Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД


Казанско-Рязанское направление МЖД

Сообщений 391 страница 420 из 546

391

Tolliver написал(а):

Сегодня на Казанском вокзале в оборотном депо были замечены паровозы ЛВ-0283 и какой-то П36 в сцепе с ним, оба под парами. Также был замечен стоящий в тупике ЧС4Т в стандартом для этой серии окрасе. Номер не увидел, электровоз был загорожен стоящими в сцепе ЧС2К.

Это для золотого Орла сегодняшнего, Точнее ТрансМонгольский экспресс

392

Только что слышал паровозные гудки (мимо Григорово паровоз(ы) проехал(и).

393

Sobaka Baskerviley написал(а):

Только что слышал паровозные гудки (мимо Григорово паровоз(ы) проехал(и).

Да, они часто там катаются.

394

Dmitry написал(а):

Да, они часто там катаются.

Хотелось бы побольше узнать о них: где провдят основное время, куда они ездят по Казанке?

Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-07-08 21:05)

395

Паровозы по Казанке не знаю докуда ездят, а по Рязанке - до Голутвина.

Сегодня на ст. Люберцы-1 видел целый состав из старых выцвевших и местами проржавевших рефрижераторов приписки ВЧД-12 Подмосковная. По ходу на Вторчермет едут. А на другом пути ЧМЭ3 маневрировал с разгромленным вдрызг багажным вагоном.
На ст. Бронницы тоже попался интересный вагон - хоппер-цементовоз приписки ст. Масис ЮКЖД. На борту красовался старый логотип Армянской ЖД - буква "А" в венке.

396

43 вагона от «Рефсервис» по Лыберцам-I видел ещё 4 июля.

С 21июля ускоряется движение пригородных поездов на участке Кустаревка-Свеженькая. Изменится график движения электропоездов Ряз. региона:
· №6956 отправ. со ст.Сасово 12:45, приб. на ст.Свеженькая 14:21 (раньше на 5 мин.);
· №6958 отправ. из Сасово 19:28, приб. на ст.Свеженькая 20:54 (раньше на 11 мин.);
· №6955 отправ. со ст.Свеженькая 6:49 (позже на 11 мин.), приб. на ст.Сасово согласно привычному расписанию 8:17;
· №6957 отправ.  со ст.Свеженькая 16:52 (позже на 5 мин.), приб. в Сасово согласно привычному расписанию 18:14.

Отредактировано Pass354 (2014-07-23 13:13)

397

Сегодня впервые увидел поезд Симферополь - Москва (номер поезда 356 вроде), который идёт через паром в обход Украины. Пять-шесть синих вагонов с кодом дороги 085 проследовали мимо меня по ст. Быково в 20:30 где-то. Вагоны следовали в хвосте поезда Нальчик - Москва, отпр. из Москвы в 19:55. На двух вагонах ещё сохранились надписи "КРИМ". В вагонах было немало народу.
А я думал, только один вагон из Москвы с нальчикским поездом ходит...

Вагоны Рефсервиса так и стоят в Люберцах на том же месте, только как мне показалось, их стало на вагонов 10 меньше со стороны области.

Отредактировано Tolliver (2014-08-08 20:54)

398

Если вместо ЭМ2и теперь на маршруте Москва-Куровская Экспресс колесит "Есенин", то как же несправедливо получается...Вагоны 1,2,3 классов имеют значительные различия-но по цене одинаковы?

399

А разве салоны в ЭД4МК-0022 «Сергей Есенин» не переделали все во "II класс"?

400

нет, хвостовой вагон от москвы вообще сиденья как в обычных эд4м

401

На Рязанском направлении стали частенько попадаться ожерельевские и орловские ЧС2К. Раньше были довольно редкими гостями, в основном ходили московские и самарские.

402

Tolliver написал(а):

На Рязанском направлении стали частенько попадаться ожерельевские и орловские ЧС2К. Раньше были довольно редкими гостями, в основном ходили московские и самарские.

Наверное не хватает своих, а орловские вообще во многом без работы, если на курском ходу поездов мало. Раньше они там летом попадались часто, а теперь я как не проеду по курскому ходу, так одни ЧС7 попадаются.

Видимо, по этой же причине на ярославском направлении в этом году летом почти не убавилось ЧС7. ЧС2К есть, но их не много.
Раньше летом ЧС2К на Ярославке была чуть ли не большая часть, так как ЧС7 были заняты на Курском ходу

На Павелецком же ходу попадаются ЧС2К из ТЧ-6

403

Tolliver написал(а):

На Рязанском направлении стали частенько попадаться ожерельевские и орловские ЧС2К. Раньше были довольно редкими гостями, в основном ходили московские и самарские.

На станции Рыбное в локомотивах попадается такая география, что логике не поддается. Плоды реформ.

404

Vredtech написал(а):

На станции Рыбное в локомотивах попадается такая география, что логике не поддается. Плоды реформ.

А можно примеры?Например, понятно, что Юго-восточная(переменники), Куйбышевская и Южно-Уральская(постоянники). А бывает например Западно-Сибирские (постоянники) или Приволжская(перемеенники)?

405

В Рыбном видел локомотивы приписки следующих депо: КБШ - ТЧЭ-3 Пенза-3, ТЧЭ-10 Самара, ТЧЭ-12 Кинель, ТЧЭ-14 Ульяновск, ТЧ-18 Дёма, ТЧЭ-19 Уфа; ОКТ - ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский; СЕВ - ТЧЭ-1 Ярославль-Главный; С-КАВ - ТЧЭ-6 Батайск, ТЧЭ-14 Сальск; Ю-ВОСТ - ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное, ТЧЭ-4 Лиски-Узловая, ТЧЭ-14 Елец-Северный; Ю-УР - ТЧЭ-1 Златоуст; З-СИБ - ТЧЭ-2 Омск. Все локомотивы были в "горячем состоянии" и работали с поездами. Локомотивов Приволжской дороги в "горячем" состоянии в Рыбном не видел ни разу. С З-СИБ заезжал с грузовым омский ВЛ10К, локомотивов с З-СИБ в Рыбном больше не видел.
С МСК заезжали все электровозы, в том числе попадались переменники из Вязьмы и Брянска.

406

на маршруте Михнево-Куровская ходят ЭМ2. Такие дела

407

Там их две - 017 и 020, а еще две ЭР2К - 1184 и 1200.

408

И ЭР2Т-7099 из Куровской на подхвате.

409

Сегодня я ехал на электропоезде Москва-Казанская-платформа 47 километр отправлением из Москвы 13.00.(ЭД4М-0100) Отправились, если не ошибаюсь, с 12 пути
Мы как-то странно выезжали с вокзала и странно проехали участок Москва-Казанская-Электрозаводская. Мы ехали по 5-у (самому крайнему справа) пути,это тот путь, который идёт справа от 2-о главного пути. Перед тоннелем мы переехали на 4 путь, то есть по тоннелю не ехали. Только перед платформой Электрозаводская мы переехали на первый путь. До этого на первом пути ничего вроде бы не было, занят он ничем не был. Зачем было так странно ехать?

410

ANTON написал(а):

Зачем было так странно ехать?

Могу предположить ремонит или неисправность стрелок/СЦБ.

411

ANTON, иногда составы так отправляют, сам не раз так ездил.

412

Лет  30 назад  такой маршрут отправления в сторону области для электропоездов был основным

413

Интересно, почему? Зачем это нужно?Так же сложнее, да ещё и на 4 путь надо заезжать, мешаясь там спутникам и ПДСам

414

Всё  просто.   Тогда 4 пути от Перово и до горки у Сортировочной  не существовало."Спутников"  никаких тоже  не было. Роль экспресса выполнял Голутвинский маршрут с остановками Электрозаводская --Новая--Перово--Люберцы--Быково--Отдых--Раменское. Потом добавилось Выхино.А  ПДС шли по 2 пути.

415

Кто-нибудь в курсе, сегодня на направлении ничего не произошло необычного? Электричка 17:05 от Москвы приехала на сам вокзал в 17:05, отправилась в 17:15 и ехала 2 часа с лишним только до Раменского, после поехала с обычной скоростью... давно такого не видел у нас.

416

На Рязанском направлении "веселуха" из-за сигнализации http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … ;id=112877 Заборчик ставили, кабель перебили.

Отредактировано Pass354 (2014-12-08 22:29)

417

РВА написал(а):

Всё  просто.   Тогда 4 пути от Перово и до горки у Сортировочной  не существовало.

А когда же он там появился? Насколько я знаю, всё же раньше, чем запуск спутников.

418

Намного раньше  в 80-е годы. В  Перово расширение шло с левой стороны а у МЛРЗ и далее до Сортировочной справа.У пл. Перово 1-й путь стал 4-м   2-й путь стал 1-м ,ну и новый путь стал 2-м.

419

Сегодня на ст. Голутвин видел самоходный двухвагонный комплекс "Пионер", который проходил испытания во ВНИКТИ. Стоял в сцепе с вагоном-дефектоскопом в ожидании отправления в сторону Москвы под ЧС2К-908. Также в тупике на станции стояла самоходная(?, по обеим сторонам кабины) машина для уборки старого балласта под номером 001. Также на станции попалась ЭД4М-0462 в качестве голутвинского экспресса и РА2-038 на территории бывшего депо Голутвин.

На территории бывшего депо Панки вчера видел самоходную снегоуборочную машину, что в 2013 году была на ЭКСПО в Щербинке.

420

Сколько депо всяких было.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД