Это, как я понимаю, новый вариант морды 6212-го?
Автобусы Москвы 2
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1212008-01-03 20:17
Поделиться1222008-01-03 21:07
Я не говорю,что они плохие,но на вид не очень мне нравятся.
С виду они лучше, чем О325.
Хорошая,правда лично мне с этого 540 толку нет.
Мне тоже нет. И не пойму я никак, почему Автолайн пускает Скании только на пригородные маршруты. Почему вообще в Подмосковье теперь много хороших автобусов, а для Москвы только "наши". Почему на очень загруженные московские маршруты Автолайн пускает микроавтобусы, а не Скании... Можно долго задавать такие вопросы и не понять ничего.
Я все же не пойму.Он нам совсем на халяву достался что ли?
Я понимаю, что да.
И конечно же нашим чем-то не понравился(ведь для МГТ ЛиАЗ-это недостижимый для других идеал)
Не нравится МГТ цена таких автобусов. Да и дело в политике, если решено поддерживать ЛиАЗ, то будет именно так, какие бы он автобусы ни выпускал, какой бы цена ни была.
Это так и CapaCity можно взять?
Такой автобус нам никто не даст. Тот МАН дали турки, потому что, видимо, тогда собрались снимать с производства такую старую модель, надеялись, что может мы еще закупим их немного, ан нет.
Это, как я понимаю, новый вариант морды 6212-го?
Вариант 2005 г. еще.
Поделиться1232008-01-03 23:34
Вот может быть из-за двигателя.Ведь как я понял,он напротив 2-й двери,т.е.там,где у большинства автобусов накопительная площадка.
Как в электропоездах переменного тока
Поделиться1242008-01-03 23:54
С виду они лучше, чем О325.
В общем лучше,но морда мне не нравится.У Коннекто лучше.
Мне тоже нет. И не пойму я никак, почему Автолайн пускает Скании только на пригородные маршруты. Почему вообще в Подмосковье теперь много хороших автобусов, а для Москвы только "наши". Почему на очень загруженные московские маршруты Автолайн пускает микроавтобусы, а не Скании... Можно долго задавать такие вопросы и не понять ничего.
Мы как=то обсуждали это.Я думаю,что могли бы-пускали бы.
Это, как я понимаю, новый вариант морды 6212-го?
Да.Только как написано выше,он 2005-о года и давно в Москве.А ты,2М62У-0039,их раньше не видел?
Как в электропоездах переменного тока
Ну в какой-то степени.
Только в нашем 08300 он чуть выше окна.
Поделиться1252008-01-04 00:31
Я думаю,что могли бы-пускали бы.
Пока вроде и планов таких нет. А было бы отлично, если бы вместо микроавтобусов, останавливающихся у каждого столба, с постоянной ходьбой по тесному проходу, пустили бы Скании с кондукторами, в которых было бы свободнее, чем в автобусах МГТ, не было бы турникета, которые бы останавливались на остановках...
Поделиться1262008-01-04 00:40
Можно поставить валидатор без вертушки,а кондуктор следил бы,чтобы люди валидировали билет.
Поделиться1272008-01-04 01:09
http://www.autobus.boom.ru/rus/catalog_280.html
Жаль, что таких 280 нет у МГТ.
Поделиться1282008-01-04 11:05
Салон очень красивый,а в остальном такой же Икарус 280
Поделиться1292008-01-04 11:09
А ты,2М62У-0039,их раньше не видел?
Я их часто вижу в 9 парке. Мне такие больше нравятся чем эти.
http://www.autobus.boom.ru/rus/catalog_280.html
А не слишком ли много дверей для туристического автобуса?
Поделиться1302008-01-04 17:40
Какие АП обслуживают маршрут М "Пионерская" - "Крылатское"? Я заметил ФАТП, 9, 5, 14 и кажется 7.
1, 5, 8, 9, 13, 14 и 15.
Поделиться1312008-01-04 22:01
Салон очень красивый,а в остальном такой же Икарус 280
Главное - улучшенный салон, а в остальном тоже есть улучшения, да и много узлов заменено на новые.
А не слишком ли много дверей для туристического автобуса?
А почему туристического? Это же Икарус 280, только отремонтированный и улучшенный. Мог бы на обычных маршрутах работать.
Поделиться1322008-01-04 22:44
Это городской ОБВ.Ни какой он не туристический.В МГТ есть Икарпусы 280 с сиденьями от 400-х,только эти сиденья убитые.
Вот в 07102 сиденья от ЛиАЗа и салон не такой и устаревший,сиденья в хорошем состоянии.Но тот всё же лучше,который на фото.
Ещё был Икарус 07282,сейчас наверное списан,у которого сиденья были обычные по форме,но тканевые.Может и ещё такие есть.
В 3-м парке был такой,может и сейчас есть.
1, 5, 8, 9, 13, 14 и 15.
А 7-м нет?
И правильно,далеко 7-у парка это место.
Поделиться1332008-01-04 22:46
http://www.autobus.boom.ru/rus/catalog_280.html
Эти сиденья имеют и другую ткань, даже красивее, чем обычные сиденья Икарусов 435, работающих в Москве.
Поделиться1342008-01-05 11:49
Чем МАЗ-103 отличается от МАЗ-107?
Поделиться1352008-01-05 11:57
Чем МАЗ-103 отличается от МАЗ-107?
103 двухосный,а 107 трёхосный.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/1/0127 … 04_001.jpg
Это 107.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/3/0352 … 10_001.jpg
Это 103.
Поделиться1362008-01-05 12:00
Т.е. 107 более вместительный?
Поделиться1372008-01-05 22:17
А чем отличаются Икарус-280.33М, .33С и .33?
Поделиться1382008-01-05 22:50
Т.е. 107 более вместительный?
Конечно. На 3 метра длиннее.
А чем отличаются Икарус-280.33М, .33С и .33?
В основном оборудованием. Но тут точно не скажу.
Поделиться1392008-01-05 22:58
ED9M
У .33С вроде бы двери двухстворчатые? И светильники люминисцентные.
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-01-05 22:58)
Поделиться1402008-01-05 23:19
У .33С вроде бы двери двухстворчатые? И светильники люминисцентные.
Да, у него тоже двери планетарные, как у Икарусов 280 и 283, которые закупались примерно до 1992 г., но первая дверь смещена на одно окно к кабине водителя, еще салон отличают другие форточки - они тоже откидные, как в Икарусах 435.
Поделиться1412008-01-05 23:36
чем отличаются Икарус-280.33М, .33С и .33?
280.33 Это старый 280,тут всё понятно.
280.33С с планетарными дверьми,одна дверь смещена и откидные форточки,как у 435.
Я знаю два в Москве,один из них в ФАТПе(по-моему 08199),а другой 11376
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/11/113 … 12_001.jpg
В салоне я не был.
Ну а 280.33М-это 280.33,который по-моему собирали на ТМЗ(Да,ED9M?)
280.33М2 это последние 280.33М с красными поручнями в узле сочленения(самые последние с зелеными поручнями в салоне)
280.48 и 280.64 с планетарными дверьми и чем они друг от друга отличаются я не знаю.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/11/112 … 03_002.jpg
Салон 11296-новый 5293
Поделиться1422008-01-06 00:11
280.33М2 это последние 280.33М с красными поручнями в узле сочленения(самые последние с зелеными поручнями в салоне)
Ничего себе, я ехал в .33М2 №05411.
А таких много в москве?
Поделиться1432008-01-06 00:30
Не мало.
Те,что с зелеными поручнями-100% 280.33М2.
Поделиться1442008-01-06 00:34
Ну а 280.33М-это 280.33,который по-моему собирали на ТМЗ(Да,ED9M?)
Я читал, что с 1993 г. на ТМЗ собирали Икарусы. С 1993 г. стали закупать машинокомплекты и дособирать автобусы на ТМЗ, а раньше закупали уже готовые автобусы, не нуждавшиеся ни в какой досборке. Но так было дороже.
280.33М с красными поручнями в узле сочленения
С оранжевыми. Последние такие автобусы еще с темно-малиновыми сиденьями.
Поделиться1452008-01-06 00:37
Не все с тёмно малиновыми.Последние имеют зеленые поручни,оранжевые поручни в узле сочленения,а вот сиденья иногда малиновые,иногда обычные.
Я замечал,что малиновые очень мягкие.
Поделиться1462008-01-06 00:40
Не все с тёмно малиновыми.
Только самые последние Икарусы 280.
Поделиться1472008-01-06 00:42
Так, я немного запутался... Это 107-й маз или 103?
Поделиться1482008-01-06 00:44
103.040.
107 ТРЁХОСНЫЙ.
Я же ссылку даже дал выше!
Поделиться1492008-01-06 00:48
Так, я немного запутался... Это 107-й маз или 103?
МАЗ и 103, и 107. Есть еще 105. Разрабатывается новое поколение автобусов МАЗ, уже производятся МАЗы 203 и 206, но их нет в Москве и вряд ли будут.
Поделиться1502008-01-06 13:01
Спасибо, тепрь у меня такой вопрос. Этот 06170 какого года выпуска и какой у него заводской №, если можно.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |