Cразу на 6-ти платформах и в полдевятого утра???
Да не,там могут на том участке по тому пути,менять рельсы или конташку например.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД
Cразу на 6-ти платформах и в полдевятого утра???
Да не,там могут на том участке по тому пути,менять рельсы или конташку например.
Да не,там могут на том участке по тому пути,менять рельсы или конташку например.
Рельсы и конташку меняют за 3 часа во время перерыва, а если долго - то меняют нижнее строение пути(верхние 3 метра грунта + 3 укладка геоволокна).
Да не,там могут на том участке по тому пути,менять рельсы или конташку например.
Да нет же, ремонта путей там сейчас не ведётся, идёт по своему пути, просто тупо без остановок.
это ж вроде разово.
это ж вроде разово.
1 2 3 октября. Но я никогда не смогу понять смысла этого, когда из Гжели и из Вялок время отправления НЕ ИЗМЕНЕНО!
Сосед по даче ехал из Куровской как раз вот на этой эльке, сказал, что ехала очень шустро, только после 49 км тупить стали. Как раз время и сровнялось. До этого ехали быстрее, чем по расписанию.
Вот какой у меня появился вопрос:Известны ли случаи использования второй платформы на Электрозаводской?
Вот какой у меня появился вопрос:Известны ли случаи использования второй платформы на Электрозаводской?
Подпись автора
С уважением,Антон
Постараюсь вспомнить. В 90-х годах на ней останавливались сдвоенные электрички из 20-ти вагонов. Эксплуатация платформы Электрозаводская по 3-му пути,
последний раз была в начале 200..-ых годов. Остановку на ней производили Голутвинские электрички.
Не понимаю только для чего ее реконструировали в 2005 году и закрыли ее эксплуатацию, когда проще за ее ненадобностью было ее демонтировать.
Вот какой у меня появился вопрос:Известны ли случаи использования второй платформы на Электрозаводской?
Хорошо помню, как в 90-х несколько раз уезжал со второй платформы на черустинских электричках. Один раз, это хорошо запомнил, объявили, что Черусти придёт на 2-ю платформу, все перешли туда по переходу, а она подошла, как и положено, к 1-вой. И вот, вся эта толпа, с тюками и тележками (а тогда по нашему направлению ездило намного больше народу), в том числе и я с семьёй, стали прыгать с этой латформы и бежать к 1-вой. Тогда ещё помощник открыл дверь в кабину и мы по ней забирались в вагон. Вот такие дела.
Не понимаю только для чего ее реконструировали в 2005 году и закрыли ее эксплуатацию, когда проще за ее ненадобностью было ее демонтировать
Сначало реконструировали, потом неожиданно пришла эра турникетов, и чтоб не заморачиваться с их установкой, проще платформу закрыть.
С 1 января 2013 отменены прямые электрички Москва - Вековка, теперь нужно осуществлять пересадку в Черустях. Поэтому ЭР2Р-7022 и стала 8-мивагонной.
Вобщем, как раньше.
Я сегодня стоял на платформе Выхино и ждал электропоезда на 13.23(Люберцы-1-Москва)Я был почему-то уверен,что сейчас приедет раменская машина,но приехала ЭД4М-0162
В связи с этим вопрос:рейсы Москва-Люберцы-1 обслуживает только Куровская или и Раменское тоже?
В связи с этим вопрос:рейсы Москва-Люберцы-1 обслуживает только Куровская или и Раменское тоже?
Этот рейс как раз всегда куровской был. По прибытии на вокзал она отправляется в Шатуру.
Я сегодня стоял на платформе Выхино и ждал электропоезда на 13.23(Люберцы-1-Москва)Я был почему-то уверен,что сейчас приедет раменская машина,но приехала ЭД4М-0162
В связи с этим вопрос:рейсы Москва-Люберцы-1 обслуживает только Куровская или и Раменское тоже?Подпись автора
С уважением,Антон
6352/6363, 6354/6367- обслуживается депо Раменское.
6356/6357- обслуживается депо Куровская.
Вот какой вопрос возник у меня по поводу станции Воскресенск
Как известно,там 5 платформ
2 платформа-островная,высокая.К ней прибывает электропоезда в сторону Москвы и в сторону Рязани
3 и 4 платформы низкие,это БМО.3 платформа на Непецино,4 на Куровскую в обход Егорьевска.5 высокая боковая платформа на Егорьевск и из Егорьевска.
Тут всё правильно?
А вот как используется 1 низкая платформа,на которой находится здание вокзала?Там ведь есть таблички,что это платформа номер 1,но как она используется и использовалась ли когда-нибудь?
Вот какой вопрос возник у меня по поводу станции Воскресенск
А вот как используется 1 низкая платформа,на которой находится здание вокзала?Там ведь есть таблички,что это платформа номер 1,но как она используется и использовалась ли когда-нибудь?
Подпись автора
С уважением,Антон
Не знаю, как она использовалась раньше, но на данный момент она не эксплуатируется.
Вот какой вопрос возник у меня по поводу станции ВоскресенскКак известно,там 5 платформ2 платформа-островная,высокая.К ней прибывает электропоезда в сторону Москвы и в сторону Рязани3 и 4 платформы низкие,это БМО.3 платформа на Непецино,4 на Куровскую в обход Егорьевска.5 высокая боковая платформа на Егорьевск и из Егорьевска.Тут всё правильно?
Да, всё верно.
А вот как используется 1 низкая платформа,на которой находится здание вокзала?Там ведь есть таблички,что это платформа номер 1,но как она используется и использовалась ли когда-нибудь?
Раньше к ней приезжали электропоезда, откуда точно не помню, вроде как с БМО по обходу 88км(через мост). В 90х часть обхода разобрали и электрички перестали туда приезжать. В 2010 его восстановили. Ещё там останавливались пассажирские поезда дальнего следования. Сейчас 1 платформа используется только для их технической остановки.
Раньше к ней приезжали электропоезда, откуда точно не помню, вроде как с БМО по обходу 88км(через мост).
Это могли быть электропоезда,следующие с кольца в сторону Голутвина, если конечно такие были.Аналогичное есть на киевском направлении.Там ходят электропоезда с кольца на Калугу
В 90х часть обхода разобрали и электрички перестали туда приезжать. В 2010 его восстановили.
А что именно было разобрано?Те пути,которые справа от 88 км?(справа,если смотреть в сторону от Москвы)
http://www.wikimapia.org/#lat=55.331915 … оскресенск Ссылка на карту,чтобы легче было разобраться
Ещё там останавливались пассажирские поезда дальнего следования. Сейчас 1 платформа используется только для их технической остановки.
Не знал,что там что-то останавливалось.А сейчас могут останавливаться поезда,идущие на кольцо со стороны Рязани
Вчера видел на казанском вокзале не совсем обычную картину. Обычно Голутвинский экспресс отправляется с 8 пути,а Раменские спутники с 10 или 11.
А тут Голутвинский спутник отправлением в 13.55 стоял на 15 пути,Раменский отправлением в 14.00 на 16.
На 11 же стоял ПДС
Вчера видел на казанском вокзале не совсем обычную картину. Обычно Голутвинский экспресс отправляется с 8 пути,а Раменские спутники с 10 или 11.А тут Голутвинский спутник отправлением в 13.55 стоял на 15 пути,Раменский отправлением в 14.00 на 16.На 11 же стоял ПДС
Думаю, из-за ПДСа они и отправлялись с 15 и 16 путей. И вообще, что-то часто ПДСы на 10-12е пути стали заезжать. На прошлой неделе видел ПДС на 12м пути. На 11м также стоял ПДС. Оба поезда прибыли в Москву. Похоже, вокзал по каким-то причинам не справляется с нагрузкой, пропускная способность подходит к концу, вот и загоняют ПДСы на пути электропоездов. Или же диспетчера тормоза, не успевают вовремя составы на экипировку в Николаевку отправлять)))
И вообще, что-то часто ПДСы на 10-12е
Это при том,что почти все ПДСовые пути были свободны.Я понимаю,что рано утром они прибывают пачками,а вечером пачками отправляются.Но днём-то их мало
Это при том,что почти все ПДСовые пути были свободны
Могли загнуть на другие пути, потому что свободные пути могли, например, в это время чистить от снега.
Вот какой у меня появился вопрос.Для чего на участке Фаустово-Виноградово нужен 3 путь? Он идёт справа от 2 главного пути,если смотреть в сторону Рязани
Самое интересное,что этот путь электрофицирован.Как он используется?Почему он уложен именно на этом участке?
Вот тут это хорошо видно http://wikimapia.org/#lat=55.4358113&am … =1&m=b
Этот путь используется сейчас как обгонный. Туда загоняют грузовые поезда под обгон ПДСами и пригородными. Я лично раз 5 уезжал с этого пути от пл. Золотово на электричке(ездил летом купаться на Золотовский карьер, классное место). Раньше, насколько я помню, по этому пути регулярно ходила одна из электричек, вставала под обгон ПДСа. Есть ли такое сейчас не знаю. Знаю, что есть в обратную сторону. Вот эта электричка встает под обгон ПДСа в Виноградово. В расписании даже это указано - стоянка 13 минут.
Этот путь используется сейчас как обгонный.
Понятно.Спасибо за информацию!
(ездил летом купаться на Золотовский карьер, классное место)
Озеро около платформы Белоозерская тоже красивое,я правда видел его только из окна электропоездов
Вот эта электричка встает под обгон ПДСа в Виноградово.
Там она прибывает наверное на тот путь,куда прибывают и виноградовские,путь этот вроде как под номером 3 слева от областной платформы.К тому пути,который называется почему-то 4,она не относится
Озеро около платформы Белоозерская тоже красивое,я правда видел его только из окна электропоездов
Это озеро ужасное, на его дне водолазы чего только не находили. Я там когда-то раньше купался. В сто раз лучше озеро, которое дальше в лесу. В нем полно рыбы и почти кристально-чистая вода, на дне бьют ключи и на берегу стоит заброшенный пионерский лагерь "Белое Озеро". На картах его видно(озеро). Я сейчас как раз живу в паре километров от него)
Там она прибывает наверное на тот путь,куда прибывают и виноградовские,путь этот вроде как под номером 3 слева от областной платформы.К тому пути,который называется почему-то 4,она не относится
Да, именно так. А 4й путь неэлектрифицированный и у него своя короткая высокая грузовая платформа. Она сейчас используется, как стоянка для такси. На 2м гл.пути(на Москву) высокая боковая платформа. На 1м гл.пути(на Рязань) высокая островная платформа, обслуживает также и 3й путь(тот самый, на который и приходят Виноградовские электрички и встаёт под обгон Голутвинская).
Может и я чего напутал. Но по логике вещей должен быть 3й гл.путь.
А 4й путь я имел ввиду на станции, который за 3м станционным путем.
Отредактировано Tolliver (2013-03-13 02:14)
А 4й путь я имел ввиду на станции, который за 3м станционным путем.
Он получается 5-й
Горьковское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
Павелецкое направление МЖД | Железная дорога в общем | 2021-11-23 |
Ярославское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-16 |
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2024-11-11 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД