Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Ярославское направление МЖД


Ярославское направление МЖД

Сообщений 361 страница 390 из 620

361

Ездил ли кто нибудь по участку Мытищи- Пирогово?Интересно,что там работало,в какой составности,какое было расписание,скорость движения,состояние пути?

362

ANTON написал(а):

Ездил ли кто нибудь по участку Мытищи- Пирогово?

Я ездил
Еще в конце 80х начале 90х годов

363

Я туда купаться ездил.раньше ходили электрички примерно раз в час,потом перед закрытием
стала ходить 6 вагонка 1077.Расписание было тупое 2 ежедневно,3 по выходным,и 2 по рабочим.
скорость была не ахти примерно 40км в час

364

Алекс Ивантеевка написал(а):

Я ездилЕще в конце 80х начале 90х годов

А что послужило причиной закрытия движения?
Малый пассажиропоток?Плохое состояние пути?

365

Да малый пассажиропоток,все стали на машинах на дачи,или на автобусе.

366

РЖД для закрытия малодеятельных участков повод не был нужен никогда.Состоянии пути было нормальное,по сравнению с линией Листвянка-Гавердово пару лет назад.Линия Мытищи-Пирогова очень похожа с линией Нахабино-Павловская слобода.

367

С 15 февраля 2011 на Ярославском направлении МЖД начинается эксперимент по снижению стоимости абонементных билетов на проезд в пригородных поездах.

С 15 февраля 2011 года ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", являющаяся перевозчиком на всех направлениях МЖД, снижает стоимость абонементных билетов для пассажиров, следующих на дальние расстояния (свыше 50 км) на Ярославском направлении. Данная акция является экспериментом и продлится три месяца. В течение этого периода будет изучен спрос на абонементные билеты пониженной стоимости и будет принято решение о целесообразности распространения этого опыта на другие направления.

С 15 февраля 2011 года стоимость абонементного билета для пассажиров Ярославского направления, следующих на расстояния свыше 50 км, будет фиксированной и составит 3500 рублей. При этом сойти с электропоезда владелец такого абонемента будет иметь право в любой точке оформленного маршрута следования, независимо от расстояния и станции назначения.

Начиная с 15 февраля 2011 года, при покупке месячного абонементного билета по установленной цене 3500 рублей, пассажиры, следующие по маршруту Фрязево - Москва и обратно, окупят стоимость абонемента за первые 17 дней поездок, остальные дни месяца они будет совершать поездки уже бесплатно, но на совершенно законных основаниях. При следовании по маршруту Сергиев Посад - Москва и обратно стоимость месячного абонемента окупится за 13 дней, а для пассажиров маршрута Александров - Москва – за 9 дней. Все оставшиеся до конца срока действия абонемента дни поездок будут для пассажиров бесплатными.

С 15 февраля 2011 года месячный абонементный билет на маршрут Сергиев Посад – Москва будет стоить дешевле на 1120 рублей, на маршрут Фрязево – Москва на 1318 рублей, а на маршрут Александров – Москва – на 3892 рубля дешевле, чем до начала акции.

Цель акции - снижение числа пассажиров-безбилетников. По заявлению генерального директора ОАО "ЦППК" А.Кузьмина, компания хочет добиться такой стоимости проезда, чтобы пассажиру было выгоднее купить проездной документ и спокойно следовать до пункта назначения, чем ехать без билета и искать варианты обхода турникетов на станциях назначения.

368

ЭД9Т-0008 написал(а):

Цель акции - снижение числа пассажиров-безбилетников. По заявлению генерального директора ОАО "ЦППК" А.Кузьмина, компания хочет добиться такой стоимости проезда, чтобы пассажиру было выгоднее купить проездной документ и спокойно следовать до пункта назначения, чем ехать без билета и искать варианты обхода турникетов на станциях назначения.

Лед тронулся,господа!Посмотрим,что это даст.

369

Сегодня утром еду на спутнике на яр.вокзал.Перед вокзалом помощник объявляет,что поезд прибывает на 6-й перронный путь,высадка на право,из двух последних вагонов высадки не будет.Я удивился,думаю,как это так?Приехали на вокзал,остановились,даже не дотянув до того места,где на платформе начинается навес.Я в голове стоял,не знаю,сколько вагонов не уместилось.
Выхожу и вижу,что на этом же 6 пути ближе к концу платформу стоит другой спутник -ЭД4М-0274,да ещё почему-то в 8-и вагонной составности.Уже не раз еду этим рейсом,но такое первый раз.Обычно нормально принимают этот поезд

370

На МЖД подведены первые итоги эксперимента по снижению стоимости месячного абонементного билета.

В ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ОАО "ЦППК"), осуществляющей пригородные перевозки пассажиров на Московской железной дороге, подведены первые итоги эксперимента по снижению стоимости месячного абонементного билета для пассажиров, следующих по Ярославскому направлению на расстояния 50 и более километров от пункта посадки.

За две недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 739 месячных абонементов по цене 3500 рублей, в том числе 180 абонементов на Ярославском вокзале Москвы, на станции Сергиев-Посад 387 абонементов, на станции Александров 172 абонемента. Сумма выручки от продажи экспериментального абонемента составила на 1 марта 2011 года 2 586 500 рублей, что в среднем на 303% больше, чем за аналогичный период 2010 года.

Для сравнения, в 2010 году с 15 февраля по 1 марта по Ярославскому направлению на расстояния свыше 50 километров было продано всего 185 месячных абонементов (по ценам значительно более высоким), в том числе на Ярославском вокзале 35 абонементов, 126 – в Сергиевом Посаде и 24 абонемента в Александрове. Общая выручка от продажи этих проездных документов составила 854 700 рублей.

"Безусловно, пока это только первые, промежуточные итоги, - говорит заместитель генерального директора ОАО "ЦППК" Руслан Лисневский, - более объективно результаты эксперимента можно будет оценить по истечению месяца, когда у пассажиров закончится действие приобретенного в феврале абонемента. Тогда мы сможем отслеживать общую динамику. В тоже время, первые итоги показали, что те, кто раньше пользовался услугами пригородного железнодорожного транспорта как безбилетник, готовы переходить в категорию законопослушных пассажиров, если им предложить более комфортную услугу по выгодным и для них и для Компании ценам".

Справка. 15 февраля 2011 года ОАО "Центральная ППК", в качестве эксперимента, снизила стоимость месячных абонементных билетов для пассажиров, следующих на дальние расстояния (свыше 50 км) по Ярославскому направлению. Стоимость абонемента стала фиксированной и составляет 3500 рублей. При этом сойти с электропоезда владелец такого абонемента имеет право в любой точке оформленного маршрута.

Таким образом, месячный абонементный билет на маршруте, например, Сергиев Посад – Москва и обратно подешевел на 1120 рублей, на маршрут Фрязево – Москва и обратно - на 1318 рублей, а на маршрут Александров – Москва и обратно - на 3672 рубля.

Эксперимент продлится три месяца. В течение этого периода будет изучен спрос на абонементные билеты пониженной стоимости и принято решение о целесообразности распространения этого опыта на другие направления.

371

Сегодня пришлось прокатиться по Ярославке.Давно не ездил.Впечатления отличные!Машины чистые,ухоженные,в вагонах чисто,тихо и тепло.Едут мягко,"жужжат",сборников нет,прям любо-дорого.Придраться можно только к кривым шрифтам на некоторых машинах,но это "на скорость не влияет".На Казанке изъянов больше заметил.

372

best написал(а):

Сегодня пришлось прокатиться по Ярославке.Давно не ездил.Впечатления отличные!Машины чистые,ухоженные,в вагонах чисто,тихо и тепло.Едут мягко,"жужжат",сборников нет,прям любо-дорого.Придраться можно только к кривым шрифтам на некоторых машинах,но это "на скорость не влияет"

Да,ярославка сегодня и ярославка в начале 2008 года-это большая разница.Только вот вопрос,на долго ли всё это
Пока машины новые,ничего не успели сжечь,разбить,всё нормально

best написал(а):

На Казанке изъянов больше заметил.

Да,к сожалению это так.Много сборников,сломанные маршрутники,составы грязнее(не относится к ТЧ-26)
Правда и парк Раменского всё таки старше.Но ЭД4М-0278,0283,0286 и т.п. не старые,однако это не мешает делать сборники
Как бы и ярославка не скатилась к тому же уровню

373

Что плохого в сборниках, если это предусмотрено конструкцией? На ярославке кстати сборники есть, от Александрова.

Сегодня пришлось прокатиться по Ярославке.Давно не ездил.Впечатления отличные!Машины чистые,ухоженные,в вагонах чисто,тихо и тепло.Едут мягко,"жужжат",сборников нет,прям любо-дорого.Придраться можно только к кривым шрифтам на некоторых машинах,но это "на скорость не влияет".На Казанке изъянов больше заметил.

Все бы хорошо, но скорости по-прежнему маленькие.

Отредактировано WildBill (2011-03-25 01:12)

374

WildBill написал(а):

Все бы хорошо, но скорости по-прежнему маленькие.

Я заметил.Демихи в состоянии ездить быстрее.Еще что заметил-мало поездов со всеми остановками.Или ошибся?

375

best написал(а):

Еще что заметил-мало поездов со всеми остановками.Или ошибся?

С новым графиком да, но пропускают максимум 2-3 остановки за весь рейс.

Отредактировано WildBill (2011-03-26 16:59)

376

WildBill написал(а):

Что плохого в сборниках, если это предусмотрено конструкцией?

Бардак это.Лучше,когда все поезда собраны нормально
И кроме того,на ярославке бОльшая часть ЭДшек сформированы,как было от завода(01,02,03,04,05,06,08,07,11,10,09)
А в Александрове больше старых машин,там же не только ЭД4М.А с Раменским сравнивают именно потому,что там,как и в Москве-2 много ЭД4М.

Когда я вспоминаю те сборники,которые были до ЭДшек,то понимаю,что сейчас и близко нет подобного.Вспомните половинку ЭР2-1212 с половинкой от ЭР2-1282,а другую половинку той же 1212 с другой половинкой от 1282.Вспомните 4-х вагонку ЭР2К-1126,в который было всё вплоть до ЭР2-118603 с деревянным салоном.

WildBill написал(а):

Все бы хорошо, но скорости по-прежнему маленькие.

Надеемся на новый график,ЭР2 наверное не останется и скорости увеличат.Интересно,а есть ли возможность ускорить спутники?

WildBill написал(а):

С новым графиком да, но пропускают максимум 2-3 остановки за весь рейс.

С нового графика почти всем убрали если не 3,то хотя бы одну остановку на участке Москва-Мытищи
А раньше почти не было такого.Если уж со всеми,так со всеми.Или уже только в Лосиноостровской и дальше в Мытищах
Только поезда,уходившие примерно в 11-12 часов пропускали Лось.Собственно это и сейчас так
В этом году график ещё ничего.Самый плохой на моей памяти был график прошлый,2009-2010.Вот тогда было ужасно ползти до Лосинки 21 минуты.Сейчас 17 минут

377

Разбирал архивы старых расписаний,полистал расписание Ярославки за 1988 год.Поразило примечание ко многим поездам-от Москвы "по вторникам следует без остановки Лось", а на Москву "по понедельникам следует без остановок Тайнинская,Перловская,Лось".Прикольно, нигде такого не встречал.

378

best написал(а):

Разбирал архивы старых расписаний,полистал расписание Ярославки за 1988 год.Поразило примечание ко многим поездам-от Москвы "по вторникам следует без остановки Лось", а на Москву "по понедельникам следует без остановок Тайнинская,Перловская,Лось".Прикольно, нигде такого не встречал.

По-моему, это было толково. По вторникам во время дневного окна проводились ремонтные работы на втором главном пути, потому поезда из Москвы шли по 4-му главному пути, по понедельникам ковыряли первый главный, пропуская поезда по третьему главному. Почему это дело пеохерили, мне непонятно.

379

Сегодня почитал форум РЭ а там пишут про ремонтные работы на Ярославке с 4по27апреля.
Кто знает этому можно верить?

Предварительные изменения с 4 по 27 апреля по рабочим дням (в связи с производством работ по 2-му гл. пути участка Москва-Мытищи).

Отменяются полностью:
Москва-Монино 6638, 6650, 6668, 6670; Монино-Москва 6617, 6651, 6663, 6665
Москва-Фрязино 6846, 6858; Фрязино-Москва 6851
Москва-Зел.Бор 6824, Зел.Бор-Москва 6829
Москва-С.Посад 6232, С.Посад-Москва 6243
Москва-Софрино 6116
Москва-Пушкино 6048, Пушкино-Москва 6025*, 6039
*6025 следует расписанием: Пушкино отпр. 23:30, Москва приб. 00:16 (кр. Тайнинская, Москва-3)

Отменяются на участках:
Москва-Мытищи 6616, 6046; Мытищи-Москва 6615, 6855; Пушкино-Москва 6415

Отменяются СПУТНИКИ:
от Москвы: 7132, 7134, 7136, 7138, 7140, 7142, 7144, 7146, 7148, 7152, 7184, 7186
на Москву: 7127, 7129, 7131, 7133, 7135, 7137, 7139, 7141, 7143, 7145, 7175, 7185

Остальные изменения в направлении от Москвы - см. в приложенном файле (выделены желтым). Под вопросом п.6866 - он тоже должен быть изменен.

P.S. Очень повеселила 6615 "до Мытищ", где с нее вывалит толпа на пересадку в не менее забитые проходящие. При этом следующая монинская вообще отменена.

380

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?ac … mp;id=2717
Ссылка на файл с изменениями

381

Жальче всего из этого всего спутник 7152
На 7150 успеть трудно,а 7154 ждать долго

382

Посмотрел этот я файл Очень много пропусков платформы Лось

383

Какие же у нас в стране живут дебилы http://photofile.ru/users/ammendorf/965 … ull_image/

384

ЭД9Т-0008 написал(а):

Какие же у нас в стране живут дебилы http://photofile.ru/users/ammendorf/965 … ull_image/

Да уж и при чем Большинство на Ярославке,на других направлениях я такого не наблюдал.

385

Алекс Ивантеевка написал(а):

Да уж и при чем Большинство на Ярославке,на других направлениях я такого не наблюдал.

А всеравно,ссут разогнуться  :D

386

Сегодня увидел один сборник на Ярославке,Александровский-ЭД4М-0140,один мотор от ЭР2Т.Кстати 0140 ревет при разгоне,как ЭР2,интересно,что на МЛРЗ делают с двигателями?На новых машинах (до КР) все тихо.

387

Она давно с чужой (дополняющей) секцией.
Ревут не двигатели, а редукторы.

388

Макс написал(а):

Она давно с чужой (дополняющей) секцией.

Один мотор.Вместо 014010.

389

best написал(а):

Один мотор.Вместо 014010.

А что с родным мотором?

390

Выцеплен.Причину не знаю.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Ярославское направление МЖД