Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Меня все равно ЛиАЗы особенно не интересуют, вообще нет доверия к этому заводу. Особенно из-за т.н. откатов... Я жду МАЗов 203. И жду, когда же Автолайн начнет пускать хоть где-нибудь МАЗы 206. Ну почему бы не пустить? Или Транс-Вей пустил бы. Я думаю, что МАЗы 206 лучше тех китайских автобусов, которые закупает Транс-Вей, почему бы этой компании ни перейти на МАЗы?

902

Ну тебе же нравятся МАЗы 103?А 5292 тоже не плохой.Ну только двери.И салон этот ТМЗшный.А так общий вид салона не плохой.И подвеска не плохая.
Хотя двигатель мог бы и тише работать.

903

На мой взгляд МАЗ 103 получше ЛиАЗов 5292.00, а в 5292.20 я не ездил. Была один раз возможность, мог прокатиться несколько остановок, когда к моей остановке подъехал 5292.20, но я не сел в него, только немного рассмотрел салон. Насколько помню, он был не ТМЗ-шным, лучше обычных. Так и не пойму, какой смысл в этой досборке автобусов на ТМЗ? Автобусы нужно покупать готовые, собранные на своем заводе, а ТМЗ пусть бы свои собственные выпускал, лучше бы сделал низкопольный Московит, было бы дело, а то вся его мощность занята этой бессмысленной досборкой.

904

ED9M написал(а):

На мой взгляд МАЗ 103 получше ЛиАЗов 5292.00

В ЛиАЗе один плюс-нет ступеньки.

ED9M написал(а):

Насколько помню, он был не ТМЗ-шным, лучше обычных.

Если 7-о парка,то он был ТМЗшным.5292.20 с хорошим салоном есть в 1,4,5,9,10,13 парках.
Ещё есть 5292.70-он пока один и не работает.Но салон у него очень хороший.

ED9M написал(а):

Так и не пойму, какой смысл в этой досборке автобусов на ТМЗ? Автобусы нужно покупать готовые, собранные на своем заводе, а ТМЗ пусть бы свои собственные выпускал, лучше бы сделал низкопольный Московит, было бы дело, а то вся его мощность занята этой бессмысленной досборкой.

ТМЗ не справляется со сборкой всех автобусов и поэтому с ЛиАЗа первая партия 5292.20 пришла с родным салоном.
Так же есть партия 5256 с родным салоном.
Но раньше ТМЗшный салон был лучше ликинского.А теперь все изменилось.
Если даже сравнивать ТМЗшный салон МАЗов 107 разных лет поставки,то это хорошо видно.
У поставки 2005-о года сиденья синего цвета с красивой тканью.
В 2006-м году ткань уже без узора,но есть 4 варианта расцветки сидений.
В 2007-м году только один вариант,и пластик взяли белый,который уже через несколько дней грязный.
В 2008-м уже не ткань даже.
Я думаю,что на ТМЗ автобусы приходят для установки АСКП.

905

ANTON написал(а):

В ЛиАЗе один плюс-нет ступеньки.

В МАЗе 203 уже нет ступеньки.

ANTON написал(а):

Если 7-о парка,то он был ТМЗшным.

Да, 7. Значит ТМЗ.

ANTON написал(а):

Ещё есть 5292.70-он пока один и не работает.Но салон у него очень хороший.

Интересно, чем эта модификация отличается?

ANTON написал(а):

ТМЗ не справляется со сборкой всех автобусов и поэтому с ЛиАЗа первая партия 5292.20 пришла с родным салоном.
Так же есть партия 5256 с родным салоном.

Так если могут покупать готовые автобусы, то зачем этот ТМЗ? ТМЗ пусть бы свои разрабатывал.

ANTON написал(а):

Я думаю,что на ТМЗ автобусы приходят для установки АСКП.

Наверно. Но еще до введения АСКП на ТМЗ началась эта досборка автобусов. Еще Икарусы 280 и 435 там дособирались. Вроде с 1993 г. идет там досборка.

906

ED9M написал(а):

Интересно, чем эта модификация отличается?

Газовый,для 11 АП

ED9M написал(а):

Наверно. Но еще до введения АСКП на ТМЗ началась эта досборка автобусов. Еще Икарусы 280 и 435 там дособирались. Вроде с 1993 г. идет там досборка.

ТМЗшный салон дешевле,насколько я знаю.

907

Когда не знаете, лучше не пишите!
На ТМЗ поступают автобусы всех производителей потому что он является оффициальным победителем всех конкурсов на поставку автобусов.

908

VAT написал(а):

На ТМЗ поступают автобусы всех производителей потому что он является оффициальным победителем всех конкурсов на поставку автобусов.

Я просто предположил.Но не все же автобусы с ТМЗшным салоном.

909

В 3-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 03565.

910

VAT написал(а):

На ТМЗ поступают автобусы всех производителей потому что он является оффициальным победителем всех конкурсов на поставку автобусов.

Хорошо, он победил конкурс и всегда будет побеждать, это ясно. Но какой же смысл не покупать готовые автобусы с завода производителя, а гнать на ТМЗ машинокомплекты и там дособирать? Разве не лишние дела? Почему бы ТМЗ не производить свои собственные автобусы? Производил бы - пусть бы и поставлял свои готовые. Получается, что ТМЗ - поставщик автобусов, а ЛиАЗ разве не поставщик? Он тоже поставщик, только в таком случае у одного автобуса есть два поставщика. Какой смысл в двух поставщиках, не пойму никак. Вот просьба подробнее разъяснить.

Я считаю, что спокойно можно было бы покупать готовые автобусы с ЛиАЗа, МАЗа и других заводов, без участия ТМЗ.

911

ED9M написал(а):

Я считаю, что спокойно можно было бы покупать готовые автобусы с ЛиАЗа, МАЗа и других заводов, без участия ТМЗ.

А МАЗы 103 и ЛиАЗы 5293.70 идут на ТМЗ?Ведь у них не ТМЗщный салон.
Так же могут и 5292 гнать со своим салоном,но этого делать не хотят.

912

ANTON написал(а):

А МАЗы 103 и ЛиАЗы 5293.70 идут на ТМЗ?Ведь у них не ТМЗщный салон.

Не знаю, может идут, только уже в готовом виде. Но должны сначала попасть на ТМЗ, раз он победитель конкурса на поставку. Т.е. какой-то посредник, без которого вполне можно было бы обойтись. Раньше и обходились, насколько знаю. Покупали даже готовые Икарусы, это с 1993 г. их стали гнать на ТМЗ. А мог бы ТМЗ тем временем разработать свой собственный автобус. Ведь Московит и был практически его собственным автобусом, хоть он и на базе Икаруса 435.

913

А сегодня 07373 был на 677.

Видео "Автобусы Москвы", отснял одни из лучших автобусов МГТ:
http://ru.youtube.com/watch?v=Ou5obUFO45s

914

Видел сегодня ЛиАЗ 5256 03163 на пл.Лось. Он всё ещё не был на ТМЗ. А надо бы его туда отправить. Он покосился на левый бок и стал очень сильно вибрировать.
А после ремонта всё же автобусы становяться лучше. И салон и состояние в целом.
Очень хорошо сделали 06300. У него перетенули сиденья,они стали черного цвета.В салоне новый пластик,похожий на тот,что в 5293 11 АП.Всё же лучше, чем было.
Так же не плохо получились 03165,07210,07215. А вот 07255 не очень.
В 6-м АП новый ПАЗ 3237.01 06954.

Сегодня утром ехал на Ситиритме-всё же хороший автобус. И звук двигателя приятный. Захотелось,чтобы разработали двухсекционный СитиРитм!

915

ANTON написал(а):

Видел сегодня ЛиАЗ 5256 03163 на пл.Лось. Он всё ещё не был на ТМЗ. А надо бы его туда отправить. Он покосился на левый бок и стал очень сильно вибрировать.

Я считаю, что их лучше списывать. Уж слишком они устаревшие. Недавно видел в Лианозово, как двое водителей пытались отремонтировать ЛиАЗ 5256, что-то делали в заду, открыв крышку, что-то обсуждали.

ANTON написал(а):

Сегодня утром ехал на Ситиритме-всё же хороший автобус. И звук двигателя приятный. Захотелось,чтобы разработали двухсекционный СитиРитм!

Конечно хороший. Он современнее МАЗа 107, только по надежности уступает.

Сейчас ехал в МАЗе 107 07311, очень хороший автобус, но практически на всех сиденьях ткань уже по углам вытерлась насквозь, да и в целом уже похожа немного на тряпку. А это один из самых новых МАЗов. Салон еще очень свежий, все отлично работает, даже освещение хорошее - 5 ламп горит, но они мощно светят. А ехал один раз в ситиритме 149 маршрута в темное время суток, так освещение ужасное, почти все лампы выкрутили и эта световая линия только для красоты осталась, толку в результате нет никакого. Но это вина парка. И это странно, поскольку мне прошлой зимой встретился Икарус 435 11 АП, у него горели все лампы, в салоне было так светло, как это предусмотрено, а панели на потолке были покрашены в светло-серый цвет, автобус был в хорошем состоянии. Т.е. одни автобусы приводят в порядок, делают хорошее освещение, а в других выкручивают лампы...

916

ED9M написал(а):

Я считаю, что их лучше списывать.

Ему 7 или 8 лет.И пробега 500000 наверное нет.Как его списать?

ED9M написал(а):

Сейчас ехал в МАЗе 107 07311, очень хороший автобус, но практически на всех сиденьях ткань уже по углам вытерлась насквозь, да и в целом уже похожа немного на тряпку. А это один из самых новых МАЗов.

ТМЗ всё хуже делает сиденья.Уже от ткани отказались.У СитиРитма 06947 тоже вытерлись сиденья,а он только весной появился.
В Ступино у одного Мерса 0405G тоже вытерлись сиденья,но он 1987 года,а тут года нет.

ED9M написал(а):

Салон еще очень свежий, все отлично работает, даже освещение хорошее - 5 ламп горит, но они мощно светят. А ехал один раз в ситиритме 149 маршрута в темное время суток, так освещение ужасное, почти все лампы выкрутили и эта световая линия только для красоты осталась

В 06947 тоже самое.Но темно мне не было.

917

На 705 опять бардак с колоннами.Сегодня на нем работали два СитиРитма 07356 и 07376.А маршрут вроде как обслуживает 1-я колонна.Хотя могли опять отдать в 3-ю.
Сколько можно на нем колонны менять...

918

Сегодня я попытался прокатиться на 64/132 маршруте... У Киеского опоздал на 132, решил идти пешком через Бородинский мост до Смоленской пл. Простоял на остановке примерно час - и ни 64, ни 132. По расписанию 64 должен был приехать в 15:32 и 16:05. В результате в 15.32 и 16.05 не приехал, а лишь в 16:30 (05403). Водитель говорил, что была пробка.

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-10-01 20:07)

919

А обычно они часто ходят?

920

Ну обычно они так и ходят:

2М62У-0039 написал(а):

В результате в 15.32 и 16.05 не приехал, а лишь в 16:30

64-й вообще мегапробочный маршрут=(

921

ANTON написал(а):

А обычно они часто ходят?

Не обращал внимания, но вообще реже чем 132. Кстати, когда 132 маршрут был у 2 колонны интервалы были меньше, да и машин большевыпускали. А сейчас, когда маршрут у 5 колонны, на него выпускают только 3 машины. И ни одного низкопольника, одни ХБИ. И еще - когда я стоял на остановке, был виден 15тб на Зубовской пл. и за все время проехало не менее 2 троллейбусов в одну сторону.

922

http://ru.youtube.com/watch?v=HsTvg9-8RhI
Заснял ту белую Сканию на Дубнинской. Какой-то фирме принадлежит. Один раз я видел переполненную такую Сканию, если я не ошибаюсь, в ней были гастарбайтеры с Кавказа, многие сидели на ступеньках, на полу... Зачем им Скания...

923

ANTON написал(а):

Сколько можно на нем колонны менять...

А чем это тебе так мешает? :)

924

Олег написал(а):

А чем это тебе так мешает?

Не нормально это.И как-то странно повторяется.Сначала маршрут обслуживает 3-я колонна.Потом 1-я,но потом получается,что 1 и 2 вместе.Потом опять 3-я,а потом всё повторяется.

925

ANTON написал(а):

Не нормально это.

Ну а плохого то что? :)

926

Олег написал(а):

Ну а плохого то что?

А тебе нравится,когда на маршруте работают почти все колонны парка сразу?

927

Ну так хоть разнообразие есть, а то немного надоедает, когда одно и тоже работает.

928

ED9M написал(а):

Один раз я видел переполненную такую Сканию, если я не ошибаюсь, в ней были гастарбайтеры с Кавказа

А на Мосфильмовской ул. строителей высотного здания, тоже гастарбайтеров, развозит НефАЗ №901. Он стоит у стройки, когда я утром проезжаю там на троллейбусе.

929

В ФАТПе новый ЛиАЗ-5292.20 08307. Уже забили имформацию в ЭМУ, сегодня утром был 205 маршрут.

930

В 15-м АП новый 5292.20 15307.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2