МГТ не волнует реальное состояние автобусов. Именно поэтому 415 еще вовсю ездят, в то время как 435 списываются.
При этом автобусов БВ в парках достаточно, а с ОБВ дефицит.
Списание 11364 вообще из разряда непоняток - это был очень хороший автобус, всю жизнь работал на 200.
Автобусы Москвы 2
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6912008-08-02 12:21
Поделиться6922008-08-02 16:24
Очень хороший автобус с места видения пассажира может быть очень плохим с точки зрения здравого смысла;-)
Поделиться6932008-08-02 18:30
11299 так и не выходит на маршруты?
Поделиться6942008-08-02 18:47
Lucky
Это вы про тот 6213, что устарел еще до того, как вышел на маршруты?
11299 уже ничего не светит. Не знаю, как его будут докатывать.
Поделиться6952008-08-02 20:06
Именно поэтому 415 еще вовсю ездят, в то время как 435 списываются.
У 415, как я замечаю, только салон в худшем состоянии - замене подлежат сиденья, необходимо помыть рамы окон. А в целом в них мне тоже нравится ездить, ход хороший.
Очень хороший автобус с места видения пассажира может быть очень плохим с точки зрения здравого смысла;-)
Но это нельзя сказать про Икарусы 435. Хуже подпадают под здравый смысл 15-метровые трехосники, да и ЛиАЗы, которые кроме того, что такие кондовые и более устаревшие, чем Икарусы 400-е, еще очень часто ломаются.
Поделиться6962008-08-02 20:45
Жалко 11299.Красивый он.Ни один другой 5292 ни смотрится так красиво,как этот.
А что там такого особенного?Вроде с системой топлива что-то?
Поделиться6972008-08-02 22:23
о это нельзя сказать про Икарусы 435. Хуже подпадают под здравый смысл 15-метровые трехосники, да и ЛиАЗы, которые кроме того, что такие кондовые и более устаревшие, чем Икарусы 400-е, еще очень часто ломаются.
Тут вся штука в том, что в ЛиАЗах пол ржавеет через 2 года после начала эксплуатации, но и в Икарусах 435 он тоже в сожалению ржавеет.. Так что по возрасту автобус имеет полное право на списание.. Насчет трехосников пока неизвестно, не так давно они у нас эксплуатируются, но думаю, что через годик можно будет делать выводы=)
А что там такого особенного?Вроде с системой топлива что-то?
Там какая-то особая конструкция газовых баллонов на крыше, которая никак не может пройти должную сертификацию.. На 5293 они уже другие, а из-за единичной конструкции никто заморачиваться не хочет
Это вы про тот 6213, что устарел еще до того, как вышел на маршруты?
Нет, это я про общее техническое состояние=) А насчет 6213 - готовы ли Вы мне сказать, что в нем устарело, еще не видя его? (Опытный образец из 14го парка не в счет) =)
Отредактировано Lucky (2008-08-02 22:26)
Поделиться6982008-08-02 22:59
Тут вся штука в том, что в ЛиАЗах пол ржавеет через 2 года после начала эксплуатации, но и в Икарусах 435 он тоже в сожалению ржавеет.. Так что по возрасту автобус имеет полное право на списание..
Но часто списывают те, которые могут еще спокойно работать, в то же время продолжают работать автобусы, находящиеся в гораздо более плохом состоянии.
Насчет трехосников пока неизвестно, не так давно они у нас эксплуатируются, но думаю, что через годик можно будет делать выводы=)
Трехосники для Москвы менее адекватны Икарусов 435 тем, что они: менее вместимые, но при этом их заменяют; менее маневренные, что очень важно для наших загруженных дорог.
Поделиться6992008-08-03 17:26
Хм.. В условиях АСКП трехосники лучше, т.к. быстрее заполнятся до максимального состояния =) А по поводу маневренности - вполне можно при разумном подходе ставить их на относительно прямые маршруты, благо гармошек на остальные вполне хватит
Поделиться7002008-08-03 21:13
Хм.. В условиях АСКП трехосники лучше, т.к. быстрее заполнятся до максимального состояния =)
В этом плане да, но пассажирам важнее уехать, чем немного менее длительная заполняемость. Икарус 435 может увезти примерно на 30 человек больше, чем 15-метровый. И чтобы эти 30 человек смогли уехать, понадобятся две маршрутки.
благо гармошек на остальные вполне хватит
Пока может и хватит, хотя в этом я сомневаюсь, на мой взгляд гармошек уже не хватает. Их же практически не закупают. Да еще некоторые меняют на ПАЗики.
Сегодня я на Дубнинской улице видел уже две Скании, они стояли там же, на остановке, расположенной напротив супермаркета. Я вижу одну из них почти каждый день, иногда на других участках, когда они куда-то едут. Интересно, может они перевозят посетителей какого-нибудь супермаркета...
Поделиться7012008-08-03 22:35
И чтобы эти 30 человек смогли уехать, понадобятся две маршрутки.
Которые как раз таки и прекрасно существуют дублируя практически любой маршрут
Пока может и хватит, хотя в этом я сомневаюсь, на мой взгляд гармошек уже не хватает. Их же практически не закупают. Да еще некоторые меняют на ПАЗики.
Ну гармошки на ПАЗики специально никто не меняет, только в качестве оперативной подмены, типа это лучше, чем ничего.. На ПАЗы меняют автобусы БВ вместимости.. А с гармошками прощаться тоже пока рано, ибо до конца года должно прийти ровно 111 ЛиАЗов-6213
Поделиться7022008-08-03 23:42
Про 6213 первый раз слышу! Интересно...
Поделиться7032008-08-04 01:30
Мне хоть и жаль Икарусы менять на 6213, но все же хотя бы в плане вместимости они не хуже. Это не ПАЗики какие-то... И они лучше, чем 6212. И то хорошо.
Жаль все, что ТМЗ не стал производить Московиты 6223 - на базе Икарусов 417.
Поделиться7042008-08-04 11:15
Ну кСтало известно кое-что еще из новых послуплений: 40 газовых 5293.70 очевидно для какого парка =) Я только понять не могу - в 11м вообще гармошек скоро не останется?
Поделиться7052008-08-04 12:23
Я только понять не могу - в 11м вообще гармошек скоро не останется?
Вот и я об этом. Очень плохо, что скоро в 11 не останется автобусов нормальной вместимости, назову их в данном случае так. Я живу в этом районе, где работают автобусы 11 АП, я знаю, что очень нужны именно гармошки. Это важнее, чем перевод автобусов на газ. Даже если забыть, что газовые баллоны на крыше представляют собой большую опасность.
Поделиться7062008-08-04 17:17
А может и туда дадут 6213?СитиРитмы ведь дали,хоть они и не газовые.
Поделиться7072008-08-04 23:26
А я иного мнения - если автобусов будет около 500, а не 300 с хвостиком, как сейчас, на "гармошки" можно вообще положить.
Пусть увеличивают выпуск и сокращают интервалы. Сейчас 90 потому и ходит через пень-колоду, что на нем ОБВ по принципу "влезут, никуда не денутся".
Если реальный интервал будет 7-8 минут, а не 20-25, как сейчас, я и в 5293 с удовольствием проедусь. Кстати, большинство Мок парка просто в ужасном состоянии, ибо откатали уже по полтора-два пробега.
Поделиться7082008-08-04 23:33
А я иного мнения - если автобусов будет около 500, а не 300 с хвостиком, как сейчас, на "гармошки" можно вообще положить.
А водителей откуда взять столько? Наоборот, после введения АСКП многие уволились из МГТ, да и всегда водителей не хватало, всегда и так им создавали очень тяжелый график работы.
Поделиться7092008-08-06 16:22
Мне Ситиритм все больше нравится, сейчас снова прокатился в нем, очень хороший автобус - очень красивый и с хорошими ходовыми качествами. Даже ассоциируется с Икарусом 435. Их уже много, если ехать по Дмитровскому шоссе, например, от моего района до Петровско-Разумовской, то обязательно увидишь несколько Ситиритмов. И снаружи они смотрятся добротно и полноценно, и внутри тоже, особенно потолок красивый. Не понимаю того участника ТФЯ, который такой потолок назвал извратом. Никакого изврата нет, такой потолок лучше, чем у остальных автобусов МГТ - он представляет собой единый монолит, боковые панели вписываются в общий дизайн, как и световая линия. Такой вариант намного современнее и удачнее, чем когда на прямом потолке просто размещены плоские панели по бокам.
Еще заметил, что у Ситиритмов очень разные перегородки кабин - некоторые имеют красивое стекло слева, некоторые совсем иначе оформлены. А сейчас водитель Ситиритма, в котором я ехал, сделал замечание одним полудркам, которые вошли в автобус с какими-то хачапурами или чем-то подобным, потому что они сильно крошили. Подвыпившие, есть не умеют, крошки летят, даже водитель не выдержал, ему стало жаль, что в новом автобусе они сильно накрошат. Некоторое время наблюдалась словесная перепалка, но многие пассажиры были против этих недоносков, поэтому последним все же пришлось заткнуться.
Поделиться7102008-08-07 02:23
Фото салона этого Ситиритма:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/128.html
Поделиться7112008-08-16 14:47
В 3-м АП новые МАЗы 107.066 03128 и 03235.
В 6-м АП новый ПАЗ 3237.01 06647,СитиРитмы 06565,06650,06952
В 7-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 07413 и СитиРитм 07115
В 11-м АП новый СитиРитм 11150
Поделиться7122008-08-16 15:57
ED9M
Я на СитиРитмах ниразу не ездил, но думаю что ощущения будут такие же, как и после поездки на ЛИАЗе 5292.20. Я имею в виду ходовые качества.
ANTON
Если не секрет, откуда берешь инфу?
Тут все молчат, а вот в 14 парк поступил новый МАЗ-203, в 1 колонну. Надеюсь, что они будут продолжать поставляться, а так же 205 и 207.
Поделиться7132008-08-16 17:13
Я беру инфу с fotobus.msk.ru,с ФОТа,и из личных наблюдений по своему району.
Про МАЗ 203 первый раз слышу.Это хорошая новость.
Поделиться7142008-08-16 21:46
новые МАЗы 107.066
Хорошо, что их не прекратили закупать.
Я на СитиРитмах ниразу не ездил, но думаю что ощущения будут такие же, как и после поездки на ЛИАЗе 5292.20. Я имею в виду ходовые качества.
Ходовые качества по идее должны отличаться, поскольку ЛиАЗ - 12-метровый двухосник, а Ситиритм - 15-метровый трехосник. Все равно длина и масса отличается, ход будет другим, да еще это автобусы разных заводов, на разных шасси, с разными двигателями и т.п.
Тут все молчат, а вот в 14 парк поступил новый МАЗ-203, в 1 колонну.
Да, это хорошая новость. Если все верно, мне, честно, не верится.
Надеюсь, что они будут продолжать поставляться, а так же 205 и 207.
Они еще не разработаны. Если я что-то не пропустил, конечно. Насколько мне известно, есть только 203 и укороченный 206. 206 можно в качестве маршрутки использовать - вместо ПАЗиков, например.
Поделиться7152008-08-17 00:07
Я все больше прихожу к выводу, что Ситиритм - наш первый городской автобус, имеющий достаточно качественный дизайн, добротный вид экстерьера и интерьера, наиболее похожий на современные автобусы. Только жаль, что они не очень надежны. Но ехать приятно - и ход хороший, и добротно все, за исключением сидений. Вот смотрю фото ГолАЗа 6228, видел его и в реальности, он не дотягивает до Ситиритма. Сперва кажется, что неплохой, но если рассмотреть все подробно, то все же халтурно как-то... А про Ситиритм так не могу сказать.
Поделиться7162008-08-18 22:39
В 6-м АП новый СитиРитм 06951
А вот и красавец 14134
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=36688
Поделиться7172008-08-18 23:15
В воскресенье на 72 маршруте работало 3 ПАЗа, а на 84 - 2. Хотя справедливости сказать народу на маршрутах было мало.
Но какие у меня были глаза, когда подполз 11197 с табличкой 72. Я даже вначале подумал, что это маршрутка....
Поделиться7182008-08-18 23:49
А вот и красавец 14134
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=36688
Нашел один комментарий к фото:
VAT, вот из-за этого что мы поддерживаем в Беларуси своего производителя у нас одни МАЗы от которых уже тошнит. Так что ничего. — Максим
07.08.2008 23:15 MSD
Глупость пишет. Мы не поддерживаем только Белоруссию, МАЗов значительно меньше, чем российских автобусов. Да и дело больше не в поддержке, вот ЛиАЗ уже столько поддерживаем, но все равно он не встал на ноги должным образом, все равно много недостатков даже у ЛиАЗа 5292, писал на одном сайте недавно один водитель. МАЗы среди автобусов МГТ одни из лучших и нет повода их считать чужими. Белоруссия - это та же Россия, но просто с другой властью.
Поделиться7192008-08-18 23:59
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/14/141 … 13_003.jpg
Особенно красиво смотрится в темное время суток! И маршрутоуказатели другие, не такие, как в МГТ, лучше. И сиденья в салоне не ТМЗ-шные.
Поделиться7202008-08-19 00:00
Вот например сегодня видел сломанный 5292 07200.А тот,кто это пишет очень любит Волжанины.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-12-28 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |