А 15480 еще жиффф. И 11100 тоже.
Это что за автобусы?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2
А 15480 еще жиффф. И 11100 тоже.
Это что за автобусы?
Раздолбанные И-415. Самые раздолбанные в парках.
Я вот совсем недавно заметил... На 64 маршруте стал работать новый ЛиАЗ-5292 №05429!
А ФАТП на маршруты 05, 015, 132 (чаще 05 и 015) выпускает И-415, а на 132 и МАЗы пускают. Кстати, на этих маршрутах иногда ходят автобусы из первой колонны.
Я вот совсем недавно заметил... На 64 маршруте стал работать новый ЛиАЗ-5292 №05429!
5 парк не мало ЛиАЗов 5292 получил.
В новеньком 03539 я сначала стоял остановок 5 около кабины и внимательно рассмотрел её.В целом красивее,чем 5256,но не сказал бы,что в 5292 и Икарусах хуже.
Я не знаю, хуже ли кабины в Икарусах 400-х, но у любых ЛиАЗов с виду хуже. У МАЗов кабины современнее, просторнее, современнее отделка, современнее приборная панель, да и перегородка тоже. Быть может кабины по уровню и комфорту примерно как у Икарусов 400-х, хотя в МАЗах отделка современнее. У 5256 кабина по сравнению с МАЗами бедно смотрится, у 5292 она лучше, чем у 5256, но до МАЗов не дотягивает еще.
А сегодня я только на Спринтерах ездил... Автобусы МГТ чего-то стали редко ходить по моим маршрутам. Иногда бывает, что сразу 3 друг за другом, был даже случай, когда первый и трех автобусов проехал остановку, не остановился совсем, из него никто не собирался выходить, он был тесный, вот водитель, зная, что сзади еще два, решил не остановиться. Это был Икарус 280, сзади шел МАЗ 107 и довольно свободный. Многие очень удивились, что Икарус не остановился, но потом сели зато в теплый, светлый и свободный МАЗ.
В этом году, судя по информации от тебя, новых автобусов еще не покупали:)
МАЗов 107 стало 207(по состоянию на 31.12.07 было 204)
МАЗов 103 стало 274
Голазов 38
ЛиАЗов 5292 62
В 7-й АП поступили после НГ два МАЗа 103 07216 и 07407.
Выпуск 2007,но поступили в 2008.
Про 5293 точно не скажу,т.к. данных нет,но:
11189,11190,11200,11292(по твоей,Олег,инфе),11293,11294,11295,11296,11297,11298,11391,11392,11395,11396,11428,11489,11496,11497,11499
Возможно,есть и ещё.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20865&st=390
http://bus.ruz.net/cars/
МАЗов 107 стало 207(по состоянию на 31.12.07 было 204)
МАЗов 103 стало 274
Значит, ты вроде об этом не сообщал.
Это самая новая инфа,вчера появилась.
Понятно. Протрезвели после новогодних праздников и продолжили обновление подвижного состава.
Вылез с иголочки 11396 ЛиАЗ-5293
Однако табло у него пока играет светомузыкой, а на маршрутниках очень странный маршрут 728.
Хотя работает на 22.
Но и Скании в Автолайн продолжают по-немногу поступать.
Прочитал на одном форуме следующее:
В разных графствах, городах, свои автобусные компании, главным образом частные, а автобусы есть и красные. Там внутри автобуса лестница винтовая есть, лифта нету.
Nе все автобусы двухэтажные:
Фото:
Вот я за развитие коммерческого ОТ в Москве, конечно, если ПС будет без турникетов и со льготами. А это вполне возможно. Вчера, например, ехал по Дмитровскому шоссе, очень часто встречались автобусы Транс-Вея. Может скоро будут встречаться и Скании Автолайна... Надеюсь... Потому что не хочу, чтобы жизнь в Москве не представлялась без турникетов в ОТ.
МАЗов 107 стало уже 211,а ЛиАЗов 5292 64.
Вот я за развитие коммерческого ОТ в Москве, конечно, если ПС будет без турникетов и со льготами
Главное-без турникетов.Льготы-уже второй пункт.Это даже не плохо,если льготники поедут на автобусе МГТ,а НЕ льготники на частном.
Это даже не плохо,если льготники поедут на автобусе МГТ,а НЕ льготники на частном.
Это автоматически означает, что автобусы будут ходить все реже и реже.
Вчера, например, ехал по Дмитровскому шоссе, очень часто встречались автобусы Транс-Вея.
А мне это убожество совершенно не нравится.
А мне это убожество совершенно не нравится.
Что именно?
DongFeng DFA 6600?
Все китайские автобусы Транс-вея.
Mudan MD 6750 Hopperне плохой.Есть и ещё один очень приличный автобус,я только модели не знаю.
Это автоматически означает, что автобусы будут ходить все реже и реже.
Поправлю, что именно автобусы МГТ будут реже ходить, да и возить будут в основном пенсионеров, а люди, не имеющие льгот, будут ездить на нормальном коммерческом ПС без унижений.
А мне это убожество совершенно не нравится.
Ну это тебе, твое мнение часто трудно понять, часто тебе реально отвратительные вещи нравятся, а вполне нормальные нет. Не понимаю, чем они убогие, их экстерьер и интерьер явно заметно лучше, чем у ЛиАЗов, пока я в них не ездил, но один раз хорошо рассмотрел салон автобуса, стоявшего в Дегунино, я тогда на велосипеде катался, поэтому и не поехал на автобусе, но салон рассмотрел, сравнению с ЛиАЗовским не подлежит, просто шик по московским меркам. Есть, как я писал, как минимум два таких сине-белых автобусов, один - побольше и менее красивый, и второй как раз очень красивый, всегда провожаю его взглядом, когда вижу его в своем убогом Дермогунине. У него лишь качество похуже, чем у тех же Спринтеров Автолайна, подвеска наверно тоже, но автобус хороший.
Я уже похвалил руководство Транс-Вея... И посоветовал с лого сайта убрать козель, поставить туда тот симпатичный автобус, создать раздел о ПС, но конечно не знаю, сделают ли они это, вряд ли... Но это не так важно, главно чтобы на деле они проявляли себя, как хорошего перевозчика.
Поправлю, что именно автобусы МГТ будут реже ходить, да и возить будут в основном пенсионеров, а люди, не имеющие льгот, будут ездить на нормальном коммерческом ПС без унижений.
Значит, ты считаешь, что так и должно быть - уважаемые люди вроде тебя должны обслуживаться на высшем уровне, а пенсионеры, инвалиды и прочие льготники пусть ездят с унижениями - стоят на остановке по полтора часа?
7-й АП,как и 11,начал использовать компьютерные шрифты,которые наклеевают.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/7/0730 … 29_001.jpg
Так же уже сделали на 07349 и 07433.
При этом у 07349 на морде наклеели не ровно этот номер и можно подумать,что там написано 073491.
Значит, ты считаешь, что так и должно быть - уважаемые люди вроде тебя должны обслуживаться на высшем уровне, а пенсионеры, инвалиды и прочие льготники пусть ездят с унижениями - стоят на остановке по полтора часа?
Олег,у меня давно есть мысли,что пенсионеры должны ездить отлельно,а остальные отдельно.При этом это не значит,что условия проезда должны отличаться,что песионеры должны ездить хуже.
В Москве это так не чувствуется,а вот на даче у меня,когда я еду на социальном автобусе я вижу и слышу,что я этим бабкам прям мешаю,что еду в их автобусе,а если я ещё и сяду,то вообще я враг народа.Так пусть сами едут в своем автобусе,а остальные в своём.
Сколько не ездил, никогда не припомню в свой адрес особых недовольств со стороны пожилой части населения. Может, ты просто что-то не так делаешь? Как ты аргументируешь необходимость такого разделения? Если все едут вперемешку, то пожилым хотя бы могут место уступить, а сели будет полный автобус старых бабушек, куда же это годится?
Значит, ты считаешь, что так и должно быть - уважаемые люди вроде тебя должны обслуживаться на высшем уровне, а пенсионеры, инвалиды и прочие льготники пусть ездят с унижениями - стоят на остановке по полтора часа?
А что так мешает МГТ предоставлять услуги более качественно и не унижать своих клиентов этими проклятыми турникетами? Я не считаю, что пенсионеры должны плохо жить, коммерческий ОТ им тоже должен предоставлять бесплатный проезд, некоторые шаги в этом направлении уже есть, в маршрутках даже есть одно льготное место, я много раз видел, как пенсионеры не платили в маршрутках, особенно участники ВОВ. Кроме того, если автобусы МГТ будут возить в основном пенсионеров, то эти автобусы станут свободнее, пенсионерам уже будет комфортнее. Еще можно отметить, что не пенсионеры больше нуждаются в хорошем ОТ, чтобы вовремя успеть на работу или место учебы, а пенсионеры не так часто куда-то спешат. И они тоже могут по идее пользоваться коммерческим ОТ, даже если он не предусматривает льгот, но для этого нужны нормальные пенсии, а пока таким ОТ могут пользоваться только пенсионеры, живущие с семьей, где хорошо зарабатывают их дети или же пенсионеры, имеющие свой доход кроме пенсии.
Сколько не ездил, никогда не припомню в свой адрес особых недовольств со стороны пожилой части населения. Может, ты просто что-то не так делаешь? Как ты аргументируешь необходимость такого разделения? Если все едут вперемешку, то пожилым хотя бы могут место уступить, а сели будет полный автобус старых бабушек, куда же это годится?
Я положительно отношусь к пенсионерам, мне их очень жаль, хотя многократно сталкивался со злыми пенсионерами, которые меня готовы были растерзать за то, что я не старый. Часто именно от них замечаю злобные взгляды, пару лет назад одна очень старая бабушка хотела меня как бы ударить, она еле шла, я отошел к другой стороне салона, было полно места, но она с такой злостью попыталась меня ударить, но ее рука почти не дотянулась до меня, ибо я отошел, освободил ей столько места. Просто она вот так ненаидит всех молодых. Я на нее не злюсь, я понимаю, что жизнь у нее адская, все болит, нет денег и на хлеб, о лекарствах и мечтать не приходится, поэтому она ненавидит уже весь мир. В нашей стране пенсионеры вот так живут... Поэтому все же тоже хотелось бы, чтобы для них выделели специальные бесплатные автобусы, они в них сами не будут видеть молодых, не будут так нервничать.
А что так мешает МГТ предоставлять услуги более качественно и не унижать своих клиентов этими проклятыми турникетами? Я не считаю, что пенсионеры должны плохо жить, коммерческий ОТ им тоже должен предоставлять бесплатный проезд, некоторые шаги в этом направлении уже есть, в маршрутках даже есть одно льготное место, я много раз видел, как пенсионеры не платили в маршрутках, особенно участники ВОВ. Кроме того, если автобусы МГТ будут возить в основном пенсионеров, то эти автобусы станут свободнее, пенсионерам уже будет комфортнее. Еще можно отметить, что не пенсионеры больше нуждаются в хорошем ОТ, чтобы вовремя успеть на работу или место учебы, а пенсионеры не так часто куда-то спешат. И они тоже могут по идее пользоваться коммерческим ОТ, даже если он не предусматривает льгот, но для этого нужны нормальные пенсии, а пока таким ОТ могут пользоваться только пенсионеры, живущие с семьей, где хорошо зарабатывают их дети или же пенсионеры, имеющие свой доход кроме пенсии.
В автобусах свободнее не станет, они просто будут гораздо реже ходить. Да, молодые больше спешат, чем пожилые, но ты не забывай, что пожилые больше, чем молодые, нуждаются в нормальных уловиях проезда.
Наверное, я очень жестокий, раз мне пенсионеров вообще нифига не жаль...
Я уже писал на другом форуме, повторюсь - большинству из них никуда не надо, они катаются по маршруту рынок-поликлиника-собес-почта по пять раз на дню просто для развлечения от нечего делать- друг с другом потрепаться да и поругать бестолковую молодежь.
При этом ограничение поездок в день (2 на метро, 4 на наземном ОТ) убило бы эту развлекуху напрочь.
Но при всем при этом есть отдельная категория стариков - они ездят только в час "пик", ругаются на весь салон, плюются, норовят кого-нибудь ударить и намертво застревают у турникетов с криком "суки, я первая". Для них это образ жизни. Во время своей работы они портили жизнь людям написанием анонимок с подписью "доброжелатель", а потом, когда анонимки перестали рассматривать - им стало скучно.
При этом своими анонимками они погубили не одну репутацию, не одного человека загнали в гроб или инвалидное кресло и разрушили много семей. По-хорошему им бы лет 10 на лесозаготовках посидеть по приговору, а им- соцкарту, пенсию, льготу. Ибо государство у нас гуманное не к кому надо - придут в советское время к такому "доброжелателю", мол что это вы кляузу настрочили на Иванова, мол он черную икру ложками ест и в норковой шубе ходит - а у него денег нет хлеба купить - и пустит такая сволочь слезу мол ошибся я простите. Государство за дверь - а он следующую кляузу строчит - простят же если что.
Теперь ездят в ОТ- молодежь для них "суки и твари", если сидит то "ублюдки выродки и чмо". Все остальные "придурки и уроды".
Сегодня сел в 199 №11200 (5293, новый). Вошла бабка лет 70. Долго и упорно материла всех, что мол вот все сидят а она бедная несчастная. Проехав две остановки стала ломиться на выход чуть не сломав дверь. Вышла. И тут поняла, что за своим матом вышла не там. Стала опять ломиться в дверь с другой стороны с такими матюгами, что грузчики бы покраснели. Потом сказала что она уроет на три буквы водителя но мы уже тронулись ее не взяв. Так она еще плюнула вслед.
Потом сел в 72 №11414 (415, резерв видимо). В полупустой салон влезает пенс с палкой. Ни слова не говоря начинает бить палкой тех, кто сидит у него по пути. На остановке четыре дюжих мужика берут его за ноги-за руки чтоб выкинуть из автобуса. Он тут же начинает причитать "Отпустите инвалида я психический". Выкидывают. Вслед летит палка. Попадает этому козлу по лбу. Матюги похлеще чем у бабки из первого случая.
№11200 (5293, новый).
Как он,можно хоть ездить?
№11414 (415, резерв видимо).
Я думал,что его списали.
Помню,раз шла бабка по салону электрички и ругалась,что нет НИ ОДНОГО вагона,где закрыты ВСЕ окна.И это летом в сильную жару.
Да,наверное скоро спишут. Он совсем стал раздолбайный. Но видимо в резерве покамест стоит.
11200 хорош. Светлый большой а печка сзади греет как бешеная. В 11414 стоит дикий холод ...
Донской
даже читать противно, что ты пишешь.
5293, новый
Я немного подзабыл, как отличить 5293 от 5292? Не напомните? :embarrest:
У 5293 морда такая же, как у новых 6212, и он низкопольный только на переднюю половину, а у 5292 морда из нескольких маленьких круглых фар и он полностью низкопольный. У 5293 еще установлены фугасы на крыше.
Спасибо.
у 5292 морда из нескольких маленьких круглых фар
Как у 6213.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-12-28 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2