Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Павелецкое направление МЖД


Павелецкое направление МЖД

Сообщений 61 страница 90 из 625

61

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ткое ощущение,что Павелецкое направление находится в Кемеровской области,где вагоны с углём идут один за другим.

Так в своё время 3 путь для этого и делали.
Уголь есть не только в Кемеровской области.Есть ещё и Донбасс.
И что ни говори,3 путь очень нужен,как без него организовали бы движение аэроэкспрессов,ожерельевских экспрессов,ПДСов и при этом простых электропоездов и грузовых?
А ведь когда 3-й путь строили ни какой аэроэкспресс ни кому и в голову не приходил

Всё,что касается электропоездов,их прихода,ухода,списания,формирования,окраски пишем в тему ТЧ-31 Домодедово
А что касается направления,путей,платформ,турникетов,контролеров,отмен,истории направления пишем в эту тему
Это же касается и других направлений

62

Ехал недавно на Аэрике -0318, очень хорошо шел по 3-му пути, быстро и плавно, но когда притормаживал в районе Расторгуево, то он дергался как ЭР2. Допустимая скорость от Расторгуево до Домодедово 120 км/ч.

63

em2i-016 написал(а):

Ехал недавно на Аэрике -0318,

А какое в них освещение?Люм или диоды?
После известного события нет ли какого либо дополнительного досмотра на вокзале и на конечной?

em2i-016 написал(а):

но когда притормаживал в районе Расторгуево, то он дергался как ЭР

Я тоже ехал в пятницу в Коломну на ЭД4М-0280,так она тоже дернулась,притормаживая в Загорново
Это бывает иногда
Я помню,как один раз ехал между Расторгуево и Домодедово на ЭМ2-032.Я тогда уснул в ней,но она так тряслась,ужас

64

ANTON написал(а):

А какое в них освещение?Люм или диоды?

Диоды стоят. Вообще хорош. Хотел проскочить в бизнес класс, но там злая охрана в тамбуре крутится. Любопытно было посмотреть, хотя ночью, когда он стоял на Павеляге, мне удалось кое-что в нём высмотреть.

ANTON написал(а):

ЭМ2-032.Я тогда уснул в ней,но она так тряслась,ужас

ЭМ2и-016 вообще колбасит, аж можно масло всбивать. Хотя к качеству рельс нет притензии. На аэроэкспрессе нет такого. А вот уже на участке Домодедово-Авиационная, там аэроэкспресс как черепаха ползёт, заметно накланившись на повороте.

65

em2i-016 написал(а):

Диоды стоят. Вообще хорош. Хотел проскочить в бизнес класс, но там злая охрана в тамбуре крутится. Любопытно было посмотреть, хотя ночью, когда он стоял на Павеляге, мне удалось кое-что в нём высмотреть.

Чем вообще отличается бизнес-класс?
Там тонировка стекол,столики у сидений,а ещё чем?Бизнес по-моему теперь 550 стОит.Казалось бы дорого,но по сравнению с тем,сколько брали таксисты,то вовсе нет
В Сапсане например можно спокойно прийти в бизнес-класс и уйти обратно,как и наоборот

66

em2i-016 написал(а):

ЭМ2и-016 вообще колбасит, аж можно масло всбивать. Хотя к качеству рельс нет притензии.

Насчет рельс:Почему-то ЭМ2-032 на ярославке ТАК не трясет,как на павеляге.Многие машины колбасит на участке Барыбино-Михнево.
Это я давно заметил

67

ANTON написал(а):

Чем вообще отличается бизнес-класс?

Отличается столиками в сидушках, тонировка стекол, по середине вагона стоит типа бара, где находится беспланая минералка в бутылочках и бесплатная пресса. Так же на противоположной стороне, тоже где и барчик, стоит шкаф, куда можно повесить свою верхнюю одежду ну и wi-fi. Когда я езжу в аэропорт, то я с мобилой в руках лазею по инету на здоровье в тамбуре 2-го вагона со стороны бизнес класса, и никто и ничего не подозревает, что я им пользуюсь на халяву. Хорошо ловится через стенки. Прмерно 70-80 % ловил (зависит от аппарата). Так же новые стекла в дверях между тамбром и салоном. 550 рублей конечно дороговато для такого удовольствия.

В Сапсане например можно спокойно прийти в бизнес-класс и уйти обратно,как и наоборот

Там специально сделали в 1-вагоне. Если вошел - то плати. А в туалет не пускают, говорят иди в середину состава. В ЭД4МК-73-75-74 там удобнее намного было.

Отредактировано em2i-016 (2011-02-07 21:21)

68

em2i-016 написал(а):

Отличается столиками в сидушках, тонировка стекол, по середине вагона стоит типа бара, где находится беспланая минералка в бутылочках и бесплатная пресса.

А вот по ходу дела 0252,0254,0255 полностью были такими,а не один вагон
Это после переделки.Изначально там вообще был 3-й класс с простыми сиденьями

em2i-016 написал(а):

Там специально сделали в 1-вагоне. Если вошел - то плати. А в туалет не пускают, говорят иди в середину состава

Зря они так.
А много народу в этом бизнес -классе?

69

Велосипедист написал(а):

Возможно ли это сейчас не знаю поскольку на нашем направлении нет ничего так любимого нашим правительством. И на вряд ли что то будет. Есть маленькая надежда на олимпиаду в Сочи но наверное Нам снова не повезет так как приоритетным депо станет Перерва потому что никому в голову не придет строить второй путь от Узуново до Мичуринска и через Курский вокзал ходит сапсан.

