Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Сегодня в 11 парке была эта самая треклятая "приемка парка". Так эти мудаки из МГТ на конечной "Водный стадион" сорвали выпуск и 123, и 72.
Сорвали бы и остальные, но 698 редкоходящ, а за 65 и 70 пассажиры могли убить.

Этим "проверяльщикам" пришло в голову выстроить весь ПС сначала 123 (сам лицезрел все 14 машин), а потом весь ПС 72 (досчитал до 10 машин, потом уехал).

Для проверки моих слов - на 123 маршруте сегодня присутствовали: 3 5293, 2 435 (один из резерва - 11331 - весь битый), 1 415 и 8 ХБИ (один учебный - 11222).

Ну не уроды ли ...

11269 - перебитый 11270. Но, видимо, скоро издохнет. Еле ползает уже. Хотя до свежесписанного 11146 ему далекооооо ....

512

В 3-м АП новый ЛиАЗ 6213.20 03113

Икарус 283.00 03447 я так понял,что списан.На его место перенумерован Икарус 280.33 03430.Списан и он.Теперь там какой-то другой Икарус 280.33М,наверное бывший 03486.
Икарус 280.33 03141 тоже списан,на его месте Икарус 280.33М,скорее всего бывший 03149.Покрашен в желто-белую окраску.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/77294/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/77293/
03141
http://www.fotobus.msk.ru/photo/77316/
03447
03141 был конечно уже плохой,из всех дыр тек,сидеть в дождь у окон было нельзя.

Сегодня я первый раз видел много 6213,но прокатиться не удалось.
Видел пока три штуки.
03214 на 50,03435 на 31 и 03445 на 61.
В целом это 5292.20 с узлом сочленения.

Утром ехал на 5292.00 07223.Всё же не плохой.В салоне тише,чем в 5292.20 и тканевые сиденья всё же приятнее.

Вот цитаты с ФОТа про 6213

Такого идиотского салона я ещё не видел нигде. сиденья расположены по принципу "надо напихать не менее..." ТМЗ незачот. Качество сборки, а именно пола ужасное около сцепки торчат какие-то резинки и линолеум ничем не привинчен/прибит к полу, что через несколько месяцев приведёт к появлению на полу заплаток. Шум в салоне навёл меня на мысль: "А я уже в автобусе, или ещё на остановке?" что говорит об отсутствии теплоизоляции, хотя в салоне было +16, но сколько на эту температуру в салоне тратится солярки неизвестно...На то, что я головой потолок подпираю около борта я уже внимания не обратил. Рывки при переключениях передач сравнимы с И-415 у плохого водителя. Мне не понравилось надеюсь, что у него появятся конкуренты и что группа газ не выкупит все конкурсы для Москвы

513

Пишут,что списали все 280.33 в 1-й колонне 3-о парка.03112 списан,на его месте 03127.На месте 03145 стал 03144.
Мне из всего этого жалко только 03168.Вот это был хороший икар для своего возраста.
А 03141 и 03143 совсем не жалко.
Теперь из 280.33 в парке остался только 03567.

514

ANTON написал(а):

Покрашен в желто-белую окраску.

Я такие встречаю иногда в Лианозово. С той стороны ЖД, где 774, 92 и другие маршруты.

ANTON написал(а):

В целом это 5292.20 с узлом сочленения.

Я так и думал, это тоже понял, когда на днях тоже увидел впервые этот автобус. Думаю, впечатление будет, как от 5292.20.

ANTON написал(а):

тканевые сиденья всё же приятнее.

Мне тоже нравятся сиденья в самых первых 5292. Тогда могли еще ставить нормальные, а теперь они "исправились", "улучшили" стандарты.

что группа газ не выкупит все конкурсы для Москвы

Как же я эту группу...

ANTON написал(а):

Мне из всего этого жалко только 03168.

Мне все Икарусы жалко. Не будет больше никогда таких автобусов. Что сейчас закупается - все оно псевдосовременно и очень халтурно, да еще с такими идиотскими салонами. Мне раньше даже в голову не могли прийти, что МГТ может так испортиться. Я же раньше был на стороне МГТ, а не на стороне частных перевозчиков, как теперь. Потому что МГТ испортился на корню, а частные перевозчики значительно улучшили обслуживание своих клиентов.

Сейчас посмотрел результаты опроса по 6213:
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=430&start=30

Еще некоторые считают, что нам нужны только 6213, что никаких других и не надо!

515

56 и 76 маршрут переданы в 6-й АП.
Вот уж не думал,что 56 окажется снова у 6-о парка.В 3-м он пробыл чуть больше года.
Открыт новый маршрут 836
http://bus.ruz.net/routes/836

Что 56-й в 6-м парке-это хорошо.ПС разнообразнее.3-й ставил одни 5256,редко когда ещё что-то.А у 6-о МАЗ 103 на 56-м.Сегодня утром очень удивился,когда он подъехал,а потом только узнал,что маршрут передали.

516

В 11-м АП новый СитиРитм 15 11476

517

ANTON
сейчас продолжают закупаться Мазы, Голазы и Пазики?

518

ГОЛАЗы вроде не закупаются. ПАЗы, МАЗы закупаются (последние точно)

519

Что-то писали, что на ПАЗики уже места нет, весь лимит ими забит. Поэтому пока может быть перерыв закупок.

520

Насколько я знаю,закупка 2009-о года не началась.Всё то,что приходит в парки сейчас-это поставка 2008.

В 6-м АП новый Ситиритм 15 06658

Сегодня прокатился на ЛиАЗе 6213 03444.
Не буду его пписывать,все наверное видели салон и ездили на 5292.20.Скажу только,что в отличии от 5292.20 в первой секции намного тише.Узел сочленения нормальный,вибрации нет.Многие ругали его,что в нем тесный салон.Да,там все сиденья идут в два ряда и это хорошо.Мест много.

521

ANTON написал(а):

Да,там все сиденья идут в два ряда и это хорошо.Мест много.

Это сиденьями назвать невозможно!

Я вчера ехал на 07351 (ЛиАЗ 6212 2005 г.в.), мне он теперь даже понравился по сравнению с самыми новыми автобусами, потому что в нем стоят хорошие сиденья. Я как раз сидя ехал, очень удобно сидеть на таких сиденьях, да и вид салона с ними намного лучше, чем с теми "современными" лавками. Еще в 2005 г. могли ставить хорошие сиденья, а теперь все! Вчера пока ехал в 07351, просто не мог вспоминать про те "современные" лавки, буквально тошно от них. Как можно было вообще придумать такое уродство и ставить это в качестве сидений? Уж лучше бы такие автобусы закупали, как 07351. Это хоть в целом устаревший кондовый автобус, но с нормальной планировкой салона, с хорошими сиденьями.

522

Новые видео:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0_ba_MCuwEc[/youtube]
Икарус 435 07465 1996 г.в., но в очень хорошем состоянии. Так кажется, что он мог бы еще проработать лет 10! После вчерашнего 07351 он просто супер!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AK8bSBHbm6E[/youtube]
Хотел просто заснять Ситиритм, но получилось, что заснял забавный случай - прошли за раз трое через АСКП, но их водитель заставил выйти.

523

В 3-м АП новый ЛиАЗ 6213.20 03512.

ED9M написал(а):

Я вчера ехал на 07351 (ЛиАЗ 6212 2005 г.в.), мне он теперь даже понравился по сравнению с самыми новыми автобусами, потому что в нем стоят хорошие сиденья. Я как раз сидя ехал, очень удобно сидеть на таких сиденьях, да и вид салона с ними намного лучше, чем с теми "современными" лавками. Еще в 2005 г. могли ставить хорошие сиденья, а теперь все! Вчера пока ехал в 07351, просто не мог вспоминать про те "современные" лавки, буквально тошно от них. Как можно было вообще придумать такое уродство и ставить это в качестве сидений? Уж лучше бы такие автобусы закупали, как 07351. Это хоть в целом устаревший кондовый автобус, но с нормальной планировкой салона, с хорошими сиденьями.

Первый раз вижу,чтобы ты хвалил 6212.
Да,тогда ТМЗшные сиденья были нормальные,почти как икарусные.Я тоже ехал на МАЗе 103 06913 с минским салоном,с тканевыми сиденьями,вс думаю,какой хороший салон.
Сейчас дело не в модели,в любой автобус ставили бы такие сиденья.Были бы Мерсы какие нибудь покупали,тоже были бы ТМЗшные сиденья.
Да,теперь любые старые автобусы с нормальными сиденьями отличные.
Но зато 6213.20 намного плавнее едет.

ED9M написал(а):

Икарус 435 07465 1996 г.в., но в очень хорошем состоянии.

167 маршрут?

524

ANTON написал(а):

Первый раз вижу,чтобы ты хвалил 6212.

Потому что у нас регресс продолжается. У тех 6212 хоть сиденья хорошие, если ехать сидя, то благодаря им поездка намного комфортнее.

ANTON написал(а):

Да,тогда ТМЗшные сиденья были нормальные,почти как икарусные.

Это были практически икарусные сиденья, только нетканевые. Не знаю, почему и от них отказались. Они хоть удобные, но не настолько шикарные и дорогие, чтобы нельзя было их ставить в обычные автобусы. Сейчас мода пошла на "антивандальные" лавки. Т.е. они только о себе думают, главное - чтобы им эти лавки обходились дешевле, а что людям они неудобны, это ничего не значит. И я бы не сказал, что у нас вандализм в автобусах так часто бывает. Тот 07351 уже работает больше 3 лет, вроде все сиденья целые, не заметил порезанных.

ANTON написал(а):

Сейчас дело не в модели,в любой автобус ставили бы такие сиденья.Были бы Мерсы какие нибудь покупали,тоже были бы ТМЗшные сиденья.

У них своя мода. Сами то они не ездят в автобусах. Так это все мерзко - всем людям ухудшать условия, абсолютно ни с кем не считаясь. А проезд то не такой и дешевый, да и налоги люди тоже платят зачем-то...

ANTON написал(а):

Но зато 6213.20 намного плавнее едет.

Если стоя ехать, то удобнее в 6213. А сидеть на этих лавках противно. Вчера сидел в Ситиритме, опять в этом убедился.

ANTON написал(а):

167 маршрут?

Да.

ANTON написал(а):

В 7-м АП новый СитиРитм 15 07454

Видео с ним:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=czgtOElWF9E[/youtube]

Фото: http://s52.radikal.ru/i137/0903/b9/4d94ca06dc7f.jpg

525

Новые ЛиАЗы-6213: во 2 АП - 02599, в 4 АП - 04545, 04640, в 9 АП - 09490 (второй уже).

526

В 7-м 07152,07244 и 07246

527

Значит и правда теплый и мягкий Икарус 07454 списали ... Хреново.
В парке на списание стоит 5 280.33М и не М и 1 435.

Номеров не увидеть - шоссейные ворота заварили.

В 11 парке стоят мертвым грузом 3 из предпоследней поставки 5293. Первоначально им хотели дать нумера 11234, 11335, 11336. Но теперь какие номера ...
И из последней поставки тоже стоят. Водители уже думают, как из 3 собрать 2, а из 4 - 3. Сегодня вылез даже свежеубитый 11316. Видать, совсем новье не пашет....

Мужику должны были дать сначала из предпоследней партии машину, потом из последней. Так и ездит на своем разваливающемся 11209...

528

Донской написал(а):

Значит и правда теплый и мягкий Икарус 07454 списали

Он был 1997 г.в. Вряд ли его было необходимо списать. Просто пора было куда-то всунуть Ситиритм, вот и освободили место. Ситиритм в целом неплохой автобус, но не может быть адекватной заменой Икарусу 280 - он менее вместимый, уступает по надежности, вместо сидений у него эти жуткие лавки...

Донской написал(а):

435.

Да их тоже зря списывают. У них ресурс явно побольше, чем у 280 даже. Если даже 435-е 1996 г.в. едут почти как новые... Но причина списания другая - надо освободить место для новых автобусов, поскольку их надо срочно покупать для поддержки олигарха.

Донской написал(а):

В 11 парке стоят мертвым грузом 3 из предпоследней поставки 5293.

Это лучшие автобусы в мире!  :cool:

Донской написал(а):

Сегодня вылез даже свежеубитый 11316. Видать, совсем новье не пашет....

Видать, совсем расслабились на заводах группы ГАЗ. Потому что от качества продукции их успех нисколько не зависит.

Донской написал(а):

Так и ездит на своем разваливающемся 11209...

Я вообще удивляюсь, как еще кто-то идет работать водителем в МГТ. Такой бардак, что не перестаешь удивляться, но находятся еще такие герои, которые идут работать, несмотря ни на что.

529

В 7 АП новые 6213: 07152, 07246, 07244. В ФАТП новый 5292.20 08348. В ФАТП следующие изменения в приписке маршрутов к колоннам:

По состоянию на 01.03.2009
1 колонна: 05, 015, 69, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ.
2 колонна: 16, 45, 107, 116, 178, 180, 198, 255, 757.
3 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 47, 91, 109, 667, 688, 791, 867.
5 колонна: 157, 157к, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 818.
6 колонна: 42, 77, 236, 252, 260, 610, 622, 641, 807.

http://fot.com.ru/index.php?s=&show … p;p=259842

530

Донской написал(а):

Значит и правда теплый и мягкий Икарус 07454 списали ... Хреново.

Так давно же

ED9M написал(а):

Просто пора было куда-то всунуть Ситиритм, вот и освободили место.

Насколько я знаю,если парк не будет списывать,то ему не дадут новых машин

ED9M написал(а):

вместо сидений у него эти жуткие лавки...

Это не всна ситиритма

ED9M написал(а):

Но причина списания другая - надо освободить место для новых автобусов

Ну списали бы 280.33М 1996-7 годов,а 435 оставили

Донской написал(а):

В 11 парке стоят мертвым грузом 3 из предпоследней поставки 5293. Первоначально им хотели дать нумера 11234, 11335, 11336. Но теперь какие номера ...

Это ещё 2007-о года?Интересно...
А из самой новой поставки все запустили?
Интересно,что парку дали Ситиритм 11476,я ни как не думал,что после тех 10-и будут ещё Ситиритмы

В 3-м АП новые 6213.20 03115,03234

531

Каких годов выпуска в МГТ есть ЛиАЗы-5256?

532

2М62У-0039 написал(а):

Каких годов выпуска в МГТ есть ЛиАЗы-5256?

1999-2005.
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=48517
Но есть вот такие.Какого он года-я не знаю

533

ANTON написал(а):

Насколько я знаю,если парк не будет списывать,то ему не дадут новых машин

Новые машины нужно давать, когда они действительно нужны. А не просто так, чтобы дали, ради которых списывают еще хорошие автобусы.

ANTON написал(а):

Это не всна ситиритма

Это другой вопрос, чья вина. Я пишу про те Ситиритмы, которые поставляются в МГТ. Из-за них раньше времени списывают хорошие и более вместимые автобусы, у которых, в частности, хорошие сиденья. В целом Ситиритм современнее, но если говорить про сиденья, то он по комфорту очень уступает Икарусам, даже 200-м. В результате мы имеем: менее вместимый, а значит более тесный автобус; ухудшенные условия проезда.

ANTON написал(а):

Ну списали бы 280.33М 1996-7 годов,а 435 оставили

В парке, насколько знаю, есть более старые автобусы. Да и те же 5256 уже разваливаются, несмотря на то, что новее этих Икарусов. Если бы 5256 меняли на Ситиритмы, то это было бы еще нормально.

534

ED9M написал(а):

В парке, насколько знаю, есть более старые автобусы.

Старше 1995 не знаю,есть ли что.Икарусы 280.33 остались:07224,07359,07477 и под вопросом 07441
07337 списали.Больше 280.33 вроде и нет.Самые старые 435-е 1996-о,так же и два ЯАЗа

535

Я лично из этого вижу, что надо списывать 5256 и ЯАЗы. А Икарусы 435 списывать - это маразм, они еще в очень хорошем состоянии, едут, почти как новые. Ну нет такого хорошего хода у автобусов, которые разваливаются или же которые настолько в плохом состоянии, что их можно только списать. Такие Икарусы 435 у МТА работали бы еще лет 10 как минимум. Это просто в МГТ стараются быстрее обновлять парк, поскольку олигарха надо кормить. Увы, это главная причина. Звучит наверно смешно, но это так.

536

ED9M написал(а):

списывать 5256 и ЯАЗы

5256 относительно все новые и понятно,что их не спишут,т.к. маленький пробег и при этом многие ранние машины прошли КР,а ЯАЗы хоть и не новые,но т.к. работали в целом мало,а больше стояли,тоже имеют маленький пробег.Их вообще-то можно в 8-ю колонну отдать,если 07867 спишут

ED9M написал(а):

А Икарусы 435 списывать - это маразм, они еще в очень хорошем состоянии, едут, почти как новые.

В общем да,но есть и убитые.Их нужно или списать или отправить на КР.

537

ANTON написал(а):

5256 относительно все новые и понятно,что их не спишут,т.к. маленький пробег

Но тем не менее некоторые уже списали, т.к. они просто буквально развалились. Я лично в своем районе вижу самыми убитыми именно 5256. Ну и даже 6212, хотя они еще могут ездить несколько лет. А сильно убитых Икарусов уже не осталось. Раньше были, но их списали.

http://www.fotobus.msk.ru/photo/79069/
Так их списывают!

538

Читаю про 6213... Как же я согласен с VAT'м. Особенно по поводу следующего:

Двери на ЛиАЗе это просто позор, я уверен на 1000%, что если бы было желание, то нормальные найти не проблема, к примеру заказать у сторонних фирм, как это делали для выставочных ЛиАЗов, но этого не сделали, ведь проще поставить самые простые и выиграть на разнице в цене, Москва и такие возьмёт. Двери при открытии на новых ЛиАЗах шипят достаточно громко, изменений относительно 5256 нет, у новых МАЗов же они открываются вообще беззвучно.

И по поводу дизайна все здравомыслящие люди говорят так:

Теперь посмотрим на дизайн, я не сужу о нём в виде "нравится" "ненравится", я смотрю насколько он продуман и сложен, ведь изготовить выпуклые, извилистые детали сложнее чем прямые и плоские и соответственно дешевле.

А не типа "дизайн - исключительно дело вкуса, не существует качественного и некачественного дизайна". Я специально ради интереса прошел в сентябре прошлого года курс "основы дизайна" и убедился очередной раз, что дизайн бывает качественным и некачественным, что это не только дело вкуса. Дело вкуса - это по большому счету стиль дизайна. В каком бы стиле дизайн ни был бы, он должен быть грамотно разработан.

539

А ты читал дальше,что ему ответили?
Что если он такой умный,пусть сам и заказывает эти двери
вот цитата

У тебя есть желание? Оплачивай установку дверей, отличных от существующих на ЛиАЗы, все только спасибо скажут.

и ещё

Увы, ты измеряешь его именно по критериям "нравится-не нравится". Сложность дизайна ничего не говорит о его качестве и, тем более, о продуманности. Для эксплуатации решето в передней части СР, поросячьи глазки и дополнительные окошки над форточками - только зло, а проку от всех этих свистелок и пищалок - 0. Соответственно, ничего хорошего в этом нет.

540

http://www.fotobus.msk.ru/photo/79555/
Новые школьные автобусы в МГТ


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3