Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД


Интересные происшествия на ЖД

Сообщений 1 страница 30 из 705

1

Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

2

Олег написал(а):

Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

Да это ж фотомонтаж.

3

Олег написал(а):

Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом

Фуфло галимое. Монтаж. Люди идут, словно с рекламного плаката по улице, сумочка так незатейливо на поясе болтается. :) Даме ж после крушения делать нечего больше, только джинсы поправить и сумочку напялить. Пакеты на торце вагона висят, как висели. Вопреки законам физики, похоже. А главное - сиденья по левой стороне вдруг пропали. Люди по воздуху идут... :)

4

Нет, мне интересно, была ли на самом деле упомянутая авария?

5

Олег написал(а):

Нет, мне интересно, была ли на самом деле упомянутая авария?

Олег, ну ты чего? Про такую аварию знаешь сколько разговоров было бы!

6

Видимо, все, как обычно, прошло мимо меня. Просветите вкратце... :rolleyes:

7

Олег написал(а):

Просветите вкратце...

НИЧЕГО НЕ БЫЛО.

8

В пятницу поздно вечером на перегоне Суходрев-Родинка был обрыв контактного провода. Вечерний экспресс Москва-Калуга1 высадил людей на станции Суходрев, и народ добирался на попутках (там можно через 1 км выйти к шоссе М3). Я ехал в следующей за ним (через полтора часа) электричке, она опоздала на 1 час, прибыв в Калугу в 1 час ночи. Поезда ехали по встречному, а на первом пути велись ремонтные работы. Ни в одних новостях про это происшествие не было сказано ни слова.

9

Зато какое-то разнообразие.

10

Олег написал(а):

Зато какое-то разнообразие.

Ну да.Хотя я уверен,что деньги за билет не вернули,а ведь люди брали его до Калуги.В первом классе он дорогой.

11

ANTON написал(а):

Ну да.Хотя я уверен,что деньги за билет не вернули,а ведь люди брали его до Калуги.В первом классе он дорогой.

Сейчас в качестве экспресса ездит ЭМ2И-006, полностью состоящая из второго класса. Экспресс, кстати, дополз до Калуги, опоздав на два с половиной часа. Вместо 2,5 часов пассажиры провели в пути пять часов. Примерно за столько из Москвы до Калуги доезжают сильные велосипедисты.

12

200 км разве реально за день проехать на велосипеде?
Но, поскольку такие случаи на ЖД редки, думаю, не стоит особо ругать начальство - автобус МТА, который мы часто рассматриваем в качестве альтернативы, тоже может сломаться.

13

Слушайте мне начинает нравиться наш ПС наземных поездов, еду, значит на учебу, и вместо положенного часа ехала примерно два часа: у электрички случилось что-то с машиной мы проехали не по расписанию 2 остановки, потом по пути по которому каждостолбовые едут, так что скорость сами понимаете какая была, просто класс!

14

Dmitry писал, что за такое сильно наказывают.

15

Олег написал(а):

Dmitry писал, что за такое сильно наказывают.

Я не понял, за что?

16

Когда нарушается расписание в плане остановок.

17

Олег написал(а):

Когда нарушается расписание в плане остановок.

Ну да.

18

Любитель Поездов написал(а):

у электрички случилось что-то с машиной

Простите сама себя цитирую, но я же написала, что там было что-то с машиной, и он долго разгонялся, так что он нам времени чуть сэкономил!  Лучше не наказывать, спасибо ему и так доехали почти на честном слове,  и вообще-то диспетчер или кто там на маршруте главный разрешила же ему пропустить остановки!

19

Это ты говоришь спасибо, а что скажут те, кто в итоге в эту электричку не сел?

20

Олег написал(а):

Это ты говоришь спасибо, а что скажут те, кто в итоге в эту электричку не сел?

Не я, а мы (пассажиры поезда), это раз, а во  вторых на пропущенных станциях было не очень много народу!

21

Ну вот опять:
http://www.rambler.ru/news/russia/incid … 81957.html
Либо бухие, либо уснули... Либо что-то ещё, не вписывающееся в здравый смысл. Даже в метро поезда умудряются не сталкиваться, когда видят хвост впереди едущего состава.

22

http://www.rambler.ru/news/events/incid … 34333.html
Особенно понравилась фраза: "...о том, КАКОЙ ИМЕННО ПОЕЗД ПОПАЛ В АВАРИЮ, ТОЧНО НЕИЗВЕСТНО..."
Похоже, в РЖД - перепились абсолютно все от диспетчеров до машинистов. Какой-то поезд ехал по станции, свалился с рельсов. Какой поезд? А хрен его знает... Пассажиров вёз. Каких пассажиров - а хрен его знает... Да и вообще - были ли рельсы на станции? Может, он по небу летел...

23

По предварительным данным, пять вагонов состава перевернулись, сообщают информационные агентства.

Плохие вагоны. Сходили с рельсов TGV на скорости 300 км/ч, но вагоны не переворачивались. Такие меры безопасности (такая устойчивость вагонов) были продуманы специально и сделано это даже очень хорошо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/TGV

24

http://www.rambler.ru/news/events/incid … 54929.html
Ну, вот например. Скоростной поезд Москва-Питер с рельсов сегодня свалился. Сейчас чеченский след найдут...
На фотографии - явная кривая малого радиуса. Интересно, где на трассе Москва-Питер такие кривые...

25

Crazy Tosser написал(а):

Сейчас чеченский след найдут...

Мне лично прекрасно ясно, чей это след, но об этом никому ни писать, ни говорить не буду по очевидным причинам.

Из разных источников слышал об этом инциденте:
террористы планировали пустить поезд с моста, но этого не произошло из-за слишком высокой скорости, обычно на этом участке поезда едут со скоростью не более 140 км/ч, а Невский Экспресс развил почти максимальную скорость - под 200. Поэтому взрывная волна не пришлась на локомотив (хотя вроде машинист утверждает, что сзади в локомотиве все разнесло) и первый вагон, поезд успел проскочить, кроме того он успел проскочить мост, а только потом уже начали падать вагоны. И поезд сохранил более-менее монолит - сцепки выдержали достаточно хорошо, поэтому вагоны не так переворачивало и бросало под откос, как этого хотели террористы. Это конечно очень огорчило террористов...
По другим сведениям в поезде был один из террористов-смертников, который нажал на стоп-кран, чтобы сбавить скорость, но это не было удачным, поскольку террористов подвела наша халтура - на такой скорости при нажатии на стоп-кран разорвало (?) колесную пару и стоп-кран не сработал или почти не сработал....

Это я пишу не свое мнение, а то, что слышал и читал из разных источников СМИ. Многое остается непонятным... Главное - террористы являются настоящими профессионалами, но по некоторым причинам они не смогли добиться желаемого результата - падения всего поезда с моста и гибель всех, кто только находился в поезде.

P.S. Видел я этот поезд в 2003 г., так он мне понравился, я тогда как-то не думал, что его постигнет такая участь...

26

Мне на днях как раз туда ехать, но дорогу вроде уже починили.

27

ED9M написал(а):

P.S. Видел я этот поезд в 2003 г., так он мне понравился, я тогда как-то не думал, что его постигнет такая участь...
Подпись автора

Но наверное остался второй состав,или он один был?

28

ANTON написал(а):

Но наверное остался второй состав,или он один был?

Вроде он был один. Это ЭР200 есть два состава.

Говорили на одном радио многократно, можно ли как-то повысить безопасность путей. Говорили о том, что практически невозможно, протяженность путей слишком высока, по милиционеру у каждого столба не выставить, забор не сделать, слишком дорого и малоэффективно, поскольку его все равно разрушат, колючую проволку перережут... Я думаю, что нужно улучшать систему безопасности поездов - делать их более прочными, бронированными, с улучшенной системой отбрасывания предметов с путей, с каким-нибудь сканированием путей на большие расстояния на наличие взрывных устройств... Конечно, отчасти это пока фантастика. Отчасти слишком дорого, а для некоторых даже смешно, кто считает, что "из-за того, что иногда происходят взрывы на ЖД, не нужно делать бронепоезда, как для войны". Я считаю, что нужно, в России уже слишком часто происходят теракты, Россия уже стала страной терактов, никакие меры безопасности не помешают, не будут лишними. Например, в Израиле из-за частых терактов улучшили систему безопасности автобусов - поставили турникеты на вход, сделали заднюю дверь только для выхода (технически, она закроется, если попытаться войти через нее), водитель может закрыть доступ подозрительным пассажирам в автобус, нажав на кнопку; стекла кабины сделали бронированным, установили и какую-то бронезащиту на лицевую часть автобусов, поставили бронестекло даже на перегордку кабины и т.д. Это просто пример действий по улучшению безопасности.

29

Наверно, все помнят, что недавно был взрыв в электричке в Челябинской области. Кто-нибудь знает, что это была за электричка: номер, серия?

30

http://rutube.ru/tracks/692253.html?v=b … 1f8fd02488
Что-то случилось у пл. Бутово.
У поезда сильно повреждены лобовые стекла, выбит прожектор...
Обсуждения здесь: http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=307&start=75


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД