Ты был в 105-м МАЗе?
Автобусы Москвы 2
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1822008-01-15 14:29
Да, я ездил в 105-ых Мазах в Киеве и Донецке.
Поделиться1832008-01-15 15:37
Я только сейчас проехал на Мерсике 07291.Я знал,что он работает на 815 и специально дождался его.Да чего же он хорош!Как можно такие списывать не понятно.
У него такой красивый салон,красные поручни и сиденья.В сочетании с сегоднешней погодой было очень красиво.
Если очень надо,списали бы 5256 первой партии,а не мерсы.
Когда я выходил из салона подумал,что возможно ехал в нём последний раз в жизни.В его и моей...
Поделиться1842008-01-15 17:14
На моих маршрутах мерсы часто попадаются.
Поделиться1852008-01-15 21:07
На моих маршрутах мерсы часто попадаются.
Повезло тебе с 14-м АП.
Поделиться1862008-01-15 21:31
Зато на мои маршруты почти всегда ставят довольно старые автобусы.
Поделиться1872008-01-15 23:37
Подведем невеселые итоги года.
Почти завершено списание "Мерседесов". То, что они могли бы проездить без проблем еще лет 5-7- Мосгортранс не заинтересовало. С вопросом "че бы списать"- списали что нашли.
Началось списание (активное) "Икарус-435". В 15 парке надысь списали 15334. Еще несколько списали до, вариант что остатки спишут после.
Что же нам МГТ предлагает взамен?
Взамен "Мерседесов" нам предлагают МАЗ (хороший вариант) или ЛиАЗ-5293 (плохой вариант). Причем 11 парку только плохой и предлагают. При этом то, что 11359 (один из первой поставки) постоянно стоит на ремонте, никого не смущает.
Про ПАЗики промолчу, ибо без мата о них...
Взамен И-435, обогнавшего свое время, нам предлагают "Волжанин". Главной проблемой этой машины являются ее габбариты, ибо она без "гармошки" и развернуться там, где И-435 с полплевка разворачивался, ей не по силу.
Еще предлагают ГОЛаз, но его ибо есмь мало посему ничего о нем не скажу...
В будущем году нам предложат "сюрприз сезона"- ЛиАЗ-6213. О нем нельзя сказать...без мата изнутри.
Минусы его налицо - он очень шумный, даже по сравнению с собратом 6212.
В нем очень узкие проходы - два человека уже не разойдутся, ибо здесь вам не тут.
И очень маленькая, просто крохотная зона для прохода после валидатора - крупному мужчине с дипломатом или женщине с сумкой надо просто "продираться" в салон.
Ресурс кузова в 12 лет, заявленный официально - скорее всего, полная туфта.
Первые ХБИ, поступившие в парки, уже прошли капремонт и все равно местами разваливаются на части.
С "саранчой" дела не сильно лучше - на 15234 уже внутри тяжко глядеть. При этом списанный 15334 был отнюдь не рухлядью несмотря на свои 12 лет.
С ХБИ вообще дела обстоят плохо. 06200 и 11322 вышли с КР, в котором давно нуждались. Вышел с него и 07411, который в последние дни перед КР представлял из себя перекошенное на бок и дымящее ржавое ведро.
Большинство ХБИ первой поставки либо на КР, либо его ждут, либо просто подпирают забор в парке...
И по-моему миллион км они все же не прокатали...
Поделиться1882008-01-15 23:51
Это ты преувиличеваешь.Конечно ОТ у нас грязный,но не до такой степени.Я часто сажусь и ни чего.Даже вот в стареньком 03136 сел,правда из-за печки сидеть было не возможно.
Не преувеличиваю. ПС нашего ОТ разный, новый, который не успел испачкаться, конечно в хорошем состоянии, можно и садиться, но много и очень грязных автобусов с грязными сиденьями, к сожалению я и сегодня не рискнул сесть даже в своем любимом 07348. Хотелось сесть, но еще больше хотелось не испачкаться. Еще помню случай, когда в Икарусе 280 хотел сесть, но проверив сиденья, понял, что даже бесполезно их пытаться чистить, не сел, через остановку вошла девушка в белой юбке и села не глядя на это сиденье, интересно, какой стала ее юбка...
Хочется пожелать Минскому заводу успешного процветания!
Я тоже желаю лучшему автобусному заводу СНГ процветания и выхода на европейский рынок.
Я только сейчас проехал на Мерсике 07291.Я знал,что он работает на 815 и специально дождался его.Да чего же он хорош!Как можно такие списывать не понятно.
Я сегодня прокатился на 07348, тоже думал, до чего он хорош, насколько лучше того 07300, хоть он и старше его на 6 лет.
У него такой красивый салон,красные поручни и сиденья.В сочетании с сегоднешней погодой было очень красиво.
Но МГТ плевать на стиль, дизайн, на комфорт... Им еще более-менее не плевать на вместимость, низкопольность, а все остальное не имеет значения. Кто хочет покататься на хороших автобусах, тот пусть пользуется либо МТА, либо Сканиями Автолайна или же Мосмарта, например, ну или можно съездить в нормальную страну и там покататься на любых современных автобусах... А у МГТ их ждать особо не следует, сейчас из хороших автобусов МГТ закупает только МАЗы, и то я рад, что хоть их пока закупают.
В будущем году нам предложат "сюрприз сезона"- ЛиАЗ-6213.
Думаю, во Франции, например, водители сами просто пожгли бы это чудо.
Поделиться1892008-01-16 11:36
Предлагаю пока об 6213 ничего не рассуждать, ибо это неразумно.
Поделиться1902008-01-16 12:37
Предлагаю пока об 6213 ничего не рассуждать, ибо это неразумно.
Да я не имел ввиду, что во Франции абсолютно правильно бы так поступили, я лишь предполагаю, что так могло бы быть, народ там очень требователен, постоянно требует различных улучшений, не терпит никакой несправедливости.
6213 - это просто сочлененный 5292, можно иметь примерное представление об этом автобусе. Да еще снова эти жуткие двери, неудачная планировка салона, вряд ли подвеска нормальная, вряд ли он надежный. Снаружи неплохо смотрится, если не считать двери, а все остальное оставляет желать лучшего. Вот потом когда прокачусь на нем, посмотрю, насколько правильное представление о нем имею сейчас.
Поделиться1912008-01-16 16:52
Почти завершено списание "Мерседесов".
Всё же я так не сказал бы.Их всё же больше 100 штук.Я почти каждый день вижу у себя в районе работающие на маршрутах мерсы 7-о АП и служебные,заказные 6-о АП.
Вот только что под окном проехал 07420.
То, что они могли бы проездить без проблем еще лет 5-7- Мосгортранс не заинтересовало. С вопросом "че бы списать"- списали что нашли.
Конечно могли бы.По отзывам некоторых водителей-это один из самых безпроблемных автобусов.Списали бы старые Икарусы 280 и старые 5256,ЯАЗы если уж ТАК надо что-то списывать.
ЛиАЗ-5293 (плохой вариант).
Конечно хвалить не буду,но салон последней поставке более-менее нормально смтрится.И сиденья и желтые поручни.
Так же нам предлагают ЛиАЗы 5292.Они тоже не плохие всё же.Опять же поручни мне нравятся.
Про ПАЗики промолчу, ибо без мата о них...
На некоторых маршрутах,как например 286,665 действительно нужны МВ.Т.е. там Пазики нормально работают,а вот ОБВ там не нужны,да и БВ тоже.
Но их ставят и на нормальные маршруты с большим пасс.потоком.Вот тут без мата нельзя.Ещё бы ими можно было заменить ГАЗели,которх у МГТ 65 штук.
Еще предлагают ГОЛаз, но его ибо есмь мало посему ничего о нем не скажу...
Всё же скажу.Дизайн очень хороший и салон красивее Волжанина,вот только прокатиться не удается.
Про 6213 пока не скажу ни чего.Про СитиРитмы тоже,хотя двери у него красивые.
тот пусть пользуется либо МТА
Пользуюсь с удовольствием летом,а сейчас не приходится к сожалению.Если сравнить итоги за прошлый год у МГТ и МТА,у МГТ лучшее-это МАЗы(правда тут грех жаловаться.В 2007 полно МАЗов купили)
У МТА Мерседесы Конекто(МНОГО),МАНы,Сетры,Неопланы да и вообще у МТА много старых тномарок и даже 5256 новее наших по дизайну.
Сейчас проехался на 07358.Действительно салон с новыми сиденьями смотрится хорошо.И переднее сиденье есть.Вот такой Икарус 415 мне нравится.Даже ругать его не хочется.
Поделиться1922008-01-16 17:33
По отзывам некоторых водителей-это один из самых безпроблемных автобусов.
В МГТ не понимают, что дешевле покупать более дорогие и беспроблемные автобусы, да и с водителями надо считаться, водители должны работать на надежных автобусах, не думаю, что он с большой вероятностью может в любой момент сломаться.
Конечно хвалить не буду,но салон последней поставке более-менее нормально смтрится.И сиденья и желтые поручни.
Так же нам предлагают ЛиАЗы 5292.Они тоже не плохие всё же.Опять же поручни мне нравятся.
Так дело не в поручнях. Во-вторых, поручни у ЛиАЗов тоже не очень хорошие, они быстро облезают и даже разбалтываются.
Поделиться1932008-01-16 19:13
Очень плохие поручни у поставки МТА 2005 года.Так краска лезет по страшному.У МГТ таких нет.
Поручни у новых 5293 желтые и более менее красиво сделаны изгибы в некоторых местах.Я где-то давал ссылку на фото салона нового 5293.
Поделиться1942008-01-16 19:17
в 7-м АП появился новый МАЗ 103 07407.
Интересно,что до этого под этим номаром был ЛиАЗ 6212.Интересно,куда его дели(точно не списали и не продали)
Поделиться1952008-01-17 21:47
Вчера впервые мне попался Лиаз 5293. В целом это тот же Лиаз с присущими ему недостатками. Меня позабавило то, что очень легко пролезть за кабину водителя, минуя турникет, поскольку горизонтальный поручень находится на уровне шеи. Зато если туда лезешь после турникета, то приходится задирать ногу чуть ли не до пояса. Очень на большом расстоянии рсположены валидатор и турникет. У м.Петровско-Разумовская автобус битком забился, а когда на следующей остановке много народу вышло, у тех, кто до сих пор стояли за турникетом, возникли проблемы с прохождением - приходилось продирать свой билет сквозь нескольких, стоящих вплотную друг к другу людей. Сиденья пластмассовые и, наверно, жесткие, хотя я не сидел. Такие же в новых Лиазах 5256 в Ростове-на-Дону. Вообще Лиазов 5293 теперь у м.Петровско-Разумовская очень много. Кто-то писал, что в ушедшем году купили всего две штуки, но я вчера насчитал шесть разных. У них, действительно, красивые желтые поручни.
Поделиться1962008-01-17 22:04
наверно, жесткие, хотя я не сидел
Да ни чего,сиденья ТМЗ не мягче(те,что в МАЗах 107,Волжанинах,5292.00)
Кто-то писал, что в ушедшем году купили всего две штуки, но я вчера насчитал шесть разных
Больше.
11189,11295,11296,11391,11495.
, красивые желтые поручни.
И мне нравится.
Поделиться1972008-01-17 22:12
Я вчера видел: 11200, 11292, 11293, 11295, 11428, 11489.
Поделиться1982008-01-17 22:14
11200, 11292, 11293, 11295, 11428, 11489.
Да?!Я не знал,что так много!
Поделиться1992008-01-17 22:34
В целом это тот же Лиаз с присущими ему недостатками.
Я не сомневался, что ЛиАЗ не может сделать нормальный автобус.
Сиденья пластмассовые и, наверно, жесткие
Естественно жесткие. Не мягкая же пластмасса. Но я на них сидеть не собираюсь, посидел бы на них любитель кепок.
У м.Петровско-Разумовская автобус битком забился
Как всегда.
Вообще Лиазов 5293 теперь у м.Петровско-Разумовская очень много.
Много. И уже видел один 5293 с перекошенным задом.
Поделиться2002008-01-17 22:39
Не мягкая же пластмасса.
С мягкими вкладками.
Поделиться2012008-01-17 22:43
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/11/112 … 03_002.jpg
Вот ещё раз ссылка на салон нового 5293.
Поделиться2022008-01-17 22:46
С мягкими вкладками.
А нормальные сиденья теперь нельзя ставить, только с вкладками. Думаю, скоро и вкладок не будет.
Поделиться2032008-01-17 22:47
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/11/112 … 03_002.jpg
Вот ещё раз ссылка на салон нового 5293.
Перегородка кабины вроде хорошая, поручни тоже, пока новые, а все остальное топорно.
Поделиться2042008-01-17 22:58
Перегородка кабины вроде хорошая, поручни тоже, пока новые, а все остальное топорно.
Но лучше,чем в 5256.Сиденья кстати есть и ещё одного вида.В питерских ЛиАЗах много таких.И ещё раз говорю,хорошо,что салон не ТМЗ.
Поделиться2052008-01-18 00:01
Ниашибаетесь? 11200 был "Скотовозик" ака Икарус-415....
http://foto11ap.narod.ru/11200_04.JPG
от такой примерно
Поделиться2062008-01-18 10:00
Ну списывают же их.Было не давно 350,а стало 327.Могли списать,могли перенумеровать.
Вот 07407 был саранча,а стал МАЗик 103.Не списали же саранчу.
Поделиться2072008-01-18 10:16
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/8/_20080117_001.jpg
Служебный МАЗ 256 в ФАТПе.
Поделиться2082008-01-18 23:35
Сегодня ехал в 07358, хороший автобус, мне даже нравится планировка его салона, очень большая накопительная площадка, где удобно стоять, да и ходовые качества даже чуть лучше, чем у МАЗов. И звук двигателя очень красивый, все нравится. Даже удивляюсь, насколько красивые звуки двигателей у Икарусов 400-х, будто им звук специально настраивали, чтобы сочетался с дизайном.
Поделиться2092008-01-19 00:21
мне даже нравится планировка его салона
Вот и мне понравилось.Передние сиденье даже есть.3-й парк иногда такое делает,только из обычных сидений.
Даже удивляюсь, насколько красивые звуки двигателей у Икарусов 400-х, будто им звук специально настраивали, чтобы сочетался с дизайном.
Ну это уж ты преувеличиваешь.Ни кто таким и не занимался бы.
3-й парк их очень красиво красит.
Поделиться2102008-01-19 01:01
Ну это уж ты преувеличиваешь.Ни кто таким и не занимался бы.
3-й парк их очень красиво красит.
Но тем не менее звуки получились очень красивыми. У 435 и 415 они отличаются, у 435 как бы бархатистый плавный звук, у 415 другой. Хотя двигатели вроде одинаковые.
Офф: Читал рекламу одного Мерса, так и писали, что: ...бархатистый звук двигателя... не оставит вас равнодушным...
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-12-28 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |