Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД


Казанско-Рязанское направление МЖД

Сообщений 181 страница 210 из 546

181

ANTON написал(а):

Он получается 5-й

Я думаю, что он всё-таки 4й. Третий путь от Виноградово до Фаустово - III главный путь. А 5 путь в Виноградово - это путь на бывший складской комплекс "Виноградово", длиной около 2 км, в настоящее время полуразобранный и заканчивающийся тупиком у переезда.

182

Tolliver написал(а):

ANTON написал(а):

    Он получается 5-й

Я думаю, что он всё-таки 4й. Третий путь от Виноградово до Фаустово - III главный путь. А 5 путь в Виноградово - это путь на бывший складской комплекс "Виноградово", длиной около 2 км, в настоящее время полуразобранный и заканчивающийся тупиком у переезда.

Подпись автора

    С уважением, Анатолий.

И все же, от  Виноградово до Фаустово идет 4-ый главный путь. Выше на схеме все правильно указано.

Отредактировано crank (2013-03-14 10:24)

183

crank написал(а):

И все же, от  Виноградово до Фаустово идет 4-ый главный путь. Выше на схеме все правильно указано.

Да, он всё таки 4-й. Это правильно и вот почему. На Москву идёт 2-й путь(четный) этот "третий" главный путь идет в том же направлении и предназначен для движения в Москву,поэтому он имеет четный номер 4.Раньше мне эта мысль не приходила в голову,но скорее всего так и есть

184

Говорят, на Казанском напр. МЖД планируется строительство нового пути! http://www.rzdtv.ru/2013/02/11/na-kazan … lnyiy-put/
так вот интересно на каком именно: лже-казанском или настоящем (мск-чер) ?  :canthearyou: кто знает инфу по этому поводу?

185

Elektricher написал(а):

Говорят, на Казанском напр. МЖД планируется строительство нового пути! http://www.rzdtv.ru/2013/02/11/na-kazan … lnyiy-put/так вот интересно на каком именно: лже-казанском или настоящем (мск-чер) ?   кто знает инфу по этому поводу?

Судя по тому,что там сказали,путь будет на территории Москвы
Т.е. это ещё одно направление,до расхождения
Только судя по тому,как строят четвертый путь Москва-Крюково на ленинградском направлении, это будет долго и не просто

186

хорошо бы, но вроде скоростную линию Москва-Казань-Екб хотят пускать через Нижний Новгород, хорошо если пустят Москва-Саранск,Москва-Самара... ведь и скоростную ветку до Адлера хотят по Курскому направлению провести,через Харьков.

187

Забыл написать, сегодня утром видел на Казанском вокзале скорый №4 Москва - Кисловодск, отпр. в 08:10 вроде. В голове поезда был УЗшный вагон приписки Приднепровской дороги и тянул всё это ЧС2Т в ПИДе. Откуда в этом поезде взялся УЗшный вагон, объясните пожалуйста.

188

Tolliver написал(а):

тянул всё это ЧС2Т в ПИДе.

ЧС2Т на Казанском уже не удивляет.

Tolliver написал(а):

Откуда в этом поезде взялся УЗшный вагон, объясните пожалуйста.

А вагон какой?плацкартный?купейный?В него садились люди?

Tolliver,а это совершенно точно,что вагон именно Приднепровской дороги?

Я два раза видел на ярославском вокзале,как к поезду 31/32 Москва-Киров цепляли вагон газпрома. На вид обычный синий плацкартный вагон с надписью газпром.Один раз он был в хвосте состава,а другой раз в голове.
Вот забыл,какой он дороги,или Горьковской или Свердловской

Отредактировано ANTON (2013-03-15 10:08)

189

какая вообще максимальная разрешенная скорость на казанском и горьковском направлении, по мойму на казанке больше кажется

190

ANTON написал(а):

Откуда в этом поезде взялся УЗшный вагон, объясните пожалуйста.А вагон какой?плацкартный?купейный?В него садились люди?
            Tolliver,а это совершенно точно,что вагон именно Приднепровской дороги?
            Я два раза видел на ярославском вокзале,как к поезду 31/32 Москва-Киров цепляли вагон газпрома. На вид обычный синий плацкартный вагон с надписью газпром.Один раз он был в хвосте состава,а другой раз в голове.Вот забыл,какой он дороги,или Горьковской или Свердловской

Да, абсолютно точно. Код ПРДН 046. А вот какой именно был вагон - плацкартный или купейный - посмотреть забыл, т.к. уж слишком я удивился. Никогда раньше не видел вагоны УЗ на Казанском вокзале. Вагон был габарита РИЦ, голубого цвета с жёлтой полосой посередине. А вспомнил! Наверху было написано "СПАЛЬНЫЙ ВАГОН", так что это был СВ, судя по всему.

191

Tolliver написал(а):

Вагон был габарита РИЦ, голубого цвета с жёлтой полосой посередине. А вспомнил! Наверху было написано "СПАЛЬНЫЙ ВАГОН", так что это был СВ, судя по всему.

Ну правильно,раз РИЦ-то спальный вагон. 
Или какая-нибудь делегация, или что-то туристическое. Но был один вагон,поэтому его решили включить в состав поезда,а не гнать отдельным локомотивом. Ничего другого в голову пока не приходит

192

Pass354 написал(а):

На некоторых платформах появляются ПИД-цвета: ограждения, постройки, турникеты, лавочки, инф. доски, расписания, названия ОП (с дубл. на латинице) и пр.

На каких?
Бывает,что таблички ПИД,а всё остальное обычное

193

В Выхино средняя платформа разделена на две половины(для спутников и для всех остальных э/п) или нет?

194

ANTON написал(а):

В Выхино средняя платформа разделена на две половины(для спутников и для всех остальных э/п) или нет?

Вроде так.

195

Dmitry написал(а):

Вроде так.

Побывал я сегодня на этой платформе. Разделения там толком никакого нет.Из одной части платформы можно спокойно пройти в другую

196

ANTON написал(а):

Побывал я сегодня на этой платформе. Разделения там толком никакого нет.Из одной части платформы можно спокойно пройти в другую

Сначала была разделена, но теперь уже лет 5 как нет. Спутники вроде по-прежнему останавливаются на своей половинке, а обычные - примерно в центре платформы.

197

О вопросах работы железнодорожного транспорта рассказал журналистам 10 апреля губернатор Рязанской области Олег Иванович Ковалёв.
''В этом году рязанское правительство потратит 140млн рублей на организацию движения пригородных электропоездов. Ранее эти расходы составляли 30-40млн рублей. РЖД уже пустило в Рязанской области новый вид транспорта – рельсовые автобусы, которые экономически более выгодны, чем дизельные или электропоезда. Также РЖД работает над проблемой увеличения пропускной способности железных дорог между Рязанью и Москвой. Когда эти проблемы будут решены, а подвижной состав будет заменён более современным, путь из Рязани в Москву на «экспрессе» с двумя промежуточными остановками будет занимать около 1,5 часов.''
А? Как Вам?

198

Pass354 написал(а):

А? Как Вам?

Пиар, хотя выборы уже прошли.

199

А мне очень понравилось про ''новый вид транспорта'' - ''экономически более выгодный''. И 1,5 часа до Москвы радуют. :-)

200

Pass354 написал(а):

Также РЖД работает над проблемой увеличения пропускной способности железных дорог между Рязанью и Москвой. Когда эти проблемы будут решены, а подвижной состав будет заменён более современным, путь из Рязани в Москву на «экспрессе» с двумя промежуточными остановками будет занимать около 1,5 часов.''
А? Как Вам?

Лично я пока вижу результаты: ОДИН поезд (45/46 Москва-Воронеж) идёт действительно быстро (2:12 из Москвы и 2:24 из Рязани), все остальные значительно больше. Экспресс начинал ходить со временем в пути 2:35, сейчас это время в пути достигает ТРЁХ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ! Вот - результат.
А поговорить на приятную тему - отчего ж нет? Вот только ключевая фраза "Когда эти проблемы будут решены, а подвижной состав будет заменён более современным" говорит о том, что мы не доживём до этого. Когда нечто само вырастет у бабушки, она станет дедушкой.

201

DelphiN написал(а):

Вот только ключевая фраза "Когда эти проблемы будут решены, а подвижной состав будет заменён более современным" говорит о том, что мы не доживём до этого. Когда нечто само вырастет у бабушки, она станет дедушкой.

Тут хоть ТГВ пусти, все равно не разгонишься, 60 пар грузовых в сутки о чем то говорит?))

202

ЭД9Т-0008 написал(а):

Тут хоть ТГВ пусти, все равно не разгонишься, 60 пар грузовых в сутки о чем то говорит?))

Может, конечно, речь о дополнительных путях? От Москвы до Рязани 197 км, чтобы доехать за полтора часа, нужна средняя скорость 131 км в час. Для такой скорости никакой супер-современный ПС не нужен.

203

131 км/ч средней это с учетом разгона и остановки надо чтобы 160-180 была скорость. Учитывая что автоколонна 1417 не дремлет, пиар чистой воды)

204

ЭД9Т-0008 написал(а):

131 км/ч средней это с учетом разгона и остановки надо чтобы 160-180 была скорость. Учитывая что автоколонна 1417 не дремлет, пиар чистой воды)

Ну, пусть не 160, пусть 140 хотя бы (чтобы не обносить все пути забором). Если по отдельным путям, то не за полтора часа, но за 1:45 от Рязани до Москвы можно будет доехать. Пассажиры электричек, едущие сейчас 4 часа, скажут "Большое спасибо"!

205

Ради 6-7 пар электричек в какую-то та Рязань строить никто ничего не будет, в Питер построить не могут даже.

206

Основная часть грузовых поездов курсируют от Рязани,Рыбного-и до Воскресенска (далее на БМО большинство сходят) это.наверное самый загруженный участок линии Москва-Рязань.
Если пустить и экспрессы и обычные электрички до ст. Рязань по скоростным 3 и 4 пути, оставив минимальное количество остановок: Москва-Выхино-Люберцы-Раменское-... и так далее время уже сократится. А грузовые следующие на восток области пускать от Рыбного до Узуново и через Жилево на БМО запускать, минуя участок Рыбное-Воскресенск.

207

Elektricher написал(а):

Если пустить и экспрессы и обычные электрички до ст. Рязань по скоростным 3 и 4 пути, оставив минимальное количество остановок: Москва-Выхино-Люберцы-Раменское-... и так далее время уже сократится.

3 и 4 пути есть только до Раменского, а дальше - два. Но если посмотреть на график дневного экспресса Рязань-Москва, видно, что он от 88 км (Воскресенск) до Москвы прётся полтора часа. Причём, экспресс хорошо видно из окна воронежского поезда, который как раз несётся по "скоростному" пути без остановок. И экспресс тащится по тому же пути, по которому прямо перед ним едет электричка 47 км - Москва со всеми остановками. Это - вопрос ТОЛЬКО к графистам. Ну, или вопрос политический: если надо убить движение экспрессов, то это вполне удаётся.
Электрички Москва-Рязань и обратно делают такие остановки (типа Электрозаводской, Перово и тому подобные Совхозы), что поневоле возникает вопрос: это такой изощрённый садомазохизм поезду на двести километров почти все остановки назначать? От Электрозаводской такие толпы пассажиров до Рязани? Или от Перово до Отдыха не на чем больше доехать, кроме Рязанской электрички трижды в день?
Я к чему: при НОРМАЛЬНОЙ организации движения можно значительно ускорить сообщение Москва-Рязань даже на имеющемся ПС при существующей инфраструктуре. А если руки из того же места, откуда ноги, то даже на отдельно построенных путях даже для суперсовременного ПС можно установить (из тупого принципа) ограничение 60 км в час, и всё накроется медным тазом само собой.

208

Elektricher написал(а):

А грузовые следующие на восток области пускать от Рыбного до Узуново и через Жилево на БМО запускать, минуя участок Рыбное-Воскресенск.

По однопуткам много не пустишь. Тем более там и так все уже загруженно, а когда есть ковырялки между Рыбным и Воскресенском, то ветка Рыбное - Узуново просто встает.

209

Начались ремонтные работы.
На Казанском направлении МЖД ремонтные работы будут проводиться по 25 апреля на перегоне Старожилово- Денежниково. Также ремонт будет производится на перегонах Луховицы-Подлипки и Голутвин-Пески с 16 по 25 апреля. Работы по модернизации главных путей будут проводиться с 6:00до16:00. Движение составов останавливаться не будет. Электропоезда проследуют по свободному от ремонта пути. В отдельные дни незначительно изменяется расписание: несколько электричек от Ряжска до Рязани и от Рязани до Москвы будут отправляться раньше или позже графика. Два дневных "экспресса" из шести, следующих по маршруту Москва-Рязань1 и обратно, на время проведения ремонта выведены из расписания.

С 25 апреля 2013 Воронеж-Москва 45/46 будет ''фирменным'' (см. в теме ''Пассажирские поезда'' у Раss354 2013-04-09 22:45).

Отредактировано Pass354 (2013-04-15 07:45)

210

С 25 мая, т.е. с нового графика, 4 нитки со стоянкой по Рязани-2 в 2 минуты, 20, 45, 102 и 104, так что все встанет. Учитывая что ЭП20 будет впритык, так как уже по несколько ниток для них с Белорусского и Киевского вокзала сделали, то подменных машин не будет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД