Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Кстати, а нафиг Москве трехдверные автобусы?
Войти можно только в одну дверь, пусть и выход будет в одну. Есть двухдверные МАЗы, разработать двухдверные Ситиритмы и 5293, как я думаю, тоже не будет проблемой.
Зато полезная площадь увеличится.

812

Таких МАзов очень мало.
И не забыть турникет на выход сделать

813

ANTON написал(а):

И не забыть турникет на выход сделать

Да, верно подмечено! Не помешает и хотя бы небольшой ток пустить, это полезно для дрессировки народа - при выходе бить током, чтобы шустрее были!

814

Донской написал(а):

вухдверные МАЗы,

специально для маршрута 400 закуплены, больше нигде не будут использоваться, и вполне оправданно=)

815

2 парк списал 3 435. И теперь на 669 маршрут выходят 2 ПАЗа. Забиваются просто в мясо.
Руководство 2 автобусного парка - фтопку.

816

Донской написал(а):

2 парк списал 3 435. И теперь на 669 маршрут выходят 2 ПАЗа. Забиваются просто в мясо.

Зато патриотично! Еще бы Газелями заменили Икарусы 435, было бы просто мегапатриотично!

817

В 7-м АП новый СитиРитм 07119
В 14-м АП новый 5292.20 14141(под этим номером был ЛиАЗ 6213.20)

818

07119 уйдет на 763. 1 ХБИ с 763 уйдет на 685 вместо 07158. 07158 встанет в резерв, но не спишут.
Это вероятнее всего.

Некоторые косяки в 7 парке имеются, конечно. Например 435 07225 вышел в межпиковое время на 204, а в час пик ушел и подали ХБИ.

819

07158 очень хорогая машина.Он раньше на 705 часто работал.

820

Была когда-то. Теперь это еле ползающий рыдван с дырками.

821

ANTON написал(а):

(под этим номером был ЛиАЗ 6213.20)

И куда его дели?

822

Олег написал(а):

И куда его дели?

На завод вернули,насколько я знаю.
А про СитиРитм 01376-это вроде бы бывший 14106.
http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=43899

07413 сегодня выполз на 815к.Не ожидал я его там увидеть.Вообще не пойму,какая всё же колонна обслуживает этот маршрут. В основном 4-я. Но бывают машины из 2-й.
Так же 07352 там раньше часто ползал.Именно ползал,про него по другому и не скажешь.А может и сейчас ползает.

823

Да, 01376 вижу у себя в районе. Возможно, тогда и Лиаз 6213 ожидает та же участь. Кстати, в 14-м парке вроде нет Ситиритмов?

824

Олег написал(а):

Кстати, в 14-м парке вроде нет Ситиритмов?

Нет пока

825

Вот бы ЛиАЗам 6213 и 5292 ставили бы такие двери, как у Ситиритма. Почему Волжанин может ставить, а ЛиАЗ не хочет никакой модернизации дверей? Как мы об этом говорили, МГТ заказывает с такими, более дешевыми дверями, но Волжанин то поставляет автобусы в тот же МГТ с нормальными дверями.

826

07119 вышел на 92. Достаточно быстро.....

827

ED9M написал(а):

Вот бы ЛиАЗам 6213 и 5292 ставили бы такие двери, как у Ситиритма. Почему Волжанин может ставить, а ЛиАЗ не хочет никакой модернизации дверей? Как мы об этом говорили, МГТ заказывает с такими, более дешевыми дверями, но Волжанин то поставляет автобусы в тот же МГТ с нормальными дверями.

Форма дверей зависит не от заказчика, а от завода. На 5292/6213 положено ставить такие двери.

828

2М62У-0039 написал(а):

Форма дверей зависит не от заказчика, а от завода. На 5292/6213 положено ставить такие двери.

А как же 10132?А как же выстовочный 5292Х?

829

2М62У-0039 написал(а):

На 5292/6213 положено ставить такие двери.

Кем положено? Только самими заводами, которые не хотят сменить двери. Я все же не думаю, что двери Московита, например, не намного дороже лиазовских. Последние просто жутко кондовые, скрипучие...

830

ED9M написал(а):

Последние просто жутко кондовые, скрипучие...

К сожалению скрип дверей зависит не только от их формы =) .например в московских ПАЗиках двери отнюдь не ЛиАЗовские, но тоже скрипят мсправно

831

Вот сколько ездил на ПАЗиках,не слышал,чтобы в них скрипели двери.В ПАЗиках они даже красивее,чем в ЛиАЗах

832

Lucky написал(а):

К сожалению скрип дверей зависит не только от их формы

Конечно. Просто я перечислил их недостатки. Вот у Ситиритма двери хорошие - и с виду современные, стильные, работают хорошо, насколько я заметил. Лично я вижу 3 основные характеристики дверей: хорошая работоспособность, т.е. достаточно бесшумное и плавное открытие, закрытие дверей; общий вид, общий дизайн; качество отделки дверей. Вот у ЛиАЗов двери и кондовые с виду, кажется, что из досок сколочены, покрашены они как бы вручную устаревшей краской, работают не очень хорошо, скрипят... Хотя ЛиАЗ мог бы ставить более современные двери. Совсем необязательно прслонно-сдвижные, сойдут такие, как у Московита или Ситиритма.

833

http://www.fotobus.msk.ru/_20080912_005.jpg
Вот такие

834

ANTON написал(а):

Вот сколько ездил на ПАЗиках,не слышал,чтобы в них скрипели двери

Добро пожаловать на маршрут 12ц =)

835

Последний раз ехал там в 09145. Не помню,чтобы там что-то особенно скрипело.
Но это давно было. А на 665 иногда езжу и нормально,не скрипит ни чего.

836

Если у ПАЗика иногда скрипит дверь, то может быть причина в обслуживании. А у ЛиАЗов, как правило, двери скрипят. Вот еще они иногда так работают:
http://ru.youtube.com/watch?v=z2d6DP6hBuY

837

ED9M написал(а):

http://ru.youtube.com/watch?v=z2d6DP6hBuY

На 07300 похоже...

838

ANTON написал(а):

На 07300 похоже...

Это он и есть.

839

Ещё в 07113 плохо двери закрываются. Так же 07113-единственный ЛиАЗ 6212 у которого узел сочленения немного скрипит.Так обычно у них он в хорошем состоянии.

840

На некоторых автобусах я бы повесил не У в треугольнике а Т в фиге - чтобы все знали, за рулем - ТОРМОЗ.
В 11 парке ходит такой 11322 - на нем только начинающие ученики, он всегда на 22 маршруте. Ездит только на первой скорости, иво даже ласипеды обгоняют.
Ну и в 6 такой появился - 06616, маршрут 12к. Ееееееееееедет настолько медленно, что быстрее пешком дойти. Тоже У.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2