Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Павелецкое направление МЖД


Павелецкое направление МЖД

Сообщений 91 страница 120 из 625

91

ЭД9Т-0008 написал(а):

К дальней платформе как раз прибывают многие электропоезда в сторону Узуново,если идут мимо 121км,так же к ней прибывают некоторые ПДС в сторону Пурлово.

Возможно.Я обычно там бывал днём,а днём,когда узуновских нет и она пуста

ЭД9Т-0008 написал(а):

В том году с 16 поездом очень часто ходили ЧС7,последнее время перестали.Неужели в Ожерелье дефицит локомотивов? http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 281?page=2Кстати вот эти локомотивы мы уже врятли увидим на павелецком http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 757?page=7 а жаль

Зато теперь ЧС2Т можно встретить

92

ANTON написал(а):

Зато теперь ЧС2Т можно встретить

Так они там уже давно с петербургскими поездами на Рязань едут.

93

с 2009 года по-моему.Первый раз я увидел,удивился
Раньше этот самарский поезд ходил через БМО.

94

Годи три назад в Ступино точно видел ЧС2Т.А самарский действительно раньшн ходил по кольцу под ВЛ10.

95

107 Петербург-Самара очень эффектно смотрится под ЧС2Т http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 694?page=0

96

ЭД9Т-0008 написал(а):

А самарский действительно раньшн ходил по кольцу под ВЛ10.

Не всегда.Бывал и под ЧС2.
Кроме того летом были и другие поезда.Например Адлер-Мурманск.(по-моему №225/226)
Он тоже бывал как под ЧС2,так и под ВЛ10

97

А через Жилево-Яганово поезда летом вроде тоже были.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-16 21:19)

98

ЭД9Т-0008 написал(а):

А через Жилево-Яганово поезда летом вроде тоже были.

Да,возможно.Какие-нибудь дополнительные

99

Вот такие вокзалы на остановочных пунктах павелецкого направления http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture Если сравнит с каширским,то разница раза в 4 больше в пользу первого.Аж гордость пробирает за родное направление.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-16 21:46)

100

ЭД9Т-0008 написал(а):

Советаю съездить в Ожерелье и реально посмотреть на мост.Метров 800 в нем точно есть.

А то я не был там. Просто  800 метров - расстояние от мего дома до метро. И по времени я иду дольше гораздо, чем по мосту в Ожерелье. 
Ладно, все, вопрос закрыт.

101

А вот что я подумал:на павелецком направление можно было встретить за последний год самый разнообразный парк поездов:ЭР2,ЭР2К,ЭМ2,ЭМ2И,ЭД4М,ЭД4МК,ЭР9П-к,ЭД9Т,ЭД9М,Д1,РА2,АЧ2.Железная дорога Узуново-Павелец единственная железная дорога на переменном токе на который используются стальные опоры и тросовые опоры кс.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-17 07:00)

102

Сегодня на улице выдалась хорошая погода,чем я и воспользовался
Остальные фотографии здесь http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/album/150106/
Из-за блуждания по сугробам я сначало пропустил встречу двух электричек,потом сплотку 2ТЭ10М во главе с ВЛ10,и очень об этом пожалел.Но я встретил ЧС7 с Лотосом чему сильно обрадовался.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-19 18:35)

103

Кто знает почему ЧС7 ходят под некоторыми поездами Павелецкого направления?Из-за того чтот не сезон и стоят лишние ЧС7?

104

ЭД9Т-0008 написал(а):

Кто знает почему ЧС7 ходят под некоторыми поездами Павелецкого направления?

Как предположение,что не хватает ЧС2К

ЭД9Т-0008 написал(а):

Из-за того чтот не сезон и стоят лишние ЧС7?

Не думаю,ведь летом тоже работают ЧС7

105

ANTON написал(а):

Как предположение,что не хватает ЧС2К

В Ожерелье их много, хотя что их не хваетает не может быть. И так в последнее время наблюдаю за тем, как многие рейсы отменяют, но и маршруты, пример экспрессы на З-СИБ.
Может где нибудь отмена поездов было вот и ЧС7 нам дали или за какую-нибудь ЧС2к, которая наверно на ремонте.

106

em2i-016 написал(а):

В Ожерелье их много, хотя что их не хваетает не может быть. И так в последнее время наблюдаю за тем, как многие рейсы отменяют, но и маршруты, пример экспрессы на З-СИБ.Может где нибудь отмена поездов было вот и ЧС7 нам дали или за какую-нибудь ЧС2к, которая наверно на ремонте.

А возможно ли,что ЧС2К не хватает мощности?Может быть он не может тянуть тяжелый поезд?

107

ANTON написал(а):

А возможно ли,что ЧС2К не хватает мощности?Может быть он не может тянуть тяжелый поезд?

Что касается этого поезда:так как теперь волгоградский 1 и астраханский 5 ходят через день в одном графике,то населенность Лотоса повысилась аж с 3 до 23 вагонов!Аж вагонов не хватило и нацепляли в зад от волгоградского вагонов.

108

Возможно это и так. Но в последнее время я стал замечать то что уж очень  много локомотивов на нашем направлении с Курского.

109

em2i-016 написал(а):

Может где нибудь отмена поездов было вот и ЧС7 нам дали или за какую-нибудь ЧС2к, которая наверно на ремонте.

Мой знакомый из Москвы-3 говорил мне, что ремонтом их ЧС7 занимаются Москва-Сортировочная и Ожерелье. В Москве-3 ремонт закрыт. Так что на линии, скорее всего, попадаются машины, пришедшие в Ожерелье для ремонта из ТЧ1.

110

Сегодня лотос я опять застукал под ЧС7.Почему же ожерельевские ЧС2К по СМЕ не могут датощить эти 23 вагона?В былые времена ожерельевские ЧС2 часта ходили по 2 под длинными составами.

111

На мой взгляд все предельно просто дело в том что ТЧ 1  хочет заполучить новое плечо в виде данного участка.

112

Велосипедист написал(а):

На мой взгляд все предельно просто дело в том что ТЧ 1  хочет заполучить новое плечо в виде данного участка.

ЧС7 на павелецком можно было встретить и 5 и 7 лет назад.По моему мнению дело в 23 вагонах,которые другой локомотив не потянет.Летом часто встречал чс7 из ТЧ-1 под 16 поездом,который тоже летом возрастает под 20 вагонов.Вот чего не видел,того не видел,это ЧС8 на павелецком направлении из депо Тихорецкая,зато летом был назначен пригородный Рязань2-Ряжск из двух вагонов и ЧС8,наверное надо было под него заказывать ВЛ85 :D .Вот кто мне объянит,почему на однопутке Павелец-Узуново поезд например 008 "Алмата"100 км может проехать за 70 минут,а на 2-3-х путке до павелецкого 156 км он ползёт  140 минут? http://rasp.yandex.ru/thread/007RA_tis? … 2011-02-20

113

Никто не знает,для чего существует электропоезд Москва-Пурлово,и не обрезали его случайно по Ожерелье?

114

ЭД9Т-0008 написал(а):

Вот кто мне объянит,почему на однопутке Павелец-Узуново поезд например 008 "Алмата"100 км может проехать за 70 минут,а на 2-3-х путке до павелецкого 156 км он ползёт  140 минут?

Возможно причина в том,что участок Москва-Узуново более загруженный,там больше пригородных поездов.А дальше Узуново количество пригородных резко падает,вот и есть возможность разогнаться
И хоть там и один путь,но свободный.Хотя тебе это виднее,ты туда часто ездишь.как я понял

ЭД9Т-0008 написал(а):

Никто не знает,для чего существует электропоезд Москва-Пурлово,и не обрезали его случайно по Ожерелье?

Может быть в Ожерелье в это время нет свободного пути около платформы для отстоя этого электропоезда?

115

Сейчас последнюю электру в область обрезали по Кашире,а Ожерелье это как бочка безо дна,в отстой там можо оставить весь парк ТЧ-31.Кстати ведь эта пурловская электричка раньше была Богатищевская.Пурлово вообще станция трёх путей,поэтому раньше ночью перегон Ожерелье-Пурлово и Пурлово-Богатищево превращался в один перегон.В Пурлово очень часто стоит какой-нибудь грузовой у платформы,а электропоезду приходится приходить либо на неправильный путь либо на тот который по середине без платформы.

ANTON написал(а):

Возможно причина в том,что участок Москва-Узуново более загруженный,там больше пригородных поездов.А дальше Узуново количество пригородных резко падает,вот и есть возможность разогнаться

Растояние между станциями на участке Узуново-Павелец гораздо больше чем на Узуново-Москва,правда грузовые поезда там не существуют.Кривых на этой однопутке хватает,подстанции самые старые в стране.Днем есть технологическое окно,во время которого проезжает только 094 поезд а пригородную дневную пару во время окна вообще отменяют.Прфиль и загруженность участка Москва-Узуново намного лучше и менее загруженно.А вот скорости на таком перегоне как Топиллы-Спасское 50 км/ч.Американские горки отдыхают.Машинисты наверое аж в машинное отделение убегают.Летом сфоткаю и покажу.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-24 20:48)

116

Вот несколько фоток очень интересной станции Топиллы
Я больше нигде не видел два разных знака уклоноуказателя

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-24 21:01)

117

ЭД9Т-0008 написал(а):

Сейчас последнюю электру в область обрезали по Кашире

Возможно это после пожара,когда сожгли вагон ЭМ2-01708

ЭД9Т-0008 написал(а):

а Ожерелье это как бочка безо дна,в отстой там можо оставить весь парк ТЧ-31

Но не к платформе же.Может быть в это время именно у платформы нет места?

ЭД9Т-0008 написал(а):

Растояние между станциями на участке Узуново-Павелец гораздо больше чем на Узуново-Москва,правда грузовые поезда там не существуют.

Вот это и способствует скорости
Там вообще нет грузовых?Совсем?Не знал,интересно

ЭД9Т-0008 написал(а):

Вот несколько фоток очень интересной станции Топиллы

Вторая фотография красивая,лучи интересно получились

118

ANTON написал(а):

Там вообще нет грузовых?Совсем?Не знал,интересно

Там есть только грузовые с цементом из Михайлова одна пара в день,наверное единственная железная дорога в РФ такая

ANTON написал(а):

Вторая фотография красивая,лучи интересно получились

В Топиллах за последние 25 лет мало что изменилось.Плтформу не ремонтировали с момента постройки,фонари на столбах 60-х годов в форме шляпы,класно выглядят.

119

ЭД9Т-0008
А как обстоят дела на линии Узуново-Рыбное?
Там много грузовых?Там только низкие платформы?

А вообще,какая линия после Ожерелья считается главной?На Узуново или Узловую?

120

ANTON написал(а):

ЭД9Т-0008А как обстоят дела на линии Узуново-Рыбное?Там много грузовых?Там только низкие платформы?
            А вообще,какая линия после Ожерелья считается главной?На Узуново или Узловую?

Количество грузовых там находится в прямой зависимости,от того,ведутся ли ремонтные работы на линии Рыбное-Воскресенск.Платформы там только низкие.Иногда за 1 час может пройти 3-4 грузовых один за одним,а иногда 3-4 за 1день.Врод главным считается узуновское направление.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Павелецкое направление МЖД