А вот для чего на многих троллейбусах в 6-м парке вешают У?
На вид обычная Оптима и салон обычный,а висит У.Для чего?
Автобусы Москвы 2
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться8412008-09-20 21:58
Поделиться8422008-09-20 22:42
Пусть лучше медленно, чем быстро и в аварию.
Поделиться8432008-09-21 01:01
В 11 парке ходит такой 11322
Видимо 8летний ЛиАЗ на большее уже не способен
Поделиться8442008-09-21 01:15
Я один раз ехал в Икарусе 280 тоже 11 АП, который только на первой скорости шел. Шума от мотора было много, поскольку водитель выжимал все возможности первой скорости, автобус ехал медленно, наверно 10 - 15 км/ч.
Поделиться8452008-09-21 16:50
Я один раз ехал в Икарусе 280 тоже 11 АП, который только на первой скорости шел. Шума от мотора было много, поскольку водитель выжимал все возможности первой скорости, автобус ехал медленно, наверно 10 - 15 км/ч.
Я один раз так ехал на Икарусе 280 07121.Почти весь 282 маршрут проехал(в старом варианте,до Войковской)
Ещё был Икарус 280.33 07288. Такой же.
В 7-м АП новый СитиРитм 15 07360. Таким образом в 3-й колонне их уже 5.
Так же ещё(не точная информация,видел издали) 5292.20 07486.
Поделиться8462008-09-21 18:43
Нет, 11322 может ездить быстрее. Но увы, на нем только учатся.
А Икарус был 11135. Ведроид ржавый. Его списали, когда он полностью проржавел. А вот 11133 списали за компанию.... Идиоты.
Поделиться8472008-09-21 20:34
Ещё жалко,что 11364 списали
Поделиться8482008-09-21 22:10
Дааа, списание 11353 и 11364 из разряда жутких косяков. Ибо в парке их заменить оказалось нечем.
Поделиться8492008-09-21 23:46
Сегодня сломался Икарус 280 07442, что на 167 маршруте. На Дубнинской улице его ремонтировал водитель. Я вообще-то думаю, что водители не должны в любую погоду сами ремонтировать так автобусы. Ладно, сегодня погода хорошая, если поломка несерьезная, то могут и сами, но я видел, как ремонтировали даже что-то связанное с колесами, автобус подпирали, снимали колесо, потом что-то ремонтировали, ставили колесо обратно, все это очень долго, тяжело делать двум (водитель с кем-то еще это делал) человекам у проезжей части. Такие автобусы надо тянуть в парк, а там уже их должны ремонтировать соответствующие работники.
Но сломанных ЛиАЗов 5256 я по-прежнему вижу гораздо чаще. Про них я даже не пишу.
Поделиться8502008-09-22 00:39
ЛиАЗ разработал-таки 6213. Скоро этот гроб массово придет в Москву. Общая сумма расходов на разработку превышает 3 миллиона европейских денег.
И газовый вариант тоже уже есть. И в 11 парке он тоже появится массово в следующем году. Икарусы посписывают. А это будут еще дорабатывать в парке. Готовимся к увеличению интервалов.
3 млн евро по мысли Лужка меньше, чем 825 тысяч. Именно за столько нам продавали лицензию на Икарус-417.
Поделиться8512008-09-22 00:51
3 млн евро по мысли Лужка меньше, чем 825 тысяч. Именно за столько нам продавали лицензию на Икарус-417.
Так зато слово какое великое - ЛиАЗ! Как много в этом слове! Не сравнить с Икарусом...
Так что скоро главным автобусом МГТ будет великий ЛиАЗ 6213 с заваренными вторыми дверями! Пусть бабушки тренируются, пробираясь от АСКП до хотя бы третей двери, а то обленились совсем!
Поделиться8522008-09-22 01:17
ЛиАЗ 6213 с заваренными вторыми дверями!
Можно подробнее про двери?)
Отредактировано Lucky (2008-09-22 01:17)
Поделиться8532008-09-22 01:30
Можно подробнее про двери?)
А это мы обсуждали в теме про АСКП, что начат эксперимент по блокированию вторых дверей. Т.е. вторые двери закрыты на вход и выход, чтобы в автобус меньше зайцев попадало. Пассажирам на выход придется пробираться хотя бы к третьей двери. Это может быть очень затруднительно в часы пик, особенно пенсионерам. Но еще есть небольшая надежда, что такого беспредела все же не будет.
Поделиться8542008-09-22 13:24
Так зато слово какое великое - ЛиАЗ! Как много в этом слове! Не сравнить с Икарусом...
А может он тебе понравится?Тебе же понравился СитиРитм 15.
Ты на 5292.20 ездил?Может и он тебе понравится?А 6213 -это его сочлененный вариант.
Сегодня видел сломанный Икарус 435 07132. Это к тому,что Икарусы тоже иногда ломаютсмя.
Поделиться8552008-09-22 16:20
то начат эксперимент по блокированию вторых дверей.
Ну могу Вас обрадовать, что он уже закончен, продержавшись в вагонах трамвая 17го маршрута ровно два дня =) Количество возмущенных звонков расплавило горячую линию Мосгортранса и эксперимент прекращен =)
Поделиться8562008-09-22 23:09
А может он тебе понравится?Тебе же понравился СитиРитм 15.
Так Ситиритм намного лучше сделан в плане дизайна и в целом его уровень выше по всем параметрам, только жаль, что он не надежен.
Сегодня видел сломанный Икарус 435 07132. Это к тому,что Икарусы тоже иногда ломаютсмя.
А когда я это отрицал? Я тоже иногда вижу сломанные Икарусы 400-е, но намного реже, чем ЛиАЗы, даже если учитывать разное количество автобусов. Эх, сегодня ездил в Леруа на автобусе Транс-Вея, видел у метро Алтуфьево Икарус 415, так сразу вспомнилось свое недавнее студенчество, когда я, успешно сдав экзамен или зачет, тоже солнечным днем ехал от Алтуфьево на еще свежем Икарусе 415 или 435. Славные автобусы были! ЛиАЗы по сравнению с ними совсем неинтересные. Я могу из наших только Ситиритм сравнить с Икарусами 400-и. Вот Ситиритм уже очень хороший автобус, только бы доработать его в плане надежности. Т.е. отзыв похож на отзыв о Яузах и Спутниках.
Ну могу Вас обрадовать, что он уже закончен, продержавшись в вагонах трамвая 17го маршрута ровно два дня =) Количество возмущенных звонков расплавило горячую линию Мосгортранса и эксперимент прекращен =)
Да, спасибо, действительно радует, что хоть этот беспредел не прошел. А то такое нововведение могло стоить даже жизней некоторых пенсионеров или просто больных людей. Поскольку для многих людей это просто настоящая пытка - пробираться на выход от АСКП к задней двери в жуткой давке... Словами это не описать, я это ярко представил, даже вспоминается слово "геноцид"...
Поделиться8572008-09-22 23:28
Так Ситиритм намного лучше сделан в плане дизайна и в целом его уровень выше по всем параметрам, только жаль, что он не надежен.
Надо проехать в 5292.20/6213.20.Они может и не плохие.Двери там старые,но подвеска,как пишут,нормальная.Ведь даже 5292.00 не плохой автобус.
Вот сегодня на остановке рядом со мной был 5292.20.Звук двигателя совсем другой,приятный.Хотелось прокатиться.
Ни как я не могу 5292.20 поймать и проехать....
Эх, сегодня ездил в Леруа на автобусе Транс-Вея
На каком?
http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=30087
Ты на этом ездил?
Поделиться8582008-09-23 00:09
Надо проехать в 5292.20/6213.20.Они может и не плохие.Двери там старые,но подвеска,как пишут,нормальная.
Двери заметно портят автобус. Но в целом, даже если не считать двери, Ситиритм лучше сделан.
На каком?
http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=30087
Ты на этом ездил?
На таком: http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/46.html
DongFeng DFA6600
Поделиться8592008-09-23 15:33
Сегодня у м.Юго-Западная увидел 203-ый МАЗ 14134. Правда, увидел его сзади в пробке, зато отметил, что, как и следовало ожидать, он трудится на одном из внуковских маршрутов. Я так и не понял, чем он отличается от 103-го кроме морды и попы?
Поделиться8602008-09-23 19:46
http://maz.by/_oid7474.html
Вот описание МАЗа 103 на оф.сайте.
http://maz.by/_oid7486.html
А вот 203.
Почитай,может найдешь(я сам не читал)
Я сегодня на нашем 07291 прокатился!До чего хороший автобус! Но только осталось ему мало...
Сегодня опять попался сломанный Икарус 435.Номер не видел.Он своей поломкой ещё и пробку создал.
Поделиться8612008-09-23 19:58
Я сегодня на нашем 07291 прокатился!До чего хороший автобус! Но только осталось ему мало...
У нас на Юго-Западной тоже неожиданно все Мерсы поисчезали.
Отредактировано Олег (2008-09-23 20:45)
Поделиться8622008-09-23 20:39
А вот 203.
А у нашего 203-го такой салон как на фото? Или изуродован каким-нибудь третьим лицом (вроде ТМЗ)?
Поделиться8632008-09-23 20:57
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/14/141 … 13_002.jpg
Вот наш МАЗ.
Салон у него минский.Как и у всех 103 МАЗов и у самых первых 107-х
У нас на Юго-Западной тоже неожиданно все Мерсы поисчезали.
В 14 АП их пока не мало.
Поделиться8642008-09-23 21:32
Вот наш МАЗ.
Салон у него минский.Как и у всех 103 МАЗов и у самых первых 107-х
У нас часто начинают с хорошего салона, а на серийное производство поставляют с дешевым салоном.
В 14 АП их пока не мало.
Однако, у м.Юго-Западная их больше не видно
Поделиться8652008-09-23 21:37
У нас часто начинают с хорошего салона, а на серийное производство поставляют с дешевым салоном.
У 103 почему-то не берут ТМЗшный салон.Жалко,что у 107 не так.
Поделиться8662008-09-23 21:41
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/14/142 … 22_001.jpg
Вот 14262.Это новый 5292.20.На морде у него нет наклейки.На ней сэкономили.С ПАЗиками тоже самое.
Машина пару дней на линии. Водитель только ее взял (Пересел с MB O325, боюсь вскоре пожалеет, мерс то его пока никто забирать не собирался) — Lexrudz
23.09.2008 19:41 MSD
-=Пересел с MB O325, боюсь вскоре пожалеет=-
Пока 14139 стоит на ремонте ее водитель работает на 14141, говорит, что лучше Мерседеса нечего нету! Токо их все под НГ списывать начнут... — Савин Роман
23.09.2008 19:45 MSD
Это говорит каждый водитель, который слезает с Мерседеса (как же горевали водители, когда в КАП наши мерсы начали передавать; не знаю почему Серега пересел, может, конечно, почувствовал списание). Ну никогда не пойму этот принцип списания. Ну если машина работает, ну на кой ее списывать. На тех же заказах её содержание и окупается. Ну не каждый день же она ломается. Ну походили бы еще наши мерсики. — Lexrudz
23.09.2008 19:55 MSD
Это комментарии с сайта.
Поделиться8672008-09-23 21:49
Новый 6213 будет стоить на 30% дороже, чем 417. Газовый - на 40%. Включая растаможку 417 и возможность завода под Белградом делать до 870 машин в год.
ЛиАЗ будет производить почти вдвое меньше, так что с Икарусами прощаться не спешим.
Мы свой отстой гоним по цене, превышающей цену европейских бусов. При этом очень гордимся, что "сумели разработать". Через 5 лет отправим его на капремонт, через 7-8 - выкинем на помойку. Не дорасти ему до 11255, который уже 12 лет возит пассажиров без капремонта.
Поделиться8682008-09-23 21:50
Кстати, под номером 14262 раньше тоже Мерсик работал.
Поделиться8692008-09-23 22:27
ЛиАЗ будет производить почти вдвое меньше, так что с Икарусами прощаться не спешим.
Ты всё же думаешь,что закупят Икарусы?
Кстати, под номером 14262 раньше тоже Мерсик работал.
Он и работает,но под номером 20110
Поделиться8702008-09-23 22:56
Я сегодня на нашем 07291 прокатился!
Мерс. Но какими они хорошими были, когда только появились. Вот это автобусы моего студенчества, как я их окрестил: Мерсы и Икарусы 400-е. Вместе они стильно смотрятся. Я тогда не думал, что от них вдруг откажутся, заменив ЛиАЗами. Хорошо, что у нас хоть один нормальный автобус есть - Ситиритм. Может еще МАЗы 203 придут, хотя 100-е тоже хорошие, не совсем парк обеднел.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/14/142 … 22_001.jpg
Вот 14262.Это новый 5292.20
Да, с этой стороны, т.е. без дверей, все хорошо смотрится. Ему бы двери нормальные...
Это комментарии с сайта.
Ну походили бы еще наши мерсики.
Да, могли бы походить еще. Но лучше бы купили еще сотню каких-либо самых дешевых турецких Мерсов, они были бы лучше, чем О325. И было бы немало довольных водителей, не считая даже нас.
Новый 6213 будет стоить на 30% дороже, чем 417. Газовый - на 40%.
Все эта политика так вредит. Не было бы ее, то покупали бы и сейчас Икарусы 417, тем более завод Икарус мог бы и сейчас их на заказ делать.
Ты всё же думаешь,что закупят Икарусы?
Вопрос не мне, но думаю, что просто не будет возможности быстро списать все оставшиеся Икарусы. Но закупать их не будут, политика превыше всего. Закупать будут в лучшем случае МАЗы, которые и будут спасать отчасти нашу ситуацию с автобусами. Именно МАЗы сейчас самые надежные среди автобусов, закупаемых в настоящее время.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-12-28 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |