Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

ANTON написал(а):

5256

Как же они надоели мне. Сегодня шел из Мосмарта, вижу, стоит у остановки красавец Икарус 435, вполне плавно у него закрылись двери, без особого шума, плавно отъехал, весь стильный такой... А за ним... с жутким скрипом еле открылись двери ЛиАЗа 5256, стоит он, гудит, как трактор, весь вибрирует... Ну просто жаль водителя стало, как можно на таком целыми днями работать? Не знаю, может тот водитель толстокожий, может ему все фиолетово, но я бы так работать не смог.

Я бы все их списал и купил вместо них МАЗы 203. Хотя бы...

182

Ещё немного о ЛиАЗах.
Видел сломанный 5256 06906.
ЛиАЗ 6212 07113 очень сильно трясется при езде.Средняя дверь у него сильно скрипит.Совсем его добили.

183

Все парки путают колонны.
3 парк поставил вчера на 136 МАЗ 103 03260.Маршрут этот обслуживает 4-я колонна и МАЗы 103 на нем бывают редко.
На 774 уже несколько дней ходит Икарус 280 06197,а сегодня был и 06199.Маршрут обслуживает 3-я колонна.
А 7 парк сегодня поставил на 98 маршрут СитиРитм 07240.Первый раз я видел Ситиритм на этом маршруте.Маршрут обслуживает 4-я колонна.

http://fotobus2.msk.ru/photo/00/62/86/62868.jpg
Интересная фотография.Икарус 280 06333 ещё с белым гос.номером и без АСКП на 238 маршруте,когда его обслуживала ещё 3-я колонна,а не 2-я.

184

Сегодня прокатился в 07302, давно в нем не ездил. Раньше у него сильно гремел узел сочленения, да и в целом ход был попорченным, его раздолбал один нехороший водитель, как я писал ранее. Но сегодня все было иначе - ничего не гремело, ход был очень мягким и плавным, из этого можно очередной раз сделать вывод, что эти автобусы очень хорошо поддаются ремонту, могут служить спокойно более 12 лет. Если его сравнить с Ситиритмом, то у последнего лучше только потолок. А все остальное и в подметки не годится, особенно ходовые свойства и качество выполнения. Я то надеялся, что хоть Ситиритм будет хорошим автобусом, но и он не оказался таким. Уже сейчас некоторые Ситиртмы вовсю гремят, хоть у них и нет узла сочленения, а что с ними будет, когда им будет по 12 лет... Так что этот росавтопром... Все с ним ясно окончательно.

185

ED9M написал(а):

Уже сейчас некоторые Ситиртмы вовсю гремят, хоть у них и нет узла сочленения, а что с ними будет, когда им будет по 12 лет...

А где тебе попался плохой СитиРитм?Какого парка?
Мне пока не попадался плохой СитиРитм.Вчера только ехал в 07240,всё хорошо,ехали быстро.

ED9M написал(а):

Если его сравнить с Ситиритмом, то у последнего лучше только потолок. А все остальное и в подметки не годится, особенно ходовые свойства и качество выполнения.

Ситиритм испортили на ТМЗ.А двери,перегородка кабины-это не плохо.

186

ANTON написал(а):

А где тебе попался плохой СитиРитм?Какого парка?

Номера точно не помню, но несколько раз ездил в Ситиритмах 7 АП, у которых все гремело под днищем. Почти как у ЛиАЗов типа 07300.

ANTON написал(а):

Ситиритм испортили на ТМЗ.

Я знаю. Но раньше ТМЗ так не портил автобусы.

ANTON написал(а):

А двери

А двери хуже, чем у Икарусов 400-х. Они хуже выполнены, работают более шумно.

Каждый раз при езде в Икарусах 435 я понимаю, что достойной альтернативы им в МГТ нет по сей день. И никогда не будет. У нас будут хорошие автобусы, только если какая-либо частная компания купит их. А МГТ, это даже комментировать не хочется. По сути они создали ОТ исключительно для льготников.

187

ED9M написал(а):

А двери хуже

Передняя не хуже.Стекла тоже хорошие.Да и работают тихо,только медленнее,чем у Икаруса.

ED9M написал(а):

Почти как у ЛиАЗов типа 07300.

Таких мне не попадалось.

188

ANTON написал(а):

Передняя не хуже.Стекла тоже хорошие.Да и работают тихо,только медленнее,чем у Икаруса.

Они хуже выполнены. У Икарусов, особенно когда они были новыми, поверхность дверей была гладкой, блестящей, т.е. очень хорошо обработанной и покрашенной, поручни тоже хорошо сделаны, а у Ситиритмов они отчати похожи на трубки, покрашенные хоть и неплохо, но как вручную. Работают двери у Ситиритмов по-разному - иногда нормально, но иногда похоже, как у ЛиАЗов. Ход тоже разный - иногда неплохо, а иногда как-то тяжелее идет и под днищем все гремит. Когда Икарусы 400-е все были не старше сегодняшних Ситиритмов, такого не наблюдал. Все они шли изумительно, мне казалось, что они намного легче Икарусов 200-х, но на самом деле это такая подвеска и шасси, а вес их больше, чем у Икарусов 200-х.

Когда говорят про автомобили, что после иномарки ездить в наших не хочется, это у мея ассоциируется и с автобусами - мне тоже даже после Икарусов 400-х и Мерсов О325 не хочется ездить ни в каких наших автобусах. У нас в настоящее время из по-настоящему хороших автобусов закупаются (или по крайней мере недавно закупались) МАЗы 103. 107 тоже хорошие, но у них почти у всех испорчен салон на ТМЗ, а МАЗ 103 со своим салоном - полноценный автобус.

Жаль, но в целом автобусы Москвы у нас уже не те, главная причина, конечно, в ТМЗ. Но раньше и ТМЗ работал лучше - он же собирал и первые Икарусы 435, но при этом ставил нормальные поручни, которые не облезали так быстро, ставил те сиденья, какие предусмотрены для этой модели, кроме того эти сиденья по-настоящему комфортные. А сейчас ставят такой салон, что становится сразу ясно, что такой транспорт предназначен только для льготников. Им то уж возмущаться не стоит, бесплатное или дешевое хорошим не бывает.

189

ANTON написал(а):

А где тебе попался плохой СитиРитм?Какого парка?

Мне попадался такой ситиритм в 1 парке: 01292 или 01242, не помню.

ED9M написал(а):

Каждый раз при езде в Икарусах 435 я понимаю, что достойной альтернативы им в МГТ нет по сей день. И никогда не будет.

А МАЗ-203?

190

http://www.tr.ru/news/3917

Для обеспечения транспортного обслуживания новогодних представлений «Мосгортранс», по традиции, организует специальные автобусные маршруты.

С 25 декабря 2008 года по 6 января 2009 года (кроме 31 декабря и 1 января) будет работать экспрессный маршрут автобуса Е (также известный как Ё) Станция метро «Юго-Западная» — Олимпийская деревня с режимом работы 28 декабря 2008 года с 10:30 до 14:40, в остальные дни с 10:30 до 17:40. У станции метро «Юго-Западная» посадка пассажиров организуется на остановке маршрутов автобуса №№ 227, 667, в Олимпийской деревне - на площадке у входа в концертный зал (со стороны Мичуринского проспекта). Перевозить пассажиров к огням новогодней ёлки будут опытные водители 18-го автобусного парка.

В период новогодних представлений во Дворце спорта «Лужники» и цирка братьев Запашных на Малой спортивной арене организуется маршрут автобуса Л по Новолужнецкому проезду с остановками Дворец спорта «Лужники», Цирк братьев Запашных, Станция метро «Спортивная». Режим работы маршрута установлен:

27-30 декабря 2008 года, 2-11 января 2009 года — с 9:00 до 22:00;
31 декабря 2008 года — с 9:00 до 19:00;
1 января 2009 года — с 17:00 до 22:00.
На этот маршрут выйдут автобусы ФАТПа и 9-го парка.

На обоих специальных маршрутах действуют стандартные городские тарифы и технология АСКП.

191

2М62У-0039 написал(а):

А МАЗ-203?

Если без ТМЗ-шного салона, то да. Но уступать он будет все равно по вместимости. Если бы МАЗ 205, готовенький с завода, без ТМЗ...

192

ED9M написал(а):

Если бы МАЗ 205, готовенький с завода, без ТМЗ...

Даже ЛиАЗ 6213 с завода без ТМЗ-это мечта.Вот как низко мы опустились...

193

ANTON написал(а):

Даже ЛиАЗ 6213 с завода без ТМЗ-это мечта.Вот как низко мы опустились...

Да, тоже было бы неплохо, если бы без ТМЗ и с нормальными дверями. Но я ездил в 5292.20, у него нет такого хорошего хода, как у Икаруса 435. Ход неплохой, но до Икаруса еще далеко. Конечно понимаю, что не все это замечают, но я замечаю каждый раз разницу, когда еду в Икарусе 435. Также ход очень хороший и у Мерсов О325. Но на них я уже вряд ли кода-нибудь еще прокачусь.

Есть у нас хорошие МАЗы 103, как я писал об этом выше. У них ход неплохой, но тоже уступает Икарусам 400-м. Хотя это компенсируется некоторыми другими преимуществами. МАЗ 103 по некоторым параметрам современнее и лучше Икаруса 435, по некоторым уступает. В настоящее время это единственный хороший и полноценный автобус МГТ, который еще недавно закупали и может еще будут закупать. Очень приятно тоже ехать в нем, сидя хоть на устаревшем сиденье от Икарусов 200-х (сиденья новые, не были взяты с Икарусов, но они такие же, как у Икарусов 200-х), но комфортном, мягком сиденье, в нормальном салоне.

ANTON написал(а):

Вот как низко мы опустились...

Это верно. За рубежом некоторые даже Mercedes-Benz CapaCity критикуют, а мы мечтаем о нормальном ЛиАЗе...

194

В 3-м АП новый МАЗ 107.066 03148.

195

Новый в смысле, что ты его впервые увидел, или в смысле, что его на днях купили?

196

И увидел 1 раз(про него ни ка каких сайтах нет)и купили не так давно.Ведь на bus.ruz.net количество МАЗов 107 растет(сейчас 290,а на днях было 288)
Кстати больше всех их берет 14 парк.

197

Ну тогда отрадно, что они продолжают закупаться :)
Да, в 14-м их стало очень много. Видимо, ими компенсируют отсутствие Ситиритмов.

198

А по идее нам больше нужны двухсекционные. МАЗы - хорошие автобусы, но все же нам не нужно столько трехосников. Крайне глупо не закупать никакие двухсекционные, потому что у нас с их производством проблемы.

На днях когда ехал в 07302 по 677 маршруту, сзади ехал 07348 того же маршрута. И как же хорошо эти два автобуса на время разгрузили маршрут. В обоих не было давки. Вот у таких автобусов вместимость - что надо. Но любитель кепок полностью отказался закупать какие-либо зарубежные автобусы, даже несмотря на то, что городу крайне необходимы двухсекционные низкопольники, которые наши заводы не могут вовремя поставлять. Последний раз закупались двухсекционные еще в 2005 г., и только в этом начали с горе пополам поставляться 6213. Могли бы хотя бы в течении этих трех лет заказывать те же Икарусы 417, их же могли бы на заказ изготовить, это уже было выяснено, что хоть завод не работает, но при наличии заказов может изготовить автобусы. Да и Икарусы 417 наверняка имеют много общего с 435, т.е. особых проблем с их обслуживанием не возникло бы, все парки знакомы с 435. Но помешала эта упертость на наш автопром, и никого не волнует, что люди после тяжелого рабочего дня и после давок в метро еще продолжают мучиться и в давках в автобусах.

199

Я думаю,что есби бы быд двухсекционный низкопольный МАЗ,то его закупали бы.

200

Может и закупали бы, но как же глупо не закупать нужные автобусы, потому что у нас нет их производства (сейчас уже есть, но эти 3 года не было).

http://td-tmz.ru/index/sitemenu/1
А это ТМЗ, спасибо, что существует такой великий завод!

201

Заглянул на этот сайт в раздел о Лиазах 5292. Мне понравилась фраза:

Внешний вид автобуса соответствует тенденциям современного автодизайна.

Про салон постыдились заикаться :)

202

Олег написал(а):

Про салон постыдились заикаться

И фотографий нет.

203

Верно. Кстати, я написал любопытства ради трем людям с вопросом, не хотят ли повысить качество сборки салона для МГТ и внести хоть какое-нибудь разнообразие. Посмотрим, ответят ли :)

А на странице про Лиаз 5256 говорится о том, какой современный они делают дизайн салона. Кстати, я так понял, что Лиазам 5256 и 6212 именно на ТМЗ ставили пластик на морду? Это не заводская идея?

204

Думаю,что заводская.Ведь есть же троллейбусы МТРЗ 5279 с пластиком.Они тоже были на ТМЗ?Не думаю.Салон-то заводской.
Кстати салон для 5256 на ТМЗ действительно был лучше,чем заводской.Только теперь все поменялось.

205

Если и лучше, то все равно совершенно не современный.

206

Олег написал(а):

Если и лучше, то все равно совершенно не современный.

А разве сами 5256-е современны? (Я про те, которые "дорестайлинговые")

207

Сегодня ехал по 705-у маршруту на 07324.
Он живой,ходит.Салон теплый.Двери открываются очень медленно и сильно скрипят.
У м.Алтуфьево автобус заглох.Водитель стал заводить его,но забыл снять с передачи и мы сильно прыгнули вперед,чуть не въехав в стоящий впереди Икарус.
Для чего-то убрали сиденье,которое было за водителем слева от АСКП.Многие сиденья драные,порезанные.

208

Внешний вид автобуса соответствует тенденциям современного автодизайна.

По поводу ЛиАЗа 5256 эта фраза вызывает только смех. Еще бы написали, что это самый современный автобус в мире.

Олег написал(а):

Про салон постыдились заикаться

Хорошо, что хоть в данном случае им хватило ума не смешить людей.

Олег написал(а):

Кстати, я написал любопытства ради трем людям с вопросом, не хотят ли повысить качество сборки салона для МГТ и внести хоть какое-нибудь разнообразие.

Самое главное - не хотят ли они ставить нормальные сиденья и нормальные поручни, которые не будут своим видом напоминать трубы и не будут так быстро облезать.

Олег написал(а):

А на странице про Лиаз 5256 говорится о том, какой современный они делают дизайн салона.

Да все это вызывает только жалость. Такое впечатление, что они совсем уже не понимают, в каком мире и в каком веке живут. Даже такой автобус, как Мерседес О325, намного современнее всей их продукции.

Единственный их неплохой проект - Московит 6222. И то, ему они тоже ставили жуткую перегородку кабины, даже другие люди пишут, что она производит впечатление, будто ее нашли на свалке. А больше всего удивляет, что ТМЗ занимает первое место в конкурсе. Ясно, в чем дело, но если думать, что все честно, то можно предположить, что такой завод самый лучший, что остальные еще хуже дособирают автобусы. Куда же еще хуже, не пойму. Да и вообще досборка - это бредовая затея. Надо закупать готовые автобусы с заводов производителей, а если ТМЗ хочет тоже быть поставщиком, то пусть делает свои собственные. Лучше бы не валяли дурака, а разработали низкопольный Московит и поставляли бы его. А другие автобусы спокойно можно закупать без досборки на ТМЗ. Хорошо, что у них нет информации о МАЗе 103, его они не портят, спасибо им за это.

209

ЛиАЗ-5256 (городской)

        Автобус перетерпел весьма заметные внешние и внутренние изменения. Внешне - это вполне европейский автобус. Внутренне содержание вполне соответствует мировым стандартам. Агрегатная база автобуса - от мировых лидеров в производстве комплектующих. Салон теперь также выглядит гораздо современнее. Специальные антивандальные сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, новое освещение и ряд других улучшений - такой автобус действительно украсит улицы наших городов.

Даже не знаю, как на это реагировать. Какая же это глупость и вранье.

210

В 3-м АП новый МАЗ 107.066 03459.За поставку 2007-2008 годов пришло 200 МАЗов 107.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3