Сейчас последнюю электру в область обрезали по Кашире,а Ожерелье это как бочка безо дна,в отстой там можо оставить весь парк ТЧ-31.Кстати ведь эта пурловская электричка раньше была Богатищевская.Пурлово вообще станция трёх путей,поэтому раньше ночью перегон Ожерелье-Пурлово и Пурлово-Богатищево превращался в один перегон.В Пурлово очень часто стоит какой-нибудь грузовой у платформы,а электропоезду приходится приходить либо на неправильный путь либо на тот который по середине без платформы.
ANTON написал(а):Возможно причина в том,что участок Москва-Узуново более загруженный,там больше пригородных поездов.А дальше Узуново количество пригородных резко падает,вот и есть возможность разогнаться
Растояние между станциями на участке Узуново-Павелец гораздо больше чем на Узуново-Москва,правда грузовые поезда там не существуют.Кривых на этой однопутке хватает,подстанции самые старые в стране.Днем есть технологическое окно,во время которого проезжает только 094 поезд а пригородную дневную пару во время окна вообще отменяют.Прфиль и загруженность участка Москва-Узуново намного лучше и менее загруженно.А вот скорости на таком перегоне как Топиллы-Спасское 50 км/ч.Американские горки отдыхают.Машинисты наверое аж в машинное отделение убегают.Летом сфоткаю и покажу.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-24 20:48)