Меня все равно ЛиАЗы особенно не интересуют, вообще нет доверия к этому заводу. Особенно из-за т.н. откатов... Я жду МАЗов 203. И жду, когда же Автолайн начнет пускать хоть где-нибудь МАЗы 206. Ну почему бы не пустить? Или Транс-Вей пустил бы. Я думаю, что МАЗы 206 лучше тех китайских автобусов, которые закупает Транс-Вей, почему бы этой компании ни перейти на МАЗы?
Автобусы Москвы 2
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9022008-09-27 22:28
Ну тебе же нравятся МАЗы 103?А 5292 тоже не плохой.Ну только двери.И салон этот ТМЗшный.А так общий вид салона не плохой.И подвеска не плохая.
Хотя двигатель мог бы и тише работать.
Поделиться9032008-09-27 23:21
На мой взгляд МАЗ 103 получше ЛиАЗов 5292.00, а в 5292.20 я не ездил. Была один раз возможность, мог прокатиться несколько остановок, когда к моей остановке подъехал 5292.20, но я не сел в него, только немного рассмотрел салон. Насколько помню, он был не ТМЗ-шным, лучше обычных. Так и не пойму, какой смысл в этой досборке автобусов на ТМЗ? Автобусы нужно покупать готовые, собранные на своем заводе, а ТМЗ пусть бы свои собственные выпускал, лучше бы сделал низкопольный Московит, было бы дело, а то вся его мощность занята этой бессмысленной досборкой.
Поделиться9042008-09-28 00:14
На мой взгляд МАЗ 103 получше ЛиАЗов 5292.00
В ЛиАЗе один плюс-нет ступеньки.
Насколько помню, он был не ТМЗ-шным, лучше обычных.
Если 7-о парка,то он был ТМЗшным.5292.20 с хорошим салоном есть в 1,4,5,9,10,13 парках.
Ещё есть 5292.70-он пока один и не работает.Но салон у него очень хороший.
Так и не пойму, какой смысл в этой досборке автобусов на ТМЗ? Автобусы нужно покупать готовые, собранные на своем заводе, а ТМЗ пусть бы свои собственные выпускал, лучше бы сделал низкопольный Московит, было бы дело, а то вся его мощность занята этой бессмысленной досборкой.
ТМЗ не справляется со сборкой всех автобусов и поэтому с ЛиАЗа первая партия 5292.20 пришла с родным салоном.
Так же есть партия 5256 с родным салоном.
Но раньше ТМЗшный салон был лучше ликинского.А теперь все изменилось.
Если даже сравнивать ТМЗшный салон МАЗов 107 разных лет поставки,то это хорошо видно.
У поставки 2005-о года сиденья синего цвета с красивой тканью.
В 2006-м году ткань уже без узора,но есть 4 варианта расцветки сидений.
В 2007-м году только один вариант,и пластик взяли белый,который уже через несколько дней грязный.
В 2008-м уже не ткань даже.
Я думаю,что на ТМЗ автобусы приходят для установки АСКП.
Поделиться9052008-09-28 00:33
В ЛиАЗе один плюс-нет ступеньки.
В МАЗе 203 уже нет ступеньки.
Если 7-о парка,то он был ТМЗшным.
Да, 7. Значит ТМЗ.
Ещё есть 5292.70-он пока один и не работает.Но салон у него очень хороший.
Интересно, чем эта модификация отличается?
ТМЗ не справляется со сборкой всех автобусов и поэтому с ЛиАЗа первая партия 5292.20 пришла с родным салоном.
Так же есть партия 5256 с родным салоном.
Так если могут покупать готовые автобусы, то зачем этот ТМЗ? ТМЗ пусть бы свои разрабатывал.
Я думаю,что на ТМЗ автобусы приходят для установки АСКП.
Наверно. Но еще до введения АСКП на ТМЗ началась эта досборка автобусов. Еще Икарусы 280 и 435 там дособирались. Вроде с 1993 г. идет там досборка.
Поделиться9062008-09-28 00:43
Интересно, чем эта модификация отличается?
Газовый,для 11 АП
Наверно. Но еще до введения АСКП на ТМЗ началась эта досборка автобусов. Еще Икарусы 280 и 435 там дособирались. Вроде с 1993 г. идет там досборка.
ТМЗшный салон дешевле,насколько я знаю.
Поделиться9072008-09-28 11:30
Когда не знаете, лучше не пишите!
На ТМЗ поступают автобусы всех производителей потому что он является оффициальным победителем всех конкурсов на поставку автобусов.
Поделиться9082008-09-28 11:56
На ТМЗ поступают автобусы всех производителей потому что он является оффициальным победителем всех конкурсов на поставку автобусов.
Я просто предположил.Но не все же автобусы с ТМЗшным салоном.
Поделиться9092008-09-28 17:56
В 3-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 03565.
Поделиться9102008-09-28 20:16
На ТМЗ поступают автобусы всех производителей потому что он является оффициальным победителем всех конкурсов на поставку автобусов.
Хорошо, он победил конкурс и всегда будет побеждать, это ясно. Но какой же смысл не покупать готовые автобусы с завода производителя, а гнать на ТМЗ машинокомплекты и там дособирать? Разве не лишние дела? Почему бы ТМЗ не производить свои собственные автобусы? Производил бы - пусть бы и поставлял свои готовые. Получается, что ТМЗ - поставщик автобусов, а ЛиАЗ разве не поставщик? Он тоже поставщик, только в таком случае у одного автобуса есть два поставщика. Какой смысл в двух поставщиках, не пойму никак. Вот просьба подробнее разъяснить.
Я считаю, что спокойно можно было бы покупать готовые автобусы с ЛиАЗа, МАЗа и других заводов, без участия ТМЗ.
Поделиться9112008-09-28 20:43
Я считаю, что спокойно можно было бы покупать готовые автобусы с ЛиАЗа, МАЗа и других заводов, без участия ТМЗ.
А МАЗы 103 и ЛиАЗы 5293.70 идут на ТМЗ?Ведь у них не ТМЗщный салон.
Так же могут и 5292 гнать со своим салоном,но этого делать не хотят.
Поделиться9122008-09-28 20:48
А МАЗы 103 и ЛиАЗы 5293.70 идут на ТМЗ?Ведь у них не ТМЗщный салон.
Не знаю, может идут, только уже в готовом виде. Но должны сначала попасть на ТМЗ, раз он победитель конкурса на поставку. Т.е. какой-то посредник, без которого вполне можно было бы обойтись. Раньше и обходились, насколько знаю. Покупали даже готовые Икарусы, это с 1993 г. их стали гнать на ТМЗ. А мог бы ТМЗ тем временем разработать свой собственный автобус. Ведь Московит и был практически его собственным автобусом, хоть он и на базе Икаруса 435.
Поделиться9132008-09-28 22:25
А сегодня 07373 был на 677.
Видео "Автобусы Москвы", отснял одни из лучших автобусов МГТ:
http://ru.youtube.com/watch?v=Ou5obUFO45s
Поделиться9142008-09-30 20:44
Видел сегодня ЛиАЗ 5256 03163 на пл.Лось. Он всё ещё не был на ТМЗ. А надо бы его туда отправить. Он покосился на левый бок и стал очень сильно вибрировать.
А после ремонта всё же автобусы становяться лучше. И салон и состояние в целом.
Очень хорошо сделали 06300. У него перетенули сиденья,они стали черного цвета.В салоне новый пластик,похожий на тот,что в 5293 11 АП.Всё же лучше, чем было.
Так же не плохо получились 03165,07210,07215. А вот 07255 не очень.
В 6-м АП новый ПАЗ 3237.01 06954.
Сегодня утром ехал на Ситиритме-всё же хороший автобус. И звук двигателя приятный. Захотелось,чтобы разработали двухсекционный СитиРитм!
Поделиться9152008-09-30 22:19
Видел сегодня ЛиАЗ 5256 03163 на пл.Лось. Он всё ещё не был на ТМЗ. А надо бы его туда отправить. Он покосился на левый бок и стал очень сильно вибрировать.
Я считаю, что их лучше списывать. Уж слишком они устаревшие. Недавно видел в Лианозово, как двое водителей пытались отремонтировать ЛиАЗ 5256, что-то делали в заду, открыв крышку, что-то обсуждали.
Сегодня утром ехал на Ситиритме-всё же хороший автобус. И звук двигателя приятный. Захотелось,чтобы разработали двухсекционный СитиРитм!
Конечно хороший. Он современнее МАЗа 107, только по надежности уступает.
Сейчас ехал в МАЗе 107 07311, очень хороший автобус, но практически на всех сиденьях ткань уже по углам вытерлась насквозь, да и в целом уже похожа немного на тряпку. А это один из самых новых МАЗов. Салон еще очень свежий, все отлично работает, даже освещение хорошее - 5 ламп горит, но они мощно светят. А ехал один раз в ситиритме 149 маршрута в темное время суток, так освещение ужасное, почти все лампы выкрутили и эта световая линия только для красоты осталась, толку в результате нет никакого. Но это вина парка. И это странно, поскольку мне прошлой зимой встретился Икарус 435 11 АП, у него горели все лампы, в салоне было так светло, как это предусмотрено, а панели на потолке были покрашены в светло-серый цвет, автобус был в хорошем состоянии. Т.е. одни автобусы приводят в порядок, делают хорошее освещение, а в других выкручивают лампы...
Поделиться9162008-09-30 22:27
Я считаю, что их лучше списывать.
Ему 7 или 8 лет.И пробега 500000 наверное нет.Как его списать?
Сейчас ехал в МАЗе 107 07311, очень хороший автобус, но практически на всех сиденьях ткань уже по углам вытерлась насквозь, да и в целом уже похожа немного на тряпку. А это один из самых новых МАЗов.
ТМЗ всё хуже делает сиденья.Уже от ткани отказались.У СитиРитма 06947 тоже вытерлись сиденья,а он только весной появился.
В Ступино у одного Мерса 0405G тоже вытерлись сиденья,но он 1987 года,а тут года нет.
Салон еще очень свежий, все отлично работает, даже освещение хорошее - 5 ламп горит, но они мощно светят. А ехал один раз в ситиритме 149 маршрута в темное время суток, так освещение ужасное, почти все лампы выкрутили и эта световая линия только для красоты осталась
В 06947 тоже самое.Но темно мне не было.
Поделиться9172008-10-01 18:30
На 705 опять бардак с колоннами.Сегодня на нем работали два СитиРитма 07356 и 07376.А маршрут вроде как обслуживает 1-я колонна.Хотя могли опять отдать в 3-ю.
Сколько можно на нем колонны менять...
Поделиться9182008-10-01 20:07
Сегодня я попытался прокатиться на 64/132 маршруте... У Киеского опоздал на 132, решил идти пешком через Бородинский мост до Смоленской пл. Простоял на остановке примерно час - и ни 64, ни 132. По расписанию 64 должен был приехать в 15:32 и 16:05. В результате в 15.32 и 16.05 не приехал, а лишь в 16:30 (05403). Водитель говорил, что была пробка.
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-10-01 20:07)
Поделиться9192008-10-01 20:26
А обычно они часто ходят?
Поделиться9202008-10-01 22:13
Ну обычно они так и ходят:
В результате в 15.32 и 16.05 не приехал, а лишь в 16:30
64-й вообще мегапробочный маршрут=(
Поделиться9212008-10-01 22:32
А обычно они часто ходят?
Не обращал внимания, но вообще реже чем 132. Кстати, когда 132 маршрут был у 2 колонны интервалы были меньше, да и машин большевыпускали. А сейчас, когда маршрут у 5 колонны, на него выпускают только 3 машины. И ни одного низкопольника, одни ХБИ. И еще - когда я стоял на остановке, был виден 15тб на Зубовской пл. и за все время проехало не менее 2 троллейбусов в одну сторону.
Поделиться9222008-10-03 02:27
http://ru.youtube.com/watch?v=HsTvg9-8RhI
Заснял ту белую Сканию на Дубнинской. Какой-то фирме принадлежит. Один раз я видел переполненную такую Сканию, если я не ошибаюсь, в ней были гастарбайтеры с Кавказа, многие сидели на ступеньках, на полу... Зачем им Скания...
Поделиться9232008-10-03 11:46
Сколько можно на нем колонны менять...
А чем это тебе так мешает?
Поделиться9242008-10-03 19:13
А чем это тебе так мешает?
Не нормально это.И как-то странно повторяется.Сначала маршрут обслуживает 3-я колонна.Потом 1-я,но потом получается,что 1 и 2 вместе.Потом опять 3-я,а потом всё повторяется.
Поделиться9252008-10-03 19:31
Не нормально это.
Ну а плохого то что?
Поделиться9262008-10-03 19:59
Ну а плохого то что?
А тебе нравится,когда на маршруте работают почти все колонны парка сразу?
Поделиться9272008-10-03 20:17
Ну так хоть разнообразие есть, а то немного надоедает, когда одно и тоже работает.
Поделиться9282008-10-03 21:09
Один раз я видел переполненную такую Сканию, если я не ошибаюсь, в ней были гастарбайтеры с Кавказа
А на Мосфильмовской ул. строителей высотного здания, тоже гастарбайтеров, развозит НефАЗ №901. Он стоит у стройки, когда я утром проезжаю там на троллейбусе.
Поделиться9292008-10-06 17:19
В ФАТПе новый ЛиАЗ-5292.20 08307. Уже забили имформацию в ЭМУ, сегодня утром был 205 маршрут.
Поделиться9302008-10-06 17:38
В 15-м АП новый 5292.20 15307.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-12-28 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |