Вот некоторая историческая справка о депо Кашира:
Строилось оно изначально как
коренное, с расчетом на скорое
увеличение движения по маги-
страли: в двух зданиях можно
было одновременно обихажи-
вать 25 паровозов. И уже через
несколько лет каширскую пропи-
ску получили 65 машин, водив-
ших поезда на Москву , Павелец и
Венев.
Утекло воды с тех пор очень
много. Паровозы здесь задержа-
лись надолго, несмотря на мас-
совое
истребление
стальных
гигантов. В соответствии с при-
казом по Министерству путей
сообщения от 2 ноября 1965 года,
ТЧ-Кашира специализировалось
на подъемочном и промывочном
ремонтах паровозов серий СО и
Э всех индексов. Но в 50-60-е
годы на советские железные
дороги пришел новый вид под-
вижного состава -- рефрижера-
торный, а с 1965 года, вдобавок к
немецким рефсекциям, серийное
производство холодильников
начал Брянский машинострои-
тельный завод. Обслуживающих
предприятий не хватало, и их
создавали практически на всех
железных дорогах. На Москов-
ской таковыми стали депо Под-
московная и Кашира.
Это был воистину золотой векнашего хладотранспорта. Рефы
(и каширские -- не исключение)
курсировали со своими секциями
не только по всему СССР, но и за
рубеж. С уничтожением Союза
география перевозок естествен-
ным образом изменилась, резко
упали их объемы. В этих условиях
рефрижераторные депо были
выведены из состава железных
дорог с образованием ГУП Реф-
сервис, которое затем преобра-
зовалось в ОАО. Каширскому
депо не повезло особенно крупно:
в 1997 году оно было преобразо-
вано в участок депо Подмосков-
ная, а затем и вовсе прекратило
свое существование. Коллектив
вынужден был искать работу.
Хорошо, что рефы жили весьма
неплохо, у многих имелись лич-
ные машины, и сегодня многие из
них зарабатывают на жизнь част-
ным извозом...
Деповские здания отдали под
мастерские Каширской дистан-
ции пути. Правда, из двух сегодня
можно увидеть только одно; вто-
рое пало жертвой начальствен-
ного гнева во время одного из
объездов.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-03-14 13:04)