Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

В сети пишут о возможности появления у нас Икарбусов. Пишут, что Икарбус был куплен нашими бизнесменами, уже идет речь о закупке первых автобусов для испытаний. Конечно, многие не довольны, пишут, что это байки (т.к. им нужны только ЛиАЗы), некоторые вообще пишут, что если у Икарбуса уровень отделки, как у Икарусов 400-х, то это ужас будет. Вот откуда такое предположение могло быть? Отделка Икарбусов намного лучше, дизайн тоже другого уровня, вполне современно все, опережает интерьер Икарусов 400-х заметно.

Вот еще такая цитата не может показаться лично мне адекватной:

Я бы сказал дизайн у них не ахти какой... Хотя, кому-то может показаться и лучше ЛиАЗов/МАЗов/ГолАЗов..

Только иронизировать можно. В общем далее читать эти комментарии только противно, по-прежнему один бред, куча хамства (из-за нетерпимости к сторонникам прогресса, к тем, кто видит, насколько отстает наш автопром)... Не надо конечно мне об этом писать, глупо, но по сей день поражают такие люди, которым кроме допотопных ЛиАЗов 5256 и 6212 больше ничего не надо.

Но это было бы отлично, если бы начали закупать такие Икарбусы. Хотя такие автобусы жалко отдавать в МГТ, уровень обслуживания же не будет соответствовать. Хотя пока они будут новыми, можно будет покататься с удовольствием. Тут много своих аспектов есть...

932

ED9M написал(а):

В сети пишут о возможности появления у нас Икарбусов. Пишут, что Икарбус был куплен нашими бизнесменами, уже идет речь о закупке первых автобусов для испытаний. Конечно, многие не довольны, пишут, что это байки (т.к. им нужны только ЛиАЗы), некоторые вообще пишут, что если у Икарбуса уровень отделки, как у Икарусов 400-х, то это ужас будет. Вот откуда такое предположение могло быть? Отделка Икарбусов намного лучше, дизайн тоже другого уровня, вполне современно все, опережает интерьер Икарусов 400-х заметно.

Даже знаю,какую ты тему на ФОТе читал.Или я не прав? :)
Про отделку.Если салон будет ТМЗшный,то хорошего мало.ТМЗ ведь все хуже и хуже делает салоны.

933

ANTON написал(а):

Даже знаю,какую ты тему на ФОТе читал.Или я не прав?

Да. Только не хочу никаким образом рекламировать тот ресурс. Каждый раз, когда натыкаюсь на него в поиске, только диву даюсь, насколько низкая культура общения, а самое удивительное, что люди то далеко не школьники, многие старше нас. Но ладно, неадекватно об этом писать, все давно ясно.

ANTON написал(а):

Про отделку.Если салон будет ТМЗшный,то хорошего мало.ТМЗ ведь все хуже и хуже делает салоны.

Так ТМЗ ставит, как я понимаю, свои сиденья, поручни и перегородки, расположенные у дверей и накопительных площадок. А в целом пластик в салоне заводской, не ТМЗ-шный. Например, у ЛиАЗов 5292 он заводской, у Ситиритма точно заводской, не поставил бы ТМЗ сам такой пластик, особенно не сделал бы такого потолка. Кстати, сейчас видел Ситиритм на 179 маршруте, в салоне отличное освещение, вроде все лампы горят, ярко, красиво все смотрится, не сравнить с тем Ситиритмом, в котором я недавно ехал по 149 маршруту.

Я думаю, что вряд ли будут закупать Икарбусы, но все же это отрицать полностью нельзя. Если завод купили наши бизнесмены, то тоже будет откат может получше даже, и Икарбусы могут выиграть конкурс. Мне неважно, каким образом они выиграют, главное - это будет достойная замена Икарусам 435. Да тем более что-то общее между этими автобусами есть, как мне лично видно, я не имею ввиду только название, Икарбус 218 производит впечатление современного Икаруса 435. По сравнению с ним и Ситиритмы уже так себе, и МАЗы тоже лет на 15 отстают. Ведь дело больше не в дизайне, как там пишут, а в технологиях. Какой дизайн может быть у боковины, например? Боковина представляет собой просто ровную стенку, за ее вид отвечает уже качество обработки поверхности, качество эмали и покраски, уровень остекления и опять же его качество. Так вот если на бумаге нарисовать Икарбус и ГолАЗ, например, то может отличий много не будет видно, но за почти все отвечают как раз технологии и качество сборки. Поэтому Икарбус был бы лучшим автобусом МГТ, заметно превосходящим все имеющиеся сейчас. Может жаль такие автобусы отдавать в МГТ, но с другой стороны - они хоть какое-то время будут в хорошем состоянии, покататься все равно на них хочется. И они в целом улучшат впечатление о городе, в т.ч. среди туристов.

http://metroblog.ru/post/1448/
Здесь еще фото, ближе к концу страницы. Автобус шикарный, как его можно с ЛиАЗами сравнивать...

http://trehgranka.metro.ru/other/lj2/01_2008-08-31/krokus_28.jpg

Вот фотка самая мегасуперская!

Отредактировано ED9M (2008-10-07 21:10)

934

ED9M написал(а):

Вот фотка самая мегасуперская!

Да, согласен, отличный автобус! Не так давно ездил в Лиазе-5292.20, так двигатель шумел почти как МАЗ-103.041.

А что у него кнопочки около дверей на поручнях как в МГТ?

935

2М62У-0039 написал(а):

А что у него кнопочки около дверей на поручнях как в МГТ?

Примерно такие кнопочки есть во всех современных автобусах, во всех странах. Это не из МГТ пришло. Это сделано для удобства пассажиров, чтобы при каком-либо случае не пришлось пробираться к кнопке или искать ее для сигнала водителю.

936

http://www.rian.ru/economy/20080924/151573568.html
Вот еще хорошая новость, российская компания покупает Икарбус.

937

ED9M написал(а):

А в целом пластик в салоне заводской, не ТМЗ-шный. Например, у ЛиАЗов 5292 он заводской,

Это ты с чего взял?

ED9M написал(а):

Кстати, сейчас видел Ситиритм на 179 маршруте, в салоне отличное освещение, вроде все лампы горят, ярко, красиво все смотрится, не сравнить с тем Ситиритмом, в котором я недавно ехал по 149 маршруту.

Из тех Ситиритмов на которых я ездил,мало ламп горит в 06947.А в 06950 и 06951 все горят.Да,светло,красиво.

ED9M написал(а):

По сравнению с ним и Ситиритмы уже так себе

Но много общего с салоном Ситиритма.Поставить в Ситиритм сиденья,поручни как в Икарбусе-вот примерно тоже самое будет.

ED9M написал(а):

Автобус шикарный, как его можно с ЛиАЗами сравнивать...

С каким ЛиАЗом?Может с 6212 и нельзя,а с 6213,если в него поставить такой же салон?
Ведь МГТ в любом случае закажет скотовозный салон.

938

ANTON написал(а):

Это ты с чего взял?

На фото автобусов с выставки отделка салона такая же, как и в автобусах, работающих на маршрутах. Или неужели ТМЗ ставит сам похожий пластик?

ANTON написал(а):

Но много общего с салоном Ситиритма.Поставить в Ситиритм сиденья,поручни как в Икарбусе-вот примерно тоже самое будет.

Так Ситиритм все же наш лучший городской автобус, он наиболее похож на современные.

ANTON написал(а):

С каким ЛиАЗом?Может с 6212 и нельзя,а с 6213,если в него поставить такой же салон?

Не знаю, в 6213 планировка салона намного менее удачная, салон надо будет капитально переделывать, чтобы получилось не хуже.

ANTON написал(а):

Ведь МГТ в любом случае закажет скотовозный салон.

Сиденья будут, ясно, какими. Но может в целом все же не так все плохо будет, посмотрим:
http://www.rbcdaily.ru/2008/04/22/industry/338176

Между тем, по сообщениям сербской прессы, в апреле Ikarbus заключил договор с московским заводом «Тушино-Авто» (занимается переоборудованием автобусов Ikarus и «ЛиАЗ») на поставку 300 микроавтобусов IK-107 Moskovit. Объем контракта — 18 млн евро.

939

ED9M написал(а):

На фото автобусов с выставки отделка салона такая же, как и в автобусах, работающих на маршрутах.

Не забывай,что часть автобусов всё же с заводским салоном..Кстати у 5292.00 ТМЗшный пластик красивее,чем ТМЗшный пластик у 5292.20
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/17/172 … 20_002.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/5/0542 … 29_001.jpg
Сравни.Мне кажется,пластик разный.

ED9M написал(а):

Между тем, по сообщениям сербской прессы, в апреле Ikarbus заключил договор с московским заводом «Тушино-Авто» (занимается переоборудованием автобусов Ikarus и «ЛиАЗ») на поставку 300 микроавтобусов IK-107 Moskovit. Объем контракта — 18 млн евро.

Вот в этом мало хорошего.
Насколько я знаю,IK 107-это почти Икарус 407.Зачем нам ещё автобусы МВ,когда и так кучу ПАЗиков купили?
Может Икарбус и лучше ПАЗика,я говорю о том,что автобусы МВ МГТ не нужны.

940

ANTON написал(а):

Не забывай,что часть автобусов всё же с заводским салоном..Кстати у 5292.00 ТМЗшный пластик красивее,чем ТМЗшный пластик у 5292.20
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/17/172 … 20_002.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/5/0542 … 29_001.jpg
Сравни.Мне кажется,пластик разный.

Не знаю, где этот пластик производят, может и на ЛиАЗе. Да тем более пластик соответствует тому, который положено ставить в те или иные модели. Например, в Ситиритмы же не ставят пластик, как в ЛиАЗе 5256. И не ставят старые светильники, в целом салон заводской, как и предусмотрено, только сиденья плохие, поручни тоже ТМЗ-шные, быстро облезают...

Вот еще немного обнадеживающая информация:
http://www.ams-holding.ru/index.php?sec … ;year=2008

05.09.08г.
4 - я Международная автомобильная выставка (в рамках ММАС-2008) стала отправной точкой для выхода на рынок пассажирского транспорта России нового игрока на рынке – завода ИКАРБАС.

27 - 31 августа 2008 г. автобусная марка «IKARBUS» представлена на Международной автомобильной выставке «Интеравто-2008» в составе экспозиции холдинговой компании «АМС-ГРУПП».

Этому событию предшествовали подробный анализ рынка коммерческого транспорта в России, решение топ-менеджмента о запуске проекта и приобретение ОАО «Автодеталь-Сервис» (входит в состав холдинговой компании «АМС-ГРУПП») 39,22 % акций сербского завода «ИКАРБАС». До конца 2008 г. компания намерена увеличить свой пакет до контрольного.

Автобусное направление, по прогнозам компании, является достаточно перспективным: автобусный парк России устарел и требует замены, и мощности существующих российских предприятий будут не в состоянии удовлетворить рыночную потребность. К тому же продукция завода «ИКАРБАС» выигрывает в цене по сравнению с другими импортными аналогами. А качество сербских автобусов при этом высокое: при производстве автобусов «ИКАРБАС» использует комплектующие от MAN, VOITH, ZF, DAF, RABA. К тому же «ИКАРБАС» — компания с большой историей, имеет положительную репутацию на рынках Восточной и Западной Европы.

Текущий модельный ряд автобусов включает 7 моделей городских, 2 модели междугородних и 2 модели туристических. Из них на выставке было представлено 2 модели городских автобусов: IK-218 низкопольный сочлененный и IK-112N низкопольный соло.

По итогам «Интеравто-2008» автобус «IKARBUS» (модель IK-218) был отмечен дипломом «Лучшее продвижение на российский рынок».

Интерес к сербским автобусам проявили многие транспортные компании, из которых можно отметить ГУП «Мосгортранс». Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» П. В. Иванов и руководитель Департамента транспорта Московской области Л. М. Липсиц выразили готовность к сотрудничеству с «IKARBUS» по установке автобусов на транспортные маршруты Москвы.

В планах развития завода «IKARBUS» – ориентация прежде всего на российский рынок. Российский автопарк требует обновления, и здесь холдинговая компания «АМС-ГРУПП» готова побороться за долю рынка автобусов.

941

ANTON
ты привел две ссылки, но одна из них на салон с желтыми поручнями. Это разе ТМЗ-шный салон?

942

Нет.Там сравнение пластика ТМЗшного салона и ликинского

943

А разве в Ситиритмах пластик ТМЗ-шный? Я только что ехал в Ситиритме, чего-то не верится, что пластик незаводской, очень хороший он, вряд ли ТМЗ такой мог поставить. Только поручни и сиденья однозначно ТМЗ-шные, поручни уже подкрашены, а в некоторых местах краска сильно слезла. На весь салон горело 4 лампы, освещение более-менее, не скажу, что темно, но оставляет желать лучшего. Еще бы в середине салона не выкрутили две лампы, было бы нормально. Но светильники очень красиво смотрятся - светится световая линия, по бокам свет плавно растворяется, по сравнению со старыми автобусами это даже футуристически.

Заметил еще, что на задней площадке в Ситиритме не хватает поручней. При толкучке там еще более неудобно, чем в ЛиАЗах, например. Все низкопольники имеют менее удачную планировку салона, не рассчитаны на давки.

944

Мне вчера тоже довелось проехать в Ситиритме. Это впервые. Даже не знаю, понравился он мне или нет. Салон, конечно, сделан дешево, хотя пластик красивый - как в не самых новых Солярисах. Сиденья, на мой взгляд, некрасивые и планировка салона неудобная. Я ехал поздно вечером в пустом автобусе, а когда народу много, эти узкие проходы с высоченными колесными арками по бокам очень неудобны. Я не уверен, но мне кажется, что у Мазов 107 немного шире проход, но возможно, ошибаюсь, т.к. на них ездил всего 2-3 раза. Двери открываются у Ситиритма с таким же звуков, как и у Лиазов, и гудит он примерно так же громко. Только не вибрирует.

945

ED9M написал(а):

А разве в Ситиритмах пластик ТМЗ-шный?

Вообще я точно не знаю,не утверждаю.Но ведь в МАЗах 107 точно ТМЗшный.Почему бы в Ситиритм не поставить ТМЗшный пластик?

ED9M написал(а):

поручни уже подкрашены, а в некоторых местах краска сильно слезла.

Ужас.ТМЗ всё хуже и хуже...

Олег написал(а):

Сиденья, на мой взгляд, некрасивые

ТМЗ такие сиденья ставит.А Заводы ЛиАЗ,Волжанин и МАЗ в этом не виноваты.

Олег написал(а):

что у Мазов 107 немного шире проход, но возможно, ошибаюсь, т.к. на них ездил всего 2-3 раза.

Да,наверное.Т.к. у МАЗа сиденья с одной стороны в два ряда,а с другой стороны в один.А у Ситиритма в два ряда с обеих сторон.

Олег написал(а):

Двери открываются у Ситиритма с таким же звуков, как и у Лиазов

Ну не знаю.Я сколько раз ездил на Ситиритмах,не слышал такого.Двери открываются тихо.И дизайн дверей лучше ЛиАЗа.

Олег написал(а):

и гудит он примерно так же громко. Только не вибрирует.

И гудит не также.Звук у всех разный.У 5256/6212 один звук,у Волжанина другой,у МАЗа другой.

В 14-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 14568.
В 12-м АП новый Ситиритм 12288

946

ANTON написал(а):

у МАЗа сиденья с одной стороны в два ряда,а с другой стороны в один.

Это совершенно правильное и единственно правильное решение. Почему в другие автобусы не могут так же сиденья ставить:(
А двери и звук двигателя мне показались практически, как у Лиаза 5256. Может, мне такой Ситиритм попался, но по уровню шума до Маза ему было очень далеко. Вдобавок, он еще и грязный был, хотя свет горел исправно.

ANTON написал(а):

В 14-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 14568.

Этого товарища вчера уже заприметил у м.Юго-Западная:)

947

Олег написал(а):

Это совершенно правильное и единственно правильное решение.

Но мест меньше.А на моё взгляд,чем больше человек будет сидеть,тем лучше.

948

ANTON написал(а):

чем больше человек будет сидеть,тем лучше.

Конечно. Но это так, когда стоящих пассажиров немного. А если периодически бывают ситуации, что их много, то лучше автобусы с такой планировкой не делать. Мало того, что продираться тесно, так еще о края арки себе одежду пачкаешь выше колен.

949

Олег написал(а):

, конечно, сделан дешево, хотя пластик красивый - как в не самых новых Солярисах.

В каком смысле дешево? Пластик лучше, чем в ЛиАЗах, потолок вне конкуренции, это единственный наш автобус с более-менее современным дизайном потолка, со световой линией. Окна и форточки тоже, мягко говоря, лучше, чем в ЛиАЗах, перегородка кабины лучше, хотя они разные бывают. Двери лучше как с виду, так и в работе. У МАЗов двери работают получше, но у Ситиритмов тоже неплохо. Это Волжанин 6270 похож внутри на ЛиАЗ, далеко от него не ушел. А Ситиритм совсем другой автобус.

Олег написал(а):

Двери открываются у Ситиритма с таким же звуков, как и у Лиазов, и гудит он примерно так же громко. Только не вибрирует.

По этому поводу трудно что-то однозначно сказать. Гудят Ситиритмы, как и ЛиАЗы, по-разному. В целом звук у Ситиритма тише и лучше, красивее, я даже так скажу. У ЛиАЗов то двигатели от трактора, а у Ситиритма, если не ошибаюсь, двигатели Скания. Или типа того, т.е. нормальные двигатели. Но еще играет роль звукоизоляция двигателя. Еще подвеска у Ситиритмов нормальная.

ANTON написал(а):

Но ведь в МАЗах 107 точно ТМЗшный.

Не верится, но раз так, то значит на ТМЗ делают этот пластик по технологии МАЗа. И по поводу Ситиритма значит тоже так. Ведь и сам вид пластика, и дизайн соответствует разработанному для этой модели.

ANTON написал(а):

Ужас.ТМЗ всё хуже и хуже...

Получается, что парках подкрашивают поручни более стойкой краской, чем на ТМЗ.

Олег написал(а):

Конечно. Но это так, когда стоящих пассажиров немного. А если периодически бывают ситуации, что их много, то лучше автобусы с такой планировкой не делать. Мало того, что продираться тесно, так еще о края арки себе одежду пачкаешь выше колен.

Если бы закупали Икарбусы, то это были бы автобусы с самой удачной планировкой среди низкопольных. А у нас так не умеют делать...

950

ED9M написал(а):

потолок вне конкуренции

Это да.И МАЗ 107 и Икарус 435 в этом плане хуже.

ED9M написал(а):

перегородка кабины лучше, хотя они разные бывают

Я заметил,что перегородка лучше всего у самых ранних Ситиритмов.Это вообще лучшие Ситиритмы с тканевыми сиденьями и красивой перегородкой.
Такие,как 06560,06947,06948,07229,11481 и т.п.

ED9M написал(а):

Это Волжанин 6270 похож внутри на ЛиАЗ, далеко от него не ушел.

Даже он немного лучше.Всё же лучше окна и лучше перегородка.
Вот кстати красивый вариант салона 2-х дверного Ситиритма 12
http://denisovets.narod.ru/remz/remzpro … HM12_5.jpg

ED9M написал(а):

Гудят Ситиритмы, как и ЛиАЗы, по-разному.

Да.Я тоже это заметил.

ED9M написал(а):

В целом звук у Ситиритма тише и лучше, красивее, я даже так скажу

И это тоже.Мне больше всего понравился звук в 06947.
А самый не красивый(относительно)звук в 06650.
В 06948,06950,06951 я не услышал разницу.А в других пока не ездил.

ED9M написал(а):

У ЛиАЗов то двигатели от трактора

ЛиАЗы всё же разные бывают.У 5292.20 тоже не плохой звук,похож на Спринтер только громче.
Достаточно красивый звук у многих автобусов.У МАЗов,у Мерсов 0303,0325,0345 Конекто.У Конекто вообще очень тихо для автобуса БВ работает двигатель.

ED9M написал(а):

Не верится, но раз так, то значит на ТМЗ делают этот пластик по технологии МАЗа

А ты сравни пластик в 103 и 107.Тут ТМЗшный пластик лучше.Вот у 103 пластик минский.

ED9M написал(а):

Получается, что парках подкрашивают поручни более стойкой краской, чем на ТМЗ.

Да,но это заметно и тоже не красиво.
Вообще,как мне кажется,поручни лучше делать в пленке,чем красить.

Вот цитата про СитиРитм с форума Транспорт в России

Вы что, всерьёз полагаете, что СитиРитм - это Волжанин-6270 (действительно жутковатый и криво собранный лайнер) с облагороженым кузовом? Да у них вообще ничего общего нет. К тому же, у СитиРитма каркас кузова алюминиевый. Косяки тоже есть - без косяков отечественная продкуция невозможна.
По крайней мере, СитиРитм хоть похож на современный автобус, а не на очередной вариант ЛиАЗа-5256, вариацию на тему древнего Неоплана конца 80-х или китайщину.

951

ANTON написал(а):

Вот кстати красивый вариант салона 2-х дверного Ситиритма 12
http://denisovets.narod.ru/remz/remzpro … HM12_5.jpg

Сиденья почти как в Солярисах!

ANTON написал(а):

ЛиАЗы всё же разные бывают.У 5292.20 тоже не плохой звук,похож на Спринтер только громче.

Так у 5292.20 уже нормальный двигатель - МАН, а не от трактора. Вот и звук другой, и вибрации нет или если есть, то мало.

ANTON написал(а):

Вот у 103 пластик минский.

У многих 103 пластик стен внизу повреждается от влаги.

ANTON написал(а):

Вообще,как мне кажется,поручни лучше делать в пленке,чем красить.

Просто нужно нормальной эмалью покрывать. Ведь в Икарусах поручни не так быстро облезали.

952

Только что ехал в 5256 который вибрировал так, что кажется рядом идет ремонт дороги :rofl: Его номер 08503.

953

2М62У-0039 написал(а):

Только что ехал в 5256 который вибрировал так, что кажется рядом идет ремонт дороги

В 03520 прокатись!
В 6-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 06656

954

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/2/0254 … 19_001.jpg
Старые МАЗы 103 уже не работают.

http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=48832
Красиво сделали,а ведь такой хлам!

955

ANTON написал(а):

Красиво сделали

По-моему, тонированные стекла не придают никакой красоты этому уродству.

956

ANTON написал(а):

Старые МАЗы 103 уже не работают.

А не рано ли списывать? Они же, если не ошибаюсь немного, с 2000 г. закупались. Хотя бы 10 лет должны проработать.

2М62У-0039 написал(а):

По-моему, тонированные стекла не придают никакой красоты этому уродству.

Да. В Африку надо отдать в качестве гуманитарной помощи и больше самим не позориться. Не должно такое ходить в столице в 21 веке.

957

ED9M написал(а):

А не рано ли списывать?

Так пока и не списали

ED9M написал(а):

Они же, если не ошибаюсь немного, с 2000 г. закупались

Да,с 2000

958

Если не ошибаюсь, заводские ЭМУ на МАЗ-107.065 ставили до 2005 года?

http://fotobus.msk.ru/moscow/8/08325_20080105_001_s.jpg

http://fotobus.msk.ru/moscow/8/08500_20060201_001_s.jpg

http://fotobus.msk.ru/moscow/10/10239_20080606_001_s.jpg

Но: http://fotobus.msk.ru/moscow/7/07171_20060902_001_s.jpg

У него ЭМУ от ТМЗ, хотя он 2005 г.в.

959

2М62У-0039 написал(а):

Если не ошибаюсь, заводские ЭМУ на МАЗ-107.065 ставили до 2005 года?

поставка 2004-о года-заводские ЭМУ.Поставка 2005 и далее-нет.

960

ANTON написал(а):

поставка 2004-о года-заводские ЭМУ.

А ранее? Ну, там... 2002, 2003 - у них ТМЗшные?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2