Теперь по маршруту Воронеж-Рязань ничего не ходит.
Жалко
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Юго-Восточной ж.д.
Теперь по маршруту Воронеж-Рязань ничего не ходит.
Жалко
Жалко
Почему жалко? Эти города находятся достаточно далеко друг от друга. Я бы с большим удовольствием поехал бы ночью и выспался. Это лучше, чем терять целый день.
Эти города находятся достаточно далеко друг от друга. Я бы с большим удовольствием поехал бы ночью и выспался. Это лучше, чем терять целый день.
Не такое же уж там и большое расстояние. При желании можно спокойно уложится в менее, чем 6 часов. Это с Москвы-Павелецкой поезд на Воронеж вынужден идти 11 часов, а с Рязани ехать будет поменьше. Еслии б так было, то я бы до Воронежа поехал бы именно такой волной Москва-Рязань-Воронеж на экспрессе, а не Москва-Рязань-Мичуринск-Воронеж обычными электричками, когда ехать надо именно днём.
Если экспресс идет 6 часов, то все равно, на мой взгляд, лучше ехать, скажем, 8 часов на ночной поезде, чем 6 часов на экспрессе и потерять столько времени.
Кому как, я в те края езжу в основном днём, и далеко не много теряется времени. Однако нормальной дневной волны на Воронеж нет и приходится отдавать предпочтение автобусникам, которые оккупировали площадь Павелецкого вокзла. А ночью, есть ещё такая фишка, что в поезде спать я не могу, все меня тянет посмотреть в окно, выйти на станции и т.п. И получается, что прибыв утром на место, должен отсыпаться, и по времени теряется как раз столько же.
Кому как, я в те края езжу в основном днём, и далеко не много теряется времени. Однако нормальной дневной волны на Воронеж нет и приходится отдавать предпочтение автобусникам, которые оккупировали площадь Павелецкого вокзла. А ночью, есть ещё такая фишка, что в поезде спать я не могу, все меня тянет посмотреть в окно, выйти на станции и т.п. И получается, что прибыв утром на место, должен отсыпаться, и по времени теряется как раз столько же.
Да, и я как любитель железной дороги тоже не всегда выбираю оптимальный вариант, но среднестатистическому гражданину, который равнодушно относится к ЖД, мне кажется, выгоднее ехать ночью и спать, чем терять минимум полдня и ехать сидя.
я как любитель железной дороги тоже не всегда выбираю оптимальный вариант, но среднестатистическому гражданину, который равнодушно относится к ЖД, мне кажется, выгоднее ехать ночью и спать, чем терять минимум полдня и ехать сидя.
Ну есть же дневные поезда в Питер(не скоростные,а скорые)Едут же в них и их не мало.
Так же и в Воронеж ездили бы
Однако нормальной дневной волны на Воронеж нет и приходится отдавать предпочтение автобусникам, которые оккупировали площадь Павелецкого вокзла.
Если хорошый автобус,то с точки зрения комфорта он не хуже этой ЭД9МК.
А ночью, есть ещё такая фишка, что в поезде спать я не могу, все меня тянет посмотреть в окно, выйти на станции и т.п.
Это да.Ночью удобно,но не очень интересно.
Ну есть же дневные поезда в Питер(не скоростные,а скорые)Едут же в них и их не мало.
Так же и в Воронеж ездили бы
Ну, во-первых, некоторые едут, когда в ночных нет мест, а во-вторых, конечно, некоторым так удобнее, но мне кажется, что большинство занятых людей, постаралось бы не тратить попусту дневное время.
Ну, во-первых, некоторые едут, когда в ночных нет мест, а во-вторых, конечно, некоторым так удобнее, но мне кажется, что большинство занятых людей, постаралось бы не тратить попусту дневное время.
Некоторые дневные дешевле.Та же Юность.Да и ЭД9МК-0086 наверное был не очень дорогой.
Да и ЭД9МК-0086 наверное был не очень дорогой
Он значительно выигрывал по цене у экспрессов МЖД
А ЭД4МК-0118 из Белгорода куда ходит?
А ЭД4МК-0118 из Белгорода куда ходит?
В Харьков.
Вчера (22.07.2008) я ездил на историческую родину своего отца в Новодеревенский район до ст. Ал.-Невская на электричках ТЧ-11 Мичуринск Ю-ВостЖД. ИзРязани ехал на ЭД9Т-0008 в шестивагонном варианте, а возвращался на Эр9пк-103 (восемь вагонов).
В том направлении я не ездил уже давно и был приятно удивлён. Раньше Мичуринские электрички были совершенно загаженными (между сидениями порой куриные кости валялись) и изодранными, а также без стёкол. Сейчас всё чисто и опрятно. Раньше было много пьяной публики, а сейчас всё культурно и никто не хулиганил. Билеты проверяли по три раза в каждом рейсе, и хотя пассажиры покупали билеты прямо в электричке, стандартными 10 рублями дело не обходилось - похоже проезд реально оплачивается (между прочим на Рязано-Рыбновском узле в Рыбновских (Раменских) электричках с 1 июля стали брать плату за оформление билета в вагоне (17 руб 50 коп), т.е. 10 рублями не отделаешься).
ЭД9Т-0008 выглядела просто шикарно, кроме того, ЭД9Т (также как и ЭД2Т) - редкая серия по распространённости по сравнению с ЭД9М (ЭД4М) - поэтому я особенно обрадовался, что попал на ЭД9Т.
Эр9пк хоть и старьё, но после КРП внутренний вид изменился радикально: стены изнутри обшиты пластиком вместо линолиума, который постоянно драли хулиганы: стеклопакеты пластиковые, правда мне не понравилась конструкция форточек; лавки хоть и деревянные, но из реек (не сафон, т.е. зимой не должны раскаляться от печек), и закреплены рейки на железных рамах.
Если так и дальше пойдёт, то скоро МскЖД должна будет равняться на Ю-ВостЖД.
А уж по плавности хода и величине вибраций секции переменного тока несравнимо лучше, чем постоянного!
А я как раз ездил на Мичуринских электричках прошлой весной в Ряжск и был недоволен. Туда ехал на совершенно новой ЭД9М-0183, которая была уже изрядно загажена. А публика, видимо, зависит от вагона. Изначально я сел по своей глупости в первый вагон - так вот, не считая меня, ехала одна алкашня. Народу было полно, стоял беспрерывный жуткий мат, все бухали и чуть ли не лезли в драку. Я не выдержал, пошел по вагонам, так в остальных вагонах и народу мало и все интеллигентные люди.
Что касается сбора за проезд, мне тоже показалось, что все в порядке, но образцом в этом плане является Ростов-на-Дону. Там все очень культурно, кондуктора все время ходят по вагонам и не разрешают курить в тамбурах. Я возвращался из Таганрога в Ростов довольно поздно вечером, но чувствовал себя в полной безопасности, чего про московские электрички сказать не могу.
В Латвии вообще в каждом вагоне есть кондуктор, проезд стоит дешево, людей ездит мало, но, видимо, если честно плату за проезд собирать, не так и убыточно все оказывается. Я бы в Москве предложил сделать то же.
Но что меня удивило, когда я из Твери ехал в Торжок кондукторов не было вообще. А когда я возвращался домой и ехал на электричке из Бологого в Тверь все отделывались традиционными десятью рублями, хотя тех, кто ехал весь путь, было довольно много.
Простите за офф.
Здравствуйте. в начале декабря ездил на электропоезде Павелец-Богоявленск,и выцдя из пригородного Узуново-Павелец что вместо 6-8-вагонной ЭД9Х под посадку стояла ЭР9П-к-143. Эрку в этих местах последней раз я видел около года назад и это была онаже,но за этот год она изменилась до неузнрваемости.Год назад она была 6-вагонная очень грязная снаружи и изнутри,всё скрипело а на выходе меня прищемило дверьми.В этот раз как будто перенёсся в год её постройки:окна блестят,в дверях новый уплотнитель,новая глянцевая зелёная краска,и ход очень плавный и тихий,а входные двери открываются так,как-будто её вчера построили,в салоне идеальная чистота.Единственным её недостатком являлась 4-вагонность.Интерисует,где все остальное от неё?Фотка имеется.Летом по этому маршруту ходила в основном ЭД9Т-0008 ЭД9М-0031 и 8-вагонная ЭД9М-0143.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-14 21:48)
а на выходе меня прищемило дверьми.
Какая нехорошая была ЭРка
В этот раз как будто перенёсся в год её постройки:
Наверное КР прошла,вот и стала,как новая
Единственным её недостатком являлась 4-вагонность
а много народу в этих 4 вагонах?Может быть их вполне достаточно?
Dmitry Ну дык. Мало того, что грязная, так еще и зажала. Все - хорошее впечатление на пенсию
ANTON Зимой меньше. Возможно по этой причине кол-во вагонов уменьшили.
Последнее время и зимой ходила 6-вагонная ЭД9,а ещё раньше 8-вагонная ЭР9П.В последнее время в эл-дах ТЧ-11 открыли крайние тамбуры,следовательно стали работать туалеты!!!Причем в обеех головах. Есть чему поучится ТЧ-31 МСК у ТЧ-11 ЮВЖД.В домодедовских эл-ках работающего туалета не встречал.
открыли крайние тамбуры,следовательно стали работать туалеты!!!
А почему закрывали крайние тамбуры?
ЭД9Т-0008 в московских электричках везде туалеты закрыты, и хотя их после санитарной зоны должны открывать, но это почему то не делается
В большинстве случаев дверь в сортир заварена железным листом,закручена болтами или используется для хранения железнодорожного инвентаря,поэтому нет смысла это открывать.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-25 17:52)
Народу в электропоезде Мичуринск-Павелец-Богоявленск больше 50 человек не бывает,несмотря на это,летом данный маршрут обслуживало два разъездных кассира.Крайние тамбуры закрывали наверное,чтобы сэкономить на чистке сортиров.В девяностых годах на ювжд был кризис,как и по всей стране.В входных дверях отсутствовали стекла,их роль исполняли железные листы металла с одной дыркой на тамбур.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-15 13:32)
Хочу спросить, а курсирует ли ещё электричка Россошь - Чертково?
Извените,но дальше станции Топиллы электричками ЮВЖД не пользуюсь.
Скажите пожалуйста, участок Рязань-Ряжск обслуживают электропоезда ЮВЖД? Ведь этот участок относится к МЖД.
Рыбное ездит. Им из Брянска ЭР9П пригнали под это дело.
Всю жизнь было именно так,но впоследнее время в рыбном стали базироваться две ЭР9П-к 153и160,которые могут использоваться только по маршруту Рязань-2-Ряжск.Пол года назад курсировал ЧС8+Несколько ЦМВ.Видно отношения МЖД и ЮВЖД совсем плохие.
МЖД могло бы и купить 5 ЭД9М в депо Рыбное для маршрутов Узуново-Павелец и Рязань-2-Ряжск.В павелец пришло 7 сидячек в ноябре месяце.Все вагоны после КР-1 на ТВРЗ.Два вагона были 1994,,но с деревянными рамами.Внутри данного вагона краска не успела высохнуть,поэтому пассажирам пришлось ехать под кайфом.Также в Узуново мной был замечен 4-секционный ВЛ10К,кот орый утащил 2 таких же вагона в сторону Рыбного,наверное в Касимов.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-15 14:23)
Есть чему поучится ТЧ-31 МСК у ТЧ-11 ЮВЖД.В домодедовских эл-ках работающего туалета не встречал.
Бывает,но редко.В ускоренных(ЭМ2К,ЭМ2И) обычно открыт
МЖД могло бы и купить 5 ЭД9М в депо Рыбное для маршрутов Узуново-Павелец и Рязань-2-Ряжск
А почему 5,если хватает 2-х ЭР9ПК?
был замечен 4-секционный ВЛ10К,кот орый утащил 2 таких же вагона в сторону Рыбного,наверное в Касимов.
Зачем нужен 4-х секционный электровоз для нескольких пассажирских вагонов?
Что водит их по ЮВ ж.д.?ЭП1(М) или ЧС4Т?
А что вообще ходит в Касимов?Я много раз там был,но всегда приезжал или на автобусе или на машине
5-электропоездов,потому что для обслуживания ряжского направления 2 единицы,и для обслуживания павелецкого направления 2 единицы,+1 состав в резервом.Насколько я понял вагоны перегонялись к будущему месту службы.Насчет Касимова П/П Касимов-Шилово
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-15 18:16)
Электропоезда Приволжской железной дороги | Электропоезда | 2016-12-25 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Интересные происшествия на ЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-18 |
Тепловозы | Железная дорога в общем | 2021-07-23 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Юго-Восточной ж.д.