Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Дизель-поезд ДТ1


Дизель-поезд ДТ1

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Как вам этот дизель?
Как вы думаете,будут ли его выпускать серийно?
Хоть он и не очень красивый,но других(кроме РА)у нас нет,а заменить старенькие Д1 нужно.

2

ANTON написал(а):

Как вам этот дизель?
Как вы думаете,будут ли его выпускать серийно?
Хоть он и не очень красивый,но других(кроме РА)у нас нет,а заменить старенькие Д1 нужно.

С виду - так урод уродом. Интересно то, что он может и как электричка, от сети питаться.

3

Но уж красивее,чем ЭТ4Э.Но рижский ДР1Б красивее и того и другого.

4

А нет ли чертежей этого ПС???

5

Почему он не может передвигаться сам http://www.train-photo.ru/data/media/595/3-9933.jpg  ???

6

ЭД9Т-0008
номер то какой дятла?

7

ДТ1-005

8

Интересно будет ли такое чудо в Новомосковске

9

Видимо сам не может. На некоторых машинах етсь такая болезнь...иногда

10

Болезнь эта возникает в основном зимой.Летом сами умеют ездить.

11

Велосипедист написал(а):

Интересно будет ли такое чудо в Новомосковске

В интернете встречал информацию о поставке нескольких таких поездов в ТЧ-3 Перерва.А для Новомосковска пора давно купить пару таких поездов,для возобновления движения экспресса в Москву.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-17 15:23)

12

А Перерве то они зачем там же все плечи электрофицированы

13

Наверное потому что в Перерву всегда поступают новинки:ЭД2Т,ЭД4,ЭР22,ЭД4М,ЭД4Э,ЭД6-первые составы этих серий были приписаны именно к Перерве.А в Новомосковск можно ездить по маршруту:Москва-Курская-Царицыно-Бирюлево-Ожерелье-Новомосковск.

14

Велосипедист написал(а):

Интересно будет ли такое чудо в Новомосковске

Вообще МЖД и ТВЗ как-то не дружили раньше

ЭД9Т-0008 написал(а):

А для Новомосковска пора давно купить пару таких поездов,для возобновления движения экспресса в Москву.

Могли бы хоть РА2 запустить.Не обязательно ДТ1

15

Вчера я наконец-то прокатился на ДТ1. Попался мне ДТ1-006. Ехал я от Пскова-Пасс. До Санкт-Петербурга- Балтийского. Вагон был ДТ1-00602, т.е. электромоторный, у которого токоприемник
Я думал, что внутри всё как в ЭТ2М. Но это не так. Пластик,рамы,багажные полки больше похожи на ЭД4М. Отопитель тоже такой, как у ЭД4М, даже по шире. Поэтому у окна сидеть не очень удобно, к концу поездки я устал из-за того, что ногу было некуда поставить. Форточки как в ЭТ2М, а так же и сиденья. Они как раз оказались удобными, первый раз я проехал на этих сиденьях так долго. Народу было много, я даже не ожидал. Свободных мест почти не было. Скорость у него оказалась очень приличная, я думал,он поедет медленнее. Короче, я поменял мнение о нем в лучшую сторону.
От Пскова он сначала ехал не спеша, но когда выехал из города, прилично разогнался. Участок Новоселье - Струги Красные ехал тоже хорошо, а вот Струги Красные - Плюсса хуже. Там по-моему он ехал медленнее всего. Дальше до Луги-1 гнал очень шустро. В Луге токоприемник подсоединили к проводам. Тронулся он сразу по-другому, с рывком и толчком, чего не было при езде на дизелях. Сначала от Луги ехал не очень быстро, а потом до Гатчины-Варшавской летел не хуже, чем простая электричка. Дльше ехал также хорошо, только уже около платформы Аэропорт почти остановился. Потом снова разогнался, но не так резво. На вокзал приехали по графику. В вагоне не шумно. Дизель из этого вагона слышно мало.

В общем прокатитесь на нем.Интересный аппарат.

16

Мне он тоже понравился, когда я ездил на нем в мае в Гдов и обратно. Правда, я сидел не в электромоторном вагоне, но звук при разгоне почему-то все равно был такой, какой слышится, когда сидишь в электричке в моторном вагоне. Я поставил ногу на отопитель, так сидеть очень удобно было. Правда, только до тех пор, пока мне не сделала замечание кондуктор.
А от Пскова до Луги я в ту поездку ехал в классическом пригородном под ТЭП.

17

Олег написал(а):

А от Пскова до Луги я в ту поездку ехал в классическом пригородном под ТЭП.

Значит ДТ наверное сломался.

Олег написал(а):

Я поставил ногу на отопитель, так сидеть очень удобно было.

Этот отопитель высокий. Вот в ранних ЭМ2 и ранних ЭМ4 отопитель удобнее

18

ANTON написал(а):

Значит ДТ наверное сломался.

Врядли. Тогда ДТ1 было меньше, чем сейчас. Тот пригородный был сообщением Псков-Луга. А как раз маршрут Санкт-Петербург-Псков, который проехал нам навстречу, выполнял ДТ1.

19

Если Псков-Луга,это другое дело.
Интересно,какая скорость и заполняемость у ДТ1 СПБ-Гдов?
Псковский ехал быстро,но он ускоренный 7*** нумерации,а гдовский нет.

20

У Гдовского низкая заполняемость - на вагон при мне было максимум человек 25. Вторую чать пути он едет довольно медленно, за счет чего вся дорога получается долгой.

21

Вот и 10-й появился. Немного поменял внешний вид, забрел необычно далеко и.. не в PID-окрасе.

22

Олег написал(а):

Вот и 10-й появился. Немного поменял внешний вид, забрел необычно далеко и.. не в PID-окрасе.

Плюс ещё и для узкого круга лиц.

23

sergkurz написал(а):

Плюс ещё и для узкого круга лиц.

Получается, узкий круг лиц не уважает свой бренд.

24

Они не только бренд но и свою страну видят как источник прибыли и не более того. Но это из другой темы. Заранее извиняюсь за оффтоп.

25

ДТ1-006 готовят к передаче в Крым. Окрас будет такой же, как у РА2 которые на Анапа - Керчь работают. К слову, это фирменный окрас ЮППК.

Отредактировано ЭД4МКу (2020-03-11 17:04)

26

ЭД4МКу написал(а):

ДТ1-006 готовят к передаче в Крым. Окрас будет такой же, как у РА2 которые на Анапа - Керчь работают. К слову, это фирменный окрас ЮППК.

А вот и первое фото в новом окрасе:
https://trainpix.org/photo/02/70/22/270227_s.jpg

27

На каком маршруте будет работать?

28

Олег написал(а):

На каком маршруте будет работать?

Скорее всего Симферополь - Джанкой - Керчь/Феодосия. Другого применения этим аппаратам я не знаю.

29

https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a47 … mpaign=dbr
"Дятлы" прилетают в Крым.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Дизель-поезд ДТ1