Не знаю, что там за морды у них такие.
Форма как у опарышей. Когда ЭМ2 и ЭМ2и бегали в аэропорты, то на них я не замечал мятен и прочих следов.
Неужели не знали, что будут мятыми?
Может и не знали. Думали они крепкие наверно.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово
Не знаю, что там за морды у них такие.
Форма как у опарышей. Когда ЭМ2 и ЭМ2и бегали в аэропорты, то на них я не замечал мятен и прочих следов.
Неужели не знали, что будут мятыми?
Может и не знали. Думали они крепкие наверно.
Кузова и кабины у них наверное из алюминия,вот и мнутся.Помню около Михайлова трактор попал на переезде под ЧС4Т,вмятина у электровоза была такая же.Водителя трактора и сам трактор потом собирали по кускам челый день.Скорость электровоза была в районе 90 км/ч.
Переходим сюда.
А много народу в этом бизнес -классе?
4 человека от силы. Но едут в основном те, кто любит жить на широкую ногу. Особенного там ничего нет, сразу говорю. Если хотите бутылочку водички 0,001л, повесить одежку на вешелочку и посидеть в wi-fi, где страницу будет загружать почти всю дорогу, то платите 550руб и больше, ведь каждый год дорожает. так что для такого удовольствия они слишком загнули. ЖЫДЫ.
Отредактировано em2i-016 (2011-02-07 21:31)
Решил заглянуть на сайт аэроэкспресса. Теперь стоимость проезда в обычном класса 320 руб., а в бизнес классе 550 руб.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … ;id=258139
"Аэроэкспресс" хочет заняться пригородными перевозками.
Ведущий: Компания ведет переговоры о получении маршрутов в Подмосковье, а ее акционер – "Транс-групп" Максима Ликсутова – до конца года может получить контроль в крупнейшей в стране "Центральной пригородной пассажирской компании". Об этом сообщил обозреватель газеты "КоммерсантЪ" Александр Панченко.
Александр Панченко: У компании исторически, еще с 2005-го года, сохранился один маршрут, который не ведет в аэропорт. Это маршрут между Савеловским вокзалом и городом Лобня. И теперь компания хочет эксплуатировать свои электрички не только на этом направлении, но еще как минимум на семи или даже десяти направлениях, о чем она сейчас ведет переговоры с "РЖД". Более того, компания может стать контролирующим акционером "Центральной пригородной пассажирской компании", которая сейчас осуществляет почти полностью все перевозки пассажиров из Москвы в Московскую область.
Ведущий: Российская железнодорожная монополия "РЖД" неоднократно жаловалась на убыточность пригородных перевозок, однако эксперты отмечают, что в отличие от обычных электричек межобластные экспрессы и поезда "Спутник" рентабельны. Именно на них "Аэроэкспресс" может сделать ставку.
Ведущая: Компания "Аэроэкспресс" занимается железнодорожными перевозками пассажиров в московские аэропорты "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" с 2005-го года. В прошлом году перевозчик обслужил 11,5 миллионов пассажиров. 50% компании принадлежит "РЖД". 25% – у совладельца Уральской горно-металлургической компании и Кузбассразвесугля Искандера Махмудова и его партнера, президента Трансмашхолдинга Андрея Бокарева. 25% владеет структура их партнера – Максима Ликсутова.
Ведущий: Добавлю, что рентабельность обычных электричек "Аэроэкспресс" может повысить за счет лучшего контроля за безбилетниками и оптимизацией расписания, уверены эксперты. Подробности темы – в сегодняшнем номере газеты "КоммерсантЪ".
Из всего этого я понял, что они хотят оттяпать спутники, благо за счёт них ЦППК в этом году пока идёт в плюсе.
оптимизацией расписания
На Ярославке, слава богу, с расписанием спутников всё хорошо, а от добра добра не ищут... А как они убили более менее нормальный график на Савёловском со своими экспрессами, не изменяя инфраструктуру, про это лучше промолчать...
Завершился тендер на поставку двухэтажных электропоездов для Аэроэкспресса. Его выиграла швейцарская компания Stadler Rail
http://aeroexpress.ru/ru/press_releases … 81278.html
Примерно такие электропоезда получит Аэроэкспресс
http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/dosto/
А смысл есть в двухэтажных? Часто вижу практически пустые аэроэкспрессы. Или думают, что иномарками загонят пассажиров? Куда денут потом МКМ?
А смысл есть в двухэтажных? Часто вижу практически пустые аэроэкспрессы.
Шереметьевский вроде прилично наполняется.
А смысл есть в двухэтажных?
Есть - так все пассажиры смогут ехать сидя, как и должно быть за такие деньги.
Шереметьевский вроде прилично наполняется.
Бывает. Но не сказал бы, что есть проблема нехватки мест. Хотя ничего не утверждаю...
Высота двухэтажного вроде не намного больше?
Куда денут потом МКМ?
Да хоть на РЭКСы
Заполняемость аэроэкспрессов хорошая, но стоячих пассажиров ни разу не видел.
стоячих пассажиров ни разу не видел
Тоже не припомню. Но теперь буду внимательнее наблюдать за наполняемостью. Помню, что много раз видел почти пустые составы - по несколько человек на вагон.
Очередное бредовое занятие PID, очередной распил. Раз 10 - 15 ездил в Шарик ни разу стоячих пассажиров не видел. Наполняемость где-то обычно 60- 70 %, один раз видел под 100%. В Домодедово редко и половина набирается.
Пока Якуша во главе и не такой бред увидим. Интересно на сколько еще подоражают билеты, не удивлюсь если до 1000 дойдут
В Шереметьевских экспрессах народ неравномерно распределяется. В той половине состава, который смотрит в сторону аэропорта всегда много людей, а в другой половине мало. Я всегда сажусь во 2-3-й с московской стороны вагон
В домодедовском а/экспрессе пару раз попадал на полное заполнение вагонов стоячими пассажирами. Летом, отправлением с Павелецкого где-то в 18-20 часов. Кондиционер не помогал, к концу поездки все были мокрыми
Ну и ещё статья: http://metroblog.ru/post/4301/
Спасибо за ссылку.
Кстати, там комментарий интересный увидел:
А она будет почти отечественной, из таможенного союза. Думаете, штадлер завод под Минском свой строит только для нужд Белоруссии?
Другие люди также замечают, что на Савеловском направлении аэроэкспрессы пустые ездят:
И зачем нужны эти двухэтажки? Как не увижу сейчас поезд аэроэкспресса на савёловском направлении, всё время пустой идёт... Где экономическое обоснование?
По поводу других направлений не знаю, может где и нужны двухэтажные, но на Савеловском - не вижу оснований.
В домодедовском а/экспрессе пару раз попадал на полное заполнение вагонов стоячими пассажирами.
Ни разу не попадал на экспресс хотя бы даже "наполненный", не говоря уже о "битком". Но в общем-то - пофигу. Пусть хоть трёхэтажные составы гоняют с бассейном и теннисным кортом внутри. Частная контора - имеют право. И тарифная политика - пусть хоть полмиллиона рублей стоит билет, если его покупают - имеют право.
Но вот что эти долбаные экспрессы всё движение на Савёловском ходу ставят раком - БЕСИТ. И что по странному стечению обстоятельств и совершенно случайному (конечно же) совпадению на всех шоссе в аэропорты постоянно страшные пробки (даже на М3, где их по определению в том районе быть не может) - БЕСИТ!
Сегодня специально смотрел - один из МКМ (на Савеловском) практически пустой прошел. Вроде пару человек на весь поезд.
Вроде пару человек на весь поезд.
Да ерунда. Сколько раз ни ездил - народу нормально. А слишком много и не должно быть - это же элитный экспресс.
Да ерунда.
Что именно ерунда? Я смотрел внимательно и большинство вагонов видел пустыми. И это далеко не первый раз. Правда, последний раз это было вечером - около 9 часов где-то. Днем в вагонах бывает кого-то и видно, скажу так.
А количество людей плохо видно, поскольку окна тонированные, спинки высокие и едет поезд довольно быстро. Ты в ней проедь, тогда и увидишь, сколько людей едет
А количество людей плохо видно, поскольку окна тонированные, спинки высокие
Вечером, в темноте, свет горит и все прекрасно видно. Спинки пустые были. Где люди были - там видел. Иными словами, как уже отмечалось другими, воздух вез.
Спинки пустые были. Где люди были - там видел. Иными словами, как уже отмечалось другими, воздух вез.
Люди просто лежали.
Олег,я как-то тоже обычно вижу почти пустой аэроэкспресс.Люди сидят в конце состава,т.е. в вагонах,дальних от Москвы.А остальные вагоны почти пустые
Я не спорю,что есть загруженные рейсы,но почему-то мне такие на глаза не попадаются
Люди сидят в конце состава,т.е. в вагонах,дальних от Москвы.
Все верно, я уже писал, что в Шереметьевских экспрессах народ распределяется именно так. Поэтому я с комфортом обычно еду в другом конце состава.
Сегодня на Тимирязевской примерно около 8 часов вечера видел проходящий на Москву МКМ - людей в нем было даже прилично, к удивлению. Интересно, почему во многих других случаях они возят воздух...
Сегодня на Тимирязевской примерно около 8 часов вечера видел проходящий на Москву МКМ - людей в нем было даже прилично, к удивлению. Интересно, почему во многих других случаях они возят воздух...
Возможно, что смена в Шереметьево закончилась, народ домой поехал.
Возможно, что смена в Шереметьево закончилась, народ домой поехал.
Возможно. Но дело в том, что часто в это же время они идут почти пустыми. Распределение потока пассажиров у них странное.
ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс | Электропоезда | 2024-10-25 |
ТЧ-20 Апрелевка | Электропоезда | 2024-11-07 |
Беседка | Обо всём | 2017-05-24 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово