Судя по фото, опять будут стоять в дверях и заслонять собой весь проход. В этом плане, думаю, лучше чем салон Русича ничего не придумают.
Вот интересно, а еще .6 собираются в Новогиреево поставлять в 2010 году?
Вагоны типа 81-717.6/81-714.6
Сообщений 31 страница 60 из 100
Поделиться312009-12-31 14:40
Поделиться322010-01-01 11:07
я на нем проехалсяпервым рейсом - ведро
Поделиться332010-01-01 12:31
Вот интересно, а еще .6 собираются в Новогиреево поставлять в 2010 году?
В планах завода есть.
Поделиться342010-01-01 19:16
Я полагаю, что они действительно - ведра...
Поделиться352010-01-01 20:12
Как можно говорить о том, на чем не ездил?
И что вы ждали?
Это модификация "номерного". Причем по сравнению с тем,что можно увидеть сейчас на Калининской линии иной раз - это отличный вариант.
Другого варианта пока нет. 760 пока в серийное пустят - несколько лет ещё пройдет
Поделиться362010-01-01 20:33
Как можно говорить о том, на чем не ездил?
Во-первых:
Я полагаю
Во-вторых:
Это модификация "номерного".
Что можно ждать от номерного? Это же просто рестайлинг.
Поделиться372010-01-01 21:35
И что вы ждали?
Это модификация "номерного". Причем по сравнению с тем,что можно увидеть сейчас на Калининской линии иной раз - это отличный вариант.
Честно говоря, по фото не заметил разницы: та же компоновка салона. Ну, вместо одной двойной световой линии теперь две одинарных, а вместо сквозняка - вентиляционные ящики. Если модификация коснулась технических параметров (асинхронный пуск, снижение уровня шума, повышение информативности - табло всякие и прочее) - тогда фиг с ним, с салоном, проделана достойная работа. А вот если модификация на поручнях, вентиляции и сиденьях закончилась - то это не рестайлинг и не модицикация. Это текущий ремонт. С таким же успехом можно покраску в другой цвет капремом назвать.
Поделиться382010-01-01 22:13
Честно говоря, по фото не заметил разницы: та же компоновка салона. Ну, вместо одной двойной световой линии теперь две одинарных, а вместо сквозняка - вентиляционные ящики. Если модификация коснулась технических параметров (асинхронный пуск, снижение уровня шума, повышение информативности - табло всякие и прочее) - тогда фиг с ним, с салоном, проделана достойная работа. А вот если модификация на поручнях, вентиляции и сиденьях закончилась - то это не рестайлинг и не модицикация. Это текущий ремонт. С таким же успехом можно покраску в другой цвет капремом назвать
Отличительные особенности конструкции новых вагонов:
модернизированный комплект электрооборудования;
новое тормозное оборудование;
модернизированная конструкция тележки – с листовой рамой, зубчатой муфтой, новыми эластомерными узлами;
улучшенный интерьер вагонов – использованы формованные панели из трудногорючего пластика, износостойкий линолеум, «световая линия» для освещения, в салоне принудительная вентиляция;
новые системы информации и связи;
увеличенная кабина, оснащенная кондиционером, новым современным пультом управления, креслом машиниста с вибропоглащением;
усовершенствованная конструкция лобовой части головного вагона с использованием стеклопластиковой маски с эвакуационным выходом в аварийной ситуации и целом рядом других усовершенствований конструкции вагонов.
Поделиться392010-01-01 22:28
модернизированный комплект электрооборудования;
Дим, не "комплект", а конкретно: дёргается при трогании/ торможении? Асинхронник?
новое тормозное оборудование
При торможении ревёт?
модернизированная конструкция тележки – с листовой рамой, зубчатой муфтой, новыми эластомерными узлами
Ездит тише или так же с диким грохотом?
новые системы информации и связи
Бегущая строка есть? Табло текущей и следующей остановки есть?
целом рядом других усовершенствований конструкции вагонов
Вот если этот "целый ряд" повлияет на комфорт и безопасность пассажиров - респект заводу. Если нет - получим рестайлинг а-ля АвтоВАЗовская "Нива": заменили конструкцию подфарника за 25 лет. А все прочие "изменения" (в кузове, приводе, тормозах, подвеске) заметны только по ценнику.
Поделиться402010-01-01 22:44
Дим, не "комплект", а конкретно: дёргается при трогании/ торможении? Асинхронник?
Точно не асинхронник, вроде импульсный пуск, как у ЭМ2И.
Поделиться412010-01-02 09:41
Информация? Не смешите, ни табло, ни бегущей строки, как номерные звенели так и этот, ничего не изменилось.
З.Ы. на приведенной ссылке меня засняли...
Поделиться422010-01-02 12:53
, вроде импульсный пуск, как у ЭМ2И.
РКСУ там, потому и дергает. Хотя слабее,чем на .5
Вот модель 81-718/719 - импульсный, Яузы коллекторные - импульс.
Если бы на .6 так было - уже большой плюс.
При торможении ревёт?
А почему он должен не реветь? Тот же Русич ревет ещё как.
Честно говоря, по фото не заметил разницы: та же компоновка салона.
салон то отличается, другое дело сборка не очень качественная.
Ездит тише или так же с диким грохотом?
Не только от тележек зависит. Тут и состояние путей,и от тоннеля,и от герметичности вагона зависит. Номерные все "в дырах",поэтому шум будет. Хоть в .6 и нет черпаков,но: двери стандартные, сам кузов - так же стандартный. Щелей полно...
Хотя всё же уровень шума за счет принудит. вентеляции снижен,но немного.
Ну а теперь по пунктам:
- В оборудывании отличия от 5(ых) модификаций есть. Не забывайте,что ко всему прочему произвели "даунгрейд", отправив 3 первых вагонов .6К на переделку по "стандартную" схему.
А эти 3 вагона отличались сильно. И между прочим плавность, как говорят испытатели была намного выше, чем то, что сделали.
- тормозное уборудывание тоже новое. Вообще многие вопросы реализованы технически. Пассажирам многое даже не заметно.
- тележки ОТЛИЧАЮТСЯ. Это 100 %. Эти тележки уже год с лишним ставят на откапиталенные номерные, а так же .5М. В этих вагонах ехать комфортнее. Причем если соседний вагон со старыми тележками, то на большой скорости видно как дергает его,а тот,что с новыми немного покачивается.
-система связи и оповещения - это для машиниста. В кабине очень много изменений ( кстати некоторые машинисты Новогиреево от них уже плюются)
Поделиться432010-01-02 19:22
З.Ы. на приведенной ссылке меня засняли...
Точняк! Сидишь в стенку смотришь!
А почему он должен не реветь? Тот же Русич ревет ещё как.
А в чем проблема? От рёва редуктора на любом типе ПС не избавиться, в том числе и на .6.
Поделиться442010-01-02 20:21
А в чем проблема?
Вот и я спрашиваю тов. DelphiNа,в чем проблема?
И зарубежные ревут,и 760 реветь будет.
ну а .6 тем более. т
Поделиться452010-01-02 20:34
А в чем проблема? От рёва редуктора на любом типе ПС не избавиться, в том числе и на .6.
В пражском метро НЕ РЕВУТ. Даже модифицированные ЕЖи, что уж говорить про Сименс. А наши ревут, "потому что".
Поделиться462010-01-02 20:58
то уж говорить про Сименс.
да ладно,ревут ещё как. Кстати их Ежи воют очень противно. Послушайте:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DCKExNjLJsc[/youtube]
А вот Сименс:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uA0OwWjLLEE&feature=related[/youtube]
на .6 стоят те же движки,что и на .5М
Выть и реветь будут ещё как. Только в отключенных (обычно по неисправности) вагонах от этого нет дискомфорта.
Отредактировано K13 (2010-01-02 21:04)
Поделиться472010-01-02 21:08
да ладно,ревут ещё как. Кстати их Ежи воют очень противно. Послушайте:
Послушал. Тихонько подъехал поезд. Кстати, внутри не слышно вообще почти ничего. Я в сентябре у них на них катался.
Поделиться482010-01-02 21:59
DelphiN
Мы тоже бывали за границей, за .6 ничего не скажу, но у Русича уж точно редуктор не громче гудит!
Поделиться492010-01-02 22:29
Редуктора .6К ревут погромче- капиталка,да ещё и гоняли сколько его.
.6 близок к новым .5м
Вот на СЛ и ЛДЛ самые новые .5М гораздо тише,чем .5 на ЗЛ/СТЛ/КРЛ
Про чистые 81-741/717 молчу - там рев жуткий. На Кольце постойте послушайте.
И Русич ревет,и Яуза. Только там звук иной. Не так бьет по ушам. Те,кто обладают слухом - замечают.
Поделиться502010-06-07 16:49
В пятницу неожиданно попался мне этот состав на Калининской линии. Впечатления от него не самые приятные. Морда, конечно, симпатичная, но по сути это все тот же номерной. Понятно, что данный состав переделан из номерного, но ведь те, что будут выпускаться на заводе, как я понимаю, будут такими же. Салон очень похож на салон поездов, которые Мытищи делают для Питера - синие сиденья, синии поручни, вентиляционные круги вдоль потолка и все обито белым пластиком, который через несколько месяцев будет в таком же состоянии, как ТМЗшные сиденья.
Поделиться512011-07-22 14:52
Вчера прокатился на .6 по люблинке. Едет плавно, разгон и торможения плавные. В обеих головах несколько машинистов. Проблемы с контролем дверей, два раза на Трубной пытался открыть двери, результат таков что двери начинают открываться и тут же захлопываются, и только на третий раз двери открылись нормально, самое примечательное что примерно две трети дверей открылись с первого раза. На обоих маршрутниках почему-то было написано Марьино, при заходе в тупики названия станций на маршрутниках уезжают и вместо них появляется просто зелёное поле.
Поделиться522011-07-22 21:44
В Москве бываю редко и пользуюсь другими линиями такого еще не видал во как номерной переделали интересно.
Поделиться532011-07-23 21:45
А давно по Люблинке .6 пустили? Это .6 или тот самый .6К?
Поделиться542011-07-23 22:23
А давно по Люблинке .6 пустили? Это .6 или тот самый .6К?
Это .6 27001-27002. Пустили на днях. Обкатывается второй состав .6 27003-27004. 6К 0252-0253 пока стоит под забором.
Поделиться552012-04-02 21:02
Да уж, что то мне не очень понравилась даная модификация номерного. Как то в нем все так не акуратно сделано, особено в глаза бросаются кривые рамы форточек, да и без резиновых уплотнителей они выглядят как то доисторически. Если с Русичем сравнивать то небо и земля, Русич соответствено лучше будет. Вообще я не вижу смысол выпуска этих поездов? Если во всю производят 740 и наладили выпуск 760.
Поделиться562012-04-02 21:28
даная
данная
не акуратно
неаккуратно
как то
как-то
смысол
смысл
во всю
вовсю
Поделиться572012-04-02 21:55
Если во всю производят 740 и наладили выпуск 760.
Да, я тоже не понимаю, зачем теперь эта модификация номерного...
Поделиться582012-04-02 22:52
Так ее вроде и не собирается пускать в серию.
Поделиться592012-04-02 22:54
Да, я тоже не понимаю, зачем теперь эта модификация номерного...
Под продление Люблинки, и, возможно, ТКЛ.
Поделиться602012-04-02 22:56
Но это ведь все равно только до тех пор, пока не освоят нормально выпуск 760, правильно?
Похожие темы
Вагоны типа 81-717/714 Номерные | Метрополитен | 2022-02-05 |
Вагоны типа 81-717.6К/81-714.6К | Метрополитен | 2008-11-28 |
Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза | Метрополитен | 2024-10-11 |
Электровагоны типов Е* | Метрополитен | 2021-11-17 |
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |