К лету 2015
А я полагал, что уже в этом году.
Совсем скоро он будет по кольцу в Щербинке кататься.
В Щербинке я никогда не был, далековато ехать.
До Шереметьево — пока негабарит в известном месте.
В каком? Я не в курсе.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово
К лету 2015
А я полагал, что уже в этом году.
Совсем скоро он будет по кольцу в Щербинке кататься.
В Щербинке я никогда не был, далековато ехать.
До Шереметьево — пока негабарит в известном месте.
В каком? Я не в курсе.
В каком? Я не в курсе.
Мост так какой-то в центре Москвы. Сквозь него не пролазит вагон, высокий очень.
А я полагал, что уже в этом году.
Так он ещё испытания и сертификацию не проходил.
В каком? Я не в курсе.
Мост там какой-то в центре Москвы. Сквозь него не пролазит вагон, высокий очень.
Тверской путепровод на Белорусском вокзале.
Так он ещё испытания и сертификацию не проходил.
Так он же не только что разработан - это лишь мы такие впервые покупаем. Я не думал, что его придется испытывать так долго, как будто бы это наш опытный состав.
Так он же не только что разработан - это лишь мы такие впервые покупаем.
Там кузов другой - он выше, шире и под высокие платформы.
Я не думал, что его придется испытывать так долго, как будто бы это наш опытный состав.
Ласточку и Сапсан тоже очень долго без пассажиров катали.
Я сегодня двухэтажный Штадлер случайно вживую увидел. Один из них почему-то сегодня был виден с моста через жд в районе Беговой. Мне понравился - симпатичный.
http://ria.ru/economy/20150113/1042387064.html
"Аэроэкспресс" поднимает стоимость проезда. И на это есть объективные и логичные причины, объяснения. Нет объяснений только, почему по этой логике у нас зряплаты не растут теми же темпами...
Отредактировано Хрюн (2015-01-13 17:54)
http://ria.ru/economy/20150113/1042387064.html
"Аэроэкспресс" поднимает стоимость проезда. И на это есть объективные и логичные причины, объяснения. Нет объяснений только, почему по этой логике у нас зряплаты не растут теми же темпами...Отредактировано Хрюн (2015-01-13 17:54)
Это так трагично. Хотя, если честно, Аэроэкспрессом пользовался 1 раз в жизни, в далеком 2003 году. Для меня в нём нет смысла. До Домодедово мне проще доехать на 308 автобусе, а на Внуково прекрасно и бытро едется от м. Тропарево. В Шереметьево как то вобще нет надобности ехать, а если и будет то проще от подъезда сразу на такси, по новой М11
До Домодедово мне проще доехать на 308 автобусе,
Туда ещё ходит маршрутка от платформы Взлётная.
Это так трагично. Хотя, если честно, Аэроэкспрессом пользовался 1 раз в жизни, в далеком 2003 году. Для меня в нём нет смысла. До Домодедово мне проще доехать на 308 автобусе, а на Внуково прекрасно и бытро едется от м. Тропарево. В Шереметьево как то вобще нет надобности ехать, а если и будет то проще от подъезда сразу на такси, по новой М11
Точно так же катаюсь. От дома до Домодедово через Домодедовскую 1 час 10 минут, до Внуково те же 1 час 10 минут. Получается и быстрее и в несколько раз дешевле, чем Аэроэкспресс.
Хотя, если честно, Аэроэкспрессом пользовался 1 раз в жизни, в далеком 2003 году. Для меня в нём нет смысла.
Тоже раз в жизни ездил на нём толи в 2005м, толи в 2006м. Ехал из аэропорта Внуково, тогда подземную платформу только открыли, ещё ремонтные работы шли на платформе. Билет тогда стоил рублей 150-200. Ехал на ЭМ2И-004. Очень понравилось. Но потом не было нужды ездить да и дороговато.
Отредактировано Tolliver (2015-01-20 01:46)
http://trainpix.org/photo/128760/
Свежее фото ЭШ2. Кстати, интерьер его мне не очень понравился тем, что мрачноват. И именно слово "мрачный" я тут же увидел в комментариях к тому фото.
"АЭРОЭКСПРЕСС" ПРЕКРАЩАЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНУКОВСКОЙ ЛИНИИ
С 1 августа перевозкой пассажиров от Киевского вокзала до аэропорта Внуково и обратно начнет заниматься компания ЦППК, говорится в только что опубликованном пресс-релизе дептранса. Это наш самый крупный перевозчик в Московском узле. ЦППК давно обслуживает смежный маршрут до станции Аэропорт и теперь будет заезжать в аэропорт Внуково.
«Аэроэкспресс» запустил пассажирские перевозки на этом направлении в 2008 году. За 16 лет работы «Аэроэкспресс» выстроил надежное и удобное железнодорожное сообщение между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково. На этом маршруте поезда перевезли более 30 млн пассажиров. Сегодня они курсируют каждый час, время в пути составляет 33 минуты, и со сменой перевозчика время в пути и интервал движения не изменятся.
Для удобства пассажиров сохраним промежуточную остановку на станции Аминьевская с удобной пересадкой на Большую кольцевую линию метро.
Билеты на поезд можно будет купить в кассах на станции, в билетных автоматах и в мобильном приложении перевозчика. Стоимость проезда станет еще выгоднее — 280 руб.
Если вы заранее купили билеты на «Аэроэкспресс» до аэропорта Внуково на 1 августа и позднее, то вы можете сдать их на сайте компании-перевозчика.
Отлеталась "стюардесса". Туда ей и дорога.
А Ласточки сейчас можно увидеть во Внуково, помимо ЭП2Д?
А Ласточки сейчас можно увидеть во Внуково, помимо ЭП2Д?
Нет. Ласточки арендовал Аэроэкспресс. ЦППК этим сейчас заниматься не будет.
Нет. Ласточки арендовал Аэроэкспресс. ЦППК этим сейчас заниматься не будет.
Понял
Сейчас кстати видел ЭП2ДМ-217 из Внуково.
ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс | Электропоезда | 2024-10-25 |
ТЧ-20 Апрелевка | Электропоезда | 2024-11-07 |
Беседка | Обо всём | 2017-05-24 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово