ANTON написал(а):Ещё три МАЗа есть,тебе должно хватать
Всё равно хочу, чтобы их было больше! Правда вчера, в последний день 2007 г., прокатился в МАЗе 103 07345. В салоне было темно к сожалению, горело вроде 2 - 3 лампы всего, но все равно приятно ехать в таком автобусе.
ANTON написал(а):МАЗов 103 263
МАЗов 107 196(до этой закупки 103-х было 199,а 107 91)
Надеюсь, скоро МАЗы станут одними из самых массовых московских автобусов. Надеюсь, что их в дальнейшем будет больше, чем ЛиАЗов... Все же это на сегодняшний день лучшая замена Икарусам.
Олег написал(а):С какой-то стороны хорошо, что приоритет в закупке отдали трехосникам.
Но лучше бы сочлененные закупали больше.
ANTON написал(а):Икарусов 435- 325
Икарусов 415- 328
Жаль конечно. Все же у них самый приятный (плавный, мягкий и легкий) ход, самый красивый звук, на мой взгляд. По другим параметрам МАЗы даже современнее, например, отделка в салоне, низкий пол, современный двигатель и др.
ANTON написал(а):В новых 5292 желтые поручни,как и в новых 5293.
В 11 АП поступило пока два 5293 11189 и 11295.
Я не против 5292, но зачем и 5293 закупают? Если вместо них можно закупать 5292? 5256, 5293, думаю, слишком ненадежные автобусы, видел я недавно 5293 уже с перекошенным задом, с дребезжащим двигателем. А недавно еще совсем свежие были... Быстро они изнашиваются.
ANTON написал(а):ЛиАЗ 5256.57 11189 и ЛиАЗ 6212.70 11333 отправленны на завод,что очень меня расстроило.
На ремонт или доработку?
ANTON написал(а):Возможно(возможно,но не точно!)МГТ закупил МАЗы 105!
Были бы лучшей заменой Икарусам 435. Но надеюсь, что разработают МАЗ 205 и МГТ придется по тем или иным причинам закупать эту модель.
Так, сейчас почитал, тема на ФОТе 2004 г., да и то, тот пользователь тогда ошибся вроде... Не закупают МАЗы 105... Видимо, кроме ЛиАЗа 6213 ничего не видать из сочлененных автобусов, разве что если любитель дуль и кепочек уйдет... , то может политика МГТ будет изменена.