Второй путь нужен только до Раненбурга,а от Богоявленска до Кочетовки-третий.Если для сочинских олимпийских двухэтажных поездов будет выбрано Ряжское направление,то большая часть грузопотока по идеи возляжет на Узуново-Раненбург.Правдо для этого придется заново уложить четвертые пути от Узуново до Павелеца и расконсервировать разъезды Треполье и Голдино.Эти меры позволят спокойно пропустить 10-15 пар грузовых без ущерба пассажирским.Вообще самый короткий путь до Сочи именно через Павелец.Раньше здесь спокойно проезжали 15 пар грузовых и 15 пар пассажирских+пригородные электропоезда.Павелец-1-Тульский являлся сортировочной станцией,так же как и Ожерелье и Бирюлёво-Товарное.

70

По моему мнению за три года можно сие родить но если в самом Сочи дороги автомобильные под обвал попадают то не стоит обольщаться .

71

Родить то можно,но кому это надо.

72

Это точно

73

Никтот не знает,когда поставят турникеты в Михнево,Ступино и Кашира с Ожерельем?Уже года три собираются,но никак не соберутся.

74

Нет не знаю но смею предположить что в этом году и такое что турникеты покажутся цветочками сейчас же наши правители озаботились безопасностью и возможно уже летом поставят какие нибудь металлоискатели или что то в их роде.

75

Если ставить турникеты в Ступино,то сначало нужно построить автомобильную эстокаду,и ко всем чертям взорвать существующий переезд,так как люди будут обходить забор через переезд.

76

Уже много лет этой проблеме и никак не решат ее есть еще несколько альтернативных вариантов обхода. Но больше всего интересно как расставят эти устройства на ст. Ожерелье  например там множество путей и подходов и три существующие платформы находятся в противоположных частях станции. Проблематично это и в Михнево.

77

В Михнево кажется 12 путей,переезды далеко поэтому поставить дурникеты там не проблема,в Кашире тем более.Вот в Ожерелье действительно проблемно.На станции наверное путей 50(включая разобранные)Мост бесконечной длинны,чтобы не пришлось строить второй,павильоны придется ставить на каждой платформе,а огородить эти станцию забором-занятие на десятилетие.

78

62 Пути там. Плюс два депо плюс ветка на ГРЭС   и на дистанцию электроснабжения Центролит. Всего там три парка а мост в длину 1км 200м.

79

Велосипедист написал(а):

1км 200м.

Пешеходный?? И половины нет.

80

Да пешеходный открытый и очень жуткий

81

Помимо того ,что он длинный,так он очень узкий.В длину он имеет метров 800 минимум-сам видел.

82

Он не может быть такой длины. Метров 500.

83

Eсли точнee 1170м

84

Мост реально такой нестандартный.Под ним прорходит или проходило примерно 40 путей,которые объеденены в парки,между парками тоже имеются промежутки,и какое то заброшенное большое здание.Вот во что превратили внеклассовую сортировочную станцию Ожерелье,которая соротировала вагоны наровне с такими гигантами дороги как Рыбное,Бекасово и Орехово,без слез не взглянеш.Только депо осталось и полумертвая сортировочная горка.

85

Велосипедист
По картам гугловским что-то  нету стоко метров в нем.

86

K13 Советаю съездить в Ожерелье и реально посмотреть на мост.Метров 800 в нем точно есть.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-16 18:45)

87

Хрен с этим мостом.Хочу вот что спросить:что ходило от Ожерелье до Узуново в период перевода тока с переменки на постоянку?

88

ЭД9Т-0008 написал(а):

Родить то можно,но кому это надо.

А так ли хорошо будет,если вдруг на павелецком ходу появятся сапсаны?Хорошо,если парк обновят,пути.Но сколько отмен будет и во что график пригородный могут превратить....

ЭД9Т-0008 написал(а):

Никтот не знает,когда поставят турникеты в Михнево,Ступино и Кашира с Ожерельем?Уже года три собираются,но никак не соберутся.

А что,так не терпится? :)
Вообще есть у турникетов всё же один плюс.В турникетном павильоне можно постоять и погреться.
В михнево и Кашире по-моему реальнее всего.В Ступино тоже,но там город немного в стороне.
А вот Ожерелье и правда большое,там трудно будет.С учетом того,что там огромный мост,первая низкая платформа,к которой принимают и ПДСы.Кроме того их и к высокой могут принять.
Ещё,если отурникечивать Ожерелье,то я думаю,что дальняя платформа может без этого обойтись,там народу всё равно обычно мало

ЭД9Т-0008 написал(а):

Помимо того ,что он длинный,так он очень узкий.

И более того,он ещё и на разных уровней.Чем дальше от вокзала и ближе к дальней платформе,тем он ниже.

K13 написал(а):

Он не может быть такой длины. Метров 500.

Я его не мерил,но реально длинный очень.Идешь и идешь

89

ANTON написал(а):

А так ли хорошо будет,если вдруг на павелецком ходу появятся сапсаны?Хорошо,если парк обновят,пути.Но сколько отмен будет и во что график пригородный могут превратить....

Я не про Сапсаны,а про загрузки Павелецкого и строительство второгопути после Узуново.А куда Сапсан по павелецкому направлению пускать-в Воронеж чтоли?

ANTON написал(а):

Ещё,если отурникечивать Ожерелье,то я думаю,что дальняя платформа может без этого обойтись,там народу всё равно обычно мало

К дальней платформе как раз прибывают многие электропоезда в сторону Узуново,если идут мимо 121км,так же к ней прибывают некоторые ПДС в сторону Пурлово.

90

В том году с 16 поездом очень часто ходили ЧС7,последнее время перестали.Неужели в Ожерелье дефицит локомотивов? http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 281?page=2
Кстати вот эти локомотивы мы уже врятли увидим на павелецком http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 757?page=7 а жаль :(

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-16 20:55)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Павелецкое направление МЖД