А кто-нибудь ездил полный маршрут Москва-Вековка без пересадок за один раз?
Я ездил один раз туда-обратно. На дальних несколько раз через Вековку проезжал.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД
А кто-нибудь ездил полный маршрут Москва-Вековка без пересадок за один раз?
Я ездил один раз туда-обратно. На дальних несколько раз через Вековку проезжал.
Нет ЭР2Р на Москву не пускают, тем более они все укорочены. А так сам этим летом ездил с п.№6812 до Вековки без пересадки.
Я проезжал от Вековки до Москвы один раз на ПДСе,но,во-первых это было ночью,во-вторых я большую часть проспал,проснувшись только перед станцией Гжель,а в Вековке даже не проснулся, хоть мне давно и хотелось посмотреть эту станцию
Самая дальняя станция по Казанскому направлению,до которой я доезжал на электропоезде-Кривандино. Электропоезд был Москва-Вековка, тогда ещё были прямые ежедневные электропоезда
Если поездка туда прошла нормально,то обратно в темноте и со всеми остановками под конец,ближе к Люберцам,стало очень скучно и муторно. Без остановки мы проехали только платформу Фрезер
на пересадку в Черусти из 12-вагонной электрички
11-вагонной.
Вы только что узнали?
Да. Сколько езжу на электричках по этому направлению, Вековские после сокращения маршрута их следования до Черустей мне не попадались.
А хотя бы какой серии электропоезд?Не ЭР2Р?
ЭД4М. ЭР2Р на главном ходу мне уже года два не попадались. В сторону Москвы дальше Куровской они не заезжают. Участки их обращения: БМО И Куровская - Черусти - Вековка.
А кто-нибудь ездил полный маршрут Москва-Вековка без пересадок за один раз?
Я ездил один раз до Вековки и обратно, и два раза до Казани и обратно. На ПДСах через Вековку ни разу не ездил.
Отредактировано Tolliver (2014-01-13 00:00)
и два раза до Казани и обратно.
На ПДСах через Вековку ни разу не ездил.
Значит до Казани на электропоездах?
Не приходилось ли в Казани ездить на ЭД9Э?
Проблема еще и в том, что участок Черусти-Вековка не МЖД а ГЖД
Значит до Казани на электропоездах?
Да, до Казани на электропоездах. Пересадки по станциям: Вековка, Муром, Арзамас-2, Сергач.
Не приходилось ли в Казани ездить на ЭД9Э?
Последний раз был в Казани осенью 2011 года. ЭД9Э тогда ещё и не пахло. В первый раз ездил на ЭР9ПК-324, ЭР9Е-616, ЭР9Е-621, ЭР9Т-708, ЭД9МК-0061. Во второй раз: ЭР9Е-616, ЭР9Е-646, ЭД9Т-0025, ЭД9М-0134, ЭД9М-0169, ЭД9М-1003/1004.
Отредактировано Tolliver (2014-01-13 10:18)
Я в 2003 году из Арзамаса так ехал в Москву. В один день тогда уложился. Помню, что от Арзамаса до Мурома ехал на ЭР9-323.
Tolliver
а ты в один день уложился?
Tolliver а ты в один день уложился?
В первый раз уложился в 9 часов туда(Москва - Казань), обратно 12 часов(Казань -Москва). Электропоезда: Москва - Черусти, Черусти - Вековка, Вековка - Арзамас-2, Арзамас-2 - Казань(экспресс Н-Н - Казань). Обратно: Казань - Сергач, Сергач - Арзамас-2, Арзамас-2 - Вековка, Вековка - Москва. Ездил в ноябре 2010 года. Поездка туда(день) и обратно(день) уложилась в день.
Второй раз туда около суток, обратно полтора примерно. Электропоезда: Москва - Вековка, Вековка - Муром, Муром - Арзамас-2(экспресс Муром - Н-Н), Арзамас-2 - Сергач, Сергач - Казань. Обратно также, только в Сергаче на 12 часов застрял.
А где ночевал? Это связано с сокращением объема перевозок?
А где ночевал?
В первый раз на вокзале в Казани. Во второй раз: по пути - на вокзалах, в Казани - у знакомого.
Это связано с сокращением объема перевозок?
Да. На данный момент добраться из Москвы в Казань на электропоездах практически невозможно. Между ст. Сергач и Пильна электропоезда больше не ходят. Официально. В действительности они ходят резервом от Пильны до Сергача и обратно, вот только проехать в них проблематично - если есть ПИД-ксива - то без проблем, если нет - как договоришься.
Отредактировано Tolliver (2014-01-13 21:36)
Да...что будет через несколько лет...
А какие скорости у электропоездов по ГЖД дальше Вековки?
Когда я ехал в Москву на ПДСе(это было в августе 2012 года), после Казани в сторону Москвы мы сначала ехали очень медленно, буквально ползли.Так продолжалось до станции Канаш. При этом мы не опоздали, приехали в Канаш по графику, значит такая скорость была предусмотрена графиком.Но зато после станции Канаш было всё наоборот. Мы неслись больше 100 км/ч по ощущениям, это продолжалось примерно до Арзамаса, потом я уснул и уже не могу сказать, как доехали до Вековки. Весь участок по ГЖД от Дружинино до Казани ехали нормально не очень быстро и не очень медленно, быстрее всего ехали после Канаша
А какие скорости у электропоездов по ГЖД дальше Вековки?
Судя по тому, что на направлении Москва-Рязань ПДС находятся в пути от 2:13 до трёх с половиной часов, время может быть любым, и ни от состояния путей, ни от ПС не зависит. Поставят графисты быстрый состав за укаждостолбной электричкой - и получится экспресс Рязань-Москва.
А какие скорости у электропоездов по ГЖД дальше Вековки?
На каждом участке было по разному. Но особо медленно нигде не ехали. Когда ехал на экспрессе Нижний Новгород - Казань, он шёл довольно быстро. Расстояние от столба до столба почти на всём пути от Арзамаса до Казани проезжали за 2-3 секунды.
Если я завтра поеду в Раменское на спутники 12.00 или 13.00, есть вероятность попасть на РЭКС или будут ЭМ4?
Если я завтра поеду в Раменское на спутники 12.00 или 13.00, есть вероятность попасть на РЭКС или будут ЭМ4?
В 12:00 должен быть РЭКС ЭД4М, в 13:00 - ЭМ4.
В 12:00 должен быть РЭКС ЭД4М, в 13:00 - ЭМ4.
Спасибо, в самом деле была ЭМ4-009.
Мне раньше казалось,что в Люберцах высадка должна быть на 4(боковую)платформу, а двери открыли справа,на островную платформу. Интересно,как вообще используют боковую, вроде бы она почищена.
Мне раньше казалось,что в Люберцах высадка должна быть на 4(боковую)платформу, а двери открыли справа,на островную платформу. Интересно,как вообще используют боковую, вроде бы она почищена.
На Спутники и РЭКСы до Раменского посадка и высадка пассажиров производится с 4 платформы(островная как раз и есть 4я), все остальные скоростные электропоезда 6000й нумерации производят посадку-высадку пассажиров на 3ю платформу(боковая).
Вот электропоезда, которые открывают двери на боковую 3ю платформу:
№6808/6382 Москва - Черусти - Вековка (отпр. из Москвы 07:38);
http://rasp.yandex.ru/thread/6808A_2000 … 2014-01-17
№7004 РЭКС Москва - Голутвин (отпр. из Москвы 08:48);
http://rasp.yandex.ru/thread/7004A_2000 … 2014-01-17
№6118 Москва - Голутвин (отпр. из Москвы 11:38);
http://rasp.yandex.ru/thread/6118A_2000 … 2014-01-17
№6828/6384 Москва - Черусти - Вековка (отпр. из Москвы 11:48);
http://rasp.yandex.ru/thread/6828A_2000 … 2014-01-17
Эти электропоезда единственные, которые идут от Казанского вокзала сразу по 3му главному пути(кроме Раменских спутников и Рязанских экспрессов). Из их окон можно увидеть депо Москва - Сортировочная и сортировочные парки ст. Перово-IV и Перово-I, что практически неосуществимо при следовании по 1му главному пути.
В обратную сторону все скоростные электропоезда, следующие от Раменского по 4му главному пути, прибывают к 4й островной платформе. При прибытии обычных электропоездов 6000й нумерации турникеты непосредственно на самой платформе отключаются, после отправления электропоезда снова включаются. Несмотря на то, что в Яндекс-расписаниях указано, что часть скоростных электропоездов следующих по 4му главному пути прибывает на ст. Люберцы-1 ко 2й платформе, ВСЕ электропоезда прибывают к 4й платформе, потому что путь у 2й платформы(25й что ли, не помню уже) почти всегда занят грузовыми поездами. Скоростные электропоезда из Черустей, также как и обычные, прибывают ВСЕ к 1й платформе(на 2* путь). Далее обычные поезда съезжают по съезду на 2й главный путь и едут дальше, а скоростные едут прямо и по мосту пересекая 1й и 2й главные пути, переезжают на 4й главный путь.
Остальные ускоренные электропоезда (например - №7006 РЭКС Москва - Голутвин и №6128 Москва - Голутвин (http://rasp.yandex.ru/thread/6128A_2000 … 2014-01-17)), следуют от Москвы до Люберец-1 по 1му главному пути, в Люберцах-1 прибывают ко 2й платформе, потом после Люберец-1 по съезду переезжают на 3й главный путь.
Это получается, что для прохода на эту 4-ю островную платформу проходить турникеты нужно два раза?
№6828/6384 Москва - Черусти - Вековка (отпр. из Москвы 11:48);
http://rasp.yandex.ru/thread/6828A_2000 … 2014-01-17
Вот этот электропоезд наверное стал ходить так сравнительно недавно. Помню хорошо,как ездил на нём в 2012 году, он тогда ходил чуть позже, после 12 часов и мы ехали по 1-у пути,я ещё тогда удивился,что едем не по 3-у,а по 1-у
Несмотря на то, что в Яндекс-расписаниях указано, что часть скоростных электропоездов следующих по 4му главному пути прибывает на ст. Люберцы-1 ко 2й платформе, ВСЕ электропоезда прибывают к 4й платформе, потому что путь у 2й платформы(25й что ли, не помню уже) почти всегда занят грузовыми поездами.
26 путь. На этот путь ещё по-моему должны прибывать все электропоезда на Черусти, но по причине его занятости все прибывают всё равно на 1-й
Это получается, что для прохода на эту 4-ю островную платформу проходить турникеты нужно два раза?
Для посадки на спутники - да, два раза. Только как там контроль билетов осуществляется при двойном проходе я не до конца понимаю. При прибытии на 4ю платформу обычного электропоезда турникеты на платформе отключают.
26 путь. На этот путь ещё по-моему должны прибывать все электропоезда на Черусти, но по причине его занятости все прибывают всё равно на 1-й
Наверное, 26й. А 25й это обратный путь на Москву у 1й платформы, если я ничего не путаю. На этот 26й путь я уже несколько лет наверное не видел, чтобы электропоезда заходили. Он почти всегда занят грузовыми. Даже когда он свободен, электропоезда по нему не ходят. А раньше да, на него заходили почти все электропоезда в сторону Куровской, ожидали на нём свободности 3го и 4го главных путей, и уезжали дальше по съезду через эти пути на Люберцы-2. На него же иногда заходили дальние Голутвинские или Рязанские, чтобы перебраться с 1го на 3й главный путь. Также на этом пути иногда отстаивались Люберецкие электропоезда. Один из них, по давно действовавшему расписанию, отправлялся из Москвы поздно вечером, в Люберцах-1 на этом 26 пути отстаивался(что-то мне подсказывает, что это должен быть всё-таки 25й путь - по аналогии с 1м и3м главными путями в область), и утром следовал резервом до Раменского и отправлялся оттуда поездом №6102 до Голутвина. Не знаю, подают ли под этот маршрут электропоезд подобным образом сейчас, но вечерний электропоезд Москва - Люберцы-1 точно канул в лету.
Отредактировано Tolliver (2014-01-18 02:38)
И все таки если ехать с Москвы по 1-му главному пути, то съезд идет на 25-ый путь. С Черустей 27-ой путь и далее съезд на 2-ой главный путь, а если не съезжать по съезду, как Куровской концепт №7391 то он дальше следует по 4-му верхнему пути с последующем съездом на 4-ый главный путь.
Скоростные электропоезда из Черустей,
смешно
Скоростные электропоезда из Черустей,
Под "Черустями" имелось ввиду само направление, а электропоезда имелись ввиду ускоренные 7000й нумерации Куровская - Москва и прочие, делающие минимальное количество остановок на участке Вековка - Люберцы-1.
Отредактировано Tolliver (2014-01-19 02:42)
Под "Черустями" имелось ввиду само направление, а электропоезда имелись ввиду ускоренные 7000й нумерации Куровская - Москва и прочие, делающие минимальное количество остановок на участке Вековка - Люберцы-1.
в том то и дело что нету таких электричек,кроме Куровского концепта, все тащатся ... скоростными их назвать трудно, разве что вечернюю из Черустей,отправлением в 22:00 и все.
На Казанском вокзале открыли новые пригородные кассы около нового турникетного павильона. Не знаю, работают ли кассы внизу. Сегодня шел со стороны метро и объявляли, что пригородные кассы теперь наверху
В какое время на Рязань ходит ЭД4М-0444 и 0445 вместо ЭД4МК?
Сегодня видел примерно в 13.10 ЭД4М-0444 около съезда на горьковское направление, что она там делала?
В какое время на Рязань ходит ЭД4М-0444 и 0445 вместо ЭД4МК?
НЯЗ, пока только пятничным поездом №7050/7051.
А 0444 разве в Раменском? Ни разу её там не видел.
Отредактировано Tolliver (2014-02-14 19:01)
А 0444 разве в Раменском? Ни разу её там не видел.
А она может и не в Раменском,а в Аэроэкпрессе. Но точно она стояла у съезда с казанско-рязанского направления в это время(13.10), вот мне и стало интересно, что она там делала.
Обычно в Рязань ходит 0445?
Горьковское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
Павелецкое направление МЖД | Железная дорога в общем | 2021-11-23 |
Ярославское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-16 |
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2024-11-11 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД