Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Ты был в 105-м МАЗе?

182

Да, я ездил в 105-ых Мазах в Киеве и Донецке.

183

Я только сейчас проехал на Мерсике 07291.Я знал,что он работает на 815 и специально дождался его.Да чего же он хорош!Как можно такие списывать не понятно.
У него такой красивый салон,красные поручни и сиденья.В сочетании с сегоднешней погодой было очень красиво.
Если очень надо,списали бы 5256 первой партии,а не мерсы.
Когда я выходил из салона подумал,что возможно ехал в нём последний раз в жизни.В его и моей...

184

На моих маршрутах мерсы часто попадаются.

185

Олег написал(а):

На моих маршрутах мерсы часто попадаются.

Повезло тебе с 14-м АП.

186

Зато на мои маршруты почти всегда ставят довольно старые автобусы.

187

Подведем невеселые итоги года.
Почти завершено списание "Мерседесов". То, что они могли бы проездить без проблем еще лет 5-7- Мосгортранс не заинтересовало. С вопросом "че бы списать"- списали что нашли.
Началось списание (активное) "Икарус-435". В 15 парке надысь списали 15334. Еще несколько списали до, вариант что остатки спишут после.

Что же нам МГТ предлагает взамен?
Взамен "Мерседесов" нам предлагают МАЗ (хороший вариант) или ЛиАЗ-5293 (плохой вариант). Причем 11 парку только плохой и предлагают. При этом то, что 11359 (один из первой поставки) постоянно стоит на ремонте, никого не смущает.
Про ПАЗики промолчу, ибо без мата о них...

Взамен И-435, обогнавшего свое время, нам предлагают "Волжанин". Главной проблемой этой машины являются ее габбариты, ибо она без "гармошки" и развернуться там, где И-435 с полплевка разворачивался, ей не по силу.
Еще предлагают ГОЛаз, но его ибо есмь мало посему ничего о нем не скажу...

В будущем году нам предложат "сюрприз сезона"- ЛиАЗ-6213. О нем нельзя сказать...без мата изнутри.
Минусы его налицо - он  очень шумный, даже по сравнению с собратом 6212.
В нем очень узкие проходы - два человека уже не разойдутся, ибо здесь вам не тут.
И очень маленькая, просто крохотная зона для прохода после валидатора - крупному мужчине с дипломатом или женщине с сумкой надо просто "продираться" в салон.

Ресурс кузова в 12 лет, заявленный официально - скорее всего, полная туфта.
Первые ХБИ, поступившие в парки, уже прошли капремонт и все равно местами разваливаются на части.
С "саранчой" дела не сильно лучше - на 15234 уже внутри тяжко глядеть. При этом списанный 15334 был отнюдь не рухлядью несмотря на свои 12 лет.

С ХБИ вообще дела обстоят плохо. 06200 и 11322 вышли с КР, в котором давно нуждались. Вышел с него и 07411, который в последние дни перед КР представлял из себя перекошенное на бок и дымящее ржавое ведро.
Большинство ХБИ первой поставки либо на КР, либо его ждут, либо просто подпирают забор в парке...
И по-моему миллион км они все же не прокатали...

188

ANTON написал(а):

Это ты преувиличеваешь.Конечно ОТ у нас грязный,но не до такой степени.Я часто сажусь и ни чего.Даже вот в стареньком 03136 сел,правда из-за печки сидеть было не возможно.

Не преувеличиваю. ПС нашего ОТ разный, новый, который не успел испачкаться, конечно в хорошем состоянии, можно и садиться, но много и очень грязных автобусов с грязными сиденьями, к сожалению я и сегодня не рискнул сесть даже в своем любимом 07348. Хотелось сесть, но еще больше хотелось не испачкаться. Еще помню случай, когда в Икарусе 280 хотел сесть, но проверив сиденья, понял, что даже бесполезно их пытаться чистить, не сел, через остановку вошла девушка в белой юбке и села не глядя на это сиденье, интересно, какой стала ее юбка...

Олег написал(а):

Хочется пожелать Минскому заводу успешного процветания!

Я тоже желаю лучшему автобусному заводу СНГ процветания и выхода на европейский рынок.

ANTON написал(а):

Я только сейчас проехал на Мерсике 07291.Я знал,что он работает на 815 и специально дождался его.Да чего же он хорош!Как можно такие списывать не понятно.

Я сегодня прокатился на 07348, тоже думал, до чего он хорош, насколько лучше того 07300, хоть он и старше его на 6 лет.

ANTON написал(а):

У него такой красивый салон,красные поручни и сиденья.В сочетании с сегоднешней погодой было очень красиво.

Но МГТ плевать на стиль, дизайн, на комфорт... Им еще более-менее не плевать на вместимость, низкопольность, а все остальное не имеет значения. Кто хочет покататься на хороших автобусах, тот пусть пользуется либо МТА, либо Сканиями Автолайна или же Мосмарта, например, ну или можно съездить в нормальную страну и там покататься на любых современных автобусах... А у МГТ их ждать особо не следует, сейчас из хороших автобусов МГТ закупает только МАЗы, и то я рад, что хоть их пока закупают.

Донской написал(а):

В будущем году нам предложат "сюрприз сезона"- ЛиАЗ-6213.

Думаю, во Франции, например, водители сами просто пожгли бы это чудо.

189

Предлагаю пока об 6213 ничего не рассуждать, ибо это неразумно.

190

Олег написал(а):

Предлагаю пока об 6213 ничего не рассуждать, ибо это неразумно.

Да я не имел ввиду, что во Франции абсолютно правильно бы так поступили, я лишь предполагаю, что так могло бы быть, народ там очень требователен, постоянно требует различных улучшений, не терпит никакой несправедливости.
6213 - это просто сочлененный 5292, можно иметь примерное представление об этом автобусе. Да еще снова эти жуткие двери, неудачная планировка салона, вряд ли подвеска нормальная, вряд ли он надежный. Снаружи неплохо смотрится, если не считать двери, а все остальное оставляет желать лучшего. Вот потом когда прокачусь на нем, посмотрю, насколько правильное представление о нем имею сейчас.

191

Донской написал(а):

Почти завершено списание "Мерседесов".

Всё же я так не сказал бы.Их всё же больше 100 штук.Я почти каждый день вижу у себя в районе работающие на маршрутах мерсы 7-о АП и служебные,заказные 6-о АП.
Вот только что под окном проехал 07420.

Донской написал(а):

То, что они могли бы проездить без проблем еще лет 5-7- Мосгортранс не заинтересовало. С вопросом "че бы списать"- списали что нашли.

Конечно могли бы.По отзывам некоторых водителей-это один из самых безпроблемных автобусов.Списали бы старые Икарусы 280 и старые 5256,ЯАЗы если уж ТАК надо что-то списывать.

Донской написал(а):

ЛиАЗ-5293 (плохой вариант).

Конечно хвалить не буду,но салон последней поставке более-менее нормально смтрится.И сиденья и желтые поручни.
Так же нам предлагают ЛиАЗы 5292.Они тоже не плохие всё же.Опять же поручни мне нравятся.

Донской написал(а):

Про ПАЗики промолчу, ибо без мата о них...

На некоторых маршрутах,как например 286,665 действительно нужны МВ.Т.е. там Пазики нормально работают,а вот ОБВ там не нужны,да и БВ тоже.
Но их ставят и на нормальные маршруты с большим пасс.потоком.Вот тут без мата нельзя.Ещё бы ими можно было заменить ГАЗели,которх у МГТ 65 штук.

Донской написал(а):

Еще предлагают ГОЛаз, но его ибо есмь мало посему ничего о нем не скажу...

Всё же скажу.Дизайн очень хороший и салон красивее Волжанина,вот только прокатиться не удается.
Про 6213 пока не скажу ни чего.Про СитиРитмы тоже,хотя двери у него красивые.

ED9M написал(а):

тот пусть пользуется либо МТА

Пользуюсь с удовольствием летом,а сейчас не приходится к сожалению.Если сравнить итоги за прошлый год у МГТ и МТА,у МГТ лучшее-это МАЗы(правда тут грех жаловаться.В 2007 полно МАЗов купили)
У МТА Мерседесы Конекто(МНОГО),МАНы,Сетры,Неопланы да и вообще у МТА много старых тномарок и даже 5256 новее наших по дизайну.

Сейчас проехался на 07358.Действительно салон с новыми сиденьями смотрится хорошо.И переднее сиденье есть.Вот такой Икарус 415 мне нравится.Даже ругать его не хочется.

192

ANTON написал(а):

По отзывам некоторых водителей-это один из самых безпроблемных автобусов.

В МГТ не понимают, что дешевле покупать более дорогие и беспроблемные автобусы, да и с водителями надо считаться, водители должны работать на надежных автобусах, не думаю, что он с большой вероятностью может в любой момент сломаться.

ANTON написал(а):

Конечно хвалить не буду,но салон последней поставке более-менее нормально смтрится.И сиденья и желтые поручни.
Так же нам предлагают ЛиАЗы 5292.Они тоже не плохие всё же.Опять же поручни мне нравятся.

Так дело не в поручнях. Во-вторых, поручни у ЛиАЗов тоже не очень хорошие, они быстро облезают и даже разбалтываются.

193

Очень плохие поручни у поставки МТА 2005 года.Так краска лезет по страшному.У МГТ таких нет.
Поручни у новых 5293 желтые и более менее красиво сделаны изгибы в некоторых местах.Я где-то давал ссылку на фото салона нового 5293.

194

в 7-м АП появился новый МАЗ 103 07407.
Интересно,что до этого под этим номаром был ЛиАЗ 6212.Интересно,куда его дели(точно не списали и не продали)

195

Вчера впервые мне попался Лиаз 5293. В целом это тот же Лиаз с присущими ему недостатками. Меня позабавило то, что очень легко пролезть за кабину водителя, минуя турникет, поскольку горизонтальный поручень находится на уровне шеи. Зато если туда лезешь после турникета, то приходится задирать ногу чуть ли не до пояса. Очень на большом расстоянии рсположены валидатор и турникет. У м.Петровско-Разумовская автобус битком забился, а когда на следующей остановке много народу вышло, у тех, кто до сих пор стояли за турникетом, возникли проблемы с прохождением - приходилось продирать свой билет сквозь нескольких, стоящих вплотную друг к другу людей. Сиденья пластмассовые и, наверно, жесткие, хотя я не сидел. Такие же в новых Лиазах 5256 в Ростове-на-Дону. Вообще Лиазов 5293 теперь у м.Петровско-Разумовская очень много. Кто-то писал, что в ушедшем году купили всего две штуки, но я вчера насчитал шесть разных. У них, действительно, красивые желтые поручни.

196

Олег написал(а):

наверно, жесткие, хотя я не сидел

Да ни чего,сиденья ТМЗ не мягче(те,что в МАЗах 107,Волжанинах,5292.00)

Олег написал(а):

Кто-то писал, что в ушедшем году купили всего две штуки, но я вчера насчитал шесть разных

Больше.
11189,11295,11296,11391,11495.

Олег написал(а):

, красивые желтые поручни.

И мне нравится.

197

Я вчера видел: 11200, 11292, 11293, 11295, 11428, 11489.

198

Олег написал(а):

11200, 11292, 11293, 11295, 11428, 11489.

Да?!Я не знал,что так много!

199

Олег написал(а):

В целом это тот же Лиаз с присущими ему недостатками.

Я не сомневался, что ЛиАЗ не может сделать нормальный автобус.

Олег написал(а):

Сиденья пластмассовые и, наверно, жесткие

Естественно жесткие. Не мягкая же пластмасса. Но я на них сидеть не собираюсь, посидел бы на них любитель кепок.

Олег написал(а):

У м.Петровско-Разумовская автобус битком забился

Как всегда.

Олег написал(а):

Вообще Лиазов 5293 теперь у м.Петровско-Разумовская очень много.

Много. И уже видел один 5293 с перекошенным задом.

200

ED9M написал(а):

Не мягкая же пластмасса.

С мягкими вкладками.

201

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/11/112 … 03_002.jpg
Вот ещё раз ссылка на салон нового 5293.

202

ANTON написал(а):

С мягкими вкладками.

А нормальные сиденья теперь нельзя ставить, только с вкладками. Думаю, скоро и вкладок не будет.

203

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/11/112 … 03_002.jpg
Вот ещё раз ссылка на салон нового 5293.

Перегородка кабины вроде хорошая, поручни тоже, пока новые, а все остальное топорно.

204

ED9M написал(а):

Перегородка кабины вроде хорошая, поручни тоже, пока новые, а все остальное топорно.

Но лучше,чем в 5256.Сиденья кстати есть и ещё одного вида.В питерских ЛиАЗах много таких.И ещё раз говорю,хорошо,что салон не ТМЗ.

205

Ниашибаетесь? 11200 был "Скотовозик" ака Икарус-415....
http://foto11ap.narod.ru/11200_04.JPG
от такой примерно

206

Ну списывают же их.Было не давно 350,а стало 327.Могли списать,могли перенумеровать.
Вот 07407 был саранча,а стал МАЗик 103.Не списали же саранчу.

207

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/8/_20080117_001.jpg
Служебный МАЗ 256 в ФАТПе.

208

Сегодня ехал в 07358, хороший автобус, мне даже нравится планировка его салона, очень большая накопительная площадка, где удобно стоять, да и ходовые качества даже чуть лучше, чем у МАЗов. И звук двигателя очень красивый, все нравится. Даже удивляюсь, насколько красивые звуки двигателей у Икарусов 400-х, будто им звук специально настраивали, чтобы сочетался с дизайном.

209

ED9M написал(а):

мне даже нравится планировка его салона

Вот и мне понравилось.Передние сиденье даже есть.3-й парк иногда такое делает,только из обычных сидений.

ED9M написал(а):

Даже удивляюсь, насколько красивые звуки двигателей у Икарусов 400-х, будто им звук специально настраивали, чтобы сочетался с дизайном.

Ну это уж ты преувеличиваешь.Ни кто таким и не занимался бы.
3-й парк их очень красиво красит.

210

ANTON написал(а):

Ну это уж ты преувеличиваешь.Ни кто таким и не занимался бы.
3-й парк их очень красиво красит.

Но тем не менее звуки получились очень красивыми. У 435 и 415 они отличаются, у 435 как бы бархатистый плавный звук, у 415 другой. Хотя двигатели вроде одинаковые.

Офф: Читал рекламу одного Мерса, так и писали, что: ...бархатистый звук двигателя... не оставит вас равнодушным...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2