Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

ED9M написал(а):

Именно МАЗы сейчас самые надежные среди автобусов, закупаемых в настоящее время.

А вот интересно,как у ПАЗиков с этим?
Не помню,что бы их где-то ругали,что они ломаются,но и не хвалили...

ED9M написал(а):

Мерс. Но какими они хорошими были, когда только появились.

В нем сейчас не чувтвуется,что ему 12 лет.В МТА работают автобусы намного старше,начало 80-х,и нормально.
Когда я летом ездил на старых 0303,их ход,подвеска,звук двигателя напомнил 0325.
Там машинам по 24 года и иногда больше.А этот МГТ списывает 10-12 летние...

В 7-м АП,насколько я знаю,осталось 9 мерсов.
В 11(по данным сайта Автобусный транспорт)-6.

ED9M написал(а):

Да, с этой стороны, т.е. без дверей, все хорошо смотрится. Ему бы двери нормальные...

Кстати ПАЗик на вид тоже не такой и плохой.Сегодня проехал мимо меня,я сначала думал,что это 5292.Потом только он подъехал и я увидел,что это ПАЗик.Если они работают на маршрутах,где мало народу,то я не против них.А в плане дверей они точно лучше,чем 5292.И сиденья у них одни из лучших во всем МГТ.

872

ANTON написал(а):

А вот интересно,как у ПАЗиков с этим?

Понятия не имею. Но вряд ли они надежнее МАЗов.

ANTON написал(а):

Там машинам по 24 года и иногда больше.А этот МГТ списывает 10-12 летние...

Это стандарт МГТ. Списывают по возрасту, по пробегу, но не по состоянию.

ANTON написал(а):

Кстати ПАЗик на вид тоже не такой и плохой.

С виду хорошие. Но их лучше использовать в качестве маршруток.

873

ED9M написал(а):

С виду хорошие. Но их лучше использовать в качестве маршруток.

Есть маршруты,где мало народу.
Вот например 705.Для чего там почти всегда работает Московит и Икарус 280?Они почти всю дорогу пустые.Или все сидят и человек 5 стоят.
Один раз я ехал несколько остановок один в 07309.И с 705-м всегда так было.
Может это и приятно,ехать одному в большом автобусе,но на этом маршруте могли бы работать ПАЗики.Там даже БВ редко сильно заполняются.
На 665 они прекрасно работают.

874

Мерседес-0325 расчитан на 22 года эксплуатации и пробег 1250000 км. Изначально.
Реально может откатать больше. Подлежит капитальному ремонту.

В Турции меня как-то возил туристический Мерседес 77 года выпуска. Ну не новая машинка, но не течет, не капает, тормозит мягко, стартует плавно.

Вопрос их списания на самом деле самый плёвый из всех - первую партию списали, потому что запчастей не хватало.
Справедливости скажем, что списали самые убитые машины.
Вторую партию списали, когда все парки разом отказались брать "счастье" в виде свежих ХБИ.
Ну а третью партию списали, когда парки отворотили нос от ПАЗов.

Фактически просто они "полегли" из-за дурной политики Кепки. Мэрии наши отечественные производители скинулись на "откат" и было написано "в связи с нецелесообразностью эксплуатации".

Продать мозгов не хватило. Ну, в принципе, когда пилили Ту-154 на ВВЦ, тоже забыли напрочь, что этот "кусок старья", как выразился пресс-секретарь ВВЦ, стОит полтора лимона зелени как первая серийная пассажирская машина этой модели. При этом покупатели в очередь писались.
Да и в Домодедово распилили первый серийный пассажирский Ту-114. Он оценивался в миллион зелени. Но на его месте предпочли сделать шесть парковочных мест. 100 руб. час х 6 = это ж сколько будет нужно времени, чтоб набрать с них миллион долларов...

Кепка не умеет считать деньги. Поэтому вбухивает их миллионами в ненужные проекты. И не может наскрести на нужное, ибо ему деньги типа вааще не нужны....

Кстати, скоро МГТ "осчастливит" нас новыми правилами. По ним водитель самостоятельно будет определять степень критической загрузки салона. Пустой автобус промчался мимо? Не беда, ведь водитель считает, что 15 пассажиров на его ХБИ - критическая загрузка.
Также водителю будет дано право - если к турникету столько, что они стоят на последней ступени - он имеет право закрыть двери и уехать.
Остальные, кто менее наглый и на улице - ждут следующего.

"Автолайн" спешно закупает ПС и набирает водителей под новые правила. Впрочем, "КонстантКомпани", "Тариконс" и "Старпрофи" делают точно то же самое.

875

Донской написал(а):

Кстати, скоро МГТ "осчастливит" нас новыми правилами. По ним водитель самостоятельно будет определять степень критической загрузки салона. Пустой автобус промчался мимо? Не беда, ведь водитель считает, что 15 пассажиров на его ХБИ - критическая загрузка.
Также водителю будет дано право - если к турникету столько, что они стоят на последней ступени - он имеет право закрыть двери и уехать.
Остальные, кто менее наглый и на улице - ждут следующего.
"Автолайн" спешно закупает ПС и набирает водителей под новые правила. Впрочем, "КонстантКомпани", "Тариконс" и "Старпрофи" делают точно то же самое.

Еще один шаг по отзыву пассажиров от МГТ к частным перевозчикам?

Донской написал(а):

Мерседес-0325 расчитан на 22 года эксплуатации и пробег 1250000 км. Изначально.
Реально может откатать больше. Подлежит капитальному ремонту.

Т.е. может служить столько, как железнодорожный вагон - и до 30 лет.

Донской написал(а):

В Турции меня как-то возил туристический Мерседес 77 года выпуска. Ну не новая машинка, но не течет, не капает, тормозит мягко, стартует плавно.

Вот умели и тогда делать хорошие автобусы.

876

Донской написал(а):

Кстати, скоро МГТ "осчастливит" нас новыми правилами. По ним водитель самостоятельно будет определять степень критической загрузки салона

Это правило и сейчас есть =) Написано, что водитель вправе ограничивать посадку

877

В 6-м АП новый Ситиритм 15 06569.

878

ED9M написал(а):

Мерс. Но какими они хорошими были, когда только появились. Вот это автобусы моего студенчества, как я их окрестил: Мерсы и Икарусы 400-е. Вместе они стильно смотрятся. Я тогда не думал, что от них вдруг откажутся, заменив ЛиАЗами. Хорошо, что у нас хоть один нормальный автобус есть - Ситиритм. Может еще МАЗы 203 придут, хотя 100-е тоже хорошие, не совсем парк обеднел.

Ну чего ты так переживаешь из-за этих Лиазов. У нас уже в МГТ давным-давно закупают только хорошие автобусы, не считая Пазиков.

ANTON написал(а):

Вот например 705.Для чего там почти всегда работает Московит и Икарус 280?Они почти всю дорогу пустые.Или все сидят и человек 5 стоят.

Если пять человек стоят, это уже многовато для Пазика.

879

Олег написал(а):

Ну чего ты так переживаешь из-за этих Лиазов.

Я как раз переживаю из-за Икарусов и Мерсов. Икарусы 200-е хоть тоже жаль, но это еще ладно, они все же устарели весьма сильно, от них в любом случае надо было отказываться, но жаль, что и 400-х не будет, жаль, что не было серии EAG. Для Европы даже EAG устарели... Можно было бы закупать сербские Икарбусы, они современнее Икарусов, но и им не судьба к нам попасть.

Олег написал(а):

Если пять человек стоят, это уже многовато для Пазика.

Так я и говорю, что их лучше только в качестве маршруток пускать. Хотя ИМХО лучше бы МАЗы 206 вместо них.

880

Сегодня 07300 на 167, видел и 07421 - это Мерс, жив еще, на 167 он, на 677 зато видел Икарус 435 071??, точно не запомнил номер. 0714* какой-то. Но я имею ввиду, что перемашали колонны. И как я понимаю, сломался 07373, впервые я его видел сломанным, на остановке АТС стоял, за ним скопилось автобусов 8! Разных маршрутов, но больше были 677 маршрута. Ну что теперь говорить, 07373 все же 11 лет, нормального ремонта у него явно никогда не было.

881

ED9M написал(а):

видел и 07421 - это Мерс, жив еще, на 167 он

Как раз если 07421 на 167-это правильно.Его и обслуживает 4-я колонна.

ED9M написал(а):

0714* какой-то

07143,07147 или 07148.

ED9M написал(а):

Но я имею ввиду, что перемашали колонны.

Бывает.На 705 часто ходят ЛиАЗы из 2-й колонны,хотя обслуживает маршрут 1-я.
На 92 иногда выходят машины из 3 и 4 колонны,хотя маршрут обслуживает 1-я.
В 3-м парке есть такой 605 маршрут,который обслуживают все 4 колонны.На нём всё можно встретить...

ED9M написал(а):

И как я понимаю, сломался 07373, впервые я его видел сломанным, на остановке АТС стоял, за ним скопилось автобусов 8!

Тут на днях 07132 сломался,долго стоял.И ещё какой-то Икарус 435 сломался,создал пробку.
А почему за 07373 скопилось столько автобусов?Его что,объехать совсем нельзя? Там настолько узкая улица?

882

Олег
В 14-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 14567.
И борт номер у него красивый(14567) и гос.№ ВУ 222 77

883

ANTON написал(а):

Как раз если 07421 на 167-это правильно.Его и обслуживает 4-я колонна.

Это правильно. Я имел ввиду, что 07300 на 167, а 07143 на 677.

ANTON написал(а):

А почему за 07373 скопилось столько автобусов?Его что,объехать совсем нельзя? Там настолько узкая улица?

Да, там Дубнинская улица очень узкая. Ее наконец-то начали расширять, но работы идут очень вяло, огородили обочины, где расширяют, дорога от этого еще уже стала, работы по расширению идут очень медленно, до зимы вряд ли успеют все сделать.

884

ANTON написал(а):

И борт номер у него красивый(14567)

А чего в нем красивого?

Сегодня видел 14141 у м.Юго-Западная. Маршрут 611.

885

2М62У-0039 написал(а):

А чего в нем красивого?

4567.
Это конечно не 12345,но тоже не плохо.

886

ANTON написал(а):

Это конечно не 12345,но тоже не плохо.

01234 еще "лучше" ;) (маршрут - А)

887

Перемешали. Ждут хорошее не единичное пополнение.
В итоге вытащили все, что должно доездить-докатать в ближайшее время.
При этом в парке оказалось несколько машин, которые только числились работающими.
А сами стояли в полуразобранном состоянии на заднем дворе.
Ну шо ж, пришлось срочно доукомплектовывать и вперед и с песней.

В 11 парке вылезли ВСЕ 415, даже 11302, который я числил покойным. К приходу 40 5293 они все должны откатать пробег и дружно списаться.
Щастье. Настанет такой момент.

Отредактировано Донской (2008-09-26 00:40)

888

Донской написал(а):

В итоге вытащили все, что должно доездить-докатать в ближайшее время.

Да.И мерс 07291 каждый день ползает.И всё в разных местах.Один день на 33,другой на 259,другой на 815,другой на 282.Где только его не виделЙ
И 07420 и 07421 ползают...

Донской написал(а):

При этом в парке оказалось несколько машин, которые только числились работающими.А сами стояли в полуразобранном состоянии на заднем дворе.

Что например?
Вот интересно,07466 выполз?Я его последний раз видел...даже не помню.Помню,что весной это было.Его везли в парк.Только вот 2007 или 2008-не помню.
Ещё интересно,11417 ползает или нет?

Донской написал(а):

Щастье. Настанет такой момент.

Чем же так они не угодили?Ну не все же такие,как 11100,11223,11305.

889

ANTON написал(а):

В 14-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 14567.
И борт номер у него красивый(14567) и гос.№ ВУ 222 77

Будем ловить :) 14262 пока не видел и ни на одном Лиазе 5292 14-го парка пока не ездил, хотя их вроде на мои маршруты ставят. Точнее, на 261.

890

Олег написал(а):

14262 пока не видел и ни на одном Лиазе 5292 14-го парка пока не ездил, хотя их вроде на мои маршруты ставят. Точнее, на 261.

Насколько я знаю,его 2-я колонна обслуживает,да?
Во 2-й есть 3 5292.20:14243,14261 и 14262.Какой нибудь можешь поймать.

891

Да, я знаю, 14261 и 14243 постоянно вижу, но ни разу не попадались. А вообще на моих семи маршрутах с новыми автобусами туго. Ездят несколько Мазов 103 и эти два Лиаза, а так все старые автобусы.

892

Олег написал(а):

а так все старые автобусы

А может это и хорошо?
Ведь среди них возможно есть Мнрсы и 400-е Икарусы.Да и 200-е Икарусы,а им осталось не много.Надо на них кататься,пока ещё остались.

893

Мерсов уже давно не видно, 400-ые Икарусы попадаются довольно редко, 200-ые часто, но в основном это Лиазы 5256.

894

Олег написал(а):

Лиазы 5256

Они даже на фоне Икарусов 200-х выглядят допотопно. Явно их столько накупили благодаря "откату".

А сегодня на 677 маршруте то ли снова сломался автобус, то ли он задел впреди стоящую грузовую козель... 07330 это, снова на АТС. Только по направлению к центру, а вчера был сломанный 07373 по направлению из центра. Но сегодня может была и мелкая авария, поскольку та козель стояла в полуразвернутом положении чуть дальше этого Икаруса 280.

895

11417 ездит по 114. Куда ж ему деться-то.

07466 я не видел пока.

Да, небольшая деза про 415е 11 парка была. Выяснилось, что ревизор штрафанул водителя пазика 114 маршрута за то, что в час "пик" у него толпа людей не пролезала через дурникет.
Водители возбухли. В итоге пазики с основных маршрутов поснимали и заменили на 415. И то - кому ж своих денег лишаться охота.

896

Донской написал(а):

Да, небольшая деза про 415е 11 парка была. Выяснилось, что ревизор штрафанул водителя пазика 114 маршрута за то, что в час "пик" у него толпа людей не пролезала через дурникет.

Вспомнил один случай.
Ехал я раз на 06322(старый МАЗ 103.040)
У него на площедке тоже было полно народу.Водитель всю дорогу орал,что если они не пройдут или не выйдут на улицу,то будет перегрузка и автобус загориться.
Это он их пугал или правда есть такая проблема в старых 103-х?

Донской написал(а):

11417 ездит по 114. Куда ж ему деться-то.

Просто на Автобусном транспорте он отмечен желтым.Т.е. не работает.
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=44080
Ладно,про 11299 я уже не спрашеваю.Его наверное больше и не увидеть...

897

ANTON написал(а):

У него на площедке тоже было полно народу.Водитель всю дорогу орал,что если они не пройдут или не выйдут на улицу,то будет перегрузка и автобус загориться.

Т.е. он имел ввиду, что может загореться именнно из-за перегрузки на передней площадке? Тогда неправда. Просто пугал, поскольку другого способа не видел. Все это печально, создали такие условия как для водителей, так и для пассажиров... Ладно, водителей не хватает, невозможно сделать плотнее график движения автобусов, но так есть некоторый выход из ситуации - закупка исключительно двухсекционных автобусов. Был бы вместо МАЗа 103 МАЗ 105, то может и не было бы в нем такой давки.

898

У нас ещё пассажиры такие.Им бесполезно говорить,что сзади едет автобус того же марщрута,почти пустой.Все лезут в первый.Многие ещё специально хотят проехать на передней площадке,чтобы не платить.

899

ANTON написал(а):

У нас ещё пассажиры такие.Им бесполезно говорить,что сзади едет автобус того же марщрута,почти пустой.Все лезут в первый.

Это тоже... Часто бывает, что едет переполненный ЛиАЗ 5256 677 маршрута, а сзади довольно свободный какой-либо двухсекционный, а за ним еще пустой МАЗ 107! Часто так по три автобуса едет друг за другом, а потом перерыв.

900

В 7-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 07242.
Я на нём прокатился по 259-у маршруту.Это моя первая поездка на 5292.20.
Салон естественно ТМЗшный.
Сидел я справа от двигателя и сравнивал его с 5292.00.
То,что есть заднее окно-это хорошо.Правда на салон приходиться очень маленькая часть этого окна.
Сиденья эти очень близко к задней двери.Это не очень приятно,но могли бы и ни каких сидений не поставить.
Мест в нем 20.В 5292.00 22 места.Это минус новой модели.
Двери такие же и салон в целом такой же.В 5292.00 даже красивее сиденья.
Звук двигателя приятный,напоминает звук Спринтера и Форда,но только громче.Салон собран не плохо,ни чего не скрипит,не трясется.Правда он ещё совсем новенький,может со временем и разболтается.Перегородка лучше,чем в 5292.00.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2