа. По некоторым параметрам он современнее и у него нет ступенек в салоне. Он даже лучше МАЗов 107. Вчера 07326 видел на 179 маршруте.
Нашёл фотографии Икаруса-417 и Икаруса-437, в принципе низкопольные версии Икарусов 415 и 435.
Вот мне интересно, есть ли вероятность что они пойдут в Мосгортранс? По-моему они по-приличнее своих предшественников выглядят..
Икарус-417
Икарус 437
Очень хорошие автобусы, но в МГТ их точно никогда не будет.
Нашёл фотографии Икаруса-417 и Икаруса-437
По-моему 417 всё же есть,а вот 437 нет.
417-это низкопольный 435,а низкопольный 415 называется 412.
ED9M,так?
Я думаю, что Ситиритм лучше ГолАЗа.
Смотря в чем.Мест для сиденья например больше в Голазе.И потом уже не первый раз слышу,что Ситиритмы не надежные.И это говорят о новых машинах.А что будет через год?
Ситиритм можно сравнить даже с ЭМ4.Всё красиво и круто,но по качеству хлам.
В Ситиритм меньше народу влезает, чем в Икарус, а для 851 с его развозкой по Химкам это критично.
11376 списан в начале прошлого месяца.
11376 списан в начале прошлого месяца.
Жалко.
437 нет
Насколько я помню, есть 437 и 438.
417-это низкопольный 435,а низкопольный 415 называется 412.
ED9M,так?
Так.
Смотря в чем.Мест для сиденья например больше в Голазе.
Если рассматривать ГолАЗ с нормальным салоном, а не ТМЗ-шным. А такие сидячие места, какие ставит ТМЗ, мне лично вообще не нужны.
Ситиритм можно сравнить даже с ЭМ4.Всё красиво и круто,но по качеству хлам.
Не умеют у нас качественно делать. Даже с импортным оборудованием.
Сегодня ехал в 07367, все же мне Икарусы 435 все равно больше всех нравятся, и дело не только в этом, Икарусы 435 - все же самые лучшие двухсекционные автобусы МГТ (если не считать одного МАНа), самые вместимые автобусы, и вообще такой тип автобусов (необязательно именно Икарусы 435) самый актуальный для Москвы, лучше, чем громоздкие трехосники. Ситиритмы по некоторым параметрам современнее, но они ненадежные, громоздкие, что свойственно соло-трехосникам, менее вместимые. Для Москвы были бы актуальны такие автобусы, как Икарус 417, а еще лучше EAG E94G. Хотя такие по сути отдавать в МГТ уже жалко, для этого нужно предварительно модернизировать парки, поднимать уровень обслуживания.
В Ситиритм меньше народу влезает, чем в Икарус, а для 851 с его развозкой по Химкам это критично.
Ну вот это надо рассказать тем товарищам, которые заполняют переднюю часть в 851м чемоданами притом, что в хвосте аж сесть можно... У Ситиритма более грамотно в этом смысле - в передней части большая накопительная площадка, в задней в основном сидячие места...
У Ситиритма более грамотно в этом смысле - в передней части большая накопительная площадка, в задней в основном сидячие места...
Конструкторы Икаруса 435 не подозревали ни о каких турникетах, поэтому нельзя сказать, что в нем неудачно поставлены сиденья. Кроме того, количество сидений для нас уменьшили; в Икарусах 435, сделанных не для нас, сидений больше, вроде везде по два ряда сидений. А почему многие наши пассажиры не проходят в свободную часть салона автобуса, а стоят на передней плошадке, понять трудно.
Если бы 851э ходил бы не два раза в час, а чаще, никаких чемоданов в 851 не было бы.
Но поскольку он ходит как ходит + еще к тому по нему работают ПАЗы ... То терпите.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/7/0723 … 02_001.jpg
Интересная фотография.Тут ЯАЗ 07230,но в старой окраске.А справа стоИт Икарус 280 07282.Сейчас он вроде списан.А в нём были не обычные сиденья.Они были по форме,как и в других Икарусах,но тканевые.
Если бы 851э ходил бы не два раза в час, а чаще, никаких чемоданов в 851 не было бы.
Но поскольку он ходит как ходит + еще к тому по нему работают ПАЗы ... То терпите.
Дело не в 851э, а в пробке на Ленинградском шоссе... Тут их хоть 100 запусти, все стоять будут.. До 8 утра обычный 851й ходит как часы, а потом начинаются пробки..
Отредактировано Lucky (2008-05-29 10:25)
В 14 АП новый 5292.20 14243
В 5 парке 2 новых Ситиритма 05232 и 05439
Сегодня видел 05403. Кстати, бортномера написаны более цивилизованным методом.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-12-28 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2