А ранее? Ну, там... 2002, 2003 - у них ТМЗшные?
А рзве до 2004 года МГТ покупал МАЗы 107?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2
А ранее? Ну, там... 2002, 2003 - у них ТМЗшные?
А рзве до 2004 года МГТ покупал МАЗы 107?
Ну, 107 нет. А вот 103 - да. Тогда на них ставили какие ЭМУ?
Тут я точно не знаю.Но думаю,что если какие-то и ставили,то не ТМЗшные.Я ни разу не видел МАЗ 103 с работающим ЭМУ.Их там может и нет(103.065 не имею ввиду)
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/3/0325 … 11_002.jpg
Красивая фотография и красивый автобус,которому осталось мало...
Да, на фоне золотой осени особенно красиво.
Пластик лучше, чем в ЛиАЗах, потолок вне конкуренции, это единственный наш автобус с более-менее современным дизайном потолка, со световой линией.
Да, здесь согласен. А насчет всего остального, пожалуй, стоит мне сначала хотя бы несколько раз проехать, а потом делать какие-то выводы.
Кто-нибудь знает предназначение автобуса 08320?
Кто-нибудь знает предназначение автобуса 08320?
А что в нем не обычного?Насколько я знаю-это обычный ЛиАЗ 5256
В 7-м АП новыйц ЛиАЗ 5292.20 07362.
Сегодня прокатился в нем.Всё таки не плохой.Двигатель приятно работает,тихо.Только совсем рядом с ним кажется,что громко.Подвеска хорошая,в салоне тепло.
Перегородка между кабиной и салоном тоже хорошая.Потолок хороший,не хуже МАЗов,но после Ситиритма устаревший.
Но двери...Они уже скрипят и их нужно толкать руками.Надеюсь,что они разработаются со временем,будут легче открываться.
Жаль,что нашему 7 парку не достались 5292.20 с хорошим салоном.
Ещё плохо,что у него такое маленькое расстояние между колесными арками.У 5292.00 по-моему оно больше.
Я недавно видел 08320 возле м.Университет. Такое ощущение, что его переделали в трактир на колесах, причем в каком-то готическом стиле. Внутри понавешены какие-то цепи, сделаны стойки, двери были открыты, играла громко музыка и там сидел народ весьма странной внешности и бухал.
Кто-нибудь знает предназначение автобуса 08320?
Который с темными окнами? Видел его два раза на Ломоносовском проспекте и на проспекте Вернадского где-то между Цирком и метромостом. Он явно не маршрутный, у него в мереднем отсеке м/у какая-то надпись, пока не разобрал что написано. Но точно не маршрут.
Недавно прокатился на Ситиритме 1-го парка по 224 маршруту. Салон был очень убогим, даже хуже чем тмзшный ЛиАЗ-5292.20. Но сиденья были тряпошные, а в накопительной площадке поставили складывающиеся сиденья, как в кинотеатре. Задняя площадка оказалась неудобной - почти незачто держаться.
. Салон был очень убогим, даже хуже чем тмзшный ЛиАЗ-5292.20.
Чем именно хуже?
Пластиком. Он белый в светло-серую клеточку
Он белый в светло-серую клеточку
И что?Салон в целом красивый,касивее и МАЗов,и 5292.
Вообще этот ТМЗ портит почти все наши автобусы.
Насчет МАЗов не соглашусь. Особенно МАЗ-103.065, у них пластик бежевый. По крайней мере у 08537. Сиденья у них тоже красивее и удобнее чем МАЗ-107.066
Особенно МАЗ-103.065, у них пластик бежевый.
МАЗы 103 не имеют ТМЗшного салона.А бОльшая часть всех автобусов проходит ТМЗ,где им портят салон(Это МАЗы 107,СитиРитмы,5292)
И потом я имел ввиду не плстик,а дизайн салона,световую линию
И наверное все 6213 тоже будут с ТМЗшным салоном.
Я сегодня ехал в МАЗе 103 07335, очень хороший салон, не испорченный на ТМЗ, и сиденья как в Икарусах 280, удобные, да еще и новые. Поручни оранжевые тоже создают разнообразие, да и лучше сочетаются с салоном. И перегородки у дверей заводские, красивее ТМЗ-шных. На ТМЗ ставят одинаковые перегородки во все автобусы, так не годится. Ну выиграл он конкурс на поставку автобусов, так пусть делает свои и поставляет их, а не портит нормальные.
МАЗ-107-лучший автобус Москвы
Я думаю, что все же МАЗ 103 лучше, поскольку он: более маневренный; имеет свой салон, а не ТМЗ, в т.ч. у него удобные сиденья. Уступает только по вместимости... Давно не ездил в них, сегодня поездка очень понравилась, автобус очень хороший, ехал даже сидя, в салоне тепло (хоть пока отопление особенно не требуется, но комфортнее ехать в теплом салоне), автобус был свободным, сегодня же суббота, в выходные дни в моем районе нет проблем с пассажиропотоком. ЛиАЗам 5256, 6212, 5293 до него далеко.
Я думаю, что все же МАЗ 103 лучше, поскольку он: более маневренный;
Но менее вместительеый.
имеет свой салон, а не ТМЗ, в т.ч. у него удобные сиденья.
Есть и 107-е со своим салоном
в салоне тепло (хоть пока отопление особенно не требуется, но комфортнее ехать в теплом салоне)
Вот за что люблю МАЗы-так это за теплый салон.Не помню ни одной поездки в МАЗе,что бы в нем было холодно.
Кстати в 07362 вчера тоже было тепло.
Но менее вместительеый.
Но мы же не только по этому параметру оцениваем. По этому параметру лучше 6212...
Есть и 107-е со своим салоном
Такие значит не хуже. Но я в них не ездил, это, как понимаю, самые первые МАЗы 107 в Москве. А потом их стали гонять на ТМЗ.
Вот за что люблю МАЗы-так это за теплый салон.
Особенно хорошо ехать при этом еще и сидя на нормальном сиденье. Такой МАЗ 103 кажется даже коммерческим транспортом, а то я привык, что все автобусы МГТ с ТМЗ-шным салоном... В МАЗы 107, да и в другие автобусы на ТМЗ все же ставят отвратительные сиденья. Даже обычные икарусные сиденья, которые стоят в МАЗах 103, в некоторых 107, кажутся уже шиком по сравнению с ТМЗ-шными.
Особенно хорошо ехать при этом еще и сидя на нормальном сиденье. Такой МАЗ 103 кажется даже коммерческим транспортом, а то я привык, что все автобусы МГТ с ТМЗ-шным салоном... В МАЗы 107, да и в другие автобусы на ТМЗ все же ставят отвратительные сиденья. Даже обычные икарусные сиденья, которые стоят в МАЗах 103, в некоторых 107, кажутся уже шиком по сравнению с ТМЗ-шными.
В плане сидений ПАЗик лучше всех!
ТМЗ раньше делал сиденья хоть и не удобными,но хотя бы красивую ткань брал,а теперь решили,что тканевые сиденья-это для нас очень хорошо,можно и так обойтись.
ТМЗ раньше делал сиденья хоть и не удобными,но хотя бы красивую ткань брал
Тут ткань не помогает, сидеть на таком сиденье хуже, чем стоять, намного удобнее икарусные сиденья в МАЗах 103, а в ПАЗиках я не ездил, не знаю, какие там сиденья.
ПАЗиках я не ездил, не знаю, какие там сиденья.
Как в Скании,только не тканевые.
Как в Скании,только не тканевые.
Почему такие не могут ставить в МАЗы и Ситиритмы...
Я сегодня обратил внимание, что у Ситиритма все же очень неудачно сделана задняя площадка. И между арками проход очень узкий, и там дальше шкаф стоит слишком большой, места мало. Уж лучше бы делали шкаф, как в МАЗах. Не зря так делают лучшие производители, такие как Солярис, Икарбус. Шкаф стоит сбоку, но зато меньше всяких нагромождений.
Еще у 07360 в некоторых местах очень сильно облезли поручни! Такое впечатление, что эту эмаль просто кто-то шпателем обдирал. Очень плохо, когда нет конкуренции, когда вместо нее одна политика. Вот ТМЗ и расслабился, все равно он будет победителем во всех конкурсах на поставку автобусов. Свои делать не умеет, поэтому портит автобусы других производителей.
Вылез на маршруты 11299. Сегодня был на 63.
Судя по комментам с http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=3980 еще в начале месяца=) Но все равно весьма приятная новость, красивая машина
Вылез на маршруты 11299. Сегодня был на 63.
Я не ожидал такого.Ура!это один из моих любимых автобусов!
Интересно,не поставят ли его на 665.
В 7-м АП новый СитиРитм 07361
В 15-м АП новые ЛиАЗы 5292.20 15308,15309,15413,15414
Немного о ЛиАЗах 5256 в нашем 7-м АП.
07211.Почему он интересно до сих пор не прошел кап.ремонт на ТМЗ,когда другие машины 2000-2001 года уже его прошли.
07260.Этот уже прошел КР,хотя он 2002(по-моему) года,и ему рано на КР.При КР для чего-то ему прекрепили молдинг.
А вот задняя дверь у него закрывается странно.Створки имеют между собой большую щель,так что на задних сиденьях очень дует.И это после КР
07484.На задней площадке на полу люк почти совсем не закреплен.И вибрировать он стал сильно
Не хотят следить за автобусами.
Икарусы не лучше.
03429.280.33М.
Нижняя ступенька у задней двери с большой дырой,через которую хорошо видно асфальт.
Немного о ЛиАЗах 5256 в нашем 7-м АП.
Они мне оскомину уже давно набили, все жду, когда их спишут. Для меня это не автобусы, а диагноз - нищета, отсталость и т.п. Даже Икарусы 280 заметно современнее и добротнее, чем это 5256. Нафиг такая поддержка отечественного автопрома нужна... Наклепали этих сараев, и не дождаться их списания. А сколько людей еще фанатеет от этого убожества.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-12-28 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